Jump to content

MV Coruyaly

Прибытие в Крэгэн из Обана, 8 мая 2017 года.
История
Великобритания
Имя
Тезка Лох -коруиск в самом сердце Куилина Скай
Владелец Каледонские морские активы
Оператор Каледонский МакБрайн
Порт реестра Глазго
Маршрут
Строитель Appledore Shipbuilders , Bideford , Devon [ 3 ]
Расходы 6,75 миллиона фунтов стерлингов [ 2 ]
Номер двора 190
Запущен 3 мая 2003 г. [ 2 ]
Завершенный 2003
В эксплуатации 14 августа 2003 г.
Идентификация
Статус в эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип RO-RO автомобиль парома
Тоннаж
Длина 65 м (213 футов 3 дюйма) [ 3 ]
Луч 14 м (45 футов 11 дюймов) [ 3 ]
Черновик 3,05 м (10 футов 0 дюймов)
Установленная питание Машины: 6 м20 каждый рейтинг по 1000 кВт при 1000 об / мин
Движитель Два винта с рулем Schottel Type STP 1010
Скорость 14 кН (26 км / ч)
Емкость 250 пассажиров и 40 автомобилей [ 4 ]
Экипаж 12

MV Coruisk ( Scottish Gaelic : Coir 'uisg' ) - это каледонский морский паром, построенный в 2003 году, управляемый шотландским оператором парома Каледонского Макбрайна и обслуживает западное побережье Шотландии .

После ее запуска в Appledore's Yard в начале 2003 года Coruisk уехала в своем путешествии по доставке 2 августа. Она провела брюшные испытания на Клайде, прежде чем перейти на маршрут Маллайга на маршрут Армадейл 14 августа. Она была официально названа в Армадейле баронессой Рэй Мичи из Галланаха на специальной церемонии. [ 2 ]

Первоначальные технические проблемы требовали, MV чтобы Pioneer возобновил услугу в течение некоторого времени. 24 августа Коруиск потерял власть и ударил риф у входа в гавань Маллайг , потеряв один из ее движущих сил. Она пошла в Клайд на ремонт и не вернулась в Маллайг в этом сезоне. Следующий зимний сезон в Дунуне был лишь немного более успешным, с медленным причалом и многими жалобами на пассажиров, добавляя ее ухудшающуюся репутацию. [ 2 ] Последующие сезоны были менее насыщенными.

В марте 2014 года она столкнулась с пирсом в Дунуне, получив серьезный ущерб, но сумела сделать свой собственный путь в Грилок, чтобы оцениваться для ремонта. [ 5 ]

Дизайн Coruisk уникален. [ 2 ] Помимо лука и строгих рампов, позволяющих провести проездную работу, она также имеет рампу с портом, позволяющая побочной загрузке на Клайде в зимние месяцы. Повлажок лука защищена открытым козырьком, аналогичным тем, которые встречаются на Orkney и Shetland междистолевых паромах . Зазор на автомобильной палубе составляет 5,1 метра (16 футов 9 дюймов). [ 2 ]

Над автомобильной палубой находится две пассажирские палубы, одна из которых содержит основные гостиные с туалетами и небольшой магазин/киоск. Небольшая внешняя площадь палубы на одном уровне, как передняя, ​​так и в кормовой части залов, имеет лестницы, ведущие к открытой палубе выше. Размещение экипажа находится на верхней палубе. Сидя еще дальше, мост дает мастеру вид на лук и корму. Временная модификация создана для зимних сезонов, чтобы разместить боевые пути в бухте Вемисс и Ротсей .

Электрические азимут -двигатели Schottel включают вращающиеся стручки, выступающие под корпусом, с двумя пропеллерами на каждом. Несмотря на то, что судно, похожее на подразделения Voith Schneider , оказалось гораздо сложнее контролировать и маневрировать.

Coruisk был единственным судом на службе Mallaig to Armadale летом до 2016 года. Зимой она снимает в верхнем Клайде, в то время как MV Lochnevis добавляет Армадейл в свой список маленьких островов . С 2011 года, когда служба Gourock to Dunoon (управляемая Argyll Ferries до 2019 года) стал только пассажирским, Coruisk снимается в Rothesay и обеспечивает поддержку на пересечении Dunoon . [ 6 ]

С марта 2016 года по июль 2022 года Coruisk был вторым паром на маршруте Обан - Крейнир на летнем расписании, наряду с островом М.В. Малла . [ 7 ] Она была заменена в Маллайге на сезон 2016 года меньшим MV Lochinvar , MV Loch Bhrusda и MV Lord of the Isles последнего (между Лохбоисдейлом - Mallaig Sailings). Этот перетасовка флота Маллайга подвергся критике, когда участники кампании призывали Coruisk остаться в Mallaig с MV Lord of the Isles . Calmac объявил, что Coruisk останется на маршруте Oban - Craignure для второго летнего сезона: The Skye Crossing управляется MV Lord of The Isles и MV Loch Fyne . [ 8 ] Ожидалось, что эта договоренность будет продолжаться до тех пор, пока MV Glen Sannox и MV Glen Rosa не вступили в службу, [ Цитация необходима ] Но летом 2022 года, когда MV Loch Frisa поступила на службу в Craignure, Coruisk вернулся в Mallaig. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ "Coruisk - IMO: 9274836" . ShipsPotting . Получено 7 сентября 2018 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин " Coruisk " . Корабли Каммака . Получено 15 января 2021 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "MV Coruisk " . Камак . Получено 7 сентября 2018 года .
  4. ^ "MV Coruisk" . Maritime Assets Ltd. Caledonian Получено 23 января 2020 года .
  5. ^ «Gourock Ferry MV Coruisk серьезно поврежден в результате аварии пирса» . Vesselfinder. 12 марта 2014 года . Получено 25 июня 2017 года .
  6. ^ «Coruisk совершает первую зимнюю поддержку на Gourock-Dunoon Run» . Argyll News. 19 декабря 2013 года . Получено 23 февраля 2014 года .
  7. ^ «Увеличенное обслуживание для начала мастера» . Камак. 25 марта 2016 года . Получено 14 августа 2018 года .
  8. ^ «Гнев на Решение Скамака на Скай Ферри» . Би -би -си . 10 января 2017 года . Получено 11 января 2017 года .
  9. ^ «Норвежский паром приходит в Малл» . Комитет по парому Mull & Iona. 5 октября 2021 года . Получено 22 декабря 2021 года .
  10. ^ «New Calmac Ferry начинает работать на Mull Route» . BBC News. 13 июня 2022 года . Получено 12 ноября 2022 года .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с MV Coruisk в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c857c50a37c91bb333482b831b17649a__1709461440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/9a/c857c50a37c91bb333482b831b17649a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Coruisk - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)