Jump to content

Фергюсон Марин

Фергюсон Марин (Порт Глазго) Лимитед
Тип компании Государственная собственность
Промышленность Судостроение
Основан 1903
Штаб-квартира Порт Глазго , Инверклайд, Шотландия
Ключевые люди
Эндрю Миллер, председатель
Дэвид Тайдман (генеральный директор)
Продукты Судостроение , судоремонт и производство
Владелец Правительство Шотландии
Количество сотрудников
Более 400
Родитель Литгоуз (1961–1970)
Скотт Литгоу (1970–1977)
Британские судостроители (1977–1989) Clyde Blowers Capital (2014–2019)
Веб-сайт www .fergusonmarine Отредактируйте это в Викиданных

Ferguson Marine (Port Glasgow) Limited судостроительная компания, чья верфь , расположенная в Порт-Глазго на заливе Ферт-оф-Клайд в Шотландии, была основана в 1903 году. Это последняя оставшаяся судостроительная компания на нижнем течении реки Клайд и в настоящее время единственный строитель торговых судов. на реке.

В течение нескольких лет опорой компании были паромы типа «ролл-он/ролл-офф» , в первую очередь для Caledonian MacBrayne (CalMac), включая серию гибридных дизель-электрических/аккумуляторных судов. С 2018 года верфь, испытывающая трудности с двумя последними паромами CalMac, крупнейшим судном компании Fergusons, была национализирована в декабре 2019 года. Теперь она классифицируется как исполнительный вневедомственный государственный орган правительства Шотландии . [1]

Братья Фергюсон

[ редактировать ]
Вход на завод Ferguson Shipbuilders с оригинальным офисным зданием и производственным цехом, построенным на линии железнодорожной ветки, которая когда-то обслуживала гавань.

Верфь Фергюсон была основана как партнерство четырех братьев Фергюсон (Питер, Дэниел, Луи и Роберт), которые покинули верфь Fleming & Ferguson в Пейсли, чтобы арендовать верфь Ньюарк в Порт-Глазго в марте 1903 года. [2] [3] Компания Ferguson Brothers приобрела право собственности на двор в 1907 году и была зарегистрирована как Ferguson Brothers (Port Glasgow) Ltd. в 1912 году [3] Компания была приобретена John Slater Ltd (Amalgamated Industries) в 1918 году. [3] но вернулся под контроль семьи Фергюсон в конце 1920-х годов. Lithgows Ltd приобрела долю в бизнесе после смерти Бобби Фергюсона в 1954 году. [2] и взял под свой контроль компанию в 1961 году. [3] Ferguson Brothers оставалась отдельной организацией в группе Скотта Литгоу с 1969 по 1977 год. [2]

В 1977 году компания была национализирована и включена в состав British Shipbuilders . [3] объединилась с судостроительной компанией Ailsa и образовала Ferguson-Ailsa Ltd. затем в 1980 году [2]

Фергюсон Шипбилдерс Лтд.

[ редактировать ]

Ferguson и Ailsa были разделены в 1986 году, когда последняя верфь была продана, а Ferguson был объединен с Appledore Shipbuilders в Девоне и образовал Appledore Ferguson Shipbuilders Ltd. [3] К концу 1980-х годов только верфи Appledore Ferguson все еще находились в государственной собственности. [4] Компания Ferguson была отделена от Appledore и приобретена из Гринока инжиниринговой фирмой Clark Kincaid в 1989 году, после чего начала торговать как Ferguson Shipbuilders . [2] [3]

Сам Кларк Кинкейд был приобретен компанией «Квэрнер» и стал «Квэрнер Кинкейд» в 1990 году. [5] а верфь в Фергюсоне была продана компании Ferguson Marine plc в 1991 году. [3] Весь пакет акций Ferguson Marine был приобретен Holland House Electrical Group в 1995 году. [6] Вывеска над главными воротами продолжала название Ferguson Shipbuilders Limited. [7] В период с 2013 по 2016 год верфь построила три гибридных дизель-электрических и аккумуляторных парома, начиная с Hallaig — первого в мире. [8]

Фергюсон Марин Инжиниринг Лтд.

[ редактировать ]
Ferguson Marine Engineering с запада, за замком Ньюарк , перед спуском на воду MV Glen Sannox в ноябре 2017 года .

В августе 2014 года верфь передала компанию в управление, а в следующем месяце Clyde Blowers Capital , промышленная компания, принадлежащая Джиму Макколлу , приобрела верфь за 600 000 фунтов стерлингов и переименовала ее в Ferguson Marine Engineering Ltd (FMEL). [7]

В августе 2015 года государственная компания Caledonian Maritime Assets Limited заказ на два парома для службы Caledonian MacBrayne , способных работать как на судовом дизельном топливе, так и на сжиженном природном газе . что компания Fergusons выиграла (CMAL) объявила , [9] Первоначально предназначавшийся для сдачи в течение 2018 года, трудности строительства (причины которых оспариваются) привели к двухлетней задержке сдачи первого корабля Glen Sannox , спущенного на воду в ноябре 2017 года. [10] [11]

FMEL участвовала в заявках двух консорциумов на программу строительства пяти фрегатов типа 31 для Королевского флота стоимостью около 1,25 миллиарда фунтов стерлингов. Консорциумы возглавляются компаниями Babcock International и Atlas Elektronik UK . [12] После того, как их предложение было выбрано, 15 ноября 2019 года с Babcock Group был официально заключен контракт со средней стоимостью производства в 250 миллионов фунтов стерлингов на судно и общей стоимостью программы в 2 миллиарда фунтов стерлингов. [13]

30 октября 2018 года FMEL заключила контракт на строительство большой баржи на воздушной подушке для компании «Mangistau ACV Solutions Ltd», входящей в группу CMI Offshore Ltd, предполагаемое завершение строительства которой запланировано на 2019 год. [14] В декабре 2018 года FMEL объявила, что от Inverlussa Marine Services получено два заказа на суда поддержки рыбоводных ферм на сумму 5,4 миллиона фунтов стерлингов, которые должны быть завершены в мае 2019 года, и что еще три на рыболовные суда на общую сумму 11 миллионов фунтов стерлингов находятся в стадии разработки. [15] [16] Резка кулачковой стали по заказу Inverlusa началась в начале 2019 года. [17] но к июлю 2019 года спор о пароме привел к задержкам в заключении контрактов на траулеры. [18]

Морская пехота Фергюсона с запада, набережная Ньюарка, вид через парк Коронации в 2017 году.

Попытки Clyde Blowers Capital провести переговоры с правительством Шотландии по поводу увеличения затрат и задержек паромов не увенчались успехом, и 9 августа 2019 года директора FMEL уведомили, что компания будет передана в управление. [11] Это привело к ожесточенному спору между правительством Шотландии и бывшими владельцами верфи. [19] Неделю спустя правительство Шотландии объявило, что они возьмут на себя управление верфью, чтобы позволить продолжить работу по текущим заказам, и что, если в течение четырех недель не удастся найти частного покупателя, верфь будет национализирована путем покупки. [20] В начале декабря, после того как три частные заявки на покупку верфи были отклонены как недостаточно выгодные для кредиторов, правительство официально взяло верфь во владение и при этом списало около 50 миллионов фунтов стерлингов предыдущих кредитов. [21]

Фергюсон Марин (Порт Глазго) Лтд.

[ редактировать ]
Вход на верфь в 2021 году, автокран поднимает секцию на корпус 802.

Недавно национализированная верфь была переименована в Ferguson Marine (Port Glasgow) Ltd. 2 декабря 2019 года. [21] Были исследованы затраты и целесообразность выполнения контрактов, и Тим Хэйр был назначен директором по капитальному ремонту. 22 января 2020 года он сообщил на запрос парламента Шотландии, что большие паромы MV Glen Sannox и Hull 802 были «построены значительно меньше половины», причем 95% их конструкции еще предстоит согласовать с клиентской организацией Caledonian Maritime Assets . Для завершения проектных работ были привлечены дополнительные военно-морские архитекторы и морские инженеры. [22]

Суда для Inverlussa Marine Services были построены в большом сборном цехе. 21-метровый рабочий катер для рыбоводной фермы был назван «Хелен Райс» на церемонии спуска на воду 27 января 2020 года, на которой присутствовал министр финансов и экономики Шотландии Дерек Маккей, а затем был поднят краном на воду 29 января. [23] [24] Ходовые испытания и поставка завершились в марте. [17] В том же месяце Ferguson Marine объявила, что они взяли в аренду на четыре года большой склад, расположенный на набережной Гринока, и будут использовать его для консолидации запасов и материалов, которые хранились на нескольких складах недалеко от аэропорта Глазго . [25] Большая баржа на воздушной подушке для CMI Offshore Ltd (заказанная у FMEL в 2018 году) была спущена на воду 24 июня 2020 года и должна быть доставлена ​​в Каспийское море для достройки и оборудования для разведочных работ в этом районе. [26]

компании Совет директоров в составе шести членов, не являющихся исполнительными лицами, включая Алистера Маккензи в качестве председателя, был назначен в июне 2020 года секретарем кабинета министров Шотландии Фионой Хислоп . [27]

Корпус 802 в декабре 2021 года

В феврале 2021 года фирма объявила, что наймет 120 дополнительных работников и намерена работать семь дней в неделю. [28] 15 марта было спущено на воду 26-метровое судно для обработки рыбы для Inverlussa , получившее название Kallista Helen . [29]

Выпуклая носовая часть корпуса Hull 802 была установлена ​​в сентябре 2021 года и стала вехой в значительном прогрессе для обоих кораблей, поставки которых к январю 2022 года опоздали почти на пять лет. [30] [31]

Компания Fergusons подала заявку на заказ CMAL двух новых паромов , но не была включена в окончательный список для подачи подробных тендеров. [32] 16 декабря Дэвид Тайдман был назначен генеральным директором, который сменил Тима Хэйра в феврале 2022 года. [33]

16 марта 2023 года Тайдман направил министрам Шотландии письмо с просьбой изменить график поставки двух паромов не позднее конца 2023 года для Glen Sannox (корпус 801) и не позднее конца 2024 года для корпуса 802. Верфь стремится поставка раньше - Glen Sannox осенью 2023 года и Hull 802 до конца лета 2024 года. [34]

В мае 2023 года Ferguson объявила, что заключила первоначальный контракт с BAE Systems на изготовление трех стальных блоков для HMS Belfast , третьего фрегата City Class Type 26, который в настоящее время строится BAE Systems. [35]

Судов построено

[ редактировать ]

Ferguson Marine (FMEL 2014–2019, FMPG с 2019 г.)

[ редактировать ]
Ссылка [36]
Двор №. Имя Тип Запуск Заказал Длина х Ширина Примечания
727 М. В. Катриона Двухсторонний дизель-электрический гибридный паром RoPax 11 декабря 2015 г. Каледонские морские активы 43,5 х 12,2 м
801 МВ Глен Саннокс Гибрид СПГ/морского дизельного топлива RoPax Ferry 21 ноября 2017 г. Каледонские морские активы 102,4 х 17 м Паромное фиаско
802 М. В. Глен Роза Гибрид СПГ/морского дизельного топлива RoPax Ferry 9 апреля 2024 г. Каледонские морские активы 102,4 х 17 м Паромное фиаско
803 АКБ Аргымак Баржа на воздушной подушке 24 июня 2020 г. ООО «Мангистау ACV Solutions» (входит в группу CMI Offshore Ltd) 55 х 24 м
804 MV Хелен Райс Судно поддержки аквакультуры 29 января 2020 г. Инверлусса Марин Сервисез 21 х 8,35 м [37]
805 МВ Каллиста Хелен Судно поддержки аквакультуры 15 марта 2021 г. Инверлусса Марин Сервисез 26,5 х 12 м [29] [38]
806 Отменено Паром РоПакс Н/Д Совет Оркнейских островов Н/Д Отменен заказ, первая резка стали, октябрь 2019 г.
90007 Хантерс-Куэй Линкспан РоРо Ферри Линспан Н/Д Западные паромы

Ferguson Shipbuilders Ltd (1991–2014)

[ редактировать ]
Ссылка [39]
Двор №. Имя Тип Запуск Заказал Длина х Ширина Примечания
601 М. В. Лох Данвеган Двухсторонний паром RoPax 15 марта 1991 г. Паромы КалМак 54,2 х 13,4 м
602 М. В. Лох Файн Двухсторонний паром RoPax 12 июня 1991 г. Паромы КалМак 54,2 х 13,4 м
603 МВ Звезда Пегас Морское судно снабжения 22 января 1992 г. Звездные оффшорные услуги 68,83 х 17,5 м
604 НЛВ Фарос Маяк Тендер 11 декабря 1992 г. Совет Северного маяка 78,2 х 14,1 м
605 М. В. Лейрна Двухсторонний паром RoPax 27 августа 1992 г. Паромы Совета Шетландских островов 32,45 х 10,7 м
606 МВ Красный Сокол Двухсторонний паром RoPax 18 августа 1993 г. Красная воронка 83,6/93,2 х 17,5 м Удлинен на 9,6 м в 2004 году в Ремонтовой , Гданьск.
607 МВ Ред Скопа Двухсторонний паром RoPax 28 апреля 1994 г. Красная воронка 83,6/93,2 х 17,5 м Удлинен на 9,6 м в 2003 году в Ремонтовой , Гданьск.
608 М. В. Остров Льюиса Паром РоПакс 18 апреля 1995 г. Паромы КалМак 101,25 х 18 м
609 МВ Тистие Буксир 3 августа 1995 г. Шетланд Тауадж Лтд. 38,37 х 13,92 м
610 М.В. Дантер Буксир 25 октября 1995 г. Шетланд Тауадж Лтд. 38,37 х 13,92 м
611 МВ Красный Орел Двухсторонний паром RoPax 23 ноября 1995 г. Красная воронка 83,6/93,2 х 17,5 м Удлинен на 9,6 м в 2005 году в Ремонтовой , Гданьск.
612 М. В. Стирлинг Клайд Морское судно снабжения 17 мая 1996 г. Стерлинг Оффшор 83 х 19,19 м
703 МВ УКД Блюфин Земснаряд 22 января 1997 г. Связанные британские порты 98 х 18,2 м
704 РВ Скотия Исследовательское судно 4 июля 1997 г. Морская Шотландия 68,6 х 15 м Назван 21 мая 1998 года королевой Елизаветой II.
705 М. В. Стерлинг Тэй Морское судно снабжения 16 марта 1998 г. Стерлинг Оффшор 82,88 х 19,29 м
706 М. В. Стерлинг Спей Морское судно снабжения 11 сентября 1998 г. Стерлинг Оффшор 82,88 х 19,29 м
707 М. В. Стерлинг Иона Морской буксир-снабженец 28 сентября 1999 г. Стерлинг Шиппинг 73,8 х 16,3 м
708 МВ Гебриды Паром РоПакс 2 августа 2000 г. Паромы КалМак 99 х 16 м Запущен королевой Елизаветой II.
709 НЛВ Полярная звезда Тендер на маяк 18 апреля 2000 г. Совет Северного маяка 51,52 х 12,1 м
710 MV Звук Скарбы Двухсторонний паром RoPax 12 марта 2001 г. Западные паромы 50 х 15 м
711 М. В. Стерлинг Юра Морской буксир-снабженец 18 октября 2001 г. Стерлинг Шиппинг 73,8 х 16,3 м
712 Р. В. Чефас Индевор Исследовательское судно 14 августа 2002 г. Центр наук об окружающей среде, рыболовстве и аквакультуре 72,92 х 16,11 м
713 Отменено Паром РоПакс Н/Д Паромы НортЛинк 112 х 18 м Фергюсон отозвал заказ в декабре 2000 года, через 2 месяца после его объявления. Стал MV Hamnavoe, построенным на заводе Aker Finnyards , Финляндия .
714 FPV Память Рыболовный патруль 3 февраля 2003 г. Шотландское агентство по защите рыболовства 47,7 х 10 м
715 MV Звук Шуны Двухсторонний паром RoPax 14 августа 2003 г. Западные паромы 50 х 15 м
716 MV Дух Тай Пассажирская экскурсия Отправлено в 2003 г. Loch Tay Steam Packet Co. 35 х ?м Предназначен для экскурсий по Лох-Тею, но из-за споров после того, как Лох-Тей отказался от отправки.
717 CF Слива II Двухсторонний цепной паром RoPax 3 августа 2004 г. Совместная компания Tamar Bridge и Torpoint Ferry 73 х 20,35 м
718 КФ Тамар II Двухсторонний цепной паром RoPax 31 августа 2004 г. Совместная компания Tamar Bridge и Torpoint Ferry 73 х 20,35 м
719 КФ Линхер II Двухсторонний цепной паром RoPax 7 июня 2005 г. Совместная компания Tamar Bridge и Torpoint Ferry 73 х 20,35 м
720 первого лица Юра с видом от Рыболовный патруль 28 апреля 2005 г. Шотландское агентство по защите рыболовства 84 х 13,1 м
721 MV Loch Shira Двухсторонний паром RoPax 8 декабря 2006 г. Каледонские морские активы 54,27 х 13,9 м
722 М.В. Арениг Фаур Земснаряд 2007 Эйрбас Великобритания 18,5 х 5 м
725 М. В. Халлайг Двухсторонний дизель-электрический гибридный паром RoPax 17 декабря 2012 г. Каледонские морские активы 43,5 х 12,2 м Первый в мире дизель-электрический гибридный паром
726 MV Lochinvar Двухсторонний дизель-электрический гибридный паром RoPax 23 мая 2013 г. Каледонские морские активы 43,5 х 12,2 м

Appledore Ferguson Shipbuilders Ltd (1986–1989)

[ редактировать ]
Ссылка [40]
Двор №. Имя Тип Запуск Заказал Длина х Ширина Примечания
572 М. В. Остров Малл Паром РоПакс 8 декабря 1987 г. Паромы КалМак 84,6/90,03 х 15,8 м Удлинен на 5,4 м в 1988 году верфью Тис, Мидлсбро .
573 MV Лорд островов Паром РоПакс 7 марта 1989 г. Паромы КалМак 84,6 х 15,8 м

Фергюсон-Аилса Лтд (1983–1986)

[ редактировать ]
Ссылка [41] [42]
Двор №. Имя Тип Запуск Заказал Длина х Ширина Площадка Примечания
491 М. В. Остров Арран Паром РоПакс 2 декабря 1983 г. Паромы КалМак 84,9 х 16,2 м Порт Глазго
492 МВ Спаситель Пожарный буксир 18 мая 1984 г. Управление портов Кении 45,65 х 12,02 м Порт Глазго
558 МВ Стар Вега Морские поставки 1 ноября 1982 г. Стар Оффшор Сервисез Марин Лтд. 68,5 х 16,2 м Трон
559 МТ Тарихико Резервуары для сжиженного нефтяного газа 29 марта 1983 г. Ликигаз, ООО 81,1 х 13,9 м Трон
560 МВ Симба II Пожарный буксир 21 октября 1983 г. Управление портов Кении 36 х 10,29 м Трон
561 МВ Мощность II Пожарный буксир 31 января 1984 г. Управление портов Кении 36 х 10,29 м Трон
562 МВ Чуй Пожарный буксир 5 апреля 1984 г. Управление портов Кении 36 х 10,29 м Трон
563 MV Duma Пожарный буксир 28 июня 1984 г. Управление портов Кении 36 х 10,29 м Трон
564 М.В. Фару Пожарный буксир 5 октября 1984 г. Управление портов Кении 36 х 10,29 м Порт Глазго
565 МВ МВА Баржа-хоппер 11 февраля 1985 г. Стивенсон Кларк Шиппинг Лтд. 55,5 х 12,3 м Порт Глазго
566 МВ Фивла Перевозить 12 февраля 1985 г. Паромы Совета Шетландских островов 30 х 9,6 м Трон
567 МВ Форт Резолюция Морские поставки 17 октября 1985 г. Джон Таунсенд Марин Лтд. 65,36 х 13,06 м Порт Глазго В 1988 году переоборудован в антарктическое исследовательское судно.
568 МВ Форт Релайанс Пожаротушение на море 28 марта 1986 г. Джон Таунсенд Марин Лтд. 65,36 х 13,09 м Порт Глазго Построен компанией Ferguson Shipbuilders Ltd, сдан в 1989 году. В 1989 году переоборудован в океанское исследовательское судно.
569 М. В. Сифорт Эрл Морские поставки 3 октября 1985 г. Сифорт Маритайм Лтд. 53,88 х 12,22 м Трон
570 М. В. Сифорт Баронет Морские поставки 7 марта 1986 г. Сифорт Маритайм Лтд. 53,88 х 12,22 м Трон
571 РВ Користес Исследовательское судно 11 августа 1986 г. Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия 53,2 х 13,06 м Трон

Ferguson Brothers (Порт Глазго) Ltd (1912–1983)

[ редактировать ]
Ссылка [43]
Двор №. Имя Тип Запуск Заказал Длина х Ширина Примечания
460 М. В. Гилберт Дж. Фаулер Перевозчик осадка 23 сентября 1971 г. Манчестерская корпорация 90,96 х 14,18 м
461 ДЕРВ Шотландия Дизель-электрическое исследовательское судно 25 марта 1971 г. Государственный секретарь Шотландии 68,2 х 13,52 м
462 НДП Бразилиа Земснаряд без силовой установки 7 декабря 1971 г. Портобрас 68,88 х 11,89 м
463 Консорциум МВ I Перевозчик осадка 29 февраля 1972 г. Манчестерская корпорация 90,96 х 14,2 м
464 М.В. Сен-Бенедикт Рыболовный траулер 30 августа 1972 г. Томас Хэмлинг, Халл 65,44 х 12,65 м В 1987 году переоборудован в рыболовное исследовательское судно.
465 М. В. Камбре Земснаряд с всасывающим бункером 18 января 1973 г. Civil & Marine Ltd, Лондон 93,0 х 16,6 м
466 МВ Гот Рыболовный траулер 28 июня 1973 г. British United Trawlers Finance, Гримсби 59,75 х 12,53 м
467 М.В. Роман Рыболовный траулер 11 декабря 1973 г. British United Trawlers Finance, Гримсби 59,75 х 12,53 м
468 МВ Сэнд Уивер Земснаряд с всасывающим бункером 22 августа 1974 г. Южнобережная судоходная компания, Саутгемптон 91,5 х 16,7 м
469 MV Сифорт Ярл Морские поставки 28 марта 1975 г. Seaforth Maritime Ltd, Абердин 67,37 х 14,0 м Затонул у Ньюфаундленда из-за смещения груза якорных цепей в плохую погоду 18 декабря 1983 года.
470 МВ Сифорт Хайлендер Морские поставки 9 октября 1975 г. Seaforth Maritime Ltd, Абердин 67,37 х 14,0 м
471 М. В. Гардилоо Перевозчик осадка 4 февраля 1976 г. Лотианский региональный совет 85,88 х 14,23 м
472 НДП MSC Инс Земснаряд без силовой установки 28 июня 1976 г. Манчестерская судоходная компания 39,76 х 11,0 м
473 М. В. Темза Перевозчик осадка 24 сентября 1976 г. Управление водоснабжения Темзы 87,41 х 14,61 м В 1999 году переоборудован в нефтяной танкер. Списан в Алиаге в 2010 году.
474 М. В. Кларкнес Перевозчик 5 сентября 1977 г. Джебсенс (Великобритания) Лтд. 87,03 х 13,75 м
475 М. В. Клайден Перевозчик 30 сентября 1977 г. Jebsens (UK) Ltd / Скандинавская лизинговая компания 87,03 х 13,75 м Субподрядчик — Scotts Shipbuilding Company , Гринок. Следующие два судна в отмененном заказе должны были быть 476 и 477. [44]
476 СС Леди Чилель Джавара Перевозить 29 марта 1978 г. Правительство Гамбии , Управление портов 45,78 х 9,21 м Сел на мель, а затем затонул в реке Гамбия 7 декабря 1984 года.
477 НПБ МСК №51 Нет пропульсивной баржи 24 января 1978 г. Манчестерская судоходная компания 39,63 х 9,12 м
478 НПБ МСК №52 Нет пропульсивной баржи 22 марта 1978 г. Манчестерская судоходная компания 39,63 х 9,12 м
479 НПБ МСК №53 Нет пропульсивной баржи 26 мая 1978 г. Манчестерская судоходная компания 39,63 х 9,12 м
480 М.В. Млава Перевозчик 2 февраля 1979 г. Польское пароходство, Штеттин 87,99 х 14,6 м
481 М.В. Згожелец Перевозчик 21 сентября 1979 г. Польское пароходство, Штеттин 87,99 х 14,6 м
482 МВ Аурикула Судно для гидролокационных испытаний 11 ноября 1979 г. Министерство обороны, Военно-морской флот ?
483 М.В. Сулискер Рыболовный патруль 27 июня 1980 г. Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Шотландии ?
484 М. В. Дональд Редфорд Грейферный земснаряд 26 ноября 1980 г. Manchester Ship Canal Co. Ltd. 54 х ?м В 1990 году удлинен и переоборудован под дноуглубительные работы.
485 МТ Тракуэр Бензобаки 21 августа 1981 г. ООО «Анкор Лайн» 113,69 х 18,29 м Ее кормовая часть была построена на верфи Ailsa Shipbuilders , Трун , верфь 557. Оба были спущены на воду в один и тот же день и достраивались на верфи Фергюсона. [45]
486 МВ Летающий Фантом Пожарный буксир 2 июля 1981 г. Клайд Шиппинг Компани Лтд. 37,95 х 9,68 м 19 декабря 2007 года он был перехвачен балкером MV Red Jasmine , а затем перевернулся и затонул на реке Клайд. [46]
487 МВ Бдительный Рыболовный патруль 26 марта 1982 г. Министерство сельского хозяйства и рыболовства Шотландии 71,4 х 11,71 м
488 МВ Стар Капелла Морские поставки 23 сентября 1982 г. Стар Оффшор Сервисез Марин Лтд. 61,5 х 15,51 м
489 М. В. Тиррик Буксир 1 февраля 1983 г. Шетланд Тауадж Лтд. 37,44 х 11,82 м
490 М.В. Шальдер Буксир 30 марта 1983 г. Шетланд Тауадж Лтд. 37,44 х 11,82 м

См. также

[ редактировать ]

Фиаско парома - из-за политических разногласий в Шотландии вокруг строительства Глен Саннокс и Глен Роза.

  1. ^ «Справочник национальных государственных органов – Исполнительные вневедомственные государственные органы» . Правительство Шотландии. 26 июля 2022 г. Проверено 25 августа 2022 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Гудвин, Карин (5 марта 2007 г.). «История судостроительной семьи» . Новости Би-би-си .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Миддлмисс, Норман Л. (июль 1994 г.). Британские судостроительные верфи, том 2: Клайдсайд (1-е изд.). Ньюкасл-апон-Тайн: Shield Publications Ltd., стр. 239–243. ISBN  1871128110 .
  4. ^ Боуэн, Дэвид (4 сентября 1994 г.). «Британия упускает лодку: после многих лет упадка перед судостроительной промышленностью во всем мире открываются новые возможности, но некогда великие британские верфи теперь могут оказаться слишком слабыми, чтобы ими воспользоваться» . Независимый . Лондон.
  5. ^ «Почему Шотландия должна пересмотреть свое видение судостроения, чтобы снова стать лидером отрасли» . «Вестник» в воскресенье. 7 сентября 2014 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  6. ^ «Порт Глазго, верфь Ferguson Ailsa» . Кенмор . Проверено 13 июля 2019 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Ferguson Shipbuilders продана компании Clyde Blowers Capital» . Проверено 10 сентября 2014 г.
  8. ^ «Объявлено имя нового парома» . Инверклайд сейчас. 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  9. ^ «Caledonian Maritime Assets Limited» объявляет шотландскую судостроительную компанию предпочтительным участником тендера на контракт на два крупных парома . КМАЛ. 31 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  10. ^ «IN Pictures — Спуск на воду парома Glen Sannox в порту Глазго» . Инверклайд сейчас. 21 ноября 2017 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2017 года . Проверено 21 ноября 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Верфь Клайд в Фергюсоне перейдет в администрацию» . Новости Би-би-си . 9 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  12. ^ «Сколько кораблей планируют построить верфи Клайда?» . Британский оборонный журнал. 25 февраля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  13. ^ Вавассер, Ксавье (15 ноября 2019 г.). «Минобороны Великобритании официально заключило контракт с Бэбкоком на строительство фрегата Тип 31» . Военно-морские новости . Проверено 16 ноября 2019 г.
  14. ^ «Ferguson Marine Engineering заключила контракт на строительство баржи на воздушной подушке — Главная — RU» . Клайд Блоуэрс Кэпитал . 30 октября 2018 года . Проверено 27 июня 2020 г.
  15. ^ «Ferguson Marine выигрывает контракт на постройку двух новых судов» . Гринокский телеграф. 25 декабря 2018 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  16. ^ «Расширение Inverlussa стимулирует шотландское судостроение за счет двух новых судов» . Инверлусса Марин Сервисез . декабрь 2018 года . Проверено 5 августа 2024 г. Оба судна были спроектированы Macduff Ship Design в сотрудничестве с Inverlussa и будут построены Ferguson Marine Engineering в Порт-Глазго.
  17. ^ Перейти обратно: а б Бэрд, Нил (20 июля 2020 г.). «Хелен Райс - Многоцелевое судно для швартовки и поддержки аквакультуры для Инверлуссы» . Baird Maritime / World Work Boat World . Проверено 5 августа 2024 г.
  18. ^ «Паромный спор угрожает последней гражданской верфи на Клайде» . Файнэншл Таймс . 7 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2017 г.
  19. ^ «Бывший владелец рухнувшей верфи нападает на правительство Шотландии» . Файнэншл Таймс . Проверено 8 апреля 2021 г.
  20. ^ «Верфь Фергюсона национализирована правительством Шотландии» . Би-би-си. 16 августа 2019 года . Проверено 16 августа 2019 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Верфь Ferguson Marine передана в государственную собственность» . Новости BBC онлайн. 2 декабря 2019 года . Проверено 11 апреля 2020 г.
  22. ^ «Паромам еще далеко до завершения», - предупредили MSP» . Новости Би-би-си . 22 января 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  23. ^ Коултер, Пол Джон (1 февраля 2020 г.). «Новая эра в Фергюсоне начинается со спуска на воду рыболовного судна» . Гринокский телеграф . Проверено 5 августа 2024 г.
  24. ^ «Моторное судно HELEN RICE, построенное компанией Ferguson Marine Engineering Ltd. в 2020 году для Inverlussa Marine Services Ltd, Craignure, Mull, Landingcraft» . Добро пожаловать в базу данных шотландского судостроения . Проверено 5 августа 2024 г.
  25. ^ «Верфь подписывает крупную сделку по складированию на набережной в Гриноке» . Инверклайд сейчас . 9 марта 2020 г. Проверено 16 марта 2020 г.
  26. ^ «Спуск на воду баржи на воздушной подушке в порту Глазго» . Инверклайд сейчас . 24 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  27. ^ «Назначен совет директоров морской верфи Фергюсона» . Инверклайд сейчас . 26 июня 2020 г. Проверено 27 июня 2020 г.
  28. ^ «Национализирована верфь в Фергюсоне, чтобы нанять 120 дополнительных рабочих» . Новости Би-би-си . 25 февраля 2021 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Scottish Sea Farms принимает поставку многофункционального очистного судна стоимостью 6 миллионов фунтов стерлингов, которое будет оснащено Thermolicer» . 25 февраля 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  30. ^ «Дальнейший «значительный» прогресс на паромах Фергюсона» . Инверклайд сейчас . 1 сентября 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  31. ^ Уильямс, Мартин (30 января 2022 г.). «Как потерпело фиаско паромное судно морской пехоты Фергюсона Glen Sannox, вовлеченное в драму шторма на реке Малик» . Вестник . Глазго. Архивировано из оригинала 7 февраля 2022 года . Проверено 7 февраля 2022 г.
  32. ^ Уотсон, Калум (14 сентября 2021 г.). «Национализированная верфь не получает заказ на паромы» . Новости Би-би-си . Проверено 28 декабря 2021 г.
  33. ^ «Новый босс возглавит Ferguson Marine» . Инверклайд сейчас . 16 декабря 2021 г. Проверено 28 декабря 2021 г.
  34. ^ «Ежеквартальный отчет Ferguson Marine» . www.parliament.scot . Проверено 16 мая 2023 г.
  35. ^ «Обновление Ferguson Marine: заявление министров» . www.gov.scot . Проверено 16 мая 2023 г.
  36. ^ «Список судов» . www.clydeships.co.uk . Проверено 8 ноября 2023 г.
  37. ^ Инверлусса, морские службы. «Спецификация MV Хелен Райс» (PDF) . www.inverlussa.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
  38. ^ В Инверлу, морские службы. «Спецификация риса MV Kallista» (PDF) . www.inverlussa.com . Проверено 8 ноября 2023 г.
  39. ^ «Список судов» . www.clydeships.co.uk . Проверено 7 ноября 2023 г.
  40. ^ «Список судов» . www.clydeships.co.uk . Проверено 7 ноября 2023 г.
  41. ^ «Список судов» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 ноября 2023 г.
  42. ^ «Список судов» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 ноября 2023 г.
  43. ^ «Список судов» . www.clydeships.co.uk . Проверено 11 ноября 2023 г.
  44. ^ «Моторное судно CLYDENES, построенное компанией Scotts' Shipbuilding Co. Ltd. в 1977 году для компании Scandian Leasing Ltd., (Jebsens (UK) Ltd., менеджеры), Лондон., Bulk Carrier» . www.clydeships.co.uk . Проверено 18 ноября 2023 г.
  45. ^ «Теплоходное судно TRAQUAIR, построенное компанией Ailsa Shipbuilders (BS) в 1982 году для Anchor Line Ltd. — George Gibson & Co. Ltd., Танкер» . clydeships.co.uk . Проверено 26 августа 2023 г.
  46. ^ «Переворот и опрокидывание буксира Flying Phantom при буксировке сухогруза Red Jasmine, в результате чего 1 человек получил ранения и погибли 3 человека» . GOV.UK. ​Проверено 11 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1e83b52f2650a406d272cd410285f58e__1722931860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1e/8e/1e83b52f2650a406d272cd410285f58e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ferguson Marine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)