Паромы Пентланд
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2009 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Частная Лимитед |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1997 |
Штаб-квартира | Надежда Святой Маргариты , Шотландия |
Обслуживаемая территория | Пентленд Ферт |
Ключевые люди | Эндрю Бэнкс |
Веб-сайт | pentlandferries.co.uk |


Pentland Ferries — это частная семейная компания, которая с мая 2001 года управляет паромным сообщением между заливом Джиллс в Кейтнессе , Шотландия , и городом Сент-Маргаретс-Хоуп на острове Саут-Роналдсей на Оркнейских островах. Компания является одним из двух крупных операторов автомобильных паромов, курсирующих по Шотландии. не субсидируются шотландским правительством или местными властями.
История
[ редактировать ]Компания Pentland Ferries была основана ее нынешним управляющим директором Эндрю Бэнксом в 1997 году. В октябре того же года он приобрел Caledonian MacBrayne пассажирский и автомобильный паром Iona . Бэнкс получил в аренду на 99 лет терминал Джиллс-Бэй , примерно в 3 милях (5 километрах) к западу от Джон-о'Гротс . После двух лет работы по улучшению этого места и дальнейшей работы в Сент-Маргаретс-Хоуп в мае 2001 года он начал осуществлять короткие морские перевозки с Пенталиной Б. Служба работает в самую ясную погоду на построенном по индивидуальному заказу пассажирском и автомобильном катамаране Пенталина .
Более ранняя попытка организовать короткий морской переход между Кейтнессом и Оркнейскими островами была прекращена в 1989 году, главным образом из-за незащищенных условий в заливе Гиллс .
назначила его Орденом Британской империи Эндрю Бэнкс был включен в список наград 2014 года, а в марте 2014 года королева Елизавета II .
Флот
[ редактировать ]Текущий парк Pentland Ferries состоит из:
- М. В. Альфред , с 2019 г.
- М.В. Пенталина , с 2008 г.
Бывший флот состоит из:
- МВ Оркадия , 2015–2021 гг.
- MV Pentalina-B , 1997–2009
- М. В. Клеймор , 2002–2009 гг.
Нынешний -катамаран паром MV Pentalina был построен на Филиппинах для залива Пентленд-Ферт, где он вступил в строй в марте 2009 года. [ 1 ] Паром вмещает 350 пассажиров и 32 автомобиля и 8 грузовых автомобилей с шарнирно-сочлененной рамой или увеличенное количество автомобилей, рабочая скорость 18 узлов (33 км/ч). [ нужна ссылка ]
Первоначальный паром, бывший каледонский корабль MacBrayne MV Iona , был куплен в октябре 1997 года и переименован в Pentalina-B . Первый проездной паром MacBrayne с носовой и кормовой дверью, он перевозил около 50 автомобилей или 4–5 сочлененных грузовиков и меньше автомобилей. В межсезонье, начиная с 2006 года, она была зафрахтована для перевозки скота через канал из Дувра и оказания помощи CalMac. Она была продана владельцу в Кабо-Верде в конце 2009 года.
Другое бывшее CalMac судно , Claymore , принадлежало ему с октября 2002 по март 2009 года. После того, как очередная попытка запустить маршрут Оркнейские острова — Инвергордон провалилась, [ 2 ] [ 3 ] судно было введено в эксплуатацию в зимний сезон вместо «Пенталины-Б» . Клеймор был продан в марте 2009 года. [ 4 ]
Флот также включает в себя баржу, используемую для дноуглубительных работ в Гиллсе летом и пристройку к пирсу в Сент-Маргаретс-Хоуп зимой, бывшую рыбацкую лодку для буксировки баржи и буксир/рабочее судно для выполнения общих задач. Помимо обычных тягачей и буксиров для перемещения прицепов и другой грузовой техники имеется ряд строительных и землеройных машин, которые обычно не требуются паромной компании.
В феврале 2015 года компания купила еще одно судно CalMac , MV Saturn , для использования в качестве грузового судна. [ 5 ]
был размещен заказ на новый 85-метровый паром-катамаран В апреле 2017 года у компании Strategic Marine при финансовой поддержке Банка Шотландии. Судно было построено компанией Strategic Marine Vietnam ( Vũng Tàu ). Судно под названием MV Alfred , которое первоначально должно было войти в строй летом 2018 года, прибыло в Сент-Маргаретс-Хоуп 9 октября 2019 года и вступило в строй 1 ноября 2019 года. [ 6 ] Судно спроектировано фирмой BMT Specialized Ship Design. [ 7 ] (формально BMT Nigel Gee) и считается одним из самых чистых и экологически чистых паромов своего типа: его расход топлива и выбросы CO 2 на 60 % ниже , чем у аналогичных паромов, обслуживающих шотландские острова. [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]
Пересечение Шорт-Си — самый быстрый маршрут через Пентленд-Ферт на машине, занимающий менее часа. Из-за короткого времени плавания на судах есть кафетерий, где можно поесть и освежиться. [ нужна ссылка ] , но без размещения в каюте.
Сноски
[ редактировать ]- ^ «Прибытие весны 2008!» . Пентлендские паромы . Проверено 9 апреля 2008 г.
- ^ «Грузовое паромное сообщение с Оркнейскими островами» . Шотландец . 6 ноября 2002 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
- ^ «Архив новостей: сервис Pentland Ferries в Инвергордоне закрывается» . Оркнейские новости. 25 ноября – 1 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 28 марта 2009 г.
- ^ «Вести флота» . Корабли Севера. 11 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
- ^ «Pentland Ferries покупает еще одно судно» . Оркадианец . 17 февраля 2015 года . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Альфред возвращается домой» . Оркадианец . 9 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
- ^ «Пассажирский паром 85 метров — NG1052 | Проекты пассажирских паромов от BMT» . www.bmt.org . Проверено 8 января 2021 г.
- ^ «Новая постройка» . Пентлендские паромы . Проверено 1 октября 2018 г.