Jump to content

Оазис морей

Оазис морей
Оазис морей в Нассау, Багамы, январь 2010 г.
История
Багамы
Имя Оазис морей
Владелец Королевская Карибская Группа
Оператор Роял Карибибиан Интернэшнл
Порт приписки Нассау ,  Багамы [1]
Заказал 6 февраля 2006 г.
Строитель STX Europe Верфь в Турку , Финляндия [6]
Расходы 1,4 миллиарда долларов США (2006 г.) [5]
Номер двора 1363 [1]
Заложен 12 ноября 2007 г. [3]
Запущен 21 ноября 2008 г. ( выплавка ) [2]
Крещенный 30 ноября 2009 г. [4]
Завершенный 28 октября 2009 г. [1]
Первое путешествие 5 декабря 2009 г. [4]
В эксплуатации 2009 – настоящее время
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип «Оазис » класса Круизный лайнер
Тоннаж
Длина 361,8 м (1187 футов) в целом [1]
Луч
  • Ватерлиния 47 м (154 фута) [1]
  • Максимальная ширина 64,9 м (213 футов) [1]
Высота 72 м (236 футов) над ватерлинией [7]
Черновик 9,322 м (30,6 футов) [1]
Глубина 22,55 м (74,0 фута) [1]
колоды
  • 16 пассажирских палуб [8]
  • Всего 18 колод [8]
Установленная мощность
  • 3 × 13 860 кВт (18 590 л.с.) Wärtsilä 12V46D
  • 3 × 18 480 кВт (24 780 л.с.) Wärtsilä 16V46D
Движение
  • 3 × 20 МВт (27 000 л.с.) ABB Azipod ,
  •        все по азимуту
  • 4 × 5,5 МВт (7400 л.с.) Wärtsilä CT3500
  •       носовые подруливающие устройства [1] [7]
Скорость 24,5 узла (45,4 км/ч; 28,2 миль в час) [6]
Емкость
  • 5606 пассажиров при двухместном размещении [8]
  • 6699 максимум [8]
Экипаж
  • 2165 в первый рейс [6]
  • 2181 по состоянию на 2019 год [8]

Oasis of the Seas круизный лайнер, принадлежащий компании Royal Caribbean International . Он является первым в своем классе , классе «Оазис» , корабли которого были крупнейшими пассажирскими судами в мире, пока в 2023 году их не превзошёл «Икона» класс . Ее корпус был заложен в ноябре 2007 года, а завершен и доставлен в Royal Caribbean в октябре 2009 года. На момент постройки Oasis of the Seas установил новый рекорд вместимости, перевезя более 6000 пассажиров. [9] К нему, первому в своем классе, присоединились однотипные корабли Allure of the Seas в декабре 2010 года, Harmony of the Seas в мае 2016 года, Symphony of the Seas в апреле 2018 года и Wonder of the Seas в марте 2022 года, а также Utopia of the Seas. Seas в июле 2024 года. Oasis of the Seas проводит круизы по Карибскому морю из своего порта приписки Порт-Майами в Майами, Флорида .

Oasis of the Seas превзошел Freedom круизные лайнеры класса (также принадлежавшие Royal Caribbean) и стал на тот момент крупнейшим круизным лайнером в мире . [10] Ее саму превзошел ее родственный корабль Allure of the Seas , который на 50 миллиметров (2,0 дюйма) длиннее, хотя это могло быть вызвано разницей температур окружающей среды во время проведения измерений. [11] В мае 2016 года ее второй однотипный корабль Harmony of the Seas стал новым рекордсменом длиной 362,12 метра (1188,1 фута). [12] а в марте 2018 года Symphony of the Seas , четвертый представитель класса Oasis , стал самым большим круизным лайнером в мире длиной 361,011 м (1184,42 фута) и тоннажем 228 081 GT .

Дизайн и описание

[ редактировать ]
Сравнение размеров « Оазиса морей» и «Титаника» .

Валовая вместимость (GT) Oasis of the Seas на момент спуска составляла 225 282 тонны, но она была увеличена до 226 838 GT, когда в 2019 году на палубе 14 были добавлены дополнительные каюты. [1] [13] Ее водоизмещение — фактическая масса судна — оценивается в 100 000 метрических тонн (110 000 коротких тонн), что немного меньше, чем у американского «Нимиц» класса авианосца . [14]

Чтобы корабль оставался устойчивым, не увеличивая чрезмерно осадку, конструкторы создали широкий корпус; Под водой находится 9,3 метра (31 фут) корабля, что составляет небольшой процент от общей высоты корабля. Широкие и мелкие корабли, такие как этот, имеют тенденцию быть «резкими», а это означает, что они могут вернуться в вертикальное положение после прохождения волны, что может быть неудобно. Однако этот эффект смягчается большими размерами судна. [15] Офицеры круизного лайнера были довольны устойчивостью и ходовыми качествами корабля во время трансатлантического перехода, когда судно, чтобы позволить продолжить отделочные работы, замедлило ход и изменило курс перед лицом ветра «почти ураганной силы» и волнения на море. свыше 12 метров (39 футов). [16] [17]

Одна из спасательных шлюпок корабля

Мощность корабля обеспечивается шестью среднеоборотными судовыми дизельными генераторными установками: тремя 16-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 16V46D с системой Common Rail мощностью 18 860 киловатт (25 290 л.с.) каждый и тремя аналогичными 12-цилиндровыми двигателями Wärtsilä 12V46D мощностью 13 860 киловатт (18 590 л.с.) каждый. . Расход топлива главных двигателей на полной мощности составляет 1377 галлонов США (5210 л; 1147 имп галлонов) мазута на двигатель в час для 16-цилиндровых двигателей и 1033 галлона США (3910 л; 860 имп галлонов) на двигатель в час. час для 12-цилиндровых двигателей. [7] [18] Общая мощность этих первичных двигателей , составляющая около 97 020 киловатт (130 110 л.с.), преобразуется в электроэнергию, используемую в гостиницах для работы освещения, лифтов, электроники, камбуза, водоочистной станции и всех других систем, используемых в отеле. эксплуатация судна, а также двигательная установка. Движение обеспечивается тремя двигателями Azipod мощностью 20 000 киловатт (26 800 л.с.) — ABB торговой маркой электрических азимутальных двигателей . Эти капсулы, подвешенные под кормой, содержат электродвигатели, приводящие в движение 20-футовые (6-метровые) гребные винты. [7] Поскольку они вращаются, для управления кораблем не нужны рули. Стыковке способствуют четыре поперечных носовых подруливающих устройства мощностью 5500 киловатт (7380 л.с.) . [1] [18]

Дополнительная энергия поступает от солнечных батарей, установленных BAM Energy Group , которые обеспечивают энергию для освещения набережной и центральных парковых зон. Установка обошлась в 750 000 долларов США и занимает площадь 1950 квадратных метров (21 000 квадратных футов) на палубе 19. [19] [20]

На корабле имеется 18 спасательных шлюпок , вмещающих по 370 человек каждая, всего 6660 человек. Надувные спасательные плоты предназначены для размещения дополнительных пассажиров и экипажа. [21]

Удобства

[ редактировать ]
Вид на торговый район Royal Promenade.

На корабле есть зиплайн , каток, симулятор серфинга, водный амфитеатр, движущийся бар, казино. [22] поле для мини-гольфа , несколько ночных клубов, несколько баров и лаунджей, караоке-клуб, комедийный клуб, пять бассейнов, волейбольная и баскетбольная площадки, молодежные зоны и детские сады для детей. [23] Многие интерьеры корабля были тщательно украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш . [24]

Оазиса морей Набережная
Оазис морей ночью
Оазис морей ночью перед реконструкцией

Судно было заказано в феврале 2006 года и спроектировано под названием «Проект Генезис». [25] Киль был заложен 12 ноября 2007 года на STX Europe верфи в Турку , Финляндия . [3] Компания объявила, что полное финансирование Oasis of the Seas было обеспечено 15 апреля 2009 года. [26]

Название «Оазис морей» появилось в результате конкурса, проведенного в мае 2008 года. [27] Официальное название кораблю было присвоено 30 ноября 2009 года во время благотворительного плавания фонда Make-A-Wish Foundation . На этой церемонии корабль спонсировали семь «крестных матерей», каждая из которых представляла один из семи районов на борту. Ее крестными матерями являются Глория Эстефан , Мишель Кван , Дара Торрес , Кешия Найт Пуллиам , Шон Джонсон , Джейн Сеймур и Дэйзи Фуэнтес . [28]

Во время первого всплытия судна буксиры , вытаскивавшие судно из дока, не смогли управлять судном, в результате чего корабль задел док левым бортом. В результате были получены некоторые косметические повреждения и незначительные повреждения корпуса, которые были отремонтированы и не повлияли на окончательную дату поставки судна. [29]

Корабль был завершен и передан Royal Caribbean 28 октября 2009 года. Два дня спустя он отбыл из Финляндии в США. [30] При выходе из Балтийского моря судно прошло под фиксированным звеном Большого пояса в Дании 31 октября 2009 года в 23:18 UTC . [31] [32] Высота моста над водой составляет 65 м (213 футов); Oasis Обычно имеет осадку 72 м (236 футов). Проход под мостом стал возможен благодаря втягиванию телескопических воронок , а дополнительные 30 см (12 дюймов) были получены за счет эффекта приседания , в результате которого суда, движущиеся на скорости по мелкому каналу, будут затягиваться глубже в воду. [33] Приближаясь к мосту на скорости 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час), [32] корабль прошел под ним с зазором менее 60 сантиметров (2 фута). [31]

Проходя через Ла-Манш , «Оазис морей» ненадолго остановился в Соленте , чтобы 300 рабочих верфи, которые находились на борту и выполняли отделочные работы, могли высадиться, а затем отправились в предполагаемый порт приписки Порт-Эверглейдс в Форт-Лодердейле, Флорида. [34] Корабль прибыл туда 13 ноября 2009 года, где были установлены тропические растения перед некоторыми ознакомительными рейсами и ее первым рейсом 5 декабря 2009 года.

Oasis of the Seas Зимой 2011 года в сухом доке . прошел небольшой ремонт . В октябре 2014 года он прошел второй ремонт [35] Во время сухого дока корабль был модифицирован путем разделения главного обеденного зала на три отдельных ресторана. [36] [37]

1 апреля 2019 года Oasis of the Seas проводил работы в сухом доке на Багамах, когда на судно обрушились два крана. Восемь человек получили травмы, не опасные для жизни, а серьезный ущерб кораблю потребовал его перевода в Кадис для ремонта. Корабль вернулся в строй 5 мая, но за время простоя было отменено три рейса. [38] [39]

20 декабря 2019 года Oasis of the Seas чуть не пострадал от Carnival Legend, когда он находился в порту Косумеля, Мексика. Carnival Legend пострадала от столкновения с Carnival Glory Ранее в тот же день .

Планировалось, что Oasis of the Seas отправится в круиз по Средиземному морю из Барселоны летом 2019 года, а в конце сезона будет поставлен в сухой док. [40] Затем Oasis of the Seas переехала в свой новый порт приписки Майами на осенний и зимний сезоны 2019 года. [40] она должна была переехать в круизный порт Кейп-Либерти . В мае 2020 года [41]

Во время пандемии COVID-19 газета Miami Herald сообщила, что 14 членов экипажа дали положительный результат на COVID-19 . На тот момент судно с середины марта стояло на якоре возле порта Майами. Пассажиры высадились на рейсы в свои страны, но корабль остался в этом районе. [42] К 10 апреля 2020 года семь членов экипажа за неделю были доставлены в близлежащие больницы. [43] По состоянию на 4 мая 2020 года три члена экипажа скончались в различных больницах Южной Флориды . [44]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н « Оазис морей (27091)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 8 марта 2021 г.
  2. ^ «Спущен на воду самый большой круизный лайнер в мире; он будет перевозить 6300 пассажиров» . Сиэтл Таймс . Ассошиэйтед Пресс. 21 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б Сингх, Тимон (24 ноября 2009 г.). «Самый большой круизный лайнер в мире» . Инфраструктура США . Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года.
  4. ^ Jump up to: а б Куан, Трейси; Берден, Эрин (18 ноября 2009 г.). «Royal Caribbean International назначает семь крестных матерей для Oasis of the Seas» . OasisofttheSeas.com (пресс-релиз). Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 20 ноября 2009 г.
  5. ^ Ньюджент, Рори (июнь 2009 г.). «Надежда плывет» . Атлантика . Проверено 24 октября 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Морской оазис: краткие факты» (PDF) . OasisofttheSeas.com . 10 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2012 г. . Проверено 24 октября 2009 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Создавая невероятное» (PDF) . CruiseWeb.nl . STX Европа . Ноябрь 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 декабря 2009 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и «Морской оазис: краткие факты» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Проверено 12 ноября 2019 г. .
  9. ^ Слоан, Джин (8 апреля 2010 г.). «Рекорд установлен: Oasis of the Seas плавает с более чем 6000 пассажирами» . США сегодня . Журнал круизов . Проверено 14 августа 2010 г.
  10. ^ Джовис, Жаклин (19 июня 2008 г.). «Новый круизный лайнер Royal Caribbean предлагает множество новинок» . Солнце-Страж . Архивировано из оригинала 20 июня 2008 года . Проверено 19 июня 2008 г.
  11. ^ Сьёстрем, Пер-Хенрик (10 декабря 2010 г.). «Больше, чем ее сестра» . Шипгаз (6): 22.
  12. ^ « Гармония морей (33249)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 18 мая 2016 г.
  13. ^ «Палуба за палубой сухой док меняется на Оазис морей» . Блог Royal Caribbean . 1 июля 2019 года . Проверено 12 марта 2020 г.
  14. ^ «Если Royal Caribbean построит его, их может быть 6400» . Бостон Глобус . Ассошиэйтед Пресс . 7 февраля 2006 г.
  15. ^ Брайнер, Жанна (3 ноября 2009 г.). «Как плавает самый большой в мире круизный лайнер» . Livescience.com . Проверено 13 ноября 2009 г.
  16. ^ Райт, Уильям С. (капитан), «Голубые моря, зеленые практики», Журнал капитана, День шестой , поиск видео в Oasis of the Seas . Архивировано 20 июня 2010 г. на Wayback Machine . Королевский Карибский бассейн , 2009 год.
  17. ^ Райт, Уильям С. (капитан), «Назад на мостик», Журнал капитана, День десятый , поиск видео в Oasis of the Seas . Архивировано 20 июня 2010 года в Wayback Machine . Королевский Карибский бассейн , 2009 год.
  18. ^ Jump up to: а б Холмлунд-Сунд, Марит (28 октября 2009 г.). «Wärtsilä питает Oasis of the Seas компании Royal Caribbean — самый большой и революционный круизный лайнер в мире» (пресс-релиз). Корпорация Вяртсиля. Архивировано из оригинала 29 ноября 2009 года.
  19. ^ Гейл, Кевин (18 января 2010 г.). «Солнечные панели наполняют морской оазис Royal Caribbean» . Бизнес-журнал Южной Флориды . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года.
  20. ^ Сьюэлл, Адам (18 января 2010 г.). «Royal Caribbean добавляет солнечную энергию в свой флот» . GetSolar.com . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 года.
  21. ^ Холл, Ник (10 декабря 2009 г.). «Самые большие в мире спасательные шлюпки для Oasis of the Seas» . Моторные лодки . Проверено 26 июля 2011 г.
  22. ^ Пан, Филипп П. (31 октября 2009 г.). «Самый большой круизный лайнер в мире предлагает множество новинок» . Звезда Канзас-Сити . Архивировано из оригинала 4 ноября 2009 года.
  23. ^ Олсен, Ян М. (1 ноября 2009 г.). «Крупнейший круизный лайнер протиснулся под датский мост» . Яху . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года.
  24. ^ Clarissaparish.com. Архивировано 8 декабря 2017 года в Wayback Machine . Проверено в январе 2012 г.
  25. ^ «Royal Caribbean заказывает у Aker Yards гигантское круизное судно» . Нортрейд . Медиа Диджитал АС. 6 февраля 2006 г. Проверено 8 марта 2016 г.
  26. ^ Фейн, Ричард (15 апреля 2009 г.). «Большое спасибо» . Королевский Карибский Международный. Архивировано из оригинала 28 ноября 2009 года . Проверено 12 июня 2009 г.
  27. ^ Слоан, Джин (23 мая 2008 г.). «Следующими кораблями Royal Caribbean станут Oasis и Allure» . США сегодня . Журнал круизов . Проверено 19 июля 2012 г.
  28. ^ «Her går gigantskipet hårfint under» [Здесь узко проходит гигантский корабль] (на норвежском языке). Неттависен. Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  29. ^ «Круизный лайнер-рекордсмен мира» . Скай.ком . 14 июля 2010 г. Проверено 28 июля 2010 г.
  30. ^ «Новейший корабль Royal Caribbean, самый большой в мире, совершает первый рейс» . Нью-Джерси.com . Ассошиэйтед Пресс. 30 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. . Проверено 17 декабря 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Милоевич, Александр (1 ноября 2009 г.). «Оазис морей, зажатый под мостом» . Морская Дания . Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Kæmpeskibet klarede broen» [Гигантский корабль преодолел мостик]. ДР.дк. ​1 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2016 г. Проверено 17 декабря 2016 г.
  33. ^ Белинг, Франк (31 октября 2009 г.). « Морской оазис» Hat Kurs auf Fehmarn» («Морской оазис» отправился на Фемарн). Килер Нахрихтан (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 ноября 2009 года.
  34. ^ «Огромный круизный лайнер останавливается в Соленте» . Новости Би-би-си . 2 ноября 2009 года . Проверено 13 августа 2010 г.
  35. ^ «Крупнейший в мире круизный лайнер заходит в порт Кеппель-Веролме на техническое обслуживание» . Кеппель Верольме. 2014. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 1 октября 2014 г.
  36. ^ «Наш самый большой корабль становится еще лучше» (PDF) . Королевский Карибский Международный. 14 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. . Проверено 15 октября 2014 г.
  37. ^ «Вопросы и ответы по возрождению класса Oasis» (PDF) . Королевский Карибский Международный. 13 октября 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 октября 2014 г. . Проверено 15 октября 2014 г.
  38. ^ Миллер, Джошуа Ретт (2 апреля 2019 г.). «Восемь человек получили ранения в результате падения крана на круизный лайнер Royal Caribbean» . Нью-Йорк Пост . Проверено 6 мая 2019 г.
  39. ^ «Морской оазис возвращается в строй после аварии в сухом доке» . Морская исполнительная власть . 2 мая 2019 года . Проверено 6 мая 2019 г.
  40. ^ Jump up to: а б Хохберг, Мэтт (19 декабря 2018 г.). «Шесть больших изменений произойдут в Royal Caribbean в 2019 году» . Блог Royal Caribbean .
  41. ^ Помпилио, Натали (12 декабря 2018 г.). «Морской оазис Royal Caribbean отправится в круиз из Нью-Йорка в 2020 году» . Круизный критик .
  42. ^ «У 14 членов экипажа обнаружен Covid-19, — сообщил капитан Royal Caribbean после того, как пассажиры вышли из Майами» . Майами Геральд . 29 марта 2020 г.
  43. ^ Харрис, Алекс (10 апреля 2020 г.). «Оазис морей пришвартовывается в порту Эверглейдс, чтобы госпитализировать еще больше больных членов экипажа» . Брадентон Геральд . Проверено 19 апреля 2020 г.
  44. ^ Нил, Дэвид Дж.; Долвен, Тейлор (4 мая 2020 г.). «Третий член экипажа Oasis of the Seas компании Royal Caribbean умер от Covid-19» . Брадентон Геральд . Проверено 4 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd1b9552bca87b7a6e952c6261501032__1720494420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/32/cd1b9552bca87b7a6e952c6261501032.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oasis of the Seas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)