МС Свобода морей
![]() Freedom of the Seas в Порт-Канаверал, Флорида, в 2016 году, после ремонта в 2015 году. | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Свобода морей |
Владелец | Королевская Карибская группа [1] |
Оператор | ![]() |
Порт приписки | Нассау , ![]() |
Маршрут | Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Карибские острова |
Заказал | 18 сентября 2003 г. [1] |
Строитель | Aker Yards Верфь в Турку , Финляндия |
Расходы | 800 миллионов долларов США |
Номер двора | 52 |
Заложен | 9 ноября 2004 г. |
Запущен | 19 августа 2005 г. [1] |
Крещенный | 12 мая 2006 г. |
Завершенный | 24 апреля 2006 г. [1] |
Первое путешествие | 4 июня 2006 г. (Карибский бассейн) |
В эксплуатации | 2006 – настоящее время |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Freedom класса Круизный лайнер |
Тоннаж | |
Длина | 338,774 м (1111,46 футов) [1] |
Луч | 38,60 м (126,64 фута) по ватерлинии 56,08 м (184 фута) крайний (крылья мостика) |
Высота | 63,70 м (209 футов) |
Черновик | 9,026 м (29,61 футов) [1] |
колоды | Всего 19 палуб, 15 пассажирских палуб. |
Установленная мощность | 6 × Wärtsilä 12V46 (6 × 12 600 кВт) |
Движение |
|
Скорость | 21,6 узла (40,0 км/ч; 24,9 миль в час) [2] |
Емкость |
|
Экипаж | 1,360 |
MS Freedom of the Seas — круизный лайнер, принадлежащий компании Royal Caribbean International . Он является тезкой Freedom класса компании Royal Caribbean и может вместить 3634 пассажира и 1300 членов экипажа. [3] на пятнадцати пассажирских палубах. Судно также имеет 4 палубы для экипажа ниже ватерлинии. Freedom of the Seas был крупнейшим пассажирским судном , когда-либо построенным (по валовой вместимости ) с 2006 года до постройки его родственного корабля Liberty of the Seas в 2007 году.
Строительство
[ редактировать ]
Freedom of the Seas был построен на верфи Aker Yards в Турку , Финляндия , которая строила корабли Voyager класса , а также другие корабли класса Freedom . По завершении строительства в 2006 году он стал самым большим пассажирским судном , когда-либо построенным, взяв рекорд у Queen Mary 2 ( QM2 ) океанского лайнера .
Freedom of the Seas на 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) уже, чем QM2 по ватерлинии, на 6 метров (19 футов 8 дюймов) короче, имеет осадку на 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) меньше, составляет 8,3 метра (27 футов 3 дюйма). ) менее высокий и на 8 узлов (15 км/ч) медленнее. Однако Freedom of the Seas является более крупным судном с точки зрения валовой вместимости . Его валовая вместимость, подтвержденная Det Norske Veritas , норвежским морским классификационным обществом , составляла 154 407 GT . [4] по сравнению с QM2 528 148 GT . [5] [6] Freedom of the Seas имела самую высокую валовую вместимость среди всех пассажирских судов , построенных до завершения строительства Liberty of the Seas в 2007 году .
Корабль имеет четыре носовых подруливающих устройства . [7] В море Freedom of the Seas потребляет около 12 800 кг (28 200 фунтов) топлива в час. [8]
Инциденты
[ редактировать ]Огонь
[ редактировать ]22 июля 2015 года пожар начался в механической зоне корабля около 9:15 утра, когда судно направлялось из мыса Канаверал, Флорида, в Фалмут, Ямайка. Все пассажиры были отправлены на места сбора , один член экипажа получил ожоги первой степени. Через полтора часа пожар был потушен, и корабль смог продолжить движение по запланированному маршруту. [9]
Смерть Хлои Виганд
[ редактировать ]7 июля 2019 года 18-месячная Хлоя Виганд умерла, выпав в открытое окно на 11-й палубе, когда корабль стоял в доке в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Ее 51-летний дедушка, Сальваторе Анелло, поставил ее на перила и потерял хватку, удерживая ее. [10] Анелло утверждал, что он дальтоник и не заметил, что окно открыто. [11] Но круизная линия опубликовала кадры с камеры наблюдения, на которых, как они утверждают, видно, как Анелло высунулся из окна незадолго до того, как поднять к нему малыша. [12] 11 декабря 2019 года родители Хлои подали в суд на Royal Caribbean Cruises Ltd. в связи со смертью их дочери, утверждая, что компания проявила халатность и не закрепила окна должным образом. [13] [ нужно обновить ] 25 февраля Анелло признал себя виновным по обвинению в убийстве по неосторожности и будет помещен на испытательный срок. [14]
Удобства
[ редактировать ]На корабле есть внутренний променад длиной 136 м (445 футов), который называется «Королевский променад». [15]
На корабле есть три зоны для плавания : интерактивный аквапарк , специальный бассейн для взрослых и главный бассейн. На 13-й палубе есть спортивная зона со скалодромом , симулятором серфинга FlowRider , полем для миниатюрного гольфа и полноразмерной баскетбольной площадкой . Другие объекты включают ледовый каток, казино и трехпалубный театр в бродвейском стиле. Многие интерьеры корабля были тщательно украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш. [16]
История обслуживания
[ редактировать ]Корабль пришвартовался в Блом-унд-Фоссе в Гамбурге , Германия , 17 апреля 2006 года для ремонта поврежденного подшипника в одной из трех двигательных установок Azipod и внесения некоторых незначительных модификаций перед его официальной передачей Royal Caribbean International 24 апреля 2006 года. Затем он посетил Осло. , Норвегия, перед отплытием в Саутгемптон , Англия . Корабль совершил свой первый трансатлантический переход 3 мая 2006 года.
Freedom of the Seas прибыла в гавань Нью-Йорка , США , на официальную церемонию присвоения имени 12 мая 2006 года, которая транслировалась в прямом эфире программы The Today Show канала NBC из круизного порта Кейп-Либерти в Байонне, штат Нью-Джерси (официальный причал корабля в Нью-Йорке). , а затем отправился в Бостон на выходные 19–22 мая. Крестной матерью корабля была выбрана Кэтрин Луиза Колдер, из Портленда, штат Орегон воспитательница . [17] Она начала свою деятельность из Майами со своего первого круиза и первого рейса 4 июня, отправившись в места западной части Карибского бассейна .
4 мая 2009 года Freedom of the Seas перенесла порт приписки из порта Майами-Дейд в порт Канаверал . В марте 2011 года корабль прошел первый ремонт в сухом доке . [18] В январе 2015 года корабль прошел еще один 24-дневный сухой док. Во время сухого дока были добавлены новые внутренние пассажирские каюты. [19]
Зимой 2016 года Freedom of the Seas переместилась в порт Эверглейдс , откуда совершала круизы по Карибскому морю. [20] После портирования домой в Барселоне весной и летом 2017 года Freedom of the Seas вернулась в порт Эверглейдс. В мае 2018 года она начала плавание по южной части Карибского бассейна из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , до апреля 2021 года.
В начале 2020 года Freedom of the Seas был поставлен в сухой док стоимостью 116 миллионов долларов. [21]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г « Свобода морей (25177)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 30 декабря 2018 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Свобода морей» . Роял Карибибиан Интернэшнл . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Быстрые факты о свободе морей» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Роял Карибибиан Интернэшнл . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ « Свобода морей (25177)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 8 июня 2018 г.
- ↑ Обмен морской информацией береговой охраны США, Queen Mary 2. Архивировано 23 мая 2013 г. на Wayback Machine , проверено 26 марта 2012 г.
- ^ Queen Mary 2 , запрос IMO 924106, Корабли данного класса (требуется регистрация). Регистр Ллойда. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Свобода морей» . Корабельная технология. 15 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2013 г.
- ^ «Вяртсиля 46F» . www.wartsila.com .
- ^ Сэмпсон, Ханна (22 июля 2015 г.). «Круиз продолжится после пожара Freedom of the Seas на Ямайке» . Майами Геральд . Проверено 8 мая 2019 г.
- ^ Бэйнс, Крис. «Молодая девушка упала насмерть с круизного лайнера «после того, как ее случайно уронил дедушка » . Независимый . Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «Дедушка, обвиняемый в гибели девушки на круизном лайнере, говорит, что причиной могла быть дальтонизм» . Новости CBS . Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ «Круизная линия: Дедушка высунулся из окна перед падением девочки» . АП НОВОСТИ . Ассошиэйтед Пресс. 17 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
- ^ Скотт Стамп (12 декабря 2019 г.). «Родители малышки Хлои Виганд высказываются по поводу иска против Royal Caribbean» . Сегодня . Проверено 19 декабря 2019 г.
- ^ Огромный, Клайд. «Дедушка признает себя виновным в смерти девушки, упавшей с круизного лайнера» . УПИ . Проверено 27 февраля 2020 г.
- ^ Карен Рубин. «ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА МОРЕЙ RCL: самый большой и инновационный круизный лайнер на плаву предлагает все и даже больше» . Журнал писателей-путешественников . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года.
- ^ www.clarissaparish.com. Архивировано 8 декабря 2017 г. на Wayback Machine. Проверено в январе 2012 г.
- ^ https://www.cruisecritic.com/news/news.cfm?ID=1526 Колдер
- ^ «Порт Канаверал» . portcanaveral.org . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г.
- ^ «Круизный лайнер Royal Caribbean завершает строительство сухого дока, имеет новые каюты и рестораны» . Круизный критик . 26 мая 2023 г.
- ^ «Royal Caribbean объявляет о запуске круизных лайнеров по Карибскому морю в 2016–2017 годах» . Круизный критик . 5 марта 2015 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
- ^ «Путешествие по островам и потрясающие ощущения от расширенной свободы морей» . www.royalcaribbeanpresscenter.com . Проверено 23 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]