Jump to content

СС Гималаи (1948)

СС Гималаи
История
Великобритания
Имя СС Гималаи
Тезка Гималаи
Владелец Полуостровная и Восточная пароходная компания
Оператор Линии P&O 1949–1961 гг., Линии P&O Orient 1961–1966 гг., Линии P&O 1966–1974 гг.
Порт приписки Лондон,  Великобритания
Маршрут Тилбери-Гибралтар-Марсель-Неаполь-Порт-Саид-Аден-Бомбей-Коломбо-Сингапур-Фримантл-Аделаида-Мельбурн-Сидней
Заказал Март 1945 г.
Строитель Викерс-Армстронгс , Барроу-ин-Фернесс , Великобритания
Расходы £3,500,000
Номер двора 951
Заложен 26 февраля 1946 г.
Запущен 5 октября 1948 г.
Завершенный август 1949 г.
Первое путешествие 6 октября 1949 г.
Не работает 31 октября 1974 г.
Идентификация
Судьба Списано, 1975 год.
Общие характеристики [ 2 ]
Тип Пассажирское судно
Тоннаж
Длина
Луч 90 футов 8 дюймов (27,64 м)
Черновик 31 фут 2 дюйма (9,50 м)
Движение
  • Паровые турбины, 42 550 л.с. (31 730 кВт)
  • 2 винта
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость В состоянии постройки: 758 1-го класса, 401 туристического класса (1963 г., 1416 туристического класса), грузовой объем 450 000 куб. Футов (13 000 м ). 3 )
Экипаж 572

SS Himalaya — британское пассажирское судно компании Peninsular and Oriental Steam Navigation Company , спущенное на воду в 1948 году и курсировавшее в основном между Великобританией и Австралией. Он был выведен из эксплуатации в 1974 году и списан в следующем году.

SS Himalaya , фотография Паоло Монти в Неаполе, 1962 год.

Himalaya была построена в Барроу-ин-Фернесс компанией Vickers-Armstrongs и спущена на воду 5 октября 1948 года. Она имела такой же корпус и оборудование, как и Orient Line компании Orcades (верфь № 950 по сравнению с судном 951 компании Himalaya ), хотя и отличалась надстройкой и внутренняя планировка. Свою службу на маршруте Тилбери Бомбей Австралия она начала в 1949 году после ухода с судостроительной верфи в августе. Во время ввода в эксплуатацию «Гималаи» претерпел ряд усовершенствований, первым из которых был, хотя и спорный в то время, кожух воронки, защищающий палубы лайнера от мусора и не мешающий работе котлов.

Артур Кларк завершил свою книгу «Город и звезды » на борту «Гималаев» во время путешествия в Сидней в период с сентября 1954 по март 1955 года, как упоминается в конце книги.

В 1958 году она открыла новый маршрут для P&O в южной части Тихого океана: из Мельбурна и Сиднея в Сан-Франциско и Лос-Анджелес через Фиджи , Гонолулу и Ванкувер . В следующем году ее переправили из Лос-Анджелеса в Сингапур , а затем в Лондон. [ 3 ]

Зимой 1959-60 годов компания Rotterdam Drydock Co. провела капитальный ремонт, который включал установку полного кондиционирования воздуха. В 1963 году, после продажи лайнеров Strath Class компанией P&O , Himalaya вместе с Orcades были преобразованы во все туристические классы и часто использовались в плаваниях с сопровождающими иммигрантами. [ 3 ]

SS Himalaya Журнал последнего рейса
SS Himalaya Журнал последнего рейса

Гималаи прибыли в Гонконг 31 октября 1974 года в свой последний коммерческий рейс. Она была продана компании Tong Cheng Steel Manufacturing Co. Ltd и сдана на слом в Гаосюне , Тайвань, в 1975 году. [ 4 ]

Гималаи были на заднем плане во время стоянки в Гонконге в эпизоде ​​​​сериала «Сезон шпионажа: 01», эпизод 02. «Чаша доброты».

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «ГИМАЛАИ» . Shippotting.com . Проверено 8 декабря 2012 г.
  2. ^ «Гималаи: Техническая статистика» . Коллекция AJN Transport Britain . 2007 . Проверено 8 декабря 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Уильям Х (1986). Последний из лайнеров Blue Water . Лондон: Conway Maritime Press. п. 27. ISBN  0-85177-400-8 .
  4. ^ «Гималаи: История» . Коллекция AJN Transport Britain . 2007 . Проверено 8 декабря 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 15ddc692e5a5f9e1d736ada14378fe21__1708511640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/21/15ddc692e5a5f9e1d736ada14378fe21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Himalaya (1948) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)