MV Девушка из Аргайла
![]() Дева из Аргайла , вид со стороны другой Девы на Гурока . пирсе
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя |
|
Оператор | Каледонская компания Steam Packet |
Порт приписки | Глазго , Великобритания |
Маршрут | Гурок - Святого Лоха служба |
Строитель |
|
Расходы | £ 145,000 [ 2 ] |
Номер двора | 1491 |
Запущен |
|
В эксплуатации | 25 мая 1953 г. |
Не работает | 12 сентября 1973 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 5217490 [ 1 ] |
Судьба | Продан в Грецию; уничтожен огнем |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 508 ГТ |
Длина | 161,25 футов (49,15 м) |
Луч | 28 футов (8,5 м) |
Черновик | 5’8” |
Установленная мощность | 2 × масляные 2SC SA 6 цилиндров 9 7/8" × 16 ½" |
Движение | двойные винты |
Скорость | 15 узлов (28 км/ч) |
Емкость | 627 пассажиров |
MV Maid of Argyll — пассажирский паром, которым управляла компания Caledonian Steam Packet Company , первоначально базировавшаяся в Крейгендоране . Оставшись ненужной в результате революции автомобильных паромов, она была продана греческим владельцам в 1975 году. В 1997 году она загорелась и осталась гнить.
История
[ редактировать ]Maid of Argyll был вторым из квартета пассажирских судов, заказанных в 1951 году для модернизации флота Клайда. Построенный компанией A&J Inglis из Глазго , он был спущен на воду 4 марта 1953 года. [ 2 ] [ 3 ]
Она была единственным кораблем квартета, который дожил до каледонской эпохи Макбрейна в неизменном виде и в новой ливрее. [ 2 ] Это продлилось всего один сезон, и 12 сентября 1973 года она совершила свой последний выход в Клайд. После зимнего простоя она была продана компании Cycladic Cruises of Piraeus 1 марта 1974 года. Как город Пирей , она отплыла из пристани Флисвос на однодневные круизы на Саронические острова , Эгину , Порос и Идру . Ее посадочная платформа была расширена, превратившись в небольшую верхнюю палубу, и к 1978 году она доходила почти до кормы и служила солнечной палубой. Она заменяла Город Гидры МакБрэйна , бывший Клеймор . Примерно в 1989 году она переехала на Корфу , плывя в компании Aronis Coastal Cruises. В роли города Корфу она проводила экскурсии на остров Паксос и в порт Парга на материковой Греции. В 1997 году город Корфу пострадал от серьезного пожара и больше не плавал. В 2002 году он был частично затоплен и разложился у причала. [ 1 ]
Макет
[ редактировать ]На «Девице Аргайлла» имелись передняя смотровая комната и кормовая чайная, обе с большими окнами. Холл нижней палубы позже был преобразован в бар. Пространство на открытой палубе, доступное для пассажиров, было ограничено. Мост находился в передней части прогулочной палубы, а наверху располагалась посадочная площадка для использования во время очень отлива. У нее было две мачты и одна труба над центральными двигателями, с камбузом в кормовой части. [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]«Дева Аргайла» первоначально базировалась в Крейгендоране , с пробегами в Гурок , Данун , Иннеллан и Ротсей . По субботам она совершала Лохгойлхед / Аррочар этап «Тура по трем озерам» , освобождая PS Waverley для перевозки большего количества пассажиров в Данун и Ротсей. [ 2 ] В конце 1950-х годов «Мейдс» потеряли свои фиксированные маршруты и все работали через сеть Клайда.
С февраля по май 1970 года «Дева Аргайла» находилась на Кайлса Бьюта / Тарберта корабле Королевской почты . Она приобрела запертые перегородки почтового отделения и хранилище для посылок и багажа, впервые установленное на ее сестре, Девице Скелморли, выполнявшей ту же обязанность, которую CSP взяла на себя от Дэвида МакБрэйна Ltd в октябре прошлого года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Город Корфу IMO: 5217490» . Обнаружение кораблей . Проверено 31 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «МВ Дева из Аргайла» . Корабли Калмака . Проверено 15 января 2021 г.
- ^ Запущен третий новый пароход BR Clyde. Железнодорожный вестник, 10 апреля 1953 г., стр. 439.