Jump to content

Паромы Пентланд

Пентленд Феррис Лимитед
Тип компании Частная Лимитед
Промышленность Транспорт
Основан 1997
Штаб-квартира Надежда Святой Маргариты , Шотландия
Обслуживаемая территория
Пентленд Ферт
Ключевые люди
Эндрю Бэнкс
Веб-сайт pentlandferries.co.uk
М. В. Альфред
MV Pentalina

Pentland Ferries — это частная семейная компания, которая с мая 2001 года управляет паромным сообщением между заливом Джиллс в Кейтнессе , Шотландия , и городом Сент-Маргаретс-Хоуп на острове Саут-Роналдсей на Оркнейских островах. Компания является одним из двух крупных операторов автомобильных паромов, курсирующих по Шотландии. не субсидируются шотландским правительством или местными властями.

Компания Pentland Ferries была основана ее нынешним управляющим директором Эндрю Бэнксом в 1997 году. В октябре того же года он приобрел Caledonian MacBrayne пассажирский и автомобильный паром Iona . Бэнкс получил в аренду на 99 лет терминал Джиллс-Бэй , примерно в 3 милях (5 километрах) к западу от Джон-о'Гротс . После двух лет работы по улучшению этого места и дальнейшей работы в Сент-Маргаретс-Хоуп в мае 2001 года он начал осуществлять короткие морские перевозки с Пенталиной Б. Служба работает в самую ясную погоду на построенном по индивидуальному заказу пассажирском и автомобильном катамаране Пенталина .

Более ранняя попытка организовать короткий морской переход между Кейтнессом и Оркнейскими островами была прекращена в 1989 году, главным образом из-за незащищенных условий в заливе Гиллс .

назначила его Орденом Британской империи Эндрю Бэнкс был включен в список наград 2014 года, а в марте 2014 года королева Елизавета II .

Текущий парк Pentland Ferries состоит из:

Бывший флот состоит из:

Нынешний -катамаран паром MV Pentalina был построен на Филиппинах для залива Пентленд-Ферт, где он вступил в строй в марте 2009 года. [ 1 ] Паром вмещает 350 пассажиров и 32 автомобиля и 8 грузовых автомобилей с шарнирно-сочлененной рамой или увеличенное количество автомобилей, рабочая скорость 18 узлов (33 км/ч). [ нужна ссылка ]

Первоначальный паром, бывший каледонский корабль MacBrayne MV Iona , был куплен в октябре 1997 года и переименован в Pentalina-B . Первый проездной паром MacBrayne с носовой и кормовой дверью, он перевозил около 50 автомобилей или 4–5 сочлененных грузовиков и меньше автомобилей. В межсезонье, начиная с 2006 года, она была зафрахтована для перевозки скота через канал из Дувра и оказания помощи CalMac. Она была продана владельцу в Кабо-Верде в конце 2009 года.

Другое бывшее CalMac судно , Claymore , принадлежало ему с октября 2002 по март 2009 года. После того, как очередная попытка запустить маршрут Оркнейские острова Инвергордон провалилась, [ 2 ] [ 3 ] судно было введено в эксплуатацию в зимний сезон вместо «Пенталины-Б» . Клеймор был продан в марте 2009 года. [ 4 ]

Флот также включает в себя баржу, используемую для дноуглубительных работ в Гиллсе летом и пристройку к пирсу в Сент-Маргаретс-Хоуп зимой, бывшую рыбацкую лодку для буксировки баржи и буксир/рабочее судно для выполнения общих задач. Помимо обычных тягачей и буксиров для перемещения прицепов и другой грузовой техники имеется ряд строительных и землеройных машин, которые обычно не требуются паромной компании.

В феврале 2015 года компания купила еще одно судно CalMac , MV Saturn , для использования в качестве грузового судна. [ 5 ]

был размещен заказ на новый 85-метровый паром-катамаран В апреле 2017 года у компании Strategic Marine при финансовой поддержке Банка Шотландии. Судно было построено компанией Strategic Marine Vietnam ( Vũng Tàu ). Судно под названием MV Alfred , которое первоначально должно было войти в строй летом 2018 года, прибыло в Сент-Маргаретс-Хоуп 9 октября 2019 года и вступило в строй 1 ноября 2019 года. [ 6 ] Судно спроектировано фирмой BMT Specialized Ship Design. [ 7 ] (формально BMT Nigel Gee) и считается одним из самых чистых и экологически чистых паромов своего типа: его расход топлива и выбросы CO 2 на 60 % ниже , чем у аналогичных паромов, обслуживающих шотландские острова. [ 8 ]

Карта паромных сообщений Шотландии

Пересечение Шорт-Си — самый быстрый маршрут через Пентленд-Ферт на машине, занимающий менее часа. Из-за короткого времени плавания на судах есть кафетерий, где можно поесть и освежиться. [ нужна ссылка ] , но без размещения в каюте.

  1. ^ «Прибытие весны 2008!» . Пентлендские паромы . Проверено 9 апреля 2008 г.
  2. ^ «Грузовое паромное сообщение с Оркнейскими островами» . Шотландец . 6 ноября 2002 года . Проверено 14 декабря 2014 г.
  3. ^ «Архив новостей: сервис Pentland Ferries в Инвергордоне закрывается» . Оркнейские новости. 25 ноября – 1 декабря 2002 г. Архивировано из оригинала 26 июля 2008 г. Проверено 28 марта 2009 г.
  4. ^ «Вести флота» . Корабли Севера. 11 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 5 января 2009 года . Проверено 11 апреля 2009 г.
  5. ^ «Pentland Ferries покупает еще одно судно» . Оркадианец . 17 февраля 2015 года . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ «Альфред возвращается домой» . Оркадианец . 9 октября 2019 года . Проверено 9 октября 2019 г.
  7. ^ «Пассажирский паром 85 метров — NG1052 | Проекты пассажирских паромов от BMT» . www.bmt.org . Проверено 8 января 2021 г.
  8. ^ «Новая постройка» . Пентлендские паромы . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d28f9dd8c6f030fba4eb0204db09b87f__1710875400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/7f/d28f9dd8c6f030fba4eb0204db09b87f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pentland Ferries - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)