Оазис морей
![]() Оазис морей в Нассау, Багамы, январь 2010 г. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Оазис морей |
Владелец | Королевская Карибская Группа |
Оператор | ![]() |
Порт приписки | Нассау , ![]() |
Заказал | 6 февраля 2006 г. |
Строитель | STX Europe Верфь в Турку , Финляндия [6] |
Расходы | 1,4 миллиарда долларов США (2006 г.) [5] |
Номер двора | 1363 [1] |
Заложен | 12 ноября 2007 г. [3] |
Запущен | 21 ноября 2008 г. ( выплавка ) [2] |
Крещенный | 30 ноября 2009 г. [4] |
Завершенный | 28 октября 2009 г. [1] |
Первое путешествие | 5 декабря 2009 г. [4] |
В эксплуатации | 2009 – настоящее время |
Идентификация |
|
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Оазис » класса Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 361,8 м (1187 футов) в целом [1] |
Луч | |
Высота | 72 м (236 футов) над ватерлинией [7] |
Черновик | 9,322 м (30,6 футов) [1] |
Глубина | 22,55 м (74,0 фута) [1] |
колоды | |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 24,5 узла (45,4 км/ч; 28,2 миль в час) [6] |
Емкость | |
Экипаж |
Oasis of the Seas — круизный лайнер, принадлежащий компании Royal Caribbean International . Он является первым в своем классе , классе «Оазис» , корабли которого были крупнейшими пассажирскими судами в мире, пока в 2023 году их не превзошёл «Икона» класс . Ее корпус был заложен в ноябре 2007 года, а завершен и доставлен в Royal Caribbean в октябре 2009 года. На момент постройки Oasis of the Seas установил новый рекорд вместимости, перевезя более 6000 пассажиров. [9] К нему, первому в своем классе, присоединились однотипные корабли Allure of the Seas в декабре 2010 года, Harmony of the Seas в мае 2016 года, Symphony of the Seas в апреле 2018 года и Wonder of the Seas в марте 2022 года, а также Utopia of the Seas. Seas в июле 2024 года. Oasis of the Seas проводит круизы по Карибскому морю из своего порта приписки Порт-Майами в Майами, Флорида .
Oasis of the Seas превзошел Freedom круизные лайнеры класса (также принадлежавшие Royal Caribbean) и стал на тот момент крупнейшим круизным лайнером в мире . [10] Ее саму превзошел ее родственный корабль Allure of the Seas , который на 50 миллиметров (2,0 дюйма) длиннее, хотя это могло быть вызвано разницей температур окружающей среды во время проведения измерений. [11] В мае 2016 года ее второй однотипный корабль Harmony of the Seas стал новым рекордсменом длиной 362,12 метра (1188,1 фута). [12] а в марте 2018 года Symphony of the Seas , четвертый представитель класса Oasis , стал самым большим круизным лайнером в мире длиной 361,011 м (1184,42 фута) и тоннажем 228 081 GT .
Дизайн и описание
[ редактировать ]
Валовая вместимость (GT) Oasis of the Seas на момент спуска составляла 225 282 тонны, но она была увеличена до 226 838 GT, когда в 2019 году на палубе 14 были добавлены дополнительные каюты. [1] [13] Ее водоизмещение — фактическая масса судна — оценивается в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского «Нимиц» класса авианосца . [14]
Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус; Под водой находится 9,3 метра (31 фут) корабля, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Широкие и мелкие корабли, такие как этот, имеют тенденцию быть «резкими», а это означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Однако этот эффект смягчается большими размерами судна. [15] Офицеры круизного лайнера были довольны устойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы позволить продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти ураганной силы» и волнения на море. свыше 12 метров (39 футов). [16] [17]

Мощность корабля обеспечивается шестью среднеоборотными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с системой Common Rail мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13 860 киловатт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) мазута на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. [7] [18] Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97 020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электроэнергию, используемую в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистной станции и всех других систем, используемых в отеле. эксплуатация судна, а также двигательная установка. Движение обеспечивается тремя двигателями Azipod мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) — ABB торговой маркой электрических азимутальных двигателей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение 20-футовые (6-метровые) гребные винты. [7] Поскольку они вращаются, для управления кораблем не нужны рули. Стыковке способствуют четыре поперечных носовых подруливающих устройства мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) . [1] [18]
Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных BAM Energy Group , которые обеспечивают энергию для освещения набережной и центральных парковых зон. Установка обошлась в 750 000 долларов США и занимает площадь 1950 квадратных метров (21 000 квадратных футов) на палубе 19. [19] [20]
На корабле имеется 18 спасательных шлюпок , вмещающих по 370 человек каждая, всего 6660 человек. Надувные спасательные плоты предназначены для размещения дополнительных пассажиров и экипажа. [21]
Удобства
[ редактировать ]
На корабле есть зиплайн , каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино. [22] поле для мини-гольфа , несколько ночных клубов, несколько баров и лаунджей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и детские сады для детей. [23] Многие интерьеры корабля были тщательно украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш . [24]

История
[ редактировать ]
Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Проект Генезис». [25] Киль был заложен 12 ноября 2007 года на STX Europe верфи в Турку , Финляндия . [3] Компания объявила, что полное финансирование Oasis of the Seas было обеспечено 15 апреля 2009 года. [26]
Название «Оазис морей» появилось в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. [27] Официальное название кораблю было присвоено 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестными матерями являются Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дэйзи Фуэнтес . [28]
Во время первого всплытия судна буксиры , вытаскивавшие судно из дока, не смогли управлять судном, в результате чего корабль задел док левым бортом. В результате были получены некоторые косметические повреждения и незначительные повреждения корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату поставки судна. [29]
Корабль был завершен и передан Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отбыл из Финляндии в США. [30] При выходе из Балтийского моря судно прошло под фиксированным звеном Большого пояса в Дании 31 октября 2009 года в 23:18 UTC . [31] [32] Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis Обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен благодаря втягиванию телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания , в результате которого суда, движущиеся на скорости по мелкому каналу, будут затягиваться глубже в воду. [33] Приближаясь к мосту на скорости 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час), [32] корабль прошел под ним с зазором менее 60 сантиметров (2 фута). [31]
Проходя через Ла-Манш , «Оазис морей» ненадолго остановился в Соленте , чтобы 300 рабочих верфи, которые находились на борту и выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем отправились в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. [34] Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.
Oasis of the Seas Зимой 2011 года в сухом доке . прошел небольшой ремонт . В октябре 2014 года он прошел второй ремонт [35] Во время сухого дока корабль был модифицирован путем разделения главного обеденного зала на три отдельных ресторана. [36] [37]
1 апреля 2019 года Oasis of the Seas проводил работы в сухом доке на Багамах, когда на судно обрушились два крана. Восемь человек получили травмы, не опасные для жизни, а серьезный ущерб кораблю потребовал его перевода в Кадис для ремонта. Корабль вернулся в строй 5 мая, но за время простоя было отменено три рейса. [38] [39]
20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не пострадал от Carnival Legend, когда он находился в порту Косумеля, Мексика. Carnival Legend пострадала от столкновения с Carnival Glory Ранее в тот же день .
Планировалось, что Oasis of the Seas отправится в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, а в конце сезона будет поставлен в сухой док. [40] Затем Oasis of the Seas переехала в свой новый порт приписки Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. [40] она должна была переехать в круизный порт Кейп-Либерти . В мае 2020 года [41]
Во время пандемии COVID-19 газета Miami Herald сообщила, что 14 членов экипажа дали положительный результат на COVID-19 . На тот момент судно с середины марта стояло на якоре возле порта Майами. Пассажиры высадились на рейсы в свои страны, но корабль остался в этом районе. [42] К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа за неделю были доставлены в близлежащие больницы. [43] По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды . [44]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Оазис морей (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 8 марта 2021 г.
- ^ «Спущен на воду самый большой круизный лайнер в мире; он будет перевозить 6300 пассажиров» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Сингх, Тимон (24 ноября 2009 г.). «Самый большой круизный лайнер в мире» . Инфраструктура США . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года.
- ^ Jump up to: а б Куан, Трейси; Берден, Эрин (18 ноября 2009 г.). «Royal Caribbean International назначает семь крестных матерей для Oasis of the Seas» . OasisofttheSeas.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
- ^ Ньюджент, Рори (июнь 2009 г.). «Надежда плывет» . Атлантика . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «Морской оазис: краткие факты» (PDF) . OasisofttheSeas.com . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г. . Проверено 24 октября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Создавая невероятное» (PDF) . CruiseWeb.nl . STX Европа . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Морской оазис: краткие факты» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Проверено 12 ноября 2019 г. .
- ^ Слоан, Джин (8 апреля 2010 г.). «Рекорд установлен: Oasis of the Seas плавает с более чем 6000 пассажирами» . США сегодня . Журнал круизов . Проверено 14 августа 2010 г.
- ^ Джовис, Жаклин (19 июня 2008 г.). «Новый круизный лайнер Royal Caribbean предлагает множество новинок» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 19 июня 2008 г.
- ^ Сьёстрем, Пер-Хенрик (10 декабря 2010 г.). «Больше, чем ее сестра» . Шипгаз (6): 22.
- ^ « Гармония морей (33249)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 18 мая 2016 г.
- ^ «Палуба за палубой сухой док меняется на Оазис морей» . Блог Royal Caribbean . 1 июля 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- ^ «Если Royal Caribbean построит его, их может быть 6400» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 7 февраля 2006 г.
- ^ Брайнер, Жанна (3 ноября 2009 г.). «Как плавает самый большой в мире круизный лайнер» . Livescience.com . Проверено 13 ноября 2009 г.
- ^ Райт, Уильям С. (капитан), «Голубые моря, зеленые практики», Журнал капитана, День шестой , поиск видео в Oasis of the Seas . Архивировано 20 июня 2010 г. на Wayback Machine . Королевский Карибский бассейн , 2009 год.
- ^ Райт, Уильям С. (капитан), «Назад на мостик», Журнал капитана, День десятый , поиск видео в Oasis of the Seas . Архивировано 20 июня 2010 года в Wayback Machine . Королевский Карибский бассейн , 2009 год.
- ^ Jump up to: а б Холмлунд-Сунд, Марит (28 октября 2009 г.). «Wärtsilä питает Oasis of the Seas компании Royal Caribbean — самый большой и революционный круизный лайнер в мире» (пресс-релиз). Корпорация Вяртсиля. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года.
- ^ Гейл, Кевин (18 января 2010 г.). «Солнечные панели наполняют морской оазис Royal Caribbean» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года.
- ^ Сьюэлл, Адам (18 января 2010 г.). «Royal Caribbean добавляет солнечную энергию в свой флот» . GetSolar.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года.
- ^ Холл, Ник (10 декабря 2009 г.). «Самые большие в мире спасательные шлюпки для Oasis of the Seas» . Моторные лодки . Проверено 26 июля 2011 г.
- ^ Пан, Филипп П. (31 октября 2009 г.). «Самый большой круизный лайнер в мире предлагает множество новинок» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года.
- ^ Олсен, Ян М. (1 ноября 2009 г.). «Крупнейший круизный лайнер протиснулся под датский мост» . Яху . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года.
- ^ Clarissaparish.com. Архивировано 8 декабря 2017 года в Wayback Machine . Проверено в январе 2012 г.
- ^ «Royal Caribbean заказывает у Aker Yards гигантское круизное судно» . Нортрейд . Медиа Диджитал АС. 6 февраля 2006 г. Проверено 8 марта 2016 г.
- ^ Фейн, Ричард (15 апреля 2009 г.). «Большое спасибо» . Королевский Карибский Международный. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.
- ^ Слоан, Джин (23 мая 2008 г.). «Следующими кораблями Royal Caribbean станут Oasis и Allure» . США сегодня . Журнал круизов . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Her går gigantskipet hårfint under» [Здесь узко проходит гигантский корабль] (на норвежском языке). Неттависен. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Круизный лайнер-рекордсмен мира» . Скай.ком . 14 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
- ^ «Новейший корабль Royal Caribbean, самый большой в мире, совершает первый рейс» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Милоевич, Александр (1 ноября 2009 г.). «Оазис морей, зажатый под мостом» . Морская Дания . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Kæmpeskibet klarede broen» [Гигантский корабль преодолел мостик]. ДР.дк. 1 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ Белинг, Франк (31 октября 2009 г.). « Морской оазис» Hat Kurs auf Fehmarn» («Морской оазис» отправился на Фемарн). Килер Нахрихтан (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года.
- ^ «Огромный круизный лайнер останавливается в Соленте» . Новости Би-би-си . 2 ноября 2009 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ «Крупнейший в мире круизный лайнер заходит в порт Кеппель-Веролме на техническое обслуживание» . Кеппель Верольме. 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
- ^ «Наш самый большой корабль становится еще лучше» (PDF) . Королевский Карибский Международный. 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ «Вопросы и ответы по возрождению класса Oasis» (PDF) . Королевский Карибский Международный. 13 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. . Проверено 15 октября 2014 г.
- ^ Миллер, Джошуа Ретт (2 апреля 2019 г.). «Восемь человек получили ранения в результате падения крана на круизный лайнер Royal Caribbean» . Нью-Йорк Пост . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ «Морской оазис возвращается в строй после аварии в сухом доке» . Морская исполнительная власть . 2 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Хохберг, Мэтт (19 декабря 2018 г.). «Шесть больших изменений произойдут в Royal Caribbean в 2019 году» . Блог Royal Caribbean .
- ^ Помпилио, Натали (12 декабря 2018 г.). «Морской оазис Royal Caribbean отправится в круиз из Нью-Йорка в 2020 году» . Круизный критик .
- ^ «У 14 членов экипажа обнаружен Covid-19, — сообщил капитан Royal Caribbean после того, как пассажиры вышли из Майами» . Майами Геральд . 29 марта 2020 г.
- ^ Харрис, Алекс (10 апреля 2020 г.). «Оазис морей пришвартовывается в порту Эверглейдс, чтобы госпитализировать еще больше больных членов экипажа» . Брадентон Геральд . Проверено 19 апреля 2020 г.
- ^ Нил, Дэвид Дж.; Долвен, Тейлор (4 мая 2020 г.). «Третий член экипажа Oasis of the Seas компании Royal Caribbean умер от Covid-19» . Брадентон Геральд . Проверено 4 мая 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Сондерс, Аарон (2013). Морские гиганты: корабли, изменившие современный круиз . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Seaforth Publishing. ISBN 9781848321724 .
- Смит, Питер К. (2010). Круизные лайнеры: самые роскошные суда в мире . Барнсли, Южный Йоркшир, Великобритания: Pen & Sword Maritime. ISBN 9781848842182 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с IMO 9383936 , на Викискладе?
- Официальный сайт