Jump to content

Шотландское агентство по охране окружающей среды

Шотландское агентство по охране окружающей среды
Аббревиатура СЕПА
Формирование 1996
Юридический статус Исполнительный вневедомственный государственный орган правительства Шотландии
Цель Защита и регулирование окружающей среды в Шотландии
Расположение
Обслуживаемый регион
Шотландия
Веб-сайт www .сепа .org .uk

Шотландское агентство по охране окружающей среды ( SEPA ; шотландский гэльский язык : Bróði Tuffoor Árnaineadh na hAlba Шотландии ) является органом экологического регулирования и национальным органом по прогнозированию наводнений, предупреждению о наводнениях и стратегическому управлению рисками наводнений . [1] [2] [3] [4] Его основная роль — защита и улучшение окружающей среды Шотландии. SEPA делает это, помогая бизнесу и промышленности понять свою экологическую ответственность, позволяя клиентам соблюдать законодательство и передовую практику, а также осознавать экономические выгоды от передовой экологической практики. Одним из способов достижения этой цели SEPA является служба экологического консультирования NetRegs . [5] Он защищает сообщества, регулируя деятельность, которая может вызвать вредное загрязнение, и контролируя качество воздуха, земли и воды Шотландии. [6] Правила, которые он реализует, также охватывают хранение, транспортировку и захоронение радиоактивных материалов.

SEPA — исполнительный вневедомственный государственный орган (Executive NDPB, часто известный как Quango ) правительства Шотландии . SEPA была создана в 1996 году в соответствии с Законом об окружающей среде 1995 года. [2] и отвечает за защиту окружающей среды Шотландии. SEPA является членом SEARS (Экологические и сельские службы Шотландии) .

24 декабря 2020 года SEPA подверглась серьезной и сложной кибератаке, которая существенно повлияла на контакт-центр, внутренние системы, процессы и коммуникации. Хакеры украли более 4000 цифровых файлов. SEPA отказалась платить выкуп и 21 января 2021 года узнала, что украденная информация была опубликована в Интернете незаконно; некоторая информация уже была общедоступной, а некоторая – нет. [7]

Корпоративная информация

[ редактировать ]

SEPA Миссия – быть экологическим регулятором, а также эффективным и влиятельным органом по охране окружающей среды. [8]

SEPA обеспечивает систему защиты окружающей среды Шотландии , целью которой является улучшение окружающей среды и содействие достижению правительства Шотландии общих экологических целей .

Чтобы эффективно достичь своей миссии и целей, SEPA разработала Корпоративный план, в котором перечислены ее приоритеты и цели. [8]

Структура

[ редактировать ]

В SEPA работает около 1300 сотрудников, которые занимаются защитой окружающей среды и здоровья людей Шотландии. Сотрудники SEPA работают в широком спектре специализированных областей, включая: химию , экологию , экологическое регулирование, гидрологию , инженерию , контроль качества , планирование, коммуникации , поддержку бизнеса и управленческие функции.

Агентство осуществляет свою деятельность через три управления:

Операции

[ редактировать ]

Ранее называвшееся Управление по охране и улучшению окружающей среды (EPI) теперь известно как Операционное после внутренней реорганизации в апреле 2010 года. Управление включает в себя экологическую политику, политику и регулирование в отношении радиоактивных веществ, консультативную работу SEPA, планирование управления речными бассейнами, национальное планирование, стратегическое экологическое управление. оценка и организационное развитие (включая человеческие ресурсы, здоровье и безопасность, а также обучение и развитие).

Наука и стратегия

[ редактировать ]

Управление экологической и организационной стратегии и Управление экологических наук были объединены в результате реорганизации, произошедшей в апреле 2010 года. Управление теперь известно как Управление науки и стратегии и включает в себя химию , экологию , морское дело, гидрологию , качество окружающей среды, радиоактивные вещества, науку, Организационное планирование и улучшение, Экологическая стратегия. Коммуникации также являются частью этого управления из-за его стратегической роли в организации.

Финансы и корпоративные услуги

[ редактировать ]

Дирекция финансов и корпоративных услуг осуществляет финансовое планирование и отчетность организации, а также ее закупки, управление объектами, информационные системы, а также деятельность по управлению и обеспечению устойчивости.

Управление

[ редактировать ]

Совет агентства по закону представляет собой SEPA, а члены совета назначаются шотландскими министрами. [9] Председатель и заместитель председателя SEPA назначаются министрами Шотландии, а совет агентства назначает генерального директора.

Раньше в SEPA существовали региональные советы (Север, Юго-Запад и Юго-Восток), которые осуществляли взаимодействие с клиентами, партнерами и заинтересованными сторонами на местном уровне. Однако к 2010 году от них отказались, и теперь SEPA применяет другой подход к взаимодействию с заинтересованными сторонами на местном уровне.

Мероприятия и результаты

[ редактировать ]

Наводнение

[ редактировать ]

SEPA – это национальный орган Шотландии по прогнозированию наводнений, предупреждению о наводнениях и стратегическому управлению рисками наводнений.

SEPA управляет круглосуточной службой предупреждения о наводнениях в Шотландии.
SEPA управляет круглосуточной службой предупреждения о наводнениях в Шотландии.

SEPA управляет службой предупреждения о наводнениях в Шотландии. Это круглосуточная информационная служба, работающая 7 дней в неделю, которая включает в себя прямые предупреждения по телефону, а также онлайн-предупреждения о наводнениях и обновления о наводнениях по специальному номеру телефона 0345 988 1188. [10]

Как следует из названия, служба Floodline предназначена для раннего предупреждения населения о возможных наводнениях в определенных районах. Служба также дает советы, что делать до, во время и после наводнения.

В Уэльсе Floodline находится в ведении Управления природных ресурсов Уэльса, а в Англии – Агентства по охране окружающей среды.

В марте 2011 года SEPA расширила свои возможности, распространив прямые предупреждения на свою службу Floodline. При этом информация о предупреждении о наводнении для выбранной географической области отправляется непосредственно клиентам, зарегистрировавшим номер мобильного или стационарного телефона. [11]

Кроме того, в том же месяце была сформирована Шотландская служба прогнозирования наводнений (SFFS) - партнерство между SEPA и Метеорологическим бюро с финансированием в размере 750 000 фунтов стерлингов от правительства Шотландии . [12] Его роль заключается в предоставлении прогнозов наводнений службам реагирования категорий 1 и 2.

Качество воздуха

[ редактировать ]

Чтобы защитить качество воздуха в Шотландии, SEPA регулирует и контролирует промышленную деятельность и процессы в Шотландии, которые могут привести к местному загрязнению воздуха. [13] Чтобы сделать это эффективно, SEPA тесно сотрудничает с местными властями и другими партнерами для управления и улучшения качества воздуха на местном уровне». [13] [14] [15]

Изображение промышленного дыма, вызывающего загрязнение воздуха.
SEPA регулирует и контролирует загрязнение воздуха по всей Шотландии.

Есть много вещей, которые могут отрицательно повлиять на качество воздуха, например, выбросы транспортных средств, производство энергии, некоторые промышленные процессы, отходы и сельское хозяйство. Выбросы , образующиеся в результате этой деятельности, могут существенно ухудшить качество воздуха, что может привести к проблемам со здоровьем, истощению озонового слоя и изменениям в других природных средах обитания.

Общая картина в Шотландии характеризуется хорошим качеством воздуха, которое улучшилось за последние 30 лет или около того, особенно в городских районах. Но картина не идеальна. В шотландских городах существуют некоторые локальные проблемы, в основном вызванные выбросами от дорожного движения. ... Выбросы углекислого газа в Шотландии способствуют глобальным изменениям климата, которые, вероятно, будут иметь значительные долгосрочные последствия для окружающей среды. [13] Аласдер Д. Пэтон, генеральный директор SEPA, 1999 г.

SEPA и правительство Шотландии работают в партнерстве с Министерством окружающей среды, продовольствия и сельского хозяйства ( Defra ) для обеспечения достижения целей, перечисленных в Стратегии качества воздуха для Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. [16]

База данных SAQ и веб-сайт были заказаны правительством Шотландии. SAQD, созданный в апреле 2007 года, был создан для предоставления единого источника информации о качестве воздуха для Шотландии, который позволит улучшить качество исследований для поддержки и оценки политики Шотландии в области качества воздуха, а также предоставить общественности более понятную и доступную информацию о местном качестве воздуха.

Изменение климата

[ редактировать ]
Изображение графического изображения осведомленности об изменении климата во всем мире.
Осведомленность об изменении климата по странам, 2008–2009 гг.

Позиция SEPA в отношении изменения климата признает, что оно представляет собой величайшую угрозу нашему физическому и социально-экономическому будущему. Организация разработала план по борьбе с изменением климата, в котором подробно описано, как SEPA сократит собственные выбросы углекислого газа. [17] В этом пятилетнем плане по изменению климата представлена ​​конкретная роль SEPA в смягчении последствий изменения климата и то, что они будут делать в течение следующих пяти лет для дальнейшей интеграции изменения климата во всю организацию.

План SEPA по изменению климата был подвергнут стратегической экологической оценке (СЭО) в рамках его подготовки. Это требовалось в соответствии с Законом об экологической оценке (Шотландия) 2005 года. [18] СЭО помогла SEPA понять воздействие плана на окружающую среду и позволила внести улучшения на протяжении всего процесса подготовки. В экологическом отчете подробно объясняются выводы СЭО. Поскольку план официально принят, SEPA обязано объяснить, как оно учел процесс СЭО в «Заявлении о СЭО». [19]

SEPA, «Природное наследие Шотландии» (SNH), «Лесное и земельное хозяйство Шотландии» (FLS) и «Историческая Шотландия» — все это финансируемые государством организации, отвечающие за различные аспекты окружающей среды и наследия Шотландии; в 2009 году в рамках совместного подхода Шотландии было подготовлено совместное заявление по изменению климата. [20]

«Научные данные сейчас ошеломляют: изменение климата представляет собой очень серьезную глобальную угрозу и требует срочного глобального реагирования». [21]

В Шотландии последствия изменения климата можно увидеть в повышенных изменениях температуры , увеличении количества осадков и уменьшении снежного покрова (по сравнению с прошлым ледниковым периодом). Эти изменения оказывают существенное влияние на сезоны вегетации, размножения и миграции, а также на численность и разнообразие видов.

Качество земли

[ редактировать ]

Целью SEPA является защита и повышение качества земель Шотландии посредством предоставления рекомендаций по надлежащей практике землепользования и различных мер регулирования.

Планирование

[ редактировать ]

SEPA определена как ключевое агентство в соответствии с Законом о планировании и т. д. (Шотландия) 2006 г. [22] и помочь выполнить обязательства правительства Шотландии по созданию более эффективной и действенной системы планирования. SEPA также предоставляет официальные экологические консультации в отношении планов развития и различных предложений развития по всей Шотландии.

SEPA пытается обеспечить хорошее развитие, одновременно защищая окружающую среду Шотландии с помощью системы планирования, и использует консультативный подход, где они могут принести наибольшую пользу. Агентство склонно отдавать предпочтение раннему взаимодействию с планирующими органами, чтобы гарантировать, что они могут поддержать предложения плана развития и помочь внедрению действительно основанной на планах системы планирования землепользования. [23] [24]

Существует инструкция «Как и когда консультироваться с SEPA». [25] который предоставляет дополнительную информацию о планировании консультаций с SEPA.

Радиоактивные вещества

[ редактировать ]
Изображение залива Далджети, Файф, Шотландия, где SEPA исследует уровни радиоактивности.
SEPA регулирует использование радиоактивных веществ для защиты окружающей среды и здоровья человека от потенциального и фактического загрязнения. [26] [27] [28]

Радиоактивные вещества широко используются в промышленности, медицине и научных исследованиях Шотландии. Использование может широко варьироваться от диагностики и лечения заболеваний до использования в производстве энергии и создании ядерного оружия. Однако если радиоактивные вещества не хранятся и не используются должным образом, они потенциально могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем человека и нанести ущерб окружающей среде. [26] [27] [28]

Поскольку SEPA несет ответственность за защиту окружающей среды и здоровья людей Шотландии, она также несет ответственность за регулирование хранения и использования радиоактивных веществ, а также накопления и удаления радиоактивных отходов в Шотландии, включая функции в соответствии с Законом о радиоактивных веществах 1993 года . Отчет о состоянии окружающей среды Шотландии за 2006 год [29] продемонстрировали тенденцию к снижению уровня антропогенной радиоактивности в окружающей среде за последнее десятилетие.

Напрасно тратить

[ редактировать ]

Одним из лучших способов минимизировать негативное воздействие отходов является минимизация и предотвращение отходов . Однако отходы также можно найти с пользой путем повторного использования, переработки, компостирования и термической обработки .

Еще одной из уставных обязанностей SEPA является защита окружающей среды и здоровья человека в Шотландии от последствий обращения с отходами и их утилизации. SEPA сообщает данные об отходах, а также участвует в обеспечении соблюдения европейских схем соответствия. Они также поддерживают правительство Шотландии и другие организации в реализации Национального плана Шотландии по утилизации отходов. [30]

Качество воды

[ редактировать ]
Изображение Лох-Этива
SEPA регулирует и защищает водную среду Шотландии.

Водная среда Шотландии является богатым источником питьевой воды, обеспечивает естественную среду обитания, является центром досуга и развлечений и является жизненно важным ресурсом для многих отраслей промышленности Шотландии. SEPA помогает защитить и улучшить водную среду Шотландии посредством регулирования, мониторинга и планирования.

Как упоминалось выше, SEPA является органом по предупреждению о наводнениях в Шотландии, и они работают с другими организациями над управлением рисками наводнений. SEPA Гидрологи контролируют уровень воды, чтобы предупредить население и предприятия о вероятности наводнения.

SEPA предоставляет ежегодные отчеты о качестве вод для купания в Шотландии. [31] Соответствует Директиве Европейского сообщества (ЕС) о воде для купания, [32] они также тесно сотрудничают с другими организациями, чтобы снизить риск загрязнения городских и сельских прибрежных и внутренних вод для купания в Шотландии.

SEPA регулирует другие виды водной деятельности, такие как сбросы в грунтовые воды, сбросы в поверхностные воды, водозабор , удаление отложений и замену плотин.

Наука и исследования

[ редактировать ]

SEPA обязана отслеживать и сообщать о состоянии окружающей среды Шотландии. SEPA затем использует это научное понимание, чтобы лучше регулировать деятельность, которая может отрицательно повлиять на качество окружающей среды. SEPA публикует широкий спектр экологической информации и консультирует министров, партнерские организации, регулируемую промышленность и общественность по экологическим вопросам.

В SEPA работают специалисты во многих областях науки, включая гидрологию , химию , экологию , альгологию , экотоксикологию , гидроморфологию, гидрогеологию и океанографию . Эти ученые анализируют образцы, собранные в воздушной, земельной и водной среде Шотландии, на предмет изменений и деградации окружающей среды или угрозы здоровью человека. SEPA проверяет отдельные химические параметры и уровни содержания растений и животных в морской, пресноводной и наземной среде обитания. Они также проводят анализы образования твердых отходов и контрольно-ревизионные анализы газообразных выбросов в атмосферу.

Мониторинг

[ редактировать ]

В 2009 году SEPA поддерживала и эксплуатировала значительную сеть гидрометрических станций и дождемеров для предоставления национальных услуг по предупреждению и прогнозированию наводнений в Шотландии. SEPA хранит гидрометрические данные по рекам Шотландии за более чем 30 лет. Эти данные имеют неоценимое значение для характеристики долгосрочного давления на окружающую среду Шотландии, особенно в отношении оценки и управления последствиями изменения климата .

Тестирование, анализ и интерпретация проб SEPA охватывает широкий спектр сред по всей Шотландии, включая загрязненные земли, пресные и соленые воды, почвы и отложения, сточные и промышленные стоки, фильтраты , фауну и биоту, а также свалочные газы .

SEPA использует официальную систему обеспечения качества для своих функций мониторинга и оценки. Их система обеспечения качества соответствует международным стандартам ISO/IEC 17025 , ISO 9001:2000 и ISO 14001 и контролируется и подвергается внешнему аудиту Службой аккредитации Соединенного Королевства ( UKAS ). [33] и СГС .

Исследовать

[ редактировать ]

SEPA — это организация, созданная для защиты и улучшения окружающей среды Шотландии, а также защиты здоровья людей. Для этого важно, чтобы SEPA имела надежную научную базу и базу знаний. Эта информация помогает им выполнять свои полномочия и обязанности, а также служить основой для разработки эффективной политики.

Полномочия SEPA на проведение исследований и разработок предусмотрены учредительным законодательством. [34]

11 декабря 2008 г. SEPA представила свою исследовательскую стратегию на 2008–2012 гг. [35] который определяет их цели, потребности и интересы в исследованиях и разработках.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Политика Шотландии в отношении радиоактивных отходов с более высокой активностью: консультации 2010 г., часть 7» . Правительство Шотландии. Январь 2010 г. Архивировано из оригинала 18 ноября 2015 г. Проверено 21 мая 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б Закон об окружающей среде (1995 г.). (c.2), Лондон, HMSO [по состоянию на 29 апреля 2010 г.].
  3. ^ LE Law and Your Environment, Простое руководство по веб-сайту экологического законодательства [по состоянию на 29 апреля 2010 г.]
  4. ^ Веб-сайт Ассоциации экологического права Великобритании [по состоянию на 29 апреля 2010 г.]
  5. ^ Веб-сайт NetRegs - онлайн-руководство по охране окружающей среды для бизнеса [по состоянию на 29 апреля 2010 г.]
  6. ^ «Тупые» шиномонтажники сталкиваются с репрессиями, поскольку основная операция направлена ​​​​на ковбоев, занимающихся отходами» , The Sunday Herald, Роб Эдвардс, опубликовано 11 апреля 2010 г. [Проверено 29 апреля 2010 г.]
  7. ^ «[Security Weekly] Шотландское агентство по охране окружающей среды подверглось атаке программы-вымогателя Conti» . 22 января 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Корпоративный план SEPA на 2008–2011 гг. Архивировано 6 января 2011 г. на Wayback Machine [по состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  9. ^ Совет агентства SEPA, Корпоративный веб-сайт SEPA , [по состоянию на 28 апреля 2010 г.]
  10. ^ Служба предупреждений о наводнениях SEPA [По состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  11. ^ SEPA Линия наводнения [по состоянию на 5 апреля 2011 г.]
  12. ^ «Новости коммерческого страхования: запущен сервис прогнозирования наводнений» . Premierlinedirect.co.uk . Проверено 4 июня 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Отчет о состоянии окружающей среды и качестве воздуха, 1999 г. Стерлинг, публикация SEPA. Архивировано 22 февраля 2010 г. в Wayback Machine [по состоянию на 9 мая 2010 г.]
  14. ^ «Проанализированные образцы пыли пока не представляют опасности» , The Sunday Herald, Кэролин Черчилль и Рэйчел Локстон, опубликовано 17 апреля 2010 г. [По состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  15. ^ Уркарт, Франк (17 апреля 2010 г.). «Противоречивые рекомендации для здоровья по поводу вдыхания вулканических частиц» . Шотландец . Проверено 23 ноября 2014 г.
  16. Стратегия качества воздуха для Англии, Шотландии, Уэльса и Северной Ирландии. Архивировано 21 февраля 2010 г. в Wayback Machine [по состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  17. План SEPA по изменению климата . Архивировано 6 января 2011 г. на Wayback Machine [по состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  18. ^ Закон об экологической оценке (Шотландия) 2005 г., Лондонское HMSO [по состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  19. ^ «Заявление SEA». Архивировано 6 января 2011 г. в Wayback Machine.
  20. ^ «Действия по изменению климата – публикация совместного заявления о намерениях» . SEPA, SNH, Историческая Шотландия, FCS. 2009. Архивировано из оригинала 6 января 2011 года . Проверено 30 апреля 2010 г.
  21. ^ Экономика изменения климата, октябрь 2006 г.: Stern Review. Архивировано 28 октября 2008 г. в Wayback Machine [по состоянию на 30 апреля 2010 г.]
  22. ^ Закон о планировании (Шотландия), 2006 г. (asp 17), Часть 3 - Управление развитием, (6H) (A) (ii), Лондон, HMSO . [По состоянию на 7 мая 2010 г.]
  23. ^ Предложения плана развития SEPA, веб-сайт SEPA. [По состоянию на 7 мая 2010 г.]
  24. ^ Предложения плана развития SEPA для менее масштабных застроек, веб-сайт SEPA. Архивировано 4 апреля 2010 г. в Wayback Machine [по состоянию на 7 мая 2010 г.]
  25. ^ Как и когда обращаться к SEPA, веб-сайт SEPA. Архивировано 2 апреля 2010 г. на Wayback Machine [по состоянию на 7 мая 2010 г.]
  26. ^ Jump up to: а б «Испытания на радиоактивность на пляже Файф» . Новости Би-би-си . 13 января 2006 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Минобороны признает, что старые военные самолеты заразили залив Далджети» . «Вестник Шотландии», Роб Эдвардс. Опубликовано 12 апреля 2008 г. [По состоянию на 9 мая 2010 г.]
  28. ^ Jump up to: а б «Пляж Далджети Бэй будет проверен на предмет радиации» . Новости СТВ . 13 марта 2009 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  29. ^ Отчет о состоянии окружающей среды Шотландии за 2006 г., 2006 г., Стерлинг, публикация SEPA. Архивировано 27 июля 2011 г. в Wayback Machine [по состоянию на 9 мая 2010 г.]
  30. ^ Национальный план по утилизации отходов, 2003 г. [по состоянию на 10 мая 2010 г.]
  31. Отчеты о воде для купания в Шотландии, веб-сайт SEPA. Архивировано 6 января 2011 г. на Wayback Machine [по состоянию на 10 мая 2010 г.]
  32. ^ Директива о воде для купания, Директива 2006/7/EC Европейского парламента и Совета от 15 февраля 2006 г. Архивировано 4 мая 2010 г. в Wayback Machine , касающаяся управления качеством воды для купания и отмены Директивы 76/160/EEC в Официальном журнале. Европейского Союза, 4 марта 2006 г., L64/37 [По состоянию на 10 мая 2010 г.]
  33. ^ Веб-сайт Службы аккредитации Соединенного Королевства (UKAS) [по состоянию на 7 мая 2010 г.]
  34. ^ Закон об окружающей среде 1995 г., Лондон, HMSO. [По состоянию на 7 мая 2010 г.]
  35. ^ Стратегия исследований SEPA на 2008–2012 гг., Публикация SEPA (2008). Архивировано 28 июня 2011 г. в Wayback Machine [по состоянию на 7 мая 2010 г.]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eb6416b1cb2cc754b17018a5716019c__1719260520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/9c/3eb6416b1cb2cc754b17018a5716019c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scottish Environment Protection Agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)