Jump to content

СС Неваса

Неваса в Киле в 1971 году
История
Великобритания
Имя СС Неваса
Владелец
Порт реестра Лондон
Маршрут
  • Воспадение: Великобритания на Дальне -Восток через Суэз
  • Школьник: Великобритания до Скандинавии, Балтик, Северное море, Иберийский полуостров, Средиземноморье, Северная и Западная Африка, Карибское бассейн
Строитель Barclay, Curle & Co. Ltd. , Глазго
Номер двора 733
Запущен 30 ноября 1955 года
Завершенный 12 июля 1956 года
Девичий путешествие 27 июля 1956 года
Судьба Сброшен в 1975 году
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 609 футов 3 в (185,70 м)
Луч 78 футов 3 в (23,85 м)
Черновик 28 футов (8,5 м)
Движитель
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)

Эта статья в первую очередь о третьем корабле, чтобы носить это имя; Тем не менее, было два предыдущих корабля: SS Nevasa (с 1884 по 1909 год) [ 1 ] и HMT/HMHS Nevasa (1913–1948). [ 2 ] Все три корабля управлялись британской индийской паровой навигационной компанией .

SS Nevasa , также известная как HMT Nevasa , была британским военнослужащим, построенным на реке Клайд , Шотландия , в 1955 году Barclay, Curle & Co. Ltd. При финансовой поддержке со стороны британского правительства [ 3 ] и запущен 30 ноября 1955 года. [ 4 ]

Считается, что имя пришло из Неваса , города (ныне города) в Ахмеднагаре, Индия . [ 4 ] Существует альтернативная возможность, что она была получена из коррупции Найваши , города и озера к северо -западу от Найроби , Кения. [ 5 ]

Корабль был первым военнослужащим, построенным после окончания Второй мировой войны и самой большой военнослужащей в то время, который будет построен в Великобритании . [ 6 ] Она вступила в службу войск в июле 1956 года, незадолго до кризиса Суэз и с тех пор до октября 1962 года постоянно использовалась для укрепления и освобождения британских гарнизонов на дальнем и Ближнем Востоке. [ 4 ]

В 1962 году она была снята с государственной службы [ 7 ] и заложена до 1965 года, когда она была конвертирована на образовательный круизный лайнер. Она была продана в 1975 году за лом, завершив почти 200 круизов, когда 188 000 студентов плавали 745 000 миль (1 200 000 км). [ 4 ]

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

Неваса (BI) , принадлежала британской индийской паровой навигационной компании и в то время как первоначально построенная была зарегистрированная тоннаж в размере 20 527 тонн. [ 8 ] Новые функции для военнослужащих включали стабилизатора Денни-Брауна, чтобы уменьшить катание в бурных морях и койках, а не гамаков для войск. В Невасе способны вместить 500 офицеров и их семей, а также 1000 северо -восточных и людей на палубах. [ 4 ] Было восемь больших общежитий, оснащенные тремя уровнями и меньшим общежитием для NCO. [ 9 ] В чрезвычайной ситуации ее мощность может быть увеличена [ 5 ] добавив четвертую койку в существующие три уровня. Корабльская компания была 409 офицеров и рейтингов. [ 4 ]

Она была доставлена ​​в BI в июле 1956 года, начиная 15-летнюю хартию с британским министерством транспорта в качестве HMT Nevasa . [ 4 ] Известный как «Столетний корабль» [ 10 ] Потому что она была доставлена ​​через 100 лет после того, как Би была основана и была их крупнейшим кораблем. В соответствии с чартером она не показывала не цветовые цвета BI воронки, а желтую воронку службы войск. [ 5 ]

Неваса питалась двумя наборами трехступенчатых паровых турбин Parsons (Pametrada), управляющих двумя винтными винтами с скоростью обслуживания 17 узлов. Пар генерировался из четырех котлов с водной трубкой, нагретыми маслом. [ 9 ]

Военнослужащий

[ редактировать ]
SS Nevasa & Aircraft Carrier HMS Eagle в Гранд -Харбор , Мальта, июль 1956 г.

Ее первое путешествие было из Саутгемптона в Фамагуста , Кипр, в июле 1956 года [ 4 ] в поддержку кампании Суэза . В следующем месяце корабль должен был плыть во время своего первого путешествия на Дальний Восток, однако он был отложен из -за кризиса Суэц и, наконец, покинула Саутгемптон 16 октября. [ 11 ] Суэцкий суд канал закрыт , был Когда [ 12 ] Возвращение так же, как канал, вновь открылся только в марте 1957 года. [ 13 ]

Как солдат, она регулярно путешествовала из Саутгемптона в Гонконг через Суэцкий канал, Сингапур и обратно [ 14 ] Завершение в среднем четыре поезда в год. Гибралтар , Мальта , Кипр , Аден , Коломбо и Пенанг часто были промежуточными портами вызовов, чтобы забрать и поставить войска. Как правило, время в Сингапуре было три недели, достигнув Гонконга через месяц. Корабль иногда посещал другие порты в Кении , [ 15 ] Корея, [ 12 ] и Япония .

Корабль использовался для перевозки войск во время кризиса Суэцки в 1956 году. Корабль перевез много полков на середине и дальнем востоке, включая 1 -й зеленые куртки (43 -е и 52 -е место), которые покинули Саутгемптон 7 апреля 1962 года и прибыли в Пенанг 28 апреля 1962 года. [ 16 ] через Порт сказал, включая остановки на Мальте и Аден . Первые зеленые куртки были первым подразделением, которое было отправлено на Дальний Восток без каких -либо национальных военнослужащих, после окончания призыва в 1960 году. [ 17 ]

Окончание национальной службы и решение британского правительства в 1962 году отказались от войск морем в пользу более экономически эффективного воздушного транспорта, сделало ее избыточным. Поскольку чартерный договор не должен был истекать до 1971 года, правительство выплачивало компенсацию за досрочное прекращение. [ 18 ] Ее последнее военнослужащее было в октябре 1962 года. [ 4 ]

Фалмут и переоборудовать

[ редактировать ]

После своего последнего путешествия она отправилась в Фалмут в Корнуолле и была заложена в реке Фал [ 4 ] В то время как Би решил, что делать с 7-летним кораблем, который был фактически устарел для той роли, для которой она была разработана.

Корабль был заложен в реке Фал с октября 1962 года по ноябрь 1964 года. [ 4 ] После этого она стала образовательным круизным лайнером, позже с 1968 года с другим Bi Ship SS Uganda . Преобразование корабля стоило 500 000 фунтов стерлингов (10 миллионов фунтов стерлингов в 2020 году) и проходило в Фалмуте, Корнуолл . Ее механизм дал ей больший ассортимент, чем другие образовательные круизные суразовые суда, и ее анти-ролльные стабилизаторы обеспечивали больший комфорт. [ 19 ]

После преобразования у нее было 127 каютов с 307 причалами и 50 общежитиями [ 20 ] Приспосабливание 1090 в двух уровнях. Корабль был отделен, пассажиры класса салона имели совершенно отдельное жилье, с их собственным солнцем и развлекательными палубами, бассейном, общественными комнатами, барами и обеденным салоном. Общежития были на нижних палубах. [ 21 ] Для учеников было 17 классных комнат, 450-местный зал сборки с сценой и экраном кино, комнатой отдыха, кафетерий, читальный зал, игровой комнату и фотографическую комнату для развития, а также палубное пространство для игр и бассейн. [ 6 ]

Ее валовой зарегистрированный тоннаж увеличился с 20 527 до 20 746 [ 22 ] (Пересчитывается как 20 160 [ 23 ] С введением IMO Convention 1969 года о Тоннаже). Ее зарегистрированная мощность пассажира составила 1423 [ 24 ] В течение большей части своего времени в качестве школьного корабля незначительное увеличение по сравнению с 1397 во время конверсии. Дополнительное общежитие было добавлено на кормовой палубе набережной. [ 20 ] Все общежития были названы в честь британских военно -морских офицеров, адмиралов с некоторыми известными капитанами. [ 20 ] Корабльская компания состояла из 376 офицеров и рейтингов, в том числе директор по образованию с двумя депутатами, двумя хирургами, двумя сестрами сестринского дела, семи матронов, одним пожарным, пятью мастером в оружии и двум представителям банка. [ 25 ]

После прохождения морских испытаний в сентябре 1965 года она отплыла из Фалмута 17 октября 1965 года с гостями для круиза в шиине. [ 10 ] и была расположена в Саутгемптоне для ее первого путешествия в качестве школьного корабля.

Школьный корабль

[ редактировать ]

28 октября 1965 года она отплыла из Саутгемптона в своем первом образовательном круизе [ 4 ] Мадейре Танжер , возвращаются и Лиссабон в Саутгемптон.

С тех пор в Невасе непрерывно путешествовали, отпуская месяц на ежегодный ремонт, обычно в январе. Путешествия были в портах в Балтийском и Северном море , на иберийском полуострове , средиземноморском , северном и западном побережье Африки . Было также несколько круизов в Вест -Индию . [ 10 ]

Большинство круизов длились от 10 до 14 дней, на несколько дольше, обеспечивая более 20 круизов в год. [ 26 ] Они часто возникали и/или прекращались в Саутгемптоне. Иногда будут использоваться другие британские порты в зависимости от того, откуда приходилось большинство студентов, так как часто корабль был забронирован определенным образовательным региональным авторитетом. Венеция также обычно использовалась в качестве порта происхождения. Чартерные самолеты будут использованы для перевозки пассажиров в Великобританию и из Великобритании. Большинство пассажиров были британскими учениками в возрасте 11 лет и старше, но в последующие годы канадские школьные группы часто были на борту. Для многих британских и канадских студентов, которые плавали на нее, это был их первый зарубежный опыт.

BI была отдельной дочерней компанией P & O с 1914 года, но в 1971 году и эксплуатацию Nevasa управление были переданы в пассажирское подразделение P & O. В 1972 году P & O поглотило владение Bi , и Nevasa [ 4 ] Однако она сохранила свою бивень из белого корпуса с черной группой и черной воронкой с двумя белыми группами.

В конце 1974 года она была внезапно снялась с службы, [ 4 ] оставив тех, кто уже забронировал на 1975 год. [ 27 ] Позже некоторые были перебронированы на SS Uganda. Быстро растущие затраты на топливо в 1974 году сделали ее неэкономичной. Авиабилеты также стали более дорогими по той же причине, поэтому столь необходимые заказы в канадских школах не достигли ожиданий. [ 4 ]

Неваса покинул Великобританию в последний раз 27 октября 1974 года, проплыв из Саутгемптона. Она путешествовала по Средиземноморью до своей последней коммерческой поездки в декабре 1974 года, круиз в Западную Африку , финиширующую в Касабланке 6 января 1975 года, где ее пассажиры отправились обратно в Великобританию. [ 6 ] Она продолжала на Мальту, чтобы разрядить свои магазины, прибывшие 11 января 1975 года. [ 10 ]

Последняя поездка

[ редактировать ]

рейс Неваса Тайвань Последний был с Мальты, отъезжая 15 февраля 1975 года на , чтобы быть отменен. Там было 69 экипажей и никаких пассажиров. Поскольку Суэцкий канал снова был закрыт [ 13 ] Маршрут корабля для шестинедельного путешествия с Мальты находился через Дакар и Кейптаун , пересекая Индийский океан до сунда-пролива между индонезийскими островами Ява и Суматрой до ее конечного пункта назначения: порт Каосинг , на юго-западе Тайваня, на северном Южно -Китайском море прибывает 29 марта 1975 года. [ 10 ]

  1. ^ «Корабли, построенные W.Denny & Bros» . Южный австралийский морской музей . Получено 1 сентября 2020 года . Неваса 1884
  2. ^ Реестр доставки Ллойда 1930 года (PDF) . 1930 . Получено 1 сентября 2020 года . Неваса 1913
  3. ^ «Финансовая поддержка со стороны британского правительства» (PDF) . Библиотеки Бодлея, Оксфордский университет . Получено 25 сентября 2020 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Корабль по факту Неваса (1956)» (PDF) . P & O наследие . Получено 25 сентября 2020 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в WA Laxon & FW Perry (1994). BI Британская Индия Steam Navigation Company Ltd. Всемирное судоходное общество, Кендал. ISBN  0905617657 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Южный ежедневный эхо» . 14 февраля 2003 г. Получено 25 сентября 2020 года . Обучение было весело в плавающей школе
  7. ^ "The Straits Times" . 12 мая 1962 г. с. 16 ​Получено 25 сентября 2020 года . Прощай скоро последним солдатам
  8. ^ Ллойдс Регистр доставки 1957-58 . Неваса
  9. ^ Jump up to: а беременный «Журнал коммерции и доставки телеграфа» . Вольфсон - Международный университет Флориды. 28 сентября 1956 г. с. 34 ​Получено 25 сентября 2020 года . Неваса-корабль столетнего года
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Барри Сандерсон, Марион Браунинг, Алан Каллен (2009). Неваса: Корабль Британской Индии . SS Uganda Trust. ISBN  978-0953108213 . {{cite book}}: Cs1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Западная почта, Уэльс» . 17 октября 1956 г. с. 3 ​Получено 25 сентября 2020 года . Парусный спорт в новейшем по величине и самой быстрой войне в Великобритании
  12. ^ Jump up to: а беременный "The Straits Times" . 16 ноября 1956 г. с. 5 ​Получено 25 сентября 2020 года . В больном по величине военнослужащем
  13. ^ Jump up to: а беременный «История канала» . Управление Суэцкого канала . Получено 25 сентября 2020 года . «Вновь открыта для навигации 5 июня 1975 года» «Вновь открыта в марте 1957 года»
  14. ^ "HMT" Неваса " . Королевский британский легион . Получено 25 сентября 2020 года .
  15. ^ «Архив армейских детей» . Така . Получено 25 сентября 2020 года . «От Британии до Германии, через Кения» Неваса в Момбасу.
  16. ^ "The Straits Times" . 4 апреля 1962 г. с. 9 ​Получено 25 сентября 2020 года . Зеленые куртки на пути в Малайю
  17. ^ «Национальная служба» . Великобритания парламент . Получено 25 сентября 2020 года . Национальная служба закончилась в 1960 году
  18. ^ "HC Deb 12 июля 1962 года. Vol 662 CC1510-1" . Хансард . Великобритания парламент. 1962 . Получено 25 сентября 2020 года . Дискуссии о компенсации
  19. ^ «Воспания» . Британские вооруженные силы . Получено 25 сентября 2020 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный в Сложите план палубы и краткое изложение общежития и жилья в классе . Британская Индия Steam Navigation Co. Ltd.
  21. ^ «SS Nevasa - школа -интернат в море». № Eagle Vol 20 № 3. Журналы IPC. 18 января 1969.
  22. ^ Lloyds Register of Shipping 1966-67 . Неваса
  23. ^ Ллойдс Регистр доставки 1970-71 . Неваса
  24. ^ Lloyds Register of Shipping с 1967 по 1974 год (7 томов изд.). Неваса
  25. ^ Bi Образовательные круизы, школьный корабль Неваса, брошюра . Британская Индия Steam Navigation Co. Ltd.
  26. ^ «История СС Неваса» . SS Uganda Trust . Получено 25 сентября 2020 года .
  27. ^ «Ливерпуль эхо» . 28 декабря 1974 г. с. 4 ​Получено 25 сентября 2020 года . Школьный корабль ход попадает в тысячи уже забронированных
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2ff2f505c936a3a2538f337cf40d62d0__1721565000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/d0/2ff2f505c936a3a2538f337cf40d62d0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Nevasa - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)