Jump to content

СС Ориана (1959)

Родился в Вавау, Тонга.
История
Имя Источник: 1960–2005 гг.
Владелец
Оператор 1960–1966, P&O-Orient Lines. 1966–1973, P&O Line, 1973–1986 P&O Cruises.
Порт приписки Лондон  Великобритания
Маршрут Саутгемптон-Сидней через Суэц, через Тихий океан до западного побережья США, время от времени возвращаясь через Панамский канал (круиз 1973 г.)
Заказал 1956
Строитель Викерс-Армстронг
Расходы 12,5 миллионов фунтов стерлингов (1956)
Номер двора 1061
Заложен 18 сентября 1957 г. [ 1 ]
Запущен 3 ноября 1959 г.
Завершенный 1960
Первое путешествие 3 декабря 1960 г.
В эксплуатации 1960–1986
Не работает 27 марта 1986 г.
Идентификация
Судьба В 1986 году переоборудован в корабль-гостиницу. Служба прекратилась после того, как корабль затонул у причала после шторма в 2004 году и был списан после снятия с мели.
Общие характеристики
Тоннаж 41 910 регистровых тонн брутто
Длина 804 фута (245,1 м)
Луч (формованный) 97,1 фута (30,5 м)
Черновик 32 фута
Установленная мощность 80 000 лошадиных сил
Движение
  • Два комплекта паровых турбин Pametrada, каждый из которых состоит из турбины высокого, среднего и низкого давления; двойная понижающая передача; двойные пропеллеры
  • Вспомогательная мощность: четыре вспомогательные паровые турбины, каждая из которых приводит в действие генератор мощностью 1750 кВт, 220 В постоянного тока.
Скорость
  • Испытания: 30,64 узлов (56,75 км/ч; 35,26 миль в час)
  • Сервис: 27,5 узлов (50,9 км / ч; 31,6 миль в час)
Емкость В состоянии постройки: 638 1-го класса, 1496 туристического класса (1973 г., 1750 1-го класса).
Экипаж В состоянии постройки 980. (1973, 780)

SS Oriana был последним Orient Steam Navigation Company компании океанским лайнером . Он был построен в Викерс-Армстронгс , Барроу-ин-Фернесс , Камбрия , Англия , и спущен на воду 3 ноября 1959 года принцессой Александрой . «Ориана» впервые появилась как корабль Orient Line с корпусом кукурузного цвета до 1966 года, когда эта компания была полностью поглощена группой P&O . Столкнувшись с убыточными кругосветными пассажирскими маршрутами, судно «Ориана» с белым корпусом P&O с 1973 года эксплуатировалось как постоянное круизное судно. С 1981 года до выхода на пенсию пять лет спустя «Ориана» базировалась в Сиднее, Австралия , и выполняла рейсы в Тихий океан океана и Юго-Восточной Азии Порты . В начале 1986 года судно, считавшееся несоответствующим требованиям P&O, было продано и стало плавучим отелем и туристической достопримечательностью сначала в Японии , а затем в Китае . В результате повреждений, полученных в результате сильного шторма в порту Далянь в 2004 году, судно SS Oriana было наконец продано местным буронарушителям в 2005 году.

Ориана , замеченная рядом с ней в Сиднее , Австралия .
Ориана в своем первом музейном воплощении в Беппу , Япония .
«Ориана» ремонтируется в Лос-Анджелесе после столкновения с авианосцем «Кирсардж» , декабрь 1962 года.

В мае 1954 года компания Orient Steam Navigation начала планировать замену SS Orontes и RMS Orion на маршруте из Соединенного Королевства в Австралию . , был вызван один корабль, названный «Орбустус» На ранних стадиях планирования, еще до того, как Ориану на Ориане заселили — поэтическая отсылка как к английской королеве Елизавете I , так и к недавно коронованной королеве Елизавете II . [ 2 ]

Первый рейс «Орианы» состоялся из Саутгемптона в Сидней в декабре 1960 года, во время этого рейса «Ориана» стала первым океанским лайнером, пришвартовавшимся у пассажирского терминала Фримантл . [ 3 ] с валовой регистровой тонной 41 915 тонн и вместимостью более 2 000 пассажиров в двух классах (первом и туристическом) Ориана какое-то время была крупнейшим пассажирским лайнером, обслуживавшимся на маршруте из Великобритании в Австралию и Новую Зеландию , пока не был введен в эксплуатацию 45 733-тонный SS Canberra. в 1961 году. «Канберра» никогда не могла сравниться с «Орианой» по скорости, однако последняя достигла скорости 30,64 узла во время предсдаточных испытаний в В 1960 году она получила трофей «Золотой петушок» как самый быстрый корабль во флоте P&O , который она сохраняла до выхода на пенсию в 1986 году, когда он был возвращен « Канберре» (несмотря на то, что скорость «Канберры» к тому времени была снижена до 23 узлов). . Во время по Канберре последнего круиза « Золотой петушок» был передан новому судну «Ориана» , когда оба корабля встали на якорь у Канн и отправили лодки для передачи.

В 1962 году « Ориана» столкнулась с военным кораблем USS Kearsarge (CVS-33) , что привело к повреждению и возможному судебному делу с правительством США по делу Orient Steam Navigation Company против США . [ 4 ]

В августе 1970 года «Ориана» загорелась при выходе из Саутгемптона. [ 5 ] Этот серьезный пожар произошел, когда котельная загорелась в начале своего пути через Атлантику на пути в США, Новую Зеландию, [ 6 ] и Австралия. Ремонт занял более двух недель.

С 1973 года «Ориана» была переоборудована в круизный лайнер одного класса , а с 1981 года до выхода на пенсию в марте 1986 года базировалась в Сиднее. После двухмесячного простоя на пристани Пирмонт-Уорф № 21 в Сиднее корабль был продан и переправлен в Осаку, Япония . [ 7 ] стать плавучим отелем. корабль служил плавучим музеем в Беппу, Оита . С 1987 года [ 7 ] но это предприятие в конечном итоге не увенчалось успехом, и впоследствии в 1995 году оно было продано китайским предприятиям. Корабль служил плавучим отелем и туристической достопримечательностью в Шанхае до 2002 года, когда его перевели в Далянь . В 2004 году «Ориана» пострадала во время шторма. Ремонт оказался невозможным, поэтому в 2005 году ее отбуксировали на верфь судоразборки и разобрали. [ 8 ]

В 1995 году имя Oriana было присвоено кораблю &O Cruises P MV Oriana .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наследие P&O, информационный бюллетень о корабле, Ориана (1960)» (PDF) .
  2. ^ Маккарт. СС Ориана . п. 5.
  3. ^ «Набережная Виктории» . Документ об оценке . Совет по наследию Западной Австралии. Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 27 января 2013 г.
  4. ^ «Orient Steam Navigation Company против Соединенных Штатов, 231 F. Supp. 469 (SD Cal. 1964)» . Закон Юстии . Проверено 7 января 2016 г.
  5. ^ «Ориана в огне 1970» . Корабли Ностальгия . 5 августа 2008 г.
  6. ^ «Морской» .
  7. ^ Jump up to: а б «История» . Daiwa Resort Co., Ltd. Проверено 5 августа 2013 г.
  8. ^ Миллер, Уильям Х. (2006). Обреченные корабли: катастрофы великих океанских лайнеров . Дувр. п. 115 . ISBN  0-486-45366-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Маккарт, Нил (1992). SS Oriana — последний великий лайнер Востока . Челтнем: Публикации ФАН. ISBN  0-9519538-0-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb3d66a129526fedfcf2a07708c0c149__1710156840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/49/eb3d66a129526fedfcf2a07708c0c149.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Oriana (1959) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)