Британская индийская компания Steam Navigation
![]() | |
![]() Сувенирный значок из Невасы BI с изображением флага дома : белый ласточкин хвост с красной повязкой. | |
Тип компании | судовладелец и оператор судна |
---|---|
Промышленность | транспорт |
Основан | 1856 |
Несуществующий | 1972 |
Преемник | ПиО |
Продукты | пассажирские и грузовые перевозки |
Родитель | P&O (с 1914 г.) |
Веб-сайт | http://www.poheritage.com/our-history/company-guides/british-india-steam-navigation-company |
Британская индийская пароходная компания (« BI ») была основана в 1856 году как Калькуттско-бирманская паровая навигационная компания .
История
[ редактировать ]была Паровая навигационная компания Калькутты и Бирмы создана из Mackinnon, Mackenzie & Co, торгового товарищества шотландцев Уильяма Маккиннона и Роберта Маккензи , для перевозки почты между Калькуттой и Рангуном . В 1862 году она стала British India SN Co. Под руководством лорда Инчкейпа , который стал председателем правления в 1913 году, компания стала частью группы компаний P&O в 1914 году посредством сложного объединения , но продолжала сохранять свою собственную идентичность и организацию для другой компании. почти 60 лет до 1972 года, когда она была полностью поглощена P&O. В 2006 году P&O была продана эмиратской логистической компании DP World .
Автопарк и маршруты
[ редактировать ]Будучи одним из крупнейших судовладельцев всех времен, компания владела более чем 500 судами и еще 150 управляла другими владельцами. На пике своего развития в 1922 году флот BI имел более 160 кораблей, многие из которых были построены в Клайдсайде , Шотландия . Основными маршрутами судоходства линии были: Великобритания в Индию , Австралию , Кению , Танганьику . Компания осуществляла перевозки из Индии в Пакистан , Цейлон , Бенгальский залив , Сингапур , Малайю , Яву , Таиланд , Японию , Персидский залив , Восточную Африку и Южную Африку . BI имеет долгую историю обслуживания британского и индийского правительств посредством предоставления войск и других военных контрактов. За последнее десятилетие своего существования BI перевезла тысячи школьников в образовательные круизы.
Мантола была потоплена в феврале 1917 года торпедой немецкой подводной лодки у берегов Ирландии с большим грузом серебряных слитков.
Грузовой корабль Gairsoppa , перевозивший серебряные слитки , чугун и чай, который был затоплен на большой глубине немецкой подводной лодкой U-101 в феврале 1941 года примерно в 300 морских милях (560 км; 350 миль) к юго-западу от залива Голуэй в Ирландии, перевозил самый богатый груз среди всех затонувших кораблей в мировой истории. [ 1 ]
Некоторые из наиболее известных пассажирских судов компании включали Rajula , Dunera , Scindia , Sirdhana , Leicestershire , Dwarka , Dumra , родственные корабли Kampala и Karanja , а также Kenya и Uganda , а также Dara , который был потоплен террористической бомбой в 1961 году.
Неваса 1956 года была последним пассажирским судном, построенным для BI. Служа военным кораблем до увольнения в 1962 году, Неваса получила новые обязанности во флотилии учебных круизных лайнеров BI до 1974 года, когда она стала нерентабельной. [ 2 ] из-за четырехкратного увеличения цен на сырую нефть, и был списан в 1975 году, поскольку ранее к этой торговле присоединилась более экономная Уганда . Очень популярный корабль «Уганда» был передан ( STUFT ) Министерству обороны Великобритании в 1982 году в качестве госпитального корабля во время Фолклендской войны с Аргентиной . Снова возвращаясь к традиции государственной службы BI в 1983 году – на этот раз в качестве военного корабля – была в 1985 году. Уганда «последним BI» , когда она наконец была выведена из состава компании Местные торги в Персидском заливе , 1982 год, на 35-м году жизни.
График работы компании
[ редактировать ]Знаки звания корабельного состава
[ редактировать ]-
Командир
-
Главный офицер
с высшим сертификатом -
Главный офицер
с удостоверением о звании -
Второй офицер
с высшим сертификатом -
Второй офицер
с удостоверением о звании -
Третий офицер
с удостоверением о звании -
Четвертый офицер
с удостоверением о звании -
Третий и четвертый помощник
без сертификата -
Кадет
-
Главный инженер
-
Второй инженер-офицер
с высшим сертификатом -
Второй инженер-офицер
с удостоверением о звании -
Третий инженер-офицер
с сертификатом -
Третий инженер-офицер
-
Четвертый инженер-офицер
-
Младший инженер-офицер
-
Старший электрик
-
Второй электрик
-
Младший электрик
-
Старший казначей
-
Персер
-
Помощник Персера
-
Главный стюард
-
Второй стюард
-
Дополнительный второй стюард
-
Доктор
-
медсестра
-
Матрона
-
Помощница Матроны
Источник: [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ К. Майкл Хоган. 2011 год
- ^ «Информационный бюллетень о корабле - Неваса (1956 г.)» (PDF) . Наследие P&O . Проверено 20 сентября 2020 г.
- ^ БИСип. 01.09.2022.
- К. Майкл Хоган. 2011. Восстановление SS Gairsoppa . Ред. темы. П.Саундри. Главный редактор CJCleveland. Энциклопедия Земли. Национальный совет по науке и окружающей среде, Вашингтон, округ Колумбия
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Сайт доставки BI
- Краткая история Британской Индии Steam Navigation
- Клайдсайд построил корабли BI
- Миллер, Уильям Х., Последние голубые водные лайнеры , Conway Press, Лондон, 1986 - ISBN 0-85177-400-8
- Мортон, Майкл Квентин, «Линия Британской Индии в Персидском заливе, 1862–1882 гг.», Liwa Журнал , декабрь 2013 г., Vol. Т. 5, № 10, стр. 40–63 [1]
- Документы и вырезки о Британско-индийской компании Steam Navigation Company в ХХ веке. Архив прессы ZBW .
- Несуществующие судоходные компании Соединенного Королевства
- Корабли Британско-индийской пароходной компании
- Судоходные компании Британской Индии
- Судоходные компании Шотландии
- Экономическая история Мьянмы
- Британские компании, основанные в 1856 году.
- 1856 заведений в Британской Индии
- 1856 заведений в Шотландии
- Шотландия и Британская империя
- ПиО