МакТэй Марин
![]() | |
Тип компании | Частная компания (распущена) |
---|---|
Промышленность | Судостроение |
Основан | 1974 |
Основатель | Джеймс Макберни, Джим Тейлор |
Несуществующий | 2016 |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Великобритания ЮАР |
Веб-сайт | ( http://www.mctaymarineservices.com ) |
McTay Marine работала судостроителем в Бромборо , Мерсисайд, с 1974 по 2016 год.
История
[ редактировать ]McTay Engineering была основана в 1963 году Джеймсом Макберни и Джимом Тейлором. McTay Engineering специализировалась на строительстве резервуаров для хранения и сопутствующего оборудования. Тейлор и Макберни до создания McTay Engineering работали в другой судостроительной компании, а в 1973 году они начали рассматривать возможность строительства небольших рабочих лодок и катеров, что привело к созданию дочерней компании McTay Marine Ltd в 1974 году. [ 1 ] [ 2 ] Группа была приобретена Mowlem в конце 1970-х годов. [ 3 ] и Дэниелом Контракторсом из Уоррингтона в 2006 году. [ 4 ]
McTay Marine Ltd была основана как дочерняя компания McTay Engineering. В течение следующих 39 лет компания построила более 120 судов. Среди них — строительство первого балочного траулера в Великобритании, который к тому времени был и крупнейшим из построенных. Первым буксиром, построенным компанией, был первый в Великобритании буксир «Voith», а вторым построенным был первый в Великобритании буксир с приспособлением «Азимут». Построенный McTay буксир Trafalgar стал самым мощным в мире буксиром Voith после его завершения и поставки в 1998 году.
В 2015 году компания была ликвидирована, а верфь перешла в собственность Carmet Marine Ltd. [ 5 ]
Удобства
[ редактировать ]McTay Marine Limited занимается проектированием, строительством и поставкой специализированных судов и рабочих лодок с 1974 года. Расположенная на своем участке площадью 6 акров в Бромборо, на берегу реки Мерси, эта давняя икона малого судостроения построила более 120 сложных судов в течение период, охватывающий более тридцати лет. Сейчас верфь принадлежит компании Carmet Marine Ltd.
На верфи есть строительный цех и инженерный цех; Строительный цех имеет длину 80 метров и высоту 25 метров, а двери высотой 10,4 метра выходят прямо на стапель. Машиностроительный цех длиной 50 метров находится в непосредственной близости. Мостовой кран поставляется в виде одного 25-тонного и двух 5-тонных мостовых кранов; Машиностроительный цех имеет аналогичные возможности.
Стапель снова полностью оборудован, имеет максимальную грузоподъемность 300 тонн и может использоваться как для ремонта судов, так и для спусковых работ.
Мобильные краны, подъемные рабочие платформы и вилочные погрузчики также доступны для поддержки как строительных, так и ремонтных работ.
Корабли построены
[ редактировать ]«Шеннон» — портовый и прибрежный буксир, первоначально построенный в 1981 году как « Элдергарт» . Буксир примечателен как первый буксир Azimuthing Stern Drive, построенный в Великобритании . [ 6 ] Shannon была приобретена Emu Limited и переоборудована в Саутгемптоне комплектом специальных лебедок и установленной на корме А-образной рамой. [ 6 ]
Во время сильного дождя канализационные трубы Лондона переливаются в Темзу , в результате чего уровень растворенного кислорода резко падает и угрожает видам, которые там обитают. [ 7 ] Два специализированных судна McTay, оксигенационные баржи Thames Bubbler и Thames Vitality, используются для пополнения уровня кислорода в рамках продолжающейся борьбы за очистку реки, в которой сейчас обитают 115 видов рыб и еще сотни беспозвоночных, растений и птиц. [ 7 ]
Контракт стоимостью 6,5 миллионов фунтов стерлингов на строительство надстройки и сборку CRV Leonardo для НАТО гарантировал рабочие места 60 сотрудникам Мактея. [ 8 ] Береговое исследовательское судно теперь отслеживает активность подводных лодок в Средиземном море. [ 9 ]
![]() | Этот список, связанный с транспортом, является неполным ; Вы можете помочь, добавив недостающие элементы . ( сентябрь 2009 г. ) |
Двор № [ 10 ] | Имя | Дата | Тип | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | Неизвестный | 1973 | Запуск | Тимбакрафт, ООО. |
2 | Квинтейл | 1973 | Рабочая лодка | Верфь Тарберта |
3 | Неизвестный | 1974 | Запуск опроса | Скотт Уотсон |
4 | Стерлинговая сталь | 1974 | Яхта | Р. Талбот-Смит |
5 | Сью Энн | 1974 | Рабочая лодка | Т. Х. Джонс |
6 | Шэрон Вейл | 1974 | Рыболовное судно | Гео Муди |
7 | Неизвестный | 1974 | Рабочая лодка | Грейнджмутские лодочники |
10 | Океанский Вестник | 1975 | Рыболовное судно Сена | Судно заказано у компании James N. Miller & Sons Ltd, Сент-Монан, где судно было завершено. Строительство корпуса передано на субподряд компании McTay Marine. |
11 | Фишер Роуз | 1976 | Рыболовецкое судно-траулер | Выполнено компанией James N. Miller & Sons Ltd., Сент-Монан. |
12 | Адельфи | 1976 | Рыболовное судно Сена | Выполнено компанией James N. Miller & Sons Ltd., Сент-Монан. Основана 26 октября 2006 года во время несения службы на сторожевом судне в 160 милях к востоку от Абердина. [ 11 ] |
19 | Катриона из Кишорна | 1976 | Судно для экипажа, ныне паром | Howard Doris Ltd., Глазго, ныне Rose of Aran с Doolin Ferry Co. Ltd., Голуэй |
20 | Шонаг из Кишорна | 1976 | Судно для экипажа | Howard Doris Ltd., Глазго, ныне королева Арана |
22 | Тан | 1979 | Рыболовецкое судно-траулер | 1982 Градфристихус Стодуарфьордур, Стодуафьордур, ныне Фрости |
24 | Синус Кишорна | 1976 | Судно для экипажа | Howard Doris Ltd., Глазго, ныне Сент-Бриджит |
25 | Мерси Трейдер | 1977 | Каботажное судно | Alexandra Towing Co. Ltd., Ливерпуль, ныне Medway Trader |
29 | Девушка Пэт III | 1978 | Рыболовецкое судно-траулер | 1985 Т. Томас и другие, Пензанс, ныне Георг Лу Н. |
30 | Лотиан Роуз II | 1978 | Рыболовное судно Сена/Траулер | Роберт и Лайнус Кларк, Массельбург. Завершено компанией James N. Miller & Sons Ltd, Сент-Монан. |
31 | Я лоялен | 1979 | Рыболовецкое судно-траулер | 1982 Перай SA, Касабланка, ныне Атласси Ясмин |
32 | Бен Рой | 1979 | Рыболовецкое судно-траулер | 1983 К/С Бен Хав, Флоро. Списан в 2002 году. |
33 | Glenugie IV | 1980 | Рыболовецкое судно-траулер | Дональд Андерсон и Кейли Фишерис (Партнерство) Лтд, Питерхед. Основана 24 февраля 1999 г. в 100 милях к востоку от Шетландских островов. [ 12 ] |
36 | Урожайное предприятие | 1980 | Рыболовецкое судно-траулер | 1983 Альф Снорри Исаксен, Тромсё. Списан в 2008 году. |
37 | Морской комбайн | 1980 | Рыболовецкое судно-траулер | 1983 Орьян Карлссон, Донсо, Швеция, ныне Астрид Энн |
38 | Канада [ 13 ] | 1980 | Буксир | Alexandra Towing Company Ltd., Ливерпуль, позже SMIT Canada , ныне Веллингтон |
39 | Путешественник III | 1981 | Рыболовецкое судно-траулер | Уильям Б. Рид и другие, Фрейзербург, основаны во время рыбалки 23 марта 2000 года, в 16 милях к северо-востоку от Шетландских островов. [ 14 ] |
40 | Элдергарт [ 15 ] | 1981 | АСД Пожарный буксир | Rea Towing Co. Ltd., Вестпорт, позже со Свитцером в роли Шеннон , теперь Safe Supporter 1 |
41 | Ровангарт [ 16 ] | 1981 | Пожарный буксир АСД | Rea Towing Co. Ltd., Вестпорт, позже со Svitzer |
43 | Сан Темз | 1982 | Пожарный буксир | Alexandra Towing Company (London) Ltd. Позже Svitzer Sword, теперь BSV Anglia |
44 | СНГ | 1982 | Рыболовецкое судно-траулер | 1985 Рональд, Дэвид и Дерек Бонд, Флитвуд |
45 | М. В. Хендра | 1982 | 33-метровый ро-ро паром | Паромы Совета Шетландских островов |
46 | Добрый Марин де Серк | 1983 | Перевозить | острова Сарк. Судоходная компания |
47 | Сил Карр | 1983 | Пожарный буксир | Forth Estuary Towage Ltd., Лейт |
48 | Бимер | 1983 | Буксир | Forth Estuary Towage Ltd., Лейт |
49 | Стирлинг Эльф | 1983 | Морское судно снабжения | Stirling Shipping Co. Ltd. списана в 2016 году. |
52 | ловкий | 1984 | Пожарный буксир Voith | Совет Дуврской гавани, теперь HT Scimitar |
53 | Ловкий | 1984 | Пожарный буксир Voith | Совет Дуврской гавани, теперь HT Cutlass |
54 | Брэмли Мур | 1984 | Пожарный буксир | Позже Смит Ливерпуль , [ 17 ] сейчас Джерси-Шор |
55 | Окгарт | 1984 | Пожарный буксир | Cory Ship Towage Ltd., Ливерпуль, теперь наставник |
56 | Югарт | 1985 | Пожарный буксир | Cory Ship Towage Ltd., Ливерпуль, ныне BSV Irlanda |
57 | Хамтун | 1985 | Трактор-буксир | Red Funnel Group, Саутгемптон. С 2006 года эксплуатируется компанией Multraship Towage & Salvage в Нидерландах под названием Multratug 16. |
58 | сэр Бевуа | 1985 | Буксир | Red Funnel Group, Саутгемптон. Позже Svitzer Bevois , ныне Tug Beaver. |
59 | Я звоню в Англию | 1985 | Пожарный буксир | Alexandra Towing Company Ltd., Лондон, ныне Svitzer Anglia |
60 | Меридиан | 1985 | Исследовательское судно | Правительство Тринидада и Тобаго |
? | Нуждаться | 1986 | Военно-морской тендер | Королевский флот |
? | Закон Ома | 1986 | Военно-морской тендер | Королевский флот |
? | Баклан | 1986 | Военно-морской тендер | Королевский флот |
65 | Л-713 | 1986 | Военно-морской десантный корабль | Королевский флот |
66 | Л-714 | 1986 | Военно-морской десантный корабль | Королевский флот |
67 | Л-715 | 1986 | Военно-морской десантный корабль | Королевский флот |
68 | Пойнт-Галифакс | 1986 | АСД Буксир | теперь Леонард М принадлежит компании McKeil Marine Ltd. https://mckeil.com/our-fleet/leonard-m [ 18 ] |
69 | Шабва | 1987 | Буксир | Йеменская портовая и судоходная корпорация, Аден |
70 | Альмара | 1987 | Буксир | Йеменская портовая и судоходная корпорация, Аден |
75 | Кэти М | 1986 | Перевозить | James Molinary Ltd, Гибралтар |
77 | Ватерлоо | 1987 | Буксир | Alexandra Towing Co Ltd, Ливерпуль |
78 | Дороти Грей | 1988 | Рыболовецкое судно-траулер | Теренс Тейлор, Абердин. Списан в 2003 году. |
79 | Темза Бабблер II | 1988 | Оксигенационная баржа | Водоканал Темзы |
80 | Ливиния | 1989 | Рыболовецкое судно-траулер | Банкстар Лтд., Баки. Списан в 2008 году. |
81 | Морской сокол | 1988 | Рыболовецкое судно-траулер | Seafalke Shipping Co. Ltd., Ньюхейвен, ныне Якоба |
82 | камышница | 1989 | Военно-морское причальное судно | Королевская морская вспомогательная служба |
83 | Шотландская куропатка | 1989 | Военно-морское причальное судно | Королевская морская вспомогательная служба |
84 | Чартвелл | 1989 | Исследовательское судно | Осирис Гидрографический |
85 | Эйнар | 1989 | Пожарный буксир | Orkney Towage Co. Ltd., Киркуолл |
86 | Иностранный | 1990 | Буксир | Orkney Towage Co. Ltd., Киркуолл |
87 | М. В. Эрл Сигурд | 1990 | 45-метровый ро-ро паром | Паромы Оркнейских островов |
88 | М. В. Эрл Торфинн | 1990 | 45-метровый ро-ро паром | Паромы Оркнейских островов |
89 | Меня зовут Мерсия | 1990 | Пожарный буксир | Alexandra Towing Company (London) Ltd. Позже Svitzer Mercia, ныне Mercia. |
90 | Леди Мать | 1990 | Буксир | Humber Tugs Ltd., Гримсби, позже Svitzer Laceby , ныне BSV Franta |
91 | Леди Кэтлин | 1991 | Буксир | Humber Tugs Ltd., Гримсби, ныне Свитцер Кэтлин |
92 | Леди Сара | 1991 | Буксир | Humber Tugs Ltd., Гримсби, ныне Свитцер Сара |
93 | Леди Сесилия | 1991 | Буксир | Humber Tugs Ltd., Гримсби, ныне Свитцер Сесилия |
94 | Леди Жозефина | 1991 | Буксир | Humber Tugs Ltd., Гримсби, ныне Свитцер Жозефина |
95 | Клонтарф | 1992 | Пожарный буксир | Совет Дублинского порта и доков |
? | Остров Арран | 1992 | ро-ро паром | Заказ получен компанией Miller's, Сент-Монан, на верфи 1047. Строительство судна передано по субподряду компании McTay Marine Ltd, где судно было построено и завершено. [ 19 ] |
100 | Ойл Бонни | 1993 | Буксир | OIL Marine Ltd., позже Tidewater Marine |
101 | Нефть Бенина | 1993 | Буксир | OIL Marine Ltd., позже Tidewater Marine |
102 | Масло Бенуэ | 1993 | Буксир | OIL Marine Ltd., позже Tidewater Marine |
? | Масло Рази | 1993 | Буксир | OIL Marine Ltd., покойный Свитцер |
113 | АЛ 50 | 1994 | Военно-морской патрульный катер | Греческий флот |
114 | Сайяф | 1994 | Пожарный буксир | Абу-Даби Петролеум Портс Оперейтинг Ко. |
115 | Фидра | 1995 | Пожарный буксир | Forth Ports PLC, Лейт |
116 | М. В. Лох Брусда | 1996 | 35-метровый ро-ро паром | Каледонский МакБрейн |
117 | Линдхерст [ 20 ] | 1996 | Пожарный буксир | Howard Smith Towage Ltd., Саутгемптон, ныне Свитцер Линдхерст |
118 | Леди Альма | 1996 | Буксир | Howard Smith (Humber) Ltd. теперь Svitzer Alma [Svitzer Marine] |
119 | Трафальгар | 1998 | Пожарный буксир | Howard Smith Towage Ltd., Ливерпуль. Позже Смит Трафальгар , [ 17 ] теперь Скай 501 |
120 | Темза Жизнеспособность [ 7 ] | 1997 | Оксигенационная баржа | Водоканал Темзы |
121 | М.В. Остров Дхиура | 1998 | ро-ро паром | Совет Аргайл и Бьют |
122 | бархатцы | 1998 | Рыболовецкое судно-траулер | Корпус от MC Fabrications, Фалмут, завершен McTay Marine. |
123 | Обан | 2000 | Военно-морской тендер | Королевская морская вспомогательная служба |
124 | Оронсай | 2000 | Военно-морской тендер | Королевская морская вспомогательная служба |
125 | Ома [ 21 ] | 2000 | Военно-морской тендер | Королевская морская вспомогательная служба |
127 [ 22 ] | MV Portaferry II [ 23 ] | 2001 | ро-ро паром | Странгфорд-Лох Паром |
128 | Леонардо | 2002 | 30-метровое прибрежное исследовательское судно | НАТО |
129 | М. В. Лох Портан | 2003 | 50-метровый ро-ро паром | Каледонский МакБрейн |
130 | Жизненно важный | 2013 | Многоцелевое судно | Компания Кармет Буксир |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Профиль компании" . МакТэй Марин. Архивировано из оригинала 18 января 2013 года . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Транзакции . Том. 100. Институт инженеров и судостроителей Северо-Восточного побережья. 1984. с. 110.
- ^ «Заметки Мерси» (PDF) . Ливерпульское общество морских исследований. 1 января 1980 г. с. 94 . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ «Дэниел Контракторс» . Реальный бизнес . Проверено 19 июня 2022 г.
- ^ Нил Ходжсон (5 ноября 2015 г.). «Верфь Бромборо возрождена морской семейной фирмой Carmet» . Ливерпульское эхо онлайн . Проверено 5 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Джек Гастон (8 сентября 2009 г.). «Новая жизнь для Шеннон» . Морской журнал онлайн. Архивировано из оригинала 22 октября 2010 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Сказка о двух реках» . Новости Би-би-си . 20 апреля 2001 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Охотник на подводные лодки — вызов для морской пехоты Мактея» . Ежедневная почта . Ливерпуль. 25 января 2002 года . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «CRV Леонардо» . Центр подводных исследований НАТО . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «Список судов» . Shippingandshipbuilding.uk . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Моторное судно ADELPHI, построенное компанией McTay Marine Ltd. в 1976 году для Питера Мюррея и других, Anstruther, рыболовное судно» . Shippingandshipbuilding.uk . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Моторное судно GLENUGIE IV, построенное компанией McTay Marine Ltd. в 1980 году для Donald Anderson & Caley Fisheries (Partnerships) Ltd, Питерхед, рыболовное судно» . Shippingandshipbuilding.uk . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Картинная галерея 4 — Буксиры Мерси 1966–2008 гг.» . Филип Б. Паркер. Архивировано из оригинала 21 июня 2007 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Моторное судно TRAVELER III, построенное компанией McTay Marine Ltd. в 1981 году для Уильяма Б. Рида и других, Фрейзербург, рыболовное судно» . Shippingandshipbuilding.uk . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Шеннон (ранее Элдергарт)» . Классические буксиры. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Ровангарт» . Классические буксиры. Архивировано из оригинала 16 сентября 2009 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Smit Invest вкладывает значительные средства в Ливерпуль» . Морской журнал. 1 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 28 января 2013 года . Проверено 9 октября 2010 г.
- ^ «Пойнт-Галифакс – морские консультанты EYE» .
- ^ «Моторное судно OILEAIN ARANN, построенное компанией James N. Miller & Sons Ltd. в 1992 году для Oceanus Holdings Ltd — O'Brien Shipping Ltd, Голуэй, Ферри» . www.clydeships.co.uk . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ «Линдхерст» . Морская информация UK Ltd. Проверено 13 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Результаты поиска верфи для "1613" " . Мирамар . Проверено 13 сентября 2009 г.
- ^ «9237436» . Индекс кораблей Мирамара .
- ^ «История дорожного хозяйства 1973–2005 гг.» (PDF) . Департамент регионального развития. Архивировано из оригинала (PDF) 4 ноября 2009 года . Проверено 13 мая 2012 г.