P&O Круизы
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Гостеприимство и транспорт |
Предшественник | ПиО |
Основан | 1977 [ 1 ] |
Штаб-квартира | Саутгемптон , Англия , Великобритания |
Обслуживаемая территория | Великобритания |
Ключевые люди |
|
Продукты | Круизы |
Доход | 467 миллионов долларов (2021) [ 2 ] |
Родитель | Карнавал Корпорейшн и ПЛС |
Веб-сайт | www |
Сноски/ссылки ![]() Флаг Дома P&O |
P&O Cruises — британская круизная линия, базирующаяся в Carnival House в Саутгемптоне , Англия , управляемая Carnival UK и принадлежащая Carnival Corporation & plc . Первоначально это была дочерняя компания грузовой транспортной компании P&O , основанная в 1977 году. [ 1 ] Наряду с P&O Cruises Australia , еще одной бывшей дочерней компанией P&O, она имеет старейшее наследие среди всех круизных линий в мире, начиная с первых пассажирских операций P&O в 1837 году. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]
P&O Cruises была продана из P&O в 2000 году и впоследствии стала дочерней компанией P&O Princess Cruises . [ 6 ] прежде чем перейти в его нынешнюю собственность в 2003 году после слияния P&O Princess Cruises и Carnival Corporation (объединенная компания теперь работает как Carnival Corporation & plc ). [ 7 ]
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]В 1834 году Броди МакГи Уиллкокс , судовой брокер из Лондона, и Артур Андерсон , моряк с Шетландских островов, образовали ассоциацию с капитаном Ричардом Борном, владельцем парохода из Дублина. [ 8 ] В 1837 году троица выиграла контракт и начала перевозить почту и пассажиров из Англии на Пиренейский полуостров , основав компанию Peninsular Steam Navigation Company. [ 9 ] [ 5 ] В 1840 году компания объединилась с Трансатлантической пароходной компанией и расширила свою деятельность на Восток , став полуостровной и восточной пароходной компанией (P&O). [ 10 ] В 1844 году компания P&O расширила свои пассажирские перевозки от перевозок до круизов для отдыха , выполняя рейсы из Англии в Средиземное море , которые были первыми в своем роде. [ 5 ] К середине 1900-х годов пассажирские перевозки оказались под угрозой из-за растущей доступности авиаперелетов . [ 11 ] Следовательно, в 1970-х годах P&O полностью посвятила свои пассажирские перевозки круизам для отдыха, а в 1977 году перерегистрировала свои пассажирские суда в новую дочернюю компанию P&O Cruises. [ 1 ]
1977–1995: первые годы
[ редактировать ]
Первоначально компания P&O Cruises управляла Орианой и Канберрой из Саутгемптона , обслуживая рынок Великобритании. [ 12 ] [ 13 ] и Аркадия из Сиднея , обслуживающая австралийский рынок, [ 14 ] в то время как Уганда проводила образовательные круизы. [ 15 ] Все эти суда ранее эксплуатировались P&O и были переданы новой дочерней компании. В последующие годы произошло несколько изменений. В 1979 году «Аркадия» покинула австралийский флот. [ 14 ] и был заменен на Sea Princess , который раньше назывался Kungsholm для Flagship Cruises. [ 16 ] В 1981 году Ориана переехала для обслуживания австралийского рынка. [ 12 ] а в 1982 году Sea Princess переехала для обслуживания рынка Великобритании. [ 16 ] В том же году Канберра и Уганда были реквизированы для оказания помощи в Фолклендской войне : первая стала военным кораблем , а вторая — госпитальным кораблем . [ 17 ] [ 18 ]
В последующие годы из флота вышло еще больше кораблей; Уганда в 1983 году. [ 18 ] Ориана в марте 1986 года [ 19 ] и Морская принцесса в ноябре 1986 года. [ 16 ] Осталась только Канберра , обслуживающая рынок Великобритании. [ 4 ] P&O отделила свои операции в Австралии от операций в Великобритании в 1988 году, приобретя компанию Sitmar Cruises , которая уже управляла судном в Австралии. [ 12 ] В конечном итоге это привело к созданию P&O Cruises Australia , которая будет курировать операции в Австралии, в то время как P&O Cruises сосредоточилась на операциях в Великобритании. [ 3 ]
1995–2008: первые новостройки и смена собственника.
[ редактировать ]В 1990-х годах компания P&O Cruises ввела в эксплуатацию свой первый новострой, вторую «Ориану» , которая вступила в строй в апреле 1995 года. [ 20 ] В отличие от старых океанских лайнеров, унаследованных компанией от P&O, которые изначально предназначались для перевозки пассажиров из одного места в другое, новая «Ориана» была круизным лайнером , построенным исключительно для развлекательных круизов. При водоизмещении 69 153 тонны он был одним из крупнейших круизных лайнеров в мире. [ 21 ] «Морская принцесса» также вернулась в состав флота в 1995 году, теперь переименованная в «Виктория» . [ 16 ] Canberra покинула флот в 1997 году и в том же году была заменена второй Arcadia , ранее называвшейся Star Princess компании Princess Cruises . [ 13 ] В 2000 году еще одна новостройка «Аврора» , аналогичная «Ориане» . на вооружение поступила [ 22 ] хотя старт у нее был разочаровывающий, когда она была вынуждена отказаться от своего первого рейса из-за механических проблем. [ 22 ]
В начале 2000-х годов владельцы P&O Cruises дважды менялись. В 2000 году P&O продала свои круизные операции и передала их новой независимой компании P&O Princess Cruises . [ 6 ] а в 2003 году P&O Princess Cruises объединилась с Carnival Corporation и образовала Carnival Corporation & plc . [ 7 ]
Ротация флота продолжалась. Виктория уехала в последний раз в 2002 году. [ 16 ] Oceana , ранее называвшаяся Ocean Princess компании Princess Cruises, присоединилась к компании в том же году. [ 23 ] и Аркадия ушли в 2003 году. [ 24 ] Адония , бывшая Морская принцесса и сестра Океаны . заменила Аркадию , в том же году [ 25 ] прежде чем его заменила новая Аркадия в 2005 году. [ 25 ] Новая Arcadia изначально предназначалась для Holland America Line , а затем и для Cunard Line , но во время строительства была передана компании Carnival компании P&O Cruises. [ 26 ] [ 27 ] К Аркадии присоединилась Артемида , бывшая королевская принцесса Princess Cruises. [ 28 ]
2008 – настоящее время: расширение и модернизация.
[ редактировать ]
Флот расширился и модернизировался за счет добавления нового судна Ventura водоизмещением 116 017 тонн. в 2008 году [ 29 ] и ее сестра Азура в 2010 году. [ 30 ] Артемида также покинула флот в 2011 году. [ 31 ] и был заменен второй Adonia , которая, как и Артемида, ранее была королевской принцессой Princess Cruises. [ 32 ]
В 2012 году компания P&O Cruises отпраздновала 175-летие компании Peninsular Steam Navigation Company, организовав «грандиозное мероприятие», в ходе которого весь флот был собран в Саутгемптоне. [ 33 ]
Модернизация компании продолжилась с введением в 2014 году новой ливреи на основе Юнион Джека , чтобы подчеркнуть ее британское наследие. [ 34 ] и прибытие новой Britannia водоизмещением 143 730 тонн в 2015 году. [ 35 ] Последовали новые отъезды; Адония от Carnival перешла в новый бренд Fathom в период с 2016 по 2017 год. [ 36 ] [ 37 ] перед тем, как уйти навсегда в 2018 году, [ 38 ] и Oriana , первая новостройка компании, отправилась в путь в 2019 году. [ 39 ]
В марте 2020 года P&O Cruises присоединилась ко всем круизным компаниям мира, приостановившим пассажирские перевозки из-за пандемии COVID-19 . [ 40 ] [ 41 ] Это привело к уходу Oceana в июле 2020 года, поскольку Carnival продавала старые корабли всему своему флоту, чтобы повысить ликвидность . [ 42 ] Операции возобновятся только через пятнадцать месяцев, в июне 2021 года. [ 43 ]
Компания продолжила расширяться, добавив новую судно Iona водоизмещением 184 089 тонн. в 2020 году [ 44 ] хотя ее первый рейс был отложен из-за пандемии до следующего года. [ 45 ] [ 46 ] и ее сестра Арвиа в 2022 году. [ 47 ] Они стали первыми судами, построенными для британского рынка и работающими на сжиженном природном газе (СПГ), а не на мазуте , чтобы сделать их более экологически чистыми . [ 48 ] [ 49 ]
В марте 2022 года компания P&O Cruises подверглась негативной реакции общественности после массового увольнения сотрудников компании P&O Ferries , еще одной бывшей дочерней компании P&O. [ 50 ] Впоследствии они начали рекламную кампанию в национальных газетах и социальных сетях, чтобы разъяснить свою отдельную собственность. [ 50 ]
Споры
[ редактировать ]23 ноября 2023 года сообщалось, что P&O Cruises вместе с Cunard предприняла шаги по реализации стратегии «увольнять и повторно нанимать» для более чем 900 членов экипажа, базирующихся в Великобритании, если сотрудники не примут новые условия снижения заработной платы и принятия новых условий. новых условий труда. [ 51 ] Carnival UK уведомила власти о том, что рассматривает возможность увольнений, подав форму HR1 в Службу по делам о несостоятельности правительства Великобритании всего через день после начала переговоров с профсоюзом по поводу сокращения рабочего времени и заработной платы. [ 52 ] Профсоюз , раскритиковал Carnival UK, заявив , , представляющий рабочих P&O Nautilus International что этот шаг предполагает, что Carnival «никогда не имела намерения вести «значимые переговоры»». [ 53 ] Днем позже Carnival UK отменила форму HR1 и угрозу использования стратегии «уволить и повторно нанять» после срочных переговоров с Nautilus, заявив, что обе стороны «стремятся провести содержательные консультации». [ 54 ]
Золотой петушок
[ редактировать ]P&O Cruises вручает приз «Золотой петушок» самому быстрому кораблю своего флота. [ 13 ] В настоящее время трофей принадлежит судну Aurora , которое в апреле 2019 года достигло скорости 25,7 узла . [ 55 ] Ранее он принадлежал первой Ориане до ее выхода на пенсию в 1986 году. [ 13 ] Канберре до выхода на пенсию в 1997 году. [ 13 ] и вторая Ориана до выхода на пенсию в 2019 году. [ 56 ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]Корабль | Построен | Строитель | Вступил в сервис | Валовый тоннаж | Флаг [ 57 ] | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аврора | 2000 | Верфь Мейера | 2000 | 76,152 | ![]() |
Обладатель трофея «Золотой петушок» с 2019 года. [ 55 ] |
![]() |
Аркадия | 2005 | Финкантьери | 2005 | 84,342 | ![]() |
![]() | |
Вентура | 2008 | Финкантьери | 2008 | 116,017 | ![]() |
||
Азура | 2010 | Финкантьери | 2010 | 115,055 | ![]() |
![]() | |
Британия | 2015 | Финкантьери | 2015 | 143,730 | ![]() |
![]() | |
Иона | 2020 | Верфь Мейера | 2021 | 184,089 | ![]() |
Совместное с Arvia крупнейшее круизное судно, когда-либо построенное для рынка Великобритании. [ 58 ] | ![]() |
Арвиа | 2022 | Верфь Мейера | 2022 | 185,581 [ 59 ] | ![]() |
Совместное с Iona крупнейшее круизное судно, когда-либо построенное для рынка Великобритании. [ 58 ] | ![]() |
Бывший флот
[ редактировать ]Корабль | Построен | Строитель | В эксплуатации | Валовый тоннаж | Флаг | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Аркадия | 1954 | Джон Браун и компания | 1977–1979 | 29,734 | ![]() |
![]() | |
Уганда | 1952 | Барклай Керл | 1977–1983 | 14,430 | ![]() |
|
![]() |
Ориан | 1960 | Викерс-Армстронг | 1977–1986 | 41,910 | ![]() |
|
![]() |
Канберра | 1961 | Харланд и Вольф | 1977–1997 | 49,073 | ![]() |
|
![]() |
Морская принцесса / Виктория |
1965 | Джон Браун и компания | 1979–1986 ( Морская принцесса ), 1995–2002 (как Виктория ) |
27,670 | ![]() |
|
![]() |
Аркадия | 1988 | Атлантические верфи | 1997–2003 | 63,500 | ![]() |
|
![]() |
Адония | 1998 | Финкантьери | 2003–2005 | 77,499 | ![]() |
|
![]() |
Артемида | 1984 | Вяртсиля | 2005–2011 | 44,348 | ![]() |
|
![]() |
Адония | 2001 | Атлантические верфи | 2011–2016, 2017–2018 |
30,277 | ![]() |
|
![]() |
Ориан | 1995 | Верфь Мейера | 1995–2019 | 69,153 | ![]() |
![]() | |
Океана | 2000 | Финкантьери | 2002–2020 | 77,499 | ![]() |
|
![]() |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «От лайнеров к отдыху» . Наследие P&O . Проверено 26 июля 2019 г.
- ^ «Доля мирового рынка круизных линий в 2021 году» . Обзор круизного рынка . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «История нашего флота» . P&O Cruises Австралия . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коултер, Адам (21 декабря 2017 г.). «История круизов P&O» . Круизный критик . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «История P&O» . P&O Cruises Австралия . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Беннетт, Нил (23 июля 2000 г.). «P&O меняет круизный флот» . Телеграф . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Карнавал приближается к сделке P&O» . Би-би-си. 25 октября 2002 года . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ «Люди пара» . Наследие P&O . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Первый почтовый контракт» . Наследие P&O . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Королевская хартия» . Наследие P&O . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «Угроза сверху» . Наследие P&O . Проверено 27 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Гуссенс, Рубен. «От рождения до разбойников» . СС Морской . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Гуссенс, Рубен. «СС Канберра - времена меняются» . СС Морской . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Мессингер, Ник. «ПиО СС Аркадия 1954» . Старая полуостровная и восточная пароходная компания . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Образовательный круизный лайнер-сервис» . СС Уганда Траст . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Гуссенс, Рубен. «От «Морской принцессы», «Виктории», «Моны Лизы», «Океаника II» и «Отеля Веронка» компании P&O до бурунов 2015 года» . СС Морской . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «На юг до Фолклендских островов» . Наследие P&O . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Домашняя страница SS Uganda Trust» . СС Уганда Траст . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Информационный бюллетень о корабле: Ориана (1960)» (PDF) . Наследие P&O. Ноябрь 2009 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «П&О Ориана – круизный лайнер» . Корабельная технология . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ «История корабля Ориана» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Суперлайнер хромает обратно в порт» . Би-би-си. 3 мая 2000 года . Проверено 27 июля 2019 г.
- ^ Бойл, Ян. «Океана – принцесса океана» . Симплонские открытки . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «ЦМВ Колумбус» . КруизМаппер . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Бойл, Ян. «Адония – морская принцесса компании P&O Princess Cruises» . Симплонские открытки . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Уильямсон, Джанин. «Аркадийское обозрение» . Круизный критик . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Загадочная история P&O Arcadia и королевы Виктории компании Cunard» . Cruise.co.uk. 2 октября 2014 года . Проверено 31 мая 2023 г.
- ^ Васс, Жаклин (12 июня 2004 г.). «Великое морское изменение» . Телеграф . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Арчер, Джейн (17 апреля 2008 г.). «Миссия Хелен Миррен на Вентуре» . Телеграф . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Арчер, Джейн (23 ноября 2009 г.). «Дарси Бассел названа крестной матерью Азуры» . Путешествие еженедельно . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ Ханивелл, Джон (22 сентября 2009 г.). «P&O подтверждает продажу Артемиды» . Капитан Седобородый . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «Ширли Бэсси называет круизный лайнер Adonia в Саутгемптоне» . Би-би-си. 21 мая 2011 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «P&O Cruises отметит свое 175-летие грандиозным событием» . Путешествие еженедельно. 7 марта 2011 года . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «P&O Cruises представляет новую ливрею Union Flag» . Путешествие еженедельно. 16 января 2014 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Томпсон, Найджел (27 февраля 2015 г.). «Загляните внутрь нового флагмана Britannia компании P&O Cruises и узнайте, почему это действительно так важно» . Ежедневное зеркало . Проверено 30 июля 2019 г.
- ^ Сэмпсон, Ханна (4 июня 2015 г.). «Carnival запускает Fatom, новый бренд «социальных путешествий» . Майами Геральд . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Дэвис, Фил (24 ноября 2016 г.). «Fathom потеряет только корабль, поскольку Адония снова присоединится к флоту P&O» . Путешествие еженедельно . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ «P&O отвечает и приносит извинения гостям после известия о продаже корабля» . Круиз. 27 сентября 2017 г. Проверено 1 июля 2018 г.
- ^ Дэвис, Фил (29 июня 2018 г.). «Ориана покинет флот P&O Cruises в августе 2019 года» . Путешествие еженедельно . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Салливан, Изабелла (16 марта 2020 г.). «Коронавирус: P&O Cruises и Cunard — последние линии, приостановившие работу на 30 дней» . Мир круизов . Проверено 16 июня 2020 г.
- ^ Амос, Оуэн (20 апреля 2020 г.). «Путешествие с коронавирусом: «Последний круизный лайнер на Земле» наконец возвращается домой» . Новости Би-би-си . Проверено 13 октября 2020 г.
- ^ Калош, Анна (10 июля 2020 г.). «Корпорация Carnival продаст 9 кораблей, только 5 из 9 новостроек, запланированных на 2020/21 год, выйдут к концу 2021 года» . Новости круизов Seatrade . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ «P&O Cruises приветствует первых гостей в плавании Британии» . Новости круизной индустрии . 27 июня 2021 г. Проверено 27 июня 2021 г.
- ^ «Новая Iona доставлена в P&O Cruises» . Новости круизной индустрии. 12 октября 2020 г. Проверено 12 октября 2020 г.
- ^ Спенсер, Керри (30 марта 2020 г.). «P&O Cruises сообщает, что первый рейс нового корабля Iona будет отложен» . Круизный критик . Проверено 5 марта 2021 г.
- ^ Кларк, Кэти (8 августа 2021 г.). «P&O Cruises Iona покидает Саутгемптон в первый рейс» . Ежедневное Эхо . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Коултер, Адам (18 февраля 2021 г.). «P&O Cruises раскрывает название нового корабля Arvia» . Круизный критик . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «P&O Cruises принимает поставку своего нового флагмана, работающего на СПГ» . Морской журнал. 13 октября 2020 г. Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Корпорация Carnival вместе с Meyer Werft и Meyer Turku построит три новых круизных лайнера, работающих на СПГ» . Карнавал Корпорейшн & plc. 6 сентября 2016 г. Проверено 18 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Блейк, Элли (31 марта 2022 г.). «P&O Cruises размещает рекламу, чтобы дать понять, что она не имеет отношения к опозоренным P&O Ferries» . Вечерний стандарт . Проверено 8 апреля 2022 г.
- ^ «Круизный гигант Carnival UK обвинен в плане уволить и повторно нанять 900 членов экипажа» . Новости Би-би-си . 23 ноября 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Топхэм, Гвин; корреспондент Гвин Топхэм Транспорт (23 ноября 2023 г.). «P&O Cruises и Cunard угрожают уволить и повторно нанять более 900 британских сотрудников» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 ноября 2023 г.
{{cite news}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ «Круизный гигант Carnival UK обвинен в плане уволить и повторно нанять 900 членов экипажа» . Новости Би-би-си . 23 ноября 2023 г. Проверено 25 ноября 2023 г.
- ^ Топхэм, Гвин; корреспондент Гвин Топхэм Транспорт (24 ноября 2023 г.). «Круизная фирма Carnival UK снимает угрозу уволить и повторно нанять более 900 сотрудников» . Хранитель . ISSN 0261-3077 . Проверено 25 ноября 2023 г.
{{cite news}}
:|last2=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: а б Ладлоу, Пол (22 августа 2019 г.). «Передача трофея «Золотой петушок» P&O Cruises от одного капитана к другому» . Твиттер . Проверено 23 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ориана покидает флот P&O Cruises» (PDF) . Круизный блог Тома. 29 июня 2018 года . Проверено 28 июля 2019 г.
- ^ «База данных судов» . Флитмон . Проверено 5 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «P&O Cruises официально приветствует в своем флоте новый лайнер Arvia – «символ оптимизма» в отношении будущего отрасли» . Карнавал Корпорейшн & plc. 15 декабря 2022 г. Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Реестр Ллойда: Арвиа
- ^ «Бывший «Колумбус» CMV — последний круизный лайнер, направляющийся к индийским мусорщикам» . Морская исполнительная власть. 23 марта 2021 г. Проверено 5 апреля 2021 г.
- ^ «Новый дизайн корпуса добавлен к бывшей морской принцессе новым оператором Foresee Cruises» . Центр экипажа. 2 февраля 2021 г. Проверено 17 февраля 2021 г.
- ^ «Astro Ocean захватывает землю фортепиано, когда корабль плывет в Китай» . Новости круизной индустрии. 17 августа 2019 года . Проверено 22 августа 2019 г.
- ^ Бейли, Джордан (22 июля 2020 г.). «Бывшая компания Oceana, принадлежащая P&O, приобретена греческим паромным оператором» . Круизная столица . Проверено 23 июля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Официальный сайт
- P&O Круизы Австралия
- Последние океанские лайнеры (торговые маршруты и корабли P&O-Orient Lines в 1950-х, 60-х и 70-х годах)