Шотландское агентство по защите рыболовства
Обзор исполнительного агентства | |
---|---|
Растворенный | 1 апреля 2009 г. |
Заменяющее агентство | |
Юрисдикция | Шотландия |
Штаб-квартира | Эдинбург |
Шотландское агентство по охране рыболовства (SFPA) было исполнительным органом правительства Шотландии . 1 апреля 2009 года Шотландское агентство по защите рыболовства и Служба исследований рыболовства были объединены с Морским управлением правительства Шотландии и образовали Marine Scotland , часть основного правительства Шотландии.
SFPA отвечало как за сдерживание незаконного рыболовства в шотландских водах , так и за контроль за соблюдением рыболовной отраслью Шотландии соответствующих законов Шотландии и Европейского Союза о рыболовстве. Агентство располагало 18 рыболовными офисами, флотом из 3 судов охраны рыболовства и 2 самолетов для целей мониторинга и правоприменения в водах вокруг Шотландии . Буквы «SF», появившиеся на эмблеме Агентства, относятся к словам «Морское рыболовство», поскольку агентство входило в состав Инспекции морского рыболовства Великобритании (SFI).
История
[ редактировать ]Парламент Соединенного Королевства принял законы о защите и контроле за рыболовством в водах вокруг Соединенного Королевства с начала 19 века. В начале 19 века были назначены комиссары по британскому промыслу белой сельди, которые имели право поручить военно-морским судам контролировать промысел сельди; были назначены офицеры промысла с особым упором на сертификацию вяленой сельди на экспорт и нанесение необходимого клейма на бочку. Опыт работы бондарем (изготовителем бочек) оставался квалификацией для офицеров рыболовства вплоть до 1939 года.
В 1882 году был создан Совет по рыболовству Шотландии в целях защиты морского рыболовства в водах вокруг Шотландии и проверки выловленных на суше уловов. К 1909 г. флот Коллегии насчитывал 5 пароходов; к началу Второй мировой войны флот был увеличен до 8 судов, в том числе 2 небольших моторных лодок. Обязанности Совета были переданы государственному секретарю Шотландии в 1939 году.
В апреле 1991 года государственный секретарь Шотландии учредил Службу защиты и обеспечения соблюдения рыболовства в качестве исполнительного органа в рамках правительственной инициативы «Следующие шаги», которая стремилась передать конкретную деятельность от центрального правительства автономным организациям, возглавляемым подотчетными руководителями. министрам. Таким образом, Шотландское агентство по защите рыболовства было создано в качестве исполнительного агентства шотландского офиса со штатом в 230 человек, 20 прибрежными офисами, 6 охранными судами и 2 самолетами наблюдения. После передачи полномочий в Шотландии агентство перешло под контроль Департамента исполнительной власти Шотландии по окружающей среде и сельским делам (SEERAD). [ 1 ]
В 2007 году Шотландская национальная партия (SNP) изменила структуру исполнительной власти Шотландии (теперь известной как Правительство Шотландии ), и SFPA стала ассоциироваться с Генеральным директором по окружающей среде. В апреле 2009 года SFPA официально прекратила свое существование, а ее обязанности были переданы недавно созданной Морской пехоте Шотландии .
Обязанности
[ редактировать ]SFPA отвечало за мониторинг соблюдения требований и принятие при необходимости правоприменительных мер для сдерживания и выявления незаконной деятельности в морской среде.
Ресурсы
[ редактировать ]Штаб-квартира СФПА
[ редактировать ]Штаб-квартира SFPA располагалась в Пентленд-Хаусе в Эдинбурге. В нем располагались вспомогательные подразделения Агентства, включая финансы, корпоративные отношения, кадровые ресурсы, обучение, оплату труда, закупки, здравоохранение и безопасность, а также отдел политики уголовного преследования и правоприменения и Центр морского мониторинга (ранее известный как штаб-квартира операций).
Центр морского мониторинга и UKFCC
[ редактировать ]Центр морского мониторинга отвечал за задание средствам SFPA, в первую очередь FPV и самолетам наблюдения, решать ключевые приоритеты, которые были определены с помощью анализа рисков. Центр морского мониторинга также действовал как часть Центра мониторинга рыболовства Великобритании, обслуживая и контролируя систему спутникового слежения VMS всех рыболовных судов в шотландских водах и шотландских рыболовных судов по всему миру. В ММЦ работал круглосуточно.
С 1 июня 2005 года Информационный центр рыболовства Великобритании (UKFCC), расположенный в рамках MMC, был единым контактным лицом по всем требованиям к уведомлениям или отчетности от рыболовных судов в водах Великобритании, действуя от имени Marine Scotland Compliance, Управления морского рыболовства. Агентство Англии и Уэльса (МИД) и Министерство сельского хозяйства и развития сельских районов Северной Ирландии (DARNDI).
В MMC и UKFCC работало около 13 сотрудников.
Персонал
[ редактировать ]В SFPA работало 285 сотрудников в следующих областях:
Морское наблюдение – 134 Береговая инспекция – 124 Штаб-квартира – 27
Хотя SFPA владело двумя самолетами наблюдения, экипажи были предоставлены частной компанией на контрактной основе.
Все сотрудники, нанятые непосредственно SFPA, были государственными служащими и подчинялись условиям найма на государственную службу.
Береговая инспекция
[ редактировать ]Персонал морской пехоты отвечал за комплектование экипажей трех судов морской защиты, причем на каждом судне было по два экипажа, которые работали из расчета 3 недели дежурства, а затем 3 недели отдыха. Более подробную информацию о судах и составе их экипажей можно найти на странице «Суда» этого раздела веб-сайта.
Береговая инспекция
Сотрудники Береговой инспекции, входящие в состав Инспекции морского рыболовства, были разделены на два района – Север/Восток и Юг/Запад – разделение офисов рыболовства в каждом районе представлено ниже:
|
|
Основными задачами Прибрежного SFI было обеспечение целостности системы управления квотами и соблюдение положений об ограничении усилий, программах восстановления запасов, VMS и законе о регистрации покупателей и продавцов. Это было достигнуто за счет:
- Проверки уловов в портах на борту судов, на рыбных рынках и при выгрузке для прямой продажи.
- Взвешивание улова сига в соответствии с требованиями законодательства ЕС, при этом пробы улова взвешиваются в месте выгрузки, на рыбных рынках и в торговых точках.
- Обеспечение своевременной подачи журналов учета и деклараций о выгрузке в соответствии с законодательством ЕС и Великобритании, а также подачи товарных накладных и накладных покупателей в соответствии с законодательством о регистрации продавцов и покупателей морской рыбы.
- Обеспечение точного учета уловов по квоте и соблюдения правил покупателями и продавцами.
- Проведение расследований после выгрузки в случаях, когда есть основания подозревать, что уловы не были точно заявлены во время выгрузки и продажи.
- Проведение аудиторских проверок зарегистрированных покупателей по протоколам Морской дирекции.
- Обеспечение соблюдения правил пелагического рыболовства посредством погружения в резервуары перед выгрузкой или проверки веса улова при его выгрузке с помощью утвержденных и сертифицированных систем взвешивания.
Морской СФИ
[ редактировать ]Инспекция морского рыболовства (SFI) состояла из флота из 4 судов защиты рыболовства (FPV), находящихся в эксплуатации по состоянию на 2009 год. Программа обновления флота по замене устаревшего типа Sulisker началась в 2003 году с поставки первого судна типа Minna , за которым последовали типа Jura в 2005 году. Первоначально планировалось модернизировать флот до 3 судов типа Jura и 2 судов типа Minna , однако программа обновления находилась на рассмотрении правительства Шотландии . [ 2 ] [ 3 ]
Шотландские FPV не являются военными кораблями и не имеют вооружения. SFPA Они использовали префикс FPV и носили флаг . Шотландские FPV отвечали за проверку рыболовных судов в море в шотландских водах и шотландских судов в водах других государств-членов. Высокий статус флота в море служил сдерживающим фактором против незаконного рыболовства и имеет решающее значение для информации, используемой для схемы закрытия в реальном времени (RTC). [ 4 ] FPV также способствуют выполнению обязательств Великобритании перед NEAFC . [ 5 ] с ежегодным патрулированием в районе НЕАФК к западу от Роколла .
Исторически сложилось так, что дополнительные суда защиты рыболовства предоставлялись Эскадрой защиты рыболовства Королевского флота , которая ранее базировалась в Росайте . В 1994 году Агентство определило, что эта помощь больше не требуется, и Эскадрилья защиты рыболовства была переведена в Портсмут в рамках Обзора стратегической обороны (SDR). С этого времени все операции по охране рыболовства в шотландских водах (за исключением совместных учений) [ 6 ] ) проводились судами SFPA.
В Морском SFI работало около 133 человек, а прогнозируемые текущие расходы на 2008–2009 годы составили 9 421 000 фунтов стерлингов.
Тип Юра
[ редактировать ]Морские патрульные корабли типа «Джура» имели длину 84 метра и водоизмещение 2200 тонн . [ 7 ] Эти суда могут эффективно патрулировать до 30 дней, хотя обычная продолжительность патрулирования остается на уровне 21 дня. Первое судно этого типа, FPV Jura , было построено компанией Ferguson Shipbuilders из Порт-Глазго и вошло в состав флота в марте 2006 года.
Более ранний FPV Jura был построен в 1973 году Холлом Расселом из Абердина , Шотландия. [ 8 ] [ 9 ] Ее успех в аренде в Королевском флоте в качестве HMS Jura привел к строительству еще семи патрульных кораблей класса Island . [ 8 ]
В тендере на следующие два Jura судна типа шотландская исполнительная власть заключила контракт с польским судостроителем, а не с Fergusons. [ 10 ] вызвал резкую критику со стороны Шотландской национальной партии . FPV Hirta был построен на верфи Remontowa Shipyard в Польше и спущен на воду 17 августа 2007 года. Судно вошло в состав флота в мае 2008 года. Планы по постройке третьего судна были отложены. [ 10 ]
Тип Минны
[ редактировать ]Тип «Минна» представлял собой прибрежные/оффшорные патрульные суда водоизмещением 781 тонну и максимальной скоростью 14 узлов. Суда этого типа также могут находиться в патрулировании до 21 дня. Было только одно судно этого типа — FPV Minna , построенное компанией Ferguson Shipbuilders и спущенное на воду в 2003 году. [ 11 ] [ 12 ]
В мае 2006 года программа замены судов была отложена, когда SFPA была вынуждена приостановить тендер на второе судно типа «Минна» после того, как было обнаружено, что этот процесс нарушает правила закупок ЕС. [ 13 ]
Последующие тендеры с использованием консультативных ресурсов, а не исполнительного персонала Шотландии для осуществления закупочной деятельности начались в начале 2007 года, но были отложены после выборов в Шотландии в мае 2007 года и прихода к власти Шотландской национальной партии.
Нынешняя «Минна» стала третьим FPV, носящим это имя (названное в честь персонажа сэра Вальтера Скотта романа «Пират »). Предыдущие суда с таким названием служили в период с 1901–1939 по 1939–1974 годы. [ 11 ]
Исторические типы
[ редактировать ]Тип «Сулискер» представлял собой морские патрульные суда водоизмещением 1365 тонн и максимальной скоростью 18 узлов . Они могли провести в патрулировании до 21 дня. Первый FPV Sulisker был спущен на воду в 1980 году, выведен из эксплуатации в конце 2006 года и в настоящее время переоборудуется в роскошную яхту в Лоустофте . FPV Vigilant , спущенный на воду в 1982 году, был выведен из эксплуатации весной 2008 года. По состоянию на март 2023 года Vigilant был переименован в John Paul DeJoria II и эксплуатировался ВМС Нептуна . [ 14 ] Последним кораблем этого типа на вооружении был FPV Norna , спущенный на воду в 1987 году и окупившийся в октябре 2010 года. [ 15 ]
Последний корабль островного типа, FPV Westra, был спущен на воду в 1975 году и выведен из эксплуатации в 2003 году. Судно было приобретено Обществом охраны морских пастухов в 2006 году и было переименовано в MY Robert Hunter в память об одном из двух членов-основателей Гринпис. судно было переименовано в MY Steve Irwin После смерти известного телеведущего, защитника природы, . «Стив Ирвин» стал широко известным кораблем благодаря телевизионной программе Animal Planet « Китовые войны» , в которой документируется работа Sea Shepherd, включая использование ими судна. Тип «Айленд» представлял собой морские патрульные суда водоизмещением 1017 тонн и максимальной скоростью 16,5 узлов . В отличие от более современных типов судов, суда типа «Айленд» могли патрулировать только 16–18 дней.
Воздушное наблюдение
[ редактировать ]У SFPA также было два самолета наблюдения, оба Reims Vigilant F-406, базировавшиеся в аэропорту Инвернесса . Самолеты эксплуатируются компанией Directflight по контракту.
Основными задачами самолета воздушного наблюдения являются:
- Подтвердить систему VMS Великобритании
- Мониторинг деятельности рыболовных судов, не оборудованных СМС (длиной менее 15 м)
- Патрулируйте все большее число морских районов, закрытых для рыболовных операций, либо для защиты рыбных запасов, либо для защиты среды обитания, содержащейся в этом районе.
- Мониторинг рыболовной деятельности в международных водах, прилегающих к рыболовным лимитам Великобритании и находящихся под контролем НЕАФК, в частности, для обнаружения и сдерживания ННН- промысла.
В 2010 году самолет выбыл из эксплуатации на 6 недель из-за «проблем с документацией». [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]- Агентство морского и рыболовного хозяйства Англии и Уэльса
- Морская Шотландия
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ SFPA - Выпуск 34 сетевого журнала (по состоянию на 10 октября 2008 г.)
- ^ «Переосмысление рыболовного судна» . Новости Би-би-си . 10 июня 2007 г.
- ^ Письменные ответы парламента Шотландии - Обзор флота SFPA (по состоянию на 10 октября 2008 г.)
- ^ Правительство Шотландии - Закрытие в реальном времени (по состоянию на 10 октября 2008 г.)
- ^ Комиссия по рыболовству в Северо-Восточной Атлантике - Домашняя страница (по состоянию на 10 октября 2008 г.)
- ^ SFPA - Объединение сил в Европе (по состоянию на 10 октября 2008 г.)
- ^ «Соответствие требованиям морского и рыболовного хозяйства – суда» . Правительство Шотландии . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Корабли, построенные в Абердине: Джура» . Городской совет Абердина . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ «Шотландские крейсеры по охране рыболовства» . Клайд Стимерс . Проверено 21 сентября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Верфь не смогла подать заявку на контракт на поставку судов» . Новости Би-би-си . 4 августа 2005 г. Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Новое рыбоохранное судно» (Пресс-релиз). Правительство Шотландии. 15 августа 2003 года . Проверено 16 октября 2016 г.
- ^ «Рыбоохранное судно «слишком медленное» » . Новости Би-би-си . 15 августа 2003 г.
- ^ «Верфь в ряду предложений по новому контракту» . Новости Би-би-си . 25 мая 2006 года . Проверено 26 июля 2014 г.
- ^ «Представляем первый корабль Флота Нептуна» . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Ежегодный обзор морской среды Шотландии за 2011 год» (PDF) . Проверено 12 марта 2011 г.
- ^ «Руководители авиакомпаний признают наличие «проблем» » . Новости Би-би-си . 25 января 2010 г.