MV Largs
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Тезка | Kyleakin и Largs |
Владелец | Компания Caledonian Steam Packet |
Порт реестра | Глазго |
Маршрут |
|
Строитель | Ailsa Shipbuilding Company , Troon Двигатели: Gleniffer Engines Ltd. , Глазго |
Номер двора | 510 |
Вне службы | 1983 |
Примечания | [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Поворотный паром |
Тоннаж | 64 гт |
Длина | 75,7 фута (23,1 м) |
Луч | 21 фут (6,4 м) |
Черновик | 6,1 фута (1,9 м) |
Установленная питание | 2 масла 4SCSA 4 цил. 6 ”x 7” |
Скорость | 8 узлов (15 км/ч; 9,2 миль в час) |
Емкость | 100 пассажиров и 9 автомобилей |
Примечания | [ 1 ] |
MV Kyleakin был последним переворотом, построенным в 1960 году для перекрестка Skye. Заменив более крупные паромы в 1970 году, она была преобразована в загрузку в лук. Как MV Largs , она переехала к пересечению скольжения Cumbrae, где служила до 1976 года.
История
[ редактировать ]MV Kyleakin был построен для все более популярного Скай -пересечения. В 1961 году был увеличен Кайл Лохалш Слип. [ 1 ]
В 1965 году Кайлекин был в центре демонстраций против начала воскресных парусов. Первоначально они были сезонными, но работали круглый год с октября 1969 года.
В 1970 году она была переименована в Kyleakin II , чтобы освободить место для одного из новых двойных паромов с 28 автомобилями, а затем строящимся.
Макет
[ редактировать ]Kyleakin был построен с боковыми рампами и палубой. У нее не было пассажирского зала. В 1970 году она была преобразована в загрузку лука, с гидравлически управляемой рампой лука. Она потеряла свои боковые рампы и палубу. [ 1 ]
Услуга
[ редактировать ]Кайлакин присоединился к флоту небольших сосудов в Скай, который изо всех сил пытался удовлетворить растущий спрос. В ожидании прибытия новых паромов Кайлакин II провела летний сезон 1970 года в Скальпае с таким успехом, что ее сестра MV Lochalsh (II) стала там обычным судном. [ 1 ]
С прибытием в Скай из Нового Лохалша и Кайлакина в 1971 году оставшиеся три боковых загрузчика были избыточными к требованиям. Преобразованный MV Coruisk (1969) оказался настолько успешным в новом пересечении скольжения Cumbrae, что Kyleakin II , переименованные в LARGS , также был преобразован в загрузку в лук и присоединился к ней. Это развертывание продолжалось до 1977 года, когда оба были заменены новым островом MV Cumbrae . В то время как Coruisk широко облегчался, LARGS оставался резервным в LARGS. [ 1 ] Она дала свой последний общественный плавание в Ларгах 26 сентября 1983 года и впоследствии была продана Ardmaleish Boatbuilding Co. Ltd в Порт -Баннатине, Буте. В 1987 году она покинула Клайд для Южного Йемена на грузовом корабле. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин "Ларги" . Корабли Каммака . Получено 15 января 2021 года .