Jump to content

М. В. Халлайг

Приближаемся к Сконсеру, Скай, 9 мая 2015 года.
История
Великобритания
Имя М. В. Халлайг
Тезка Халлиг
Владелец Каледониан Моритайм Эссетс Лимитед
Оператор Каледонский МакБрейн
Порт приписки Глазго
Маршрут Сконсер - Раасай
Заказал 2011
Строитель Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго
Расходы 10 миллионов фунтов стерлингов (2011)
Номер двора 725
Запущен 17 декабря 2012 г.
Крещенный Никола Стерджен
Завершенный 2013
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Гибридный автомобиль ро-ро и пассажирский паром
Тоннаж
Длина
  • 43,50 м (142 футов 9 дюймов) (в целом)
  • 39,99 м (131 фут 2 дюйма) (между перпендикулярами)
Луч 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
Черновик 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
Клиренс палубы 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Установленная мощность
  • Дизель-электрический гибрид: 3 × Volvo Penta Marine D13 MG и литий-ионные батареи
  • Оборудование: 2 двигателя с постоянными магнитами мощностью 375 кВт каждый. [ 2 ]
Движение 2 блока Voith 16 R5 EC/90-1
Скорость 9 узлов (17 км/ч)
Емкость
  • 150 пассажиров
  • 23 машины
  • 2 грузовых автомобиля
Экипаж 3
Примечания [ 1 ]

MV Hallaig — это новаторский дизель-электрический гибридный паром, построенный для каледонского маршрута Макбрейн между Скай и Раасаем.

Судно Hallaig было спущено на воду в декабре 2012 года на верфи Ferguson Shipbuilders в Порт-Глазго заместителем первого министра Николой Стерджен . [ 3 ] Название происходит от стихотворения , написанного Сорли Маклином , названного в честь заброшенного городка на Раасае . [ 4 ] Hallaig был первым коммерческим судном, полностью построенным и доставленным на «Клайд» за более чем пять лет. Правительство Шотландии инвестировало в проект более 20 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ]

Hallaig — первый из трех паромов с гибридным приводом. Она имеет низкоуглеродистую систему дизель-электрического питания и литий-ионную аккумуляторную батарею. [ 3 ]

Судно водоизмещением 135 тонн имеет длину 43,5 метра (143 фута) и вмещает 150 пассажиров и 23 автомобиля или два грузовых автомобиля. [ 5 ]

Hallaig был построен для сообщения между Сконсером на острове Скай и Раасаем и начал работу 17 октября 2013 года. [ 3 ] Судно Clydebuilt Hallaig начало свои первые ходовые испытания 5 августа 2013 года, через восемь месяцев после спуска на воду, хотя в июле 2013 года он самостоятельно въезжал в сухой док в Гриноке и выходил из него своим ходом. Задержка с вводом его в эксплуатацию была вызвана В последнюю минуту были внесены изменения в правила пожарной безопасности , которые потребовали от нее и ее сестры Лочинвар тщательно утеплить открытые стальные и алюминиевые поверхности на борту. В апреле 2014 года Халлайг временно уволился с рейса Маллейг - Армадейл после того, как MV Coruisk попал в инцидент в Дануне , и ее носовую часть пришлось капитально перестроить. [ 6 ]

В марте 2018 года сменила на маршруте Лохалин - Фишниш, чтобы ее сестра МВ Лочинвар могла отправиться на ее капитальный ремонт.

  1. ^ «Проект гибридных паромов» . КМАЛ . Проверено 9 августа 2016 г.
  2. ^ «Халлиг» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Гибридный паром Hallaig будет спущен на воду» . Новости Ист-Килбрайда. 17 декабря 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  4. ^ «Имя объявлено для нового парома» . Инверклайд сейчас. 4 октября 2012 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 13 января 2013 г.
  5. ^ «Проект гибридных паромов - MV Hallaig» . КМАЛ . Проверено 9 августа 2016 г.
  6. ^ Кейт Маккензи (17 апреля 2014 г.). «Задержка ремонта регулярного парома Армадейл» . Свободная пресса Вест-Хайленда . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 июня 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1cfae68626f7f8ee5679222b9b9cc10__1720134660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/10/d1cfae68626f7f8ee5679222b9b9cc10.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Hallaig - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)