Jump to content

МС Свобода морей

Freedom of the Seas в Порт-Канаверал, Флорида, в 2016 году, после ремонта в 2015 году.
История
Багамы
Имя Свобода морей
Владелец Королевская Карибская группа [1]
Оператор Роял Карибибиан Интернэшнл
Порт приписки Нассау ,  Багамы
Маршрут Сан-Хуан, Пуэрто-Рико и Карибские острова
Заказал 18 сентября 2003 г. [1]
Строитель Aker Yards Верфь в Турку , Финляндия
Расходы 800 миллионов долларов США
Номер двора 52
Заложен 9 ноября 2004 г.
Запущен 19 августа 2005 г. [1]
Крещенный 12 мая 2006 г.
Завершенный 24 апреля 2006 г. [1]
Первое путешествие 4 июня 2006 г. (Карибский бассейн)
В эксплуатации 2006 – настоящее время
Идентификация
Статус В эксплуатации
Общие характеристики
Класс и тип Freedom класса Круизный лайнер
Тоннаж
  • 156 271 GT (2015 – настоящее время) [1]
  • 154 407 GT (2006–2015 гг.) [2]
Длина 338,774 м (1111,46 футов) [1]
Луч 38,60 м (126,64 фута) по ватерлинии 56,08 м (184 фута) крайний (крылья мостика)
Высота 63,70 м (209 футов)
Черновик 9,026 м (29,61 футов) [1]
колоды Всего 19 палуб, 15 пассажирских палуб.
Установленная мощность 6 × Wärtsilä 12V46 (6 × 12 600 кВт)
Движение
Скорость 21,6 узла (40,0 км/ч; 24,9 миль в час) [2]
Емкость
  • 3782 (двухместное размещение)
  • 4515 (максимальное вместимость) [3]
Экипаж 1,360

MS Freedom of the Seas круизный лайнер, принадлежащий компании Royal Caribbean International . Он является тезкой Freedom класса компании Royal Caribbean и может вместить 3634 пассажира и 1300 членов экипажа. [3] на пятнадцати пассажирских палубах. Судно также имеет 4 палубы для экипажа ниже ватерлинии. Freedom of the Seas был крупнейшим пассажирским судном , когда-либо построенным (по валовой вместимости ) с 2006 года до постройки его родственного корабля Liberty of the Seas в 2007 году.

Строительство

[ редактировать ]
Строящаяся компания Freedom of the Seas на верфи Турку в Турку, Финляндия, 23 февраля 2006 г.

Freedom of the Seas был построен на верфи Aker Yards в Турку , Финляндия , которая строила корабли Voyager класса , а также другие корабли класса Freedom . По завершении строительства в 2006 году он стал самым большим пассажирским судном , когда-либо построенным, взяв рекорд у Queen Mary 2 ( QM2 ) океанского лайнера .

Freedom of the Seas на 2,4 метра (7 футов 10 дюймов) уже, чем QM2 по ватерлинии, на 6 метров (19 футов 8 дюймов) короче, имеет осадку на 1,5 метра (4 фута 11 дюймов) меньше, составляет 8,3 метра (27 футов 3 дюйма). ) менее высокий и на 8 узлов (15 км/ч) медленнее. Однако Freedom of the Seas является более крупным судном с точки зрения валовой вместимости . Его валовая вместимость, подтвержденная Det Norske Veritas , норвежским морским классификационным обществом , составляла 154 407 GT . [4] по сравнению с QM2 528 148 GT . [5] [6] Freedom of the Seas имела самую высокую валовую вместимость среди всех пассажирских судов , построенных до завершения строительства Liberty of the Seas в 2007 году .

Корабль имеет четыре носовых подруливающих устройства . [7] В море Freedom of the Seas потребляет около 12 800 кг (28 200 фунтов) топлива в час. [8]

Инциденты

[ редактировать ]

22 июля 2015 года пожар начался в механической зоне корабля около 9:15 утра, когда судно направлялось из мыса Канаверал, Флорида, в Фалмут, Ямайка. Все пассажиры были отправлены на места сбора , один член экипажа получил ожоги первой степени. Через полтора часа пожар был потушен, и корабль смог продолжить движение по запланированному маршруту. [9]

Смерть Хлои Виганд

[ редактировать ]

7 июля 2019 года 18-месячная Хлоя Виганд умерла, выпав в открытое окно на 11-й палубе, когда корабль стоял в доке в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. Ее 51-летний дедушка, Сальваторе Анелло, поставил ее на перила и потерял хватку, удерживая ее. [10] Анелло утверждал, что он дальтоник и не заметил, что окно открыто. [11] Но круизная линия опубликовала кадры с камеры наблюдения, на которых, как они утверждают, видно, как Анелло высунулся из окна незадолго до того, как поднять к нему малыша. [12] 11 декабря 2019 года родители Хлои подали в суд на Royal Caribbean Cruises Ltd. в связи со смертью их дочери, утверждая, что компания проявила халатность и не закрепила окна должным образом. [13] [ нужно обновить ] 25 февраля Анелло признал себя виновным по обвинению в убийстве по неосторожности и будет помещен на испытательный срок. [14]

Удобства

[ редактировать ]

На корабле есть внутренний променад длиной 136 м (445 футов), который называется «Королевский променад». [15]

На корабле есть три зоны для плавания : интерактивный аквапарк , специальный бассейн для взрослых и главный бассейн. На 13-й палубе есть спортивная зона со скалодромом , симулятором серфинга FlowRider , полем для миниатюрного гольфа и полноразмерной баскетбольной площадкой . Другие объекты включают ледовый каток, казино и трехпалубный театр в бродвейском стиле. Многие интерьеры корабля были тщательно украшены художником-монументалистом Клариссой Пэриш. [16]

История обслуживания

[ редактировать ]

Корабль пришвартовался в Блом-унд-Фоссе в Гамбурге , Германия , 17 апреля 2006 года для ремонта поврежденного подшипника в одной из трех двигательных установок Azipod и внесения некоторых незначительных модификаций перед его официальной передачей Royal Caribbean International 24 апреля 2006 года. Затем он посетил Осло. , Норвегия, перед отплытием в Саутгемптон , Англия . Корабль совершил свой первый трансатлантический переход 3 мая 2006 года.

Freedom of the Seas прибыла в гавань Нью-Йорка , США , на официальную церемонию присвоения имени 12 мая 2006 года, которая транслировалась в прямом эфире программы The Today Show канала NBC из круизного порта Кейп-Либерти в Байонне, штат Нью-Джерси (официальный причал корабля в Нью-Йорке). , а затем отправился в Бостон на выходные 19–22 мая. Крестной матерью корабля была выбрана Кэтрин Луиза Колдер, из Портленда, штат Орегон воспитательница . [17] Она начала свою деятельность из Майами со своего первого круиза и первого рейса 4 июня, отправившись в места западной части Карибского бассейна .

4 мая 2009 года Freedom of the Seas перенесла порт приписки из порта Майами-Дейд в порт Канаверал . В марте 2011 года корабль прошел первый ремонт в сухом доке . [18] В январе 2015 года корабль прошел еще один 24-дневный сухой док. Во время сухого дока были добавлены новые внутренние пассажирские каюты. [19]

Зимой 2016 года Freedom of the Seas переместилась в порт Эверглейдс , откуда совершала круизы по Карибскому морю. [20] После портирования домой в Барселоне весной и летом 2017 года Freedom of the Seas вернулась в порт Эверглейдс. В мае 2018 года она начала плавание по южной части Карибского бассейна из Сан-Хуана, Пуэрто-Рико , до апреля 2021 года.

В начале 2020 года Freedom of the Seas был поставлен в сухой док стоимостью 116 миллионов долларов. [21]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г « Свобода морей (25177)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 30 декабря 2018 г.
  2. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Свобода морей» . Роял Карибибиан Интернэшнл . Проверено 20 февраля 2011 г.
  3. Перейти обратно: Перейти обратно: а б «Быстрые факты о свободе морей» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Роял Карибибиан Интернэшнл . Проверено 4 марта 2016 г.
  4. ^ « Свобода морей (25177)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 8 июня 2018 г.
  5. Обмен морской информацией береговой охраны США, Queen Mary 2. Архивировано 23 мая 2013 г. на Wayback Machine , проверено 26 марта 2012 г.
  6. ^ Queen Mary 2 , запрос IMO 924106, Корабли данного класса (требуется регистрация). Регистр Ллойда. Проверено 19 июля 2012 г.
  7. ^ «Свобода морей» . Корабельная технология. 15 июня 2011 г. Проверено 21 июля 2013 г.
  8. ^ «Вяртсиля 46F» . www.wartsila.com .
  9. ^ Сэмпсон, Ханна (22 июля 2015 г.). «Круиз продолжится после пожара Freedom of the Seas на Ямайке» . Майами Геральд . Проверено 8 мая 2019 г.
  10. ^ Бэйнс, Крис. «Молодая девушка упала насмерть с круизного лайнера «после того, как ее случайно уронил дедушка » . Независимый . Проверено 22 июля 2019 г.
  11. ^ «Дедушка, обвиняемый в гибели девушки на круизном лайнере, говорит, что причиной могла быть дальтонизм» . Новости CBS . Проверено 18 февраля 2020 г. .
  12. ^ «Круизная линия: Дедушка высунулся из окна перед падением девочки» . АП НОВОСТИ . Ассошиэйтед Пресс. 17 января 2020 г. Проверено 18 февраля 2020 г. .
  13. ^ Скотт Стамп (12 декабря 2019 г.). «Родители малышки Хлои Виганд высказываются по поводу иска против Royal Caribbean» . Сегодня . Проверено 19 декабря 2019 г.
  14. ^ Огромный, Клайд. «Дедушка признает себя виновным в смерти девушки, упавшей с круизного лайнера» . УПИ . Проверено 27 февраля 2020 г.
  15. ^ Карен Рубин. «ОСЛЕПИТЕЛЬНАЯ СВОБОДА МОРЕЙ RCL: самый большой и инновационный круизный лайнер на плаву предлагает все и даже больше» . Журнал писателей-путешественников . Архивировано из оригинала 10 ноября 2009 года.
  16. ^ www.clarissaparish.com. Архивировано 8 декабря 2017 г. на Wayback Machine. Проверено в январе 2012 г.
  17. ^ https://www.cruisecritic.com/news/news.cfm?ID=1526 Колдер
  18. ^ «Порт Канаверал» . portcanaveral.org . Архивировано из оригинала 12 апреля 2008 г.
  19. ^ «Круизный лайнер Royal Caribbean завершает строительство сухого дока, имеет новые каюты и рестораны» . Круизный критик . 26 мая 2023 г.
  20. ^ «Royal Caribbean объявляет о запуске круизных лайнеров по Карибскому морю в 2016–2017 годах» . Круизный критик . 5 марта 2015 года . Проверено 24 ноября 2016 г.
  21. ^ «Путешествие по островам и потрясающие ощущения от расширенной свободы морей» . www.royalcaribbeanpresscenter.com . Проверено 23 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c3aad5334d98b4c9779668e76831bc5f__1714510140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c3/5f/c3aad5334d98b4c9779668e76831bc5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MS Freedom of the Seas - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)