Jump to content

СС Президент

СС Президент
История
Владелец Британско-американская компания Steam Navigation
Порт приписки Гражданский прапорщик Соединенного Королевства Великобритания
Маршрут Атлантику переход через
Строитель Лондон, Керлинг и молодежь
Заложен 23 ноября 1838 г.
Запущен 9 декабря 1839 г.
Первое путешествие 1 августа 1840 г.
Не работает Март 1841 г.
Судьба Март 1841 г., пропал вместе со всеми находившимися на борту при неизвестных обстоятельствах.
Общие характеристики
Тоннаж 2350 брт
Длина 243 фута (74 м)
Луч 41 фут (12 м)
План паруса 3 мачты

SS President — британский пассажирский лайнер , который на момент ввода в эксплуатацию в 1840 году был самым большим кораблем в мире. [ 1 ] [ 2 ] и первый пароход, затонувший во время трансатлантического рейса, когда он затерялся в море со всеми 136 пассажирами на борту в марте 1841 года. С 1840 по 1841 год он был крупнейшим пассажирским судном в мире. [ 3 ] Владелец судна, британско-американская компания Steam Navigation Company , потерпела крах в результате исчезновения. [ 1 ]

«Президент» был вторым лайнером, принадлежавшим британцам и американцам, и отличался роскошными интерьерами. Спроектированный Макгрегором Лэрдом и построенный лондонской компанией Curling and Young, он был рассчитан на 154 пассажира. «Президент» был более чем на 25% больше, чем «Британская королева» , предыдущего рекордсмена по размерам, и более чем в два раза больше компании «Кунард» класса «Британия» , первые три из которых также были сданы в эксплуатацию в 1840 году. Это было достигнуто за счет добавления третьей палубы к судну. дизайн британской королевы . В результате президент оказался с тяжелым верхом и чрезмерно перекатывался. У него также была недостаточная мощность, и на тот момент у него было самое медленное время перехода среди всех трансатлантических пароходов. Чтобы избежать судебных разбирательств, после второго рейса туда и обратно в ее гребные колеса были внесены изменения, что еще больше усугубило недостаток мощности, особенно в ненастную погоду. [ 1 ]

11 марта 1841 года президент покинул Нью-Йорк и направился в Ливерпуль во время своего третьего рейса на восток. Чтобы компенсировать крен, ее перегрузили грузом. В последний раз президента видели на следующий день, борющимся с ураганом. [ 1 ] Ее исчезновение было главной новостью в течение нескольких месяцев, и даже королева Виктория следила за этой историей. [ 4 ]

Разработка и дизайн

[ редактировать ]

Британцы и американцы с самого начала осознавали, что необходимы частые рейсы и что для нового трансатлантического сообщения линии нужен флот пароходов. Как только первая единица линии, British Queen, была доставлена, британцы и американцы приказали президенту . План заключался в том, что к 1840 году либо президент , либо британская королева должны были каждый месяц отправляться в Нью-Йорк. [ 1 ]

По проекту Макгрегора Лэрда, «Президент» был на 500 брутто-тонн больше, чем «Британская королева» , которая на тот момент была самым большим кораблем. Ее роскошные интерьеры резко контрастировали со скудными помещениями флота Кунарда. Компания Great American хотела, чтобы пассажиры чувствовали себя в роскошном отеле, а не в море. Салон имел размеры 80 на 34 фута и был выполнен в готическом стиле Тюдоров. Коридор в кормовой части обычных кают представлял собой картинную галерею с десятью картинами, написанными маслом, изображающими сцены о Христофоре Колумбе. В обычных каютах могли разместиться 110 пассажиров и еще 44 человека в каютах для обслуживающего персонала. Обычные двухместные каюты имели размеры семь на семь футов. Ее внешнее украшение включало номинальное лицо Джорджа Вашингтона. [ 4 ]

Деревянный корпус «Президента» был разделен на водонепроницаемые отсеки. Однако он не был таким надежным, как Great Western или новые суда Cunard, только что вступившие в строй. Всего после двух рейсов туда и обратно ей потребовался ремонт после того, как штормовое море ослабило и скрутило ее корпус. «Президент» имел тяжелую верхнюю часть и чрезмерную качку, потому что он был построен с третьей палубой наверху корпуса и имел почти такие же размеры ватерлинии, что и «Британская королева» . [ 4 ]

По сравнению со своими размерами Президент была значительно менее влиятельной, чем ее соперники. В результате время ее плавания в 1840 году оказалось разочаровывающим. Эта проблема усугубилась в 1841 году, когда гребные колеса президента были модифицированы лопастями без оперения. Испытания 1830 года показали, что оперение лопастей увеличивает скорость на 25% на гладкой воде и более чем на 50% в бурном море. Компания British American не смогла получить права на использование запатентованной конструкции и удалила оперяющие лопасти перед отъездом президента в свое первое путешествие 1841 года, чтобы избежать судебных разбирательств. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]
Последнее появление президента СС во время шторма.

Первое плавание президента в августе 1840 года длилось 16,5 дней и имело среднюю скорость всего 8,4 узла (15,6 км/ч). [ 1 ] по сравнению с тогдашним рекордом в 9,52 узла (17,63 км/ч), установленным Great Western . [ 5 ] Под командованием Роберта Дж. Файрера [ 6 ] Президент покинул « Мерси» с небольшим количеством пассажиров, потому что «Great Western» и «Acadia» компании Cunard. на прошлой неделе отплыли [ 4 ] Ее обратный путь также составил в среднем всего 8,4 узла (15,6 км/ч). [ 1 ] по сравнению с рекордом Great Western в восточном направлении в 10,17 узлов (18,83 км/ч). [ 5 ] Капитана «Президента» обвинили в плохой игре, и его заменил Майкл Макарти Кин. [ 7 ] Однако во втором путешествии туда и обратно ее результаты были не лучше. Покидая Нью-Йорк , президент смог преодолеть только 300 миль за четыре дня и вернулся на Гудзон для дозаправки. По прибытии в Ливерпуль ее декабрьский рейс был отменен и ее переоборудовали. И снова ее капитана сменили. [ 1 ]

вылетевший из Ливерпуля в феврале, в западном направлении в Нью-Йорк под командованием капитана Ричарда Робертса , Третий рейс президента продлился 21 день. В обратный путь она отправилась 11 марта 1841 года со 136 пассажирами и командой, а также обширным грузовым манифестом. Президент столкнулась с штормом, и на второй день ее работы была замечена во время работы в сильном волнении в опасном районе между Нантакет-Шолс и Джорджес-Бэнк . Больше ее не видели. Среди пассажиров был преподобный Джордж Гримстон Кукман , служивший капелланом Сената , и популярный ирландский комик Тайрон Пауэр , который был прадедом одноименной кинозвезды . [ 8 ] позднего корабля Караул смерти растянулся на несколько месяцев. Королева Виктория просила, чтобы к ней присылали специального гонца, если будут новости о корабле. [ 4 ]

Подпись к цветному отпечатку, изображающему корабль во время шторма, гласит: «ПРЕЗИДЕНТ ПАРОВОГО КОРАБЛЯ, крупнейшего в мире, ЛЕЙТ. РОБЕРТС, старший офицер ее последнего рейса из НЬЮ-ЙОРКА в ЛИВЕРПУЛ. Последний раз видно из пакета». Корабль «ОРФЕЙ», капитан Коул, во время ужасного шторма 12 марта 1841 года в 3 часа дня, 39 широты, 46___долготы, 71, по восточному направлению, по компасу.___».

«В допросе перед британским консулом 5 июня 1841 года ___ капитан пакетного корабля «Орфей» Коул заявил, что, когда он в последний раз видел президента, она поднималась на вершину огромного моря, сильно качаясь и тяжело трудясь___ Она тогда находилась в этом опасном положении. часть Атлантического океана примерно на полпути между Нантакетской отмелей и банкой Святого Георгия, как раз там, где Гольфстрим достигает отмели и где волны поднимаются прямо вверх и вниз и достигают высоты четырех- или пятиэтажного дома. его убеждение, что президент не пережил шторм, а затонул вместе со всеми находившимися на борту и что все погибли до захода солнца 13-го числа или менее чем через двадцать четыре часа после того, как он видел ее в последний раз, скорее всего, в ужасную ночь 12 марта 1841 года. "

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Гиббс, Чарльз Роберт Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. стр. 37–41.
  2. ^ Роланд, Алекс; Болстер, В. Джеффри; Кейссар, Александр (2008). Путь корабля: новый взгляд на морскую историю Америки, 1600-2000 гг . Джон Уайли и сыновья. ISBN  9780470136003 . Проверено 27 декабря 2009 г.
  3. ^ Робинсон, Робб (январь 2009 г.). «История Кукмана: реформа в Халле и США» (PDF) . ДАЛЬНИЕ ГОРИЗОНТЫ – до края Земли . Центр морских исторических исследований Университета Халла . Проверено 27 декабря 2009 г. В марте 1841 года лайнер «СС Президент», считавшийся тогда крупнейшим пароходом в мире, бесследно исчез на просторах все еще зимней Атлантики, вскоре после выхода из Нью-Йорка по пути в Ливерпуль. «Президент СС» был первым пароходом, затонувшим на трансатлантическом рейсе, и все 136 членов экипажа и пассажиров оплакивали его.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Фокс, Стивен (2004). Трансатлантика: Сэмюэл Кунард, Исамбард Брюнель и Великие Атлантические пароходы . Харпер Коллинз. ISBN  0-06-095549-Х .
  5. ^ Jump up to: а б Клудас, Арнольд (2002). Рекордсмены Северной Атлантики, лайнеры Blue Riband 1838-1953 гг . Лондон: Чатем. ISBN  1-57488-458-1 .
  6. ^ «Ливерпульский Меркьюри». 28 февраля 1840 г.
  7. ^ «Манчестерский курьер». 3 октября 1840 г.
  8. ^ http://www.cnrs-scrn.org/northern_mariner/vol15/tnm_15_3_53-71.pdf Northern Mariner, том 15 (2005), стр. 65 (Канадское общество морских исследований)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f00c9a0237ecfc3a43649c37ec7b650__1690427520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/50/3f00c9a0237ecfc3a43649c37ec7b650.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS President - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)