Jump to content

Компания Ориент Стим Навигейшн

(Перенаправлено с Orient Line )

Восточная линия
Промышленность Судоходная линия
Основан 1797
Основатель Джеймс Томпсон
Несуществующий 1966
Судьба Поглощено P&O
Преемник
Штаб-квартира ,
Великобритания
Ключевые люди
Джеймс Томпсон
Владелец
  • Джеймс Томпсон и компания.
  • Андерсон, Андерсон и Ко.
  • Андерсон, Грин и Ко. Лтд.
  • ПиО
Ориана , последний корабль Orient Line, в Тонге в 1985 году.

Orient Steam Navigation Company , также известная как Orient Line , была британской судоходной компанией, корни которой уходят в конец 18 века. С начала 20-го века началось объединение с P&O , которая в 1919 году стала владельцем 51% акций, а кульминацией стало полное поглощение Orient Line этой компанией в 1966 году.

Происхождение

[ редактировать ]

Истоки компании Orient Line можно проследить до создания Джеймсом Томпсоном (или Томсоном) судостроительной компании в 1797 году. К началу 19 века компания управляла небольшим флотом парусных судов, а к середине века они были плавание по маршрутам по всему миру.

Шотландец Джеймс Андерсон присоединился к компании James Thompson & Co. в 1828 году, его племянник Джеймс Джордж Андерсон присоединился к фирме в 1854 году, а к 1863 году фирма была переименована в Anderson, Thompson & Co. 1869 г. - рестайлинг компании Anderson, Anderson & Co. Открытие линейного сообщения в Австралию на пакетботе Orient в В 1866 году компания торговала как The Orient Line of Packets, которую регулярно сокращали до Orient Line.

В 1877 году компания «Андерсон, Андерсон и компания» обратилась к компании Pacific Steam Navigation Company с предложением передать часть ее избыточного тоннажа, отложенного после постройки для чрезмерно амбициозного еженедельного обслуживания к западному побережью Южной Америки, на австралийский маршрут. Первые плавания пароходов Pacific SN Co Lusitania , Chimborazo и Cuzco под знаменем Orient Line оказались настолько успешными, что компания Anderson, Anderson & Co. обратилась к семье Грин, судовладельцам и судостроителям Blackwall Yard лондонской с предложением о их покупке. Затем в начале 1878 года Андерсон, Андерсон и компания и Гринс совместно основали компанию Orient Steam Navigation Company с капиталом в 44 642 фунта стерлингов. Они построили серию больших морских пароходов для торговли, начиная с четырехмачтового двухтрубного парохода. Восток в 1879 году.

Начало 20 века

[ редактировать ]
Отранто в 1909 году

Тесное сотрудничество с компанией Peninsular & Oriental Steam Navigation Company началось на рубеже 20-го века, когда обе компании заключили почтовый контракт с правительством Австралии. У каждой компании было судно, отправляющееся из Англии в Австралию каждые две недели, в результате чего еженедельно обслуживались скоростные почтовые суда. Это было время быстрого расширения Orient Line, когда строилось несколько более крупных кораблей. Все они имели имена, начинающиеся с буквы «О», такие как Otway , Osterley , Orsova , Otranto , Ortona и Orvieto — квинтет 12 000-тонных кораблей, вступивших в строй в 1909 году. Во время Первой мировой войны все корабли компании были реквизированы на военную службу. , с несколькими потерями. Те, кто выжил, вернулись на службу Англия-Австралия в 1919 году.

В течение многих лет сэр Кеннет Андерсон и сэр Фредерик Грин (1845–1927) ежегодно поочередно занимали пост председателя Orient Line, пока Гринс не продал свои акции лорду Инчкейпу, когда P&O приобрела 51% контрольного пакета акций Orient SN Co. в 1919 году. новая фирма Anderson, Green & Co. Ltd. приобрела остальные 49% и затем управляла Orient Line от имени нового владельца до тех пор, пока дочерняя компания не была официально поглощена своим старшим партнером в 1966 году после приобретения P&O оставшейся части акций. Затем Anderson, Green & Co. Ltd. стала судоброкерской фирмой, пока не была переименована в Anderson Hughes после дальнейшей рационализации в 1975 году.

Между войнами

[ редактировать ]
North German Lloyd , Zeppelin компании Orient Line позже Ormuz Ormuz

Флот Orient Line был модернизирован после войны за счет покупки подержанных бывших немецких судов у британского правительства, предоставленных в виде военных репараций. В их число входил военный корабль США «Цеппелин» , который Orient купил в 1920 году, переоборудовал и переименовал в «Ормуз» и курсировал между Великобританией и Австралией с 1921 по 1927 год. Во второй половине 1920-х годов было приобретено больше новых кораблей, большинство из которых были построены на верфи Vickers Armstrong в Барроу-ин-Фернесс .

Компании удалось пережить Великую депрессию и вернуться к прибыльности и строительству новых судов в середине 1930-х годов. Компания привлекла морского архитектора новозеландского происхождения Брайана О'Рорка для проектирования RMS Orion (1934 г.) и Orcades (1936 г.) , которые вызвали большой интерес со стороны британского дизайнерского сообщества.

Вторая мировая война и после нее

[ редактировать ]
Оркады в Пирмонте, Новый Южный Уэльс

Во время Второй мировой войны снова были реквизированы корабли Orient Line, и все восемь вошли в строй. К сожалению, четыре были потеряны, а остальные четыре вернулись в почтовую службу Англия-Австралия в 1947 году. На восстановление флота компании потребовалось несколько лет из-за медленного восстановления промышленности после войны. В строй поступили три новых корабля водоизмещением 28 000–29 000 тонн: Orcades (1947 г.) , Oronsay (1951 г.) и Orsova (1953 г.) , соответствующие по скорости и размерам трем новым послевоенным кораблям P&O ( «Гималаи» (1949 г.), «Аркадия» (1954 г.) и «Иберия»). (1954) ). Все они имели более высокие скорости, что позволило им сократить время плавания из Англии в Австралию с восьми до 28 дней и обеспечить скоординированное сообщение из Тилбери. Однако в 1950-е годы авиаперевозки начали сокращать пассажиропоток судоходных компаний. Часть года корабли все чаще переводили на круизы, а в 1954 году «Оронсей» начал транстихоокеанское плавание.

Несмотря на спад объемов океанских лайнеров , и P&O, и Orient Line заказали новые, более крупные суда: Canberra для первого, Oriana для второго. Это были самые большие и быстрые корабли на маршруте Англия — Австралия, сократившие время плавания с 28 до 21 дня при рабочей скорости 27,5 узлов (50,9 км/ч). Хотя Ориана была немного меньше Канберры, она была более быстрой из двух, и после окончательного поглощения Orient Line в 1966 году Ориана взяла P&O Golden Cockerel как самый быстрый корабль во флоте Канберры. Однако карьера этих двух кораблей в качестве пассажирских лайнеров была недолгой: с 1974 года их перевели на постоянное плавание.

« Ориана» была последним кораблем, заказанным для Orient Line, и последним, ходившим под флагом Orient Line. P&O и Orient Line были официально объединены в 1960 году и образовали P&O-Orient Lines. В 1964 году цветовая схема Orient Line с корпусами кукурузно-кремового цвета была прекращена в пользу белой окраски P&O, а Orcades и Oronsay были переданы флоту P&O. Название Orient Line было полностью исключено в 1966 году, когда Орсова и Ориана также были переданы флоту P&O. Символично, что последний, самый большой и самый быстрый корабль Orient Line, « Ориана» , носил флаг Orient Line в своем последнем плавании перед выходом на пенсию в марте 1986 года. «Ориана» пережила еще 19 лет после выхода на пенсию и продажи, сделав карьеру плавучего туриста. Аттракцион закончился в 2005 году, когда ее сдали на слом.

P&O увековечила Орианы спущенным память круизным лайнером Oriana , на воду в 1995 году.

Бренд Orient Line был продан Джерри Херроду, чтобы он мог основать Orient Lines .

Известные капитаны

[ редактировать ]
  • Коммодор сэр Чарльз Мэтисон, DSO RD RNR - коммодор, Восточная линия
  • Капитан Фредерик Джордж Шерберн – попал в плен в первый год Второй мировой войны и провел войну в лагере для военнопленных в Германии. [ нужна ссылка ] Капитан одного из четырех кораблей, погибших во время войны.
Герб компании Orient Steam Navigation.
Примечания
Выдано 7 июня 1957 г. [ 1 ]
Крест
Из восточной короны Или на морских волнах изображение клипера Собственно ОРИЕНТ.
Накладка
Неистово и мудро Арджент и Лазурь на вожде последнего восходящего солнца в великолепии Ор.
Сторонники
На ловкой стороне морской лев, а на зловещей стороне - кенгуру, оба Правильные и наевшиеся восточной короной Ор.
Девиз
«Общество львов без паритета»
  1. ^ Компания «Ориент Стим Навигейшн» . Геральдика мира . Проверено 18 марта 2022 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Артмонский, Рут (2010). Корабельный стиль: Колин Андерсон из Orient Line . Лондон: Artmonsky Arts. ISBN  9780955199462 .
  • Бремер, Стюарт (1984). Домой и обратно: золотая эра пассажирских судов Австралии . Сидней: Книги Dreamweaver. ISBN  0949825069 .
  • Дивайн, Дэвид (1960). Эти великолепные корабли: история полуострова и Восточной линии . Лондон: Фредерик Мюллер.
  • Френч, Нельсон (1995). От Ормонда до Орианы: Восточная линия до Австралии и дальше: вспоминает казначей . Рингвуд, Хэмпшир: Книги навигатора. ISBN  0902830430 .
  • Гордон, Малкольм Р. (1985). От Чусана до Морской принцессы: австралийские службы P&O и Orient Lines . Северный Сидней; Лондон: Джордж Аллен и Анвин. ISBN  0868617369 .
  • Ишервуд, Дж. Х.; Стюарт, Колин (1956). Корабли Восточной линии (3-е изд.). Лондон: Адлард Коулз. ОСЛК   249007002 .
  • Лофти, WJ; Кембл, Джон Хаскелл (1901). Линейный путеводитель по Восточно-Тихоокеанскому региону: главы для путешественников по морю и суше (6-е изд.). Лондон: С. Лоу, Марстон и Ко. OCLC   32495955 .
  • Маккарт, Нил (1987). Пассажирские суда Восточной линии . Веллингборо, Нортгемптоншир: П. Стивенс. ISBN  0850598915 .
  • Моррис, Чарльз Ф. (1980). Происхождение, Восток и Ориана . Брайтон: Teredo Books. ISBN  0903662078 .
  • Ньюолл, Питер (2004). Восточная линия: история флота . Лонгтон, Престон, Ланкс: Корабли в фокусе. ISBN  1901703460 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с компанией Orient Steam Navigation Company, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbbcc145ee7f05491da0e3db5683de17__1720316040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/17/cbbcc145ee7f05491da0e3db5683de17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Orient Steam Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)