Jump to content

MV Lochinvar

MV Lochinvar
История
Великобритания
Имя
Тезка Лочинвар
Владелец Каледонские морские активы
Оператор Каледонский МакБрейн
Порт приписки Глазго
Маршрут Лохалин - Фишниш
Заказал 2011 [ 1 ]
Строитель Ferguson Shipbuilders , Порт Глазго
Расходы £12,000,000
Номер двора 726
Запущен 23 мая 2013 г.
Крещенный от миссис Патрисии Платтен
Завершенный 2013
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Тип Гибридный автомобиль ро-ро и пассажирский паром
Тоннаж
Длина
  • 43,50 м (142 футов 9 дюймов) (в целом)
  • 39,99 м (131 фут 2 дюйма) (между перпендикулярами)
Луч 12,2 м (40 футов 0 дюймов)
Черновик 1,73 м (5 футов 8 дюймов)
Клиренс палубы 5,1 м (16 футов 9 дюймов)
Установленная мощность
  • Дизель-электрический гибрид: 3 × Volvo Penta Marine D13 MG и литий-ионные батареи
  • Оборудование: 2 двигателя с постоянными магнитами мощностью 375 кВт каждый. [ 3 ]
Движение 2 блока Voith 16 R5 EC/90-1
Скорость 9 узлов (17 км/ч)
Емкость
  • 150 пассажиров
  • 23 машины
  • 2 грузовых автомобиля
Экипаж 3

MV Lochinvar ( шотландский гэльский : Loch a'Bharr ) — новаторский дизель-электрический гибридный паром, построенный для каледонского MacBrayne . Первоначально она курсировала между Тарбертом и Портавади , в 2016 году была переведена на маршрут из Маллайга в Армадейл и в настоящее время работает на маршруте из Лочалина в Фишниш . Это один из трех пассажирских и транспортных паромов в мире, оснащенных низкоуглеродистой гибридной системой дизель-электрической и литий-ионной аккумуляторной батареи, а также второй гибридный паром, введенный в эксплуатацию и принадлежащий компании Caledonian Maritime Assets. . Паромы являются морскими, имеют длину 43,5 м (143 фута) и вмещают 150 пассажиров, 23 автомобиля или два грузовых автомобиля. Первый паром, MV Hallaig , вошел в эксплуатацию на маршруте Сконсер Раасай в октябре 2013 года. Третий родственный корабль, MV Catriona , вступил в строй в 2016 году.

Лохинвар был спущен на воду 23 мая 2013 года на верфи Ferguson Shipbuilders в Порт-Глазго г-жой Патрисией Платтен, женой генерального директора CMAL Гая Платтена . «Лочинвар» — лишь второе коммерческое судно, полностью построенное и доставленное на «Клайд» за более чем пять лет. Правительство Шотландии инвестировало в проект более 20 миллионов фунтов стерлингов, а Европейский фонд развития (ERDF) инвестировал еще 450 000 фунтов стерлингов в декабре 2011 года.

Названия всех кораблей гибридного флота будут следовать за MV Hallaig и будут названы в честь шотландской литературы. Сотни людей проголосовали за это имя, и Лочинвар получил более 55 процентов поданных голосов, причем название отражает стихотворение сэра Вальтера Скотта , написанное в 1808 году.

Лочинвар может вместить 150 пассажиров, 23 автомобиля или 2 грузовых автомобиля. Он имеет рабочую скорость 9 узлов (17 км/ч) и приводится в движение небольшими дизель-генераторными установками, подающими электроэнергию на 400-вольтовый распределительный щит, который подает мощность на электромаршевые двигатели, которые вращают гребные установки. Кроме того, литий-ионных аккумуляторов для питания агрегатов доступны два блока общей емкостью 700 кВтч, что снижает потребление топлива и CO 2 как минимум на 20%. Аккумуляторные батареи будут заряжаться в течение ночи от сети.

Конструкция судна и конфигурация мощности дополнительно обеспечат экономию мощности, потребляемой пропульсивными установками, на 19-24% по сравнению с обычным дизельным механическим решением, что позволит снизить выбросы углекислого газа, оксида серы и оксида азота.

Лочинвар был построен для сообщения между Тарбертом и Портавади и спущен на воду 23 мая 2013 года. [ 4 ] После прохождения ходовых испытаний в заливе Ферт-оф-Клайд в период с марта по май 2014 года он был передан CalMac 6 мая. [ 5 ] и вступил в строй 27 мая 2014 года, выпустив MV Isle of Cumbrae .

Лочинвар возглавил флотилию Содружества из Гринока в Глазго 26 июля 2014 года в рамках празднования Игр Содружества 2014 года . В течение зимы 2014 года Лочинвар рейсы в Лохранзу включил в зимнее расписание из Тарберта, а также проводил смену служб для других судов флота CalMac, когда они ежегодно шли в сухой док. В январе 2015 и январе 2017 года она сменила судно на маршруте Ларгс – Камбре, чтобы теплоход «Лох Шира» смог пройти его капитальный ремонт.

В сентябре 2015 года было объявлено, что Лохинвар возьмет на себя управление рейсами между Маллайгом и Армадейлом с апреля 2016 года в партнерстве с MV Lord of the Isles и MV Loch Bhrusda , что позволит MV Coruisk стать вторым паромом Обан - Крейньюр. Эта перестановка флота Маллайга подверглась широкой критике из-за уменьшенной вместимости Лохинвара и недостаточного размещения пассажиров. Были сделаны призывы оставить MV Coruisk на маршруте рядом с MV Lord of the Isles .

В январе 2017 года CalMac объявила, что Лочинвар не вернется в сервис Маллайг - Армадейл . Вместо этого она взяла на себя плавание между Лочалином и Фишнишем , позволив более крупному MV Loch Fyne взять на себя роль основного судна на маршруте Маллайг — Армадейл.

  1. ^ «Проект гибридных паромов» . КМАЛ . Проверено 9 августа 2016 г.
  2. ^ «МВ Лочинвар» . Каледонский Макбрейн . Проверено 3 марта 2024 г.
  3. ^ «Халлиг» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
  4. ^ «Второй гибридный паром спускается на Клайд» . КМАЛ . 23 мая 2013 года . Проверено 9 августа 2016 г.
  5. ^ «Завершено строительство второго гибридного парома – MV Lochinvar» . CMAL Caledonian Maritime Assets Ltd. 8 мая 2014 года . Проверено 1 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a3ac4a8422be5b2fc08abde361c911e__1720091040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/1e/0a3ac4a8422be5b2fc08abde361c911e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Lochinvar - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)