СС Варунга (1882 г.)
![]() Варунга в сухом доке в Брисбене
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Порт приписки | |
Строитель | Эй и Джей Инглис Пойнтхаус, Глазго |
Номер двора | 172 |
Запущен | 25 декабря 1882 г. |
Завершенный | 1883 |
Первое путешествие | 26 марта 1883 г. |
Идентификация |
|
Общие характеристики | |
Тоннаж | 2506 брт , 1614 нрт |
Длина | 315,8 футов (96,3 м) |
Луч | 36,2 футов (11,0 м) |
Глубина | 25,1 футов (7,7 м) |
Установленная мощность | 317 НХП |
Движение |
|
План паруса | бригантина |
SS Waroonga со стальным корпусом — пассажирский и грузовой пароход , который был спущен на воду в Шотландии в 1882 году, переименован в Bansei Maru в 1913 году и списан в Японии в 1926 году. Ее карьера включала периоды владения британцами, австралийцами и японцами.
Здание
[ редактировать ]Компания A. & J. Inglis построила Waroonga в Глазго для Эдвина С. Доуса из Grey, Dawes & Co. Ее зарегистрированная длина составляла 315,8 футов (96,3 м), ширина - 36,2 футов (11,0 м), а глубина - 25,1 футов (7,7 м). ). Его тоннаж составлял 2506 GRT и 1614 NRT . [ 1 ]
Waroonga имел винтовой привод и перевернутую двухцилиндровую паровую машину, также построенную A&J Inglis. Двигатель имел ход поршня 51 дюйм (130 см), цилиндр высокого давления имел диаметр цилиндра 40 дюймов (100 см), а цилиндр низкого давления имел диаметр цилиндра 73 дюйма (190 см). Его рейтинг составил 317 NHP . [ 1 ]
Доус зарегистрировал Варунгу в Глазго. Ее официальный номер в Великобритании был 86749, а кодовые буквы — HGQW. [ 2 ]
Первое путешествие
[ редактировать ]Варунги в Первое путешествие началось из Лондона 26 марта 1883 года. Оно направилось Брисбен через Суэц и Батавию . [ 3 ] [ 4 ] Во время своего первого рейса она доставила Гарри «Брейкера» Моранта в Австралию. [ нужна ссылка ]
Смена владельца и реестра
[ редактировать ]В 1885 году British India Associated Steamers стала Варунги компания владельцами . В 1889 году Австралазийская объединенная пароходная компания купила ее и зарегистрировала в Брисбене . [ 5 ] В 1900 году Британская индийская компания Steam Navigation выкупила ее обратно и зарегистрировала в Глазго. [ 6 ]
В 1913 году купил Варунгу , переименовал ее в Бансей Мару и зарегистрировал в Кобе . Затем она прошла через ряд японских владельцев, которые зарегистрировали ее в различных портах Японии и Квантуна . Она была списана в 1926 году. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Пароходы» . Регистр судоходства Ллойда . Лондон: Ллойда Регистр судоходства . 1913 год. ВАН–ВОЙНА . Проверено 24 мая 2022 г. - из Интернет-архива .
- ^ Список торгового флота . 1884. с. 172 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Кэмерон, Стюарт; Биддульф, Брюс. «Варунга (1883)» . База данных кораблей Clydebuilt . Архивировано из оригинала 4 мая 2005 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ «СС Варунга» . Время доставки . Архивировано из оригинала 13 октября 2011 года . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Список торгового флота . 1890. с. 259 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ Список торгового флота . 1902. с. 405 . Проверено 24 мая 2022 г.
- ^ «Варунга» . Корабли шотландской постройки . Каледонский фонд морских исследований . Проверено 24 мая 2022 г.