MV Хендра
![]() MV Хендра , отправляющийся из Лаксо
| |
История | |
---|---|
Великобритания | |
Имя | Хендра |
Владелец | Совет Шетландских островов |
Оператор | SIC паромы |
Порт реестра | ЛЕРВИК |
Маршрут |
|
Строитель | McTay Marine , Бромборо , Мерсисайд |
Номер двора | 45 |
Запущен | Сентябрь 1982 |
Завершенный | 1982 |
В эксплуатации | 30 ноября 1982 года |
Идентификация | IMO номер : 8200254 |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | MCA Class IV Ro-Ro Than и Passenger Ferry |
Тоннаж | |
Смещение | 343.45 |
Длина | 33,63 м (110 футов 4 дюйма) |
Луч | 9,68 м (31 фут 9 дюймов) |
Черновик | 2,61 м (8 футов 7 дюймов) |
Глубина | 3,66 м (12 футов 0 дюймов) |
Пандусы | Передние и кормовые рампы и козырьки лука |
Установленная питание | 2 × 328 кВт (440 л.с.) при 1200 об / мин |
Движитель |
|
Скорость | 11,5 узлов (21,3 км/ч; 13,2 мили в час) |
Лодки и посадка ремесло переносится | 1 × спасательная лодка |
Емкость |
|
Экипаж | 5 |
MV Hendra -это Ro-Ro, пассажирский паром управляемый SIC Ferries . день суда на Лаксо или Видлин Симбистеру Она действует как , Whalsay Service. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Хендра была куплена как первая из второй партии новых сборок для совета с тех пор, как в начале 1970-х годов они взяли на себя межстлентные паромные услуги. В настоящее время она является самым старым паром во флоте совета в 41 год. В последнее время в местных новостях из -за этого вызывает проблемы с доступностью пассажиров. [ 2 ]
Макет
[ редактировать ]есть У Хендры две полосы движения на ее автомобильной палубе. Как и большинство паромов SIC, у нее есть пассажирский зал, расположенный под автомобильной палубой. [ 3 ]
Услуга
[ редактировать ]Вступив в службу 30 ноября 1982 года на службу Whalsay , захватив MV Fylga, которая захватила сервис Yell Sound . Хендра работала вместе с MV KJELLA до 1988 года, когда она была перемещена в Yell Sound, чтобы захватить судно, которое она вступила, когда впервые вступила в службу, Fylga . Она работала вместе с MV Thora , а затем MV Bigga до тех пор, пока в 2004 году не были представлены два нового желтого парома. Хендра вернулась в Whalsay в 2005 году, где она все еще работает, как судно Day, наряду с MV Linga.
В связи с проблемой с Toft Linkspan она управляла специальной услугой между Видлина и Ульста , крик с 29 апреля и 4 мая 2010 года. [ 4 ]
Хендра иногда действовал как облегчение, например, для Брессай 11 ноября 2015 года [ 5 ] и 23 октября 2019 года. [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Саукинс, Джеймс. «Расписание паром» . Совет Шетландских островов . Получено 2023-08-24 .
- ^ «Проблема доступности оставляет 79-летнего сидящего« замерзания »на паромной палубе» . Шетландские новости . 2023-04-21 . Получено 2023-08-24 .
- ^ «Хендра - наш флот - паромы - инфраструктурные услуги - Совет Шетландских островов» . 2016-04-01. Архивировано с оригинала 2016-04-01 . Получено 2023-08-24 .
- ^ Griffiths, Rosalind (2010-04-29). «Основные сбои для путешественников на Северных островах и из -за паромного пандуса проваливаются» . Шетландские времена . Получено 2023-08-24 .
- ^ Times, Shetland (2015-11-11). «Распада паромного обслуживания в Брессай и Уэлсей» . Шетландские времена . Получено 2023-08-24 .
- ^ «Сервис Брессай Паром разрушился после проблем с двигателем» . Шетландские новости . 2019-10-23 . Получено 2023-08-24 .