СИК Паромы
Тип компании | Общественный ( принадлежащий Совету ) |
---|---|
Промышленность | Транспорт |
Основан | 1972 |
Штаб-квартира | Селла Несс , Саллом Во , Шетландские острова |
Количество локаций | 17 портов |
Обслуживаемая территория | Межостровные Шетландские острова |
Услуги | Паромы |
Владелец | Совет Шетландских островов |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки Ранее паромы Совета графства Зетланд (~ 1972–1975 гг.) |
Shetland Islands Council Ferries (часто называемая SIC Ferries) — компания, осуществляющая паромные перевозки между островами на Шетландских островах , субарктическом архипелаге у северо-восточного побережья Шотландии . [ 1 ] Компания предоставляет услуги на 10 Шетландских островах. [ 2 ]
Услуги
[ редактировать ]
Услуги SIC Ferries: [ 3 ]
- Служба Bluemull, соединяющая Северные острова в Гатчере , Йелл ; Бельмонт , Анст ; и Хамарс Несс , Фетлар . Это осуществляется в рамках трехстороннего сообщения, где один паром в основном курсирует между Бельмонтом и Гатчером с несколькими рейсами в Фетлар, а другой базируется в Фетларе и совершает несколько дневных рейсов между Гатчером и Бельмонтом.
- Служба Брессе на острове Брессе из Леруика на материке .
- Служба с Фэр-Айла до Фэр-Айла из Грутнесса или Леруика на материке.
- Служба Фула на острове Фула от стен на материке. Эту услугу предоставляет компания BK Marine, расположенная на Шетландских островах и занимающаяся прокатом рабочих лодок. [ 4 ] [ 5 ]
- Служба Out Skerries до острова Out Skerries из Симбистера (на Уолси ), Видлина или Леруика на материке.
- Служба Папа-Стур на острове Папа-Стур из Западного Берраферта на материке.
- Служба Уолси до Симбистера на острове Уолси из Лаксо на материке.
- Служба Yell в Ульсту на северном острове Йелл из Тофта на материке.
Текущий флот
[ редактировать ]Флот SIC Ferries из 12 паромов состоит из: [ 4 ] [ 6 ]
Изображение | Название судна | Автомобили | Пассажиры | Услуга | Запущен | Судостроители |
---|---|---|---|---|---|---|
![]() |
М. В. Хендра | 12 | 95 | Уолси (1982–1988, 2005–) Кричащий звук (1988–2004) |
1982 | МакТэй Марин , Бромборо , Мерсисайд |
![]() |
М. В. Снольда , бывшая Филла (I) | 6 | 12 | Из Шхеррис (1983–2003) Папа Стур (2004-) |
1983 | Simek AS, Флеккефьорд , Норвегия |
![]() |
МВ Фивла (II) | 12 | 95 | Блюмалл (1985–2005) Рельеф (2005-) [ 7 ] |
1985 | Фергюсон Эйлса , Трун |
![]() |
М.В. Добрый пастырь (IV) | 1 (Вытянул кран) [ 8 ] |
12 | Фэр-Айл (1986-) | 1986 | James N Miller & Son Ltd, Сент-Монан , Файф |
![]() |
МВ Гейра (II) | 12 | 96 | Уолси (1988–2005) Блюмалл (2005-) |
1988 | Данстонс, Хестл и Миллерс, Сент-Монан , Файф |
![]() |
МВ Бигга | 16 | 96 | Йелл Саунд (1991–2004) Блюмалл (2004-) |
1991 | Данстонс, Хестл и Миллерс, Сент-Монан , Файф |
![]() |
М. В. Лейрна | 19 | 124 | Брессе (1992-) | 1992 | Фергюсон Марин , Порт Глазго |
![]() |
МВ Нью Адванс (Управляется БК Марин) |
1 (Вытянул кран) |
12 | Шарфы (1996-) | 1996 | Верфь Ричардсона, Стромнесс , Оркнейские острова |
![]() |
М.В. Линга | 18 | 95 | Уолси (2002-) | 2002 | Полночная верфь , Гданьск |
![]() |
МВ Филла (II) | 9 | 30 | Из шхеррис (2003-) | 2003 | Северные Корабелы , Гданьск |
![]() |
М. В. Даггри | 31 | 144 | Кричащий звук (2004-) | 2003 | Северные Корабелы , Гданьск |
![]() |
М. В. Дагалиен | 31 | 144 | Кричащий звук (2004-) | 2004 | Северные Корабелы , Гданьск |
Предыдущий флот
[ редактировать ]Следующие суда входили в состав паромного флота SIC, информация оставлена пустой, неизвестна:
Название судна | Автомобили | Пассажиры | Услуга | Запущен | Левый | Судостроители |
---|---|---|---|---|---|---|
MV Westering Homewards (II) | Н/Д | Отклоненная сборка, подразумеваемая как Foula | 1990 | 1990 | Jones Buckie Slip & Shipyard Ltd, Баки | |
ФВ Лист Плюща | Н/Д | Папа Стур (1981–1986 (Устав)) | 1986 | |||
М. В. Тора | 10 | 93 | Yell Sound (1975–1980 (лето), 1980–1991) Уолси (1998–2002) Рельеф (2002 - 2015) |
1975 | 2015 | Торсхавнор Скипасмиджа, Фарерские острова |
МВ Фылга | 10 | 93 | Yell Sound (1975–1976, 1982–1988) Уолси (1976–1982) Блюмалл (1988–2004) |
1975 | 2005 | Торсхавнор Скипасмиджа, Фарерские острова |
М.В. Грима | 10 | 93 | Yell Sound (1974-1975 (лето)) Леруик - Уолси (1975–1976 (Устав)) Брессе (1976–1992) Уолси (1993) Рельеф (1993 - 2004 гг.) |
1974 | 2004 | Байдефорд , Девон |
МВ Гейра (I) | 10 | 93 | Yell - Unst (1973-1975) Блюмалл (1975–1985) |
1973 | 1986 | Торсхавнор Скипасмиджа, Фарерские острова |
МВ Фивла (I) | 10 | 93 | Yell Sound (1973–1975, 1976–1982) Брессе (1975–1976) |
1973 | 1982 | Торсхавнор Скипасмиджа, Фарерские острова |
MV Koada ex Good Shepherd (III) | Фэр-Айл (1972–1984 (местный пробег), 1984–1986 (SIC)) Папа Стур (1986–2004) |
1969 | 2004 | Байдфорд Верфь , Девон | ||
М. В. Кьелла | 12 | 63 | Уолси (1980–1998) | 1957 | 1998 | Каарбос MY NS, Норвегия |
МВ Спес Клара | Наши шхеры (1975–1983) Запасные части, груз на острова (1983–2003 гг.) |
1947 | 2003 | Херд и Маккензи , Баки | ||
М.В. Шальдер | Н/Д | Брессе (1973–1974) | Шетландские острова | |||
МВ Тистие | Н/Д | Yell - Unst (? - 1973 (местный пробег)) Брессе (1973) |
Шетландские острова | |||
MV Westering Homewards (I) | Н/Д | Фула (1962–1978 (местный пробег), 1978–1990 (SIC)) | 1962 | Шетландские острова | ||
MV Brenda | Н/Д | Брессе (1933 - 1972? (местный пробег), 1972? - 1973 (НИЦ)) | Шетландские острова |
Предлагаемый будущий флот
[ редактировать ]Фэр-Айл
[ редактировать ]В январе 2023 года правительство Великобритании в рамках фонда «повышения уровня» выделило Совету Шетландских островов 26,7 миллиона фунтов стерлингов на приобретение нового парома ро-ро для Фэр-Айл и новых терминалов на Грутнессе и Порты Фэр-Айла , включая пролеты каналов. Ожидается, что новый паром будет похож на MV Solda , длиной 25 метров и вместимостью около 4 автомобилей и крана. Работы должны завершить к апрелю 2026 года. [ 9 ]
Папа Стур
[ редактировать ]Существует также проект с участием Coastal Workboats и BK Marine по испытанию полностью электрического парома ро-ро между Вест-Беррафертом и Папа-Стуром . Стоимость проекта составит примерно 9 миллионов фунтов стерлингов, из которых 6 миллионов фунтов стерлингов будут профинансированы правительством Великобритании на демонстрационном конкурсе «Чистое море». Это испытание должно продлиться 4 недели, начиная с марта 2025 года, в надежде, что оно будет осуществляться на постоянной основе. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . Совет Шетландских островов . Проверено 23 мая 2011 г.
- ^ «Совет Шетландских островов — Паромы — Краткая история» . 28 мая 2007 года. Архивировано из оригинала 28 мая 2007 года . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Статус парома» .
- ^ Перейти обратно: а б «карта маршрута» . Совет Шетландских островов . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ «Информация о бронировании паромов в Фуле | BK Marine» . www.bkmarine.co.uk . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Официальный документ с обзором состояния паромов в Шотландии, стр. 18» (PDF) . Проверено 25 октября 2020 г.
- ^ Сокинс, Джеймс. «График стыковки» . Совет Шетландских островов . Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Руководство по использованию наших паромов» . Паромы Совета Шетландских островов . Проверено 11 августа 2012 г.
- ^ «Работы над новым паромным проектом Fair Isle продолжаются, чтобы уложиться в сжатые сроки» . Шетландские новости . 12 февраля 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.
- ^ «Электрическая лодка будет испытана между Вест-Буррафертом и Папа-Стуром после получения государственного финансирования» . Шетландские новости . 17 февраля 2023 г. Проверено 23 августа 2023 г.