MV Coruyaly
![]() Прибытие в Крэгэн из Обана, 8 мая 2017 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Лох -коруиск в самом сердце Куилина Скай |
Владелец | Каледонские морские активы |
Оператор | Каледонский МакБрайн |
Порт реестра | Глазго |
Маршрут |
|
Строитель | Appledore Shipbuilders , Bideford , Devon [ 3 ] |
Расходы | 6,75 миллиона фунтов стерлингов [ 2 ] |
Номер двора | 190 |
Запущен | 3 мая 2003 г. [ 2 ] |
Завершенный | 2003 |
В эксплуатации | 14 августа 2003 г. |
Идентификация | |
Статус | в эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | RO-RO автомобиль парома |
Тоннаж | |
Длина | 65 м (213 футов 3 дюйма) [ 3 ] |
Луч | 14 м (45 футов 11 дюймов) [ 3 ] |
Черновик | 3,05 м (10 футов 0 дюймов) |
Установленная питание | Машины: 6 м20 каждый рейтинг по 1000 кВт при 1000 об / мин |
Движитель | Два винта с рулем Schottel Type STP 1010 |
Скорость | 14 кН (26 км / ч) |
Емкость | 250 пассажиров и 40 автомобилей [ 4 ] |
Экипаж | 12 |
MV Coruisk ( Scottish Gaelic : Coir 'uisg' ) - это каледонский морский паром, построенный в 2003 году, управляемый шотландским оператором парома Каледонского Макбрайна и обслуживает западное побережье Шотландии .
История
[ редактировать ]После ее запуска в Appledore's Yard в начале 2003 года Coruisk уехала в своем путешествии по доставке 2 августа. Она провела брюшные испытания на Клайде, прежде чем перейти на маршрут Маллайга на маршрут Армадейл 14 августа. Она была официально названа в Армадейле баронессой Рэй Мичи из Галланаха на специальной церемонии. [ 2 ]
Первоначальные технические проблемы требовали, MV чтобы Pioneer возобновил услугу в течение некоторого времени. 24 августа Коруиск потерял власть и ударил риф у входа в гавань Маллайг , потеряв один из ее движущих сил. Она пошла в Клайд на ремонт и не вернулась в Маллайг в этом сезоне. Следующий зимний сезон в Дунуне был лишь немного более успешным, с медленным причалом и многими жалобами на пассажиров, добавляя ее ухудшающуюся репутацию. [ 2 ] Последующие сезоны были менее насыщенными.
В марте 2014 года она столкнулась с пирсом в Дунуне, получив серьезный ущерб, но сумела сделать свой собственный путь в Грилок, чтобы оцениваться для ремонта. [ 5 ]
Макет
[ редактировать ]Дизайн Coruisk уникален. [ 2 ] Помимо лука и строгих рампов, позволяющих провести проездную работу, она также имеет рампу с портом, позволяющая побочной загрузке на Клайде в зимние месяцы. Повлажок лука защищена открытым козырьком, аналогичным тем, которые встречаются на Orkney и Shetland междистолевых паромах . Зазор на автомобильной палубе составляет 5,1 метра (16 футов 9 дюймов). [ 2 ]
Над автомобильной палубой находится две пассажирские палубы, одна из которых содержит основные гостиные с туалетами и небольшой магазин/киоск. Небольшая внешняя площадь палубы на одном уровне, как передняя, так и в кормовой части залов, имеет лестницы, ведущие к открытой палубе выше. Размещение экипажа находится на верхней палубе. Сидя еще дальше, мост дает мастеру вид на лук и корму. Временная модификация создана для зимних сезонов, чтобы разместить боевые пути в бухте Вемисс и Ротсей .
Электрические азимут -двигатели Schottel включают вращающиеся стручки, выступающие под корпусом, с двумя пропеллерами на каждом. Несмотря на то, что судно, похожее на подразделения Voith Schneider , оказалось гораздо сложнее контролировать и маневрировать.
Услуга
[ редактировать ]Coruisk был единственным судом на службе Mallaig to Armadale летом до 2016 года. Зимой она снимает в верхнем Клайде, в то время как MV Lochnevis добавляет Армадейл в свой список маленьких островов . С 2011 года, когда служба Gourock to Dunoon (управляемая Argyll Ferries до 2019 года) стал только пассажирским, Coruisk снимается в Rothesay и обеспечивает поддержку на пересечении Dunoon . [ 6 ]
С марта 2016 года по июль 2022 года Coruisk был вторым паром на маршруте Обан - Крейнир на летнем расписании, наряду с островом М.В. Малла . [ 7 ] Она была заменена в Маллайге на сезон 2016 года меньшим MV Lochinvar , MV Loch Bhrusda и MV Lord of the Isles последнего (между Лохбоисдейлом - Mallaig Sailings). Этот перетасовка флота Маллайга подвергся критике, когда участники кампании призывали Coruisk остаться в Mallaig с MV Lord of the Isles . Calmac объявил, что Coruisk останется на маршруте Oban - Craignure для второго летнего сезона: The Skye Crossing управляется MV Lord of The Isles и MV Loch Fyne . [ 8 ] Ожидалось, что эта договоренность будет продолжаться до тех пор, пока MV Glen Sannox и MV Glen Rosa не вступили в службу, [ Цитация необходима ] Но летом 2022 года, когда MV Loch Frisa поступила на службу в Craignure, Coruisk вернулся в Mallaig. [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Coruisk - IMO: 9274836" . ShipsPotting . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин " Coruisk " . Корабли Каммака . Получено 15 января 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "MV Coruisk " . Камак . Получено 7 сентября 2018 года .
- ^ "MV Coruisk" . Maritime Assets Ltd. Caledonian Получено 23 января 2020 года .
- ^ «Gourock Ferry MV Coruisk серьезно поврежден в результате аварии пирса» . Vesselfinder. 12 марта 2014 года . Получено 25 июня 2017 года .
- ^ «Coruisk совершает первую зимнюю поддержку на Gourock-Dunoon Run» . Argyll News. 19 декабря 2013 года . Получено 23 февраля 2014 года .
- ^ «Увеличенное обслуживание для начала мастера» . Камак. 25 марта 2016 года . Получено 14 августа 2018 года .
- ^ «Гнев на Решение Скамака на Скай Ферри» . Би -би -си . 10 января 2017 года . Получено 11 января 2017 года .
- ^ «Норвежский паром приходит в Малл» . Комитет по парому Mull & Iona. 5 октября 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
- ^ «New Calmac Ferry начинает работать на Mull Route» . BBC News. 13 июня 2022 года . Получено 12 ноября 2022 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с MV Coruisk в Wikimedia Commons