Jump to content

«Вояджер » Круизный лайнер класса

Adventure of the Seas пришвартован на острове Санта-Крус.
Обзор класса
Строители Гриндеры Masa-Yards Новая верфь Турку , Финляндия
Операторы Роял Карибибиан Интернэшнл
Предшественник Класс зрения
Преемник сияния Класс
Построен 1998–2003 [1]
Планируется 5
Завершенный 5
Активный 5
Общие характеристики
Тип Круизный лайнер
Тоннаж 138 000 GT
Смещение 68 000 тонн
Длина 311,32 м (1021,40 футов)
Луч 48,01 м (157,50 футов)
Черновик 8,8 м (29 футов)
колоды 15
Скорость 22 узла (41 км/ч; 25 миль в час)
Емкость 3114 пассажиров [ нужна ссылка ]
Экипаж 1,185 [ нужна ссылка ]

Класс Voyager принадлежащих относится к конструкции после Панамакса, круизных лайнеров и управляемых Royal Caribbean International . Корабли класса «Вояджер» были построены на Kværner Masa-Yards новой верфи в Турку , Финляндия .

Существует два поколения кораблей класса «Вояджер» , которые имеют небольшие различия в конструкции. Корабли первого поколения, Voyager of the Seas , Explorer of the Seas и Adventure of the Seas , были спущены на воду в период с 1999 по 2001 год. Корабли второго поколения Navigator of the Seas и Mariner of the Seas были спущены на воду в 2002 и 2003 годах соответственно. [2]

«Вояджер» был первым классом, в котором была изображена Королевская набережная.

Перед запуском класс «Вояджер» назывался Project Eagle. Проект начался в 1995 году после серии маркетинговых исследований. Eagle стремился привлечь крейсеров, которые не считали себя «людьми круизных лайнеров». [3]

Voyager of the Seas был первым из кораблей Royal Caribbean, который имел большое открытое пространство в центре корабля, известное как Royal Promenade, которое стало основным продуктом будущих кораблей Royal Caribbean International, а также было принято на вооружение другими круизными линиями. в различных формах. Королевский променад был вдохновлен Харри Куловаарой, который был вице-президентом по обеспечению качества в RCI в 1990-х годах, который разработал аналогичную функцию на пароме Silja Lines . [3]

Корабли класса «Вояджер» имеют дизель-электрическую силовую установку . Они оснащены шестью Wärtsilä 46 дизельными двигателями общей мощностью 75 600 киловатт (101 400 л.с. ). [4] Генерируемая электроэнергия питает мощностью 14 мегаватт ABB Azipod азимутальные подруливающие устройства (два управляемых и один фиксированный). [4]

На момент своего дебюта класс «Вояджер» представлял собой несколько новинок для круизных лайнеров, в том числе первую стену для скалолазания. [5] (установлен на воронке) и каток в море.

Архитектура класса была поручена разным архитекторам и фирмам, некоторые из которых ранее не имели опыта работы на круизных судах. Например, театр Ла Скала на 1350 мест на корабле «Морской путешественник» был спроектирован архитектором Уилсоном Батлером Лоджем, вдохновленным Миланским оперным театром и привнесшим круизные черты бродвейских театров. Это первый раз, когда Royal Caribbean воспользовалась услугами консультантов по планированию и дизайну своих бортовых кинотеатров. [6]

Первое и второе поколения

[ редактировать ]

Первое и второе поколения класса «Вояджер» незначительно отличаются по дизайну. «Навигатор морей» представил в классе более широкие стеклянные балконы. Были изменены некоторые общественные заведения, такие как прекращение использования бара «Аквариум», спортивного бара и гриль-бара Island, а также открытие бара Bolero's, винного бара Vintages, Portofino, Chops Grille, Jade и Plaza. Зоны для молодежи и подростков также были переконфигурированы: на новых кораблях убран детский бассейн в кормовой части корабля. [2]

История модификаций

[ редактировать ]

В 2012 году Mariner of the Seas был модифицирован и теперь включает в себя киноэкран под открытым небом и новые салоны для пассажиров. Те же изменения были внесены в Adventure of the Seas в 2014 году. Navigator of the Seas , Voyager of the Seas и Explorer of the Seas заменили свои трассы для катания на роликовых коньках симуляторами серфинга Flowrider в 2014 и 2015 годах. [7]

Корабль Год постройки Вступил в сервис
с Роял Карибибиан
Валовый тоннаж Примечания Изображение
Первое поколение
Путешественник по морям 1999 21 ноября 1999 г. 138,194 [8] Voyager of the Seas был самым большим круизным лайнером в мире на момент постройки и первым кораблем, у которого в море был каток . она получила флорайдер и новые каюты. Во время ремонта сухого дока в апреле 2015 года [9]
Исследователь морей 2000 28 октября 2000 г. 138,194 [10] Имеет встроенную атмосферную и океанографическую лабораторию, управляемую Школой морских и атмосферных наук Розенстила Университета Майами. она получила Flowrider и 86 новых кают. Во время ремонта сухого дока в апреле 2015 года [11]
Морское приключение 2001 18 ноября 2001 г. 137,276 [12] Переоборудован в 2014 году, в декабре 2016 года получил аквапарк и флорайдер. [13]
Второе поколение
Навигатор морей 2002 14 декабря 2002 г. 139,570 [14] Первый представитель второго поколения судов класса «Вояджер». Получил Flowrider и 81 новую каюту в ходе ремонта в сухом доке в январе 2014 года и снова был отремонтирован в феврале 2019 года и марте 2024 года. [15]
Моряк морей 2003 16 ноября 2003 г. 139,863 [16] Отремонтирован в апреле 2012, 2018 и марте 2023 года.
  1. ^ DNV: Voyager of the Seas , получено 11 мая 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Voyager-Class.com — Сравнение кораблей класса «Вояджер» первого и второго поколения» . voyager-class.com . Проверено 11 сентября 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Voyager-Class.com — Проектирование и строительство кораблей класса «Вояджер»» . voyager-class.com . Проверено 11 сентября 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Факты о Вояджере» . Проверено 18 июня 2016 г.
  5. ^ Cruiseshipguide.com Проверено в июне 2016 г.
  6. ^ «Royal Caribbean International – Морское путешествие, Театр Ла Скала» . Фишер Дакс Ассошиэйтс . Проверено 11 сентября 2022 г.
  7. ^ «ВОЯДЖЕР КЛАСС ФЛОУРАЙДЕР РЕМОНТ» . Мобимар.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2014 года . Проверено 27 января 2014 г.
  8. ^ « Вояджер по морям (19902)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 18 июня 2010 г.
  9. ^ Взгляните на борт австралийского круизного лайнера Newlook Voyager Of The Seas Herald Sun [ мертвая ссылка ]
  10. ^ « Исследователь морей (19903)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 12 марта 2015 г.
  11. ^ «Новости круизов: последние новости круизных линий и круизных лайнеров - круизный критик» .
  12. ^ « Морское приключение (20125)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 17 июля 2012 г.
  13. ^ «Морское приключение: водные горки, FlowRiders и ресторан Izumi во время сухого дока» . Круизный критик . Проверено 7 июня 2016 г.
  14. ^ « Навигатор морей (22759)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 9 сентября 2012 года .
  15. ^ «НОВЫЙ ОБНОВЛЕННЫЙ НАВИГАТОР ПО МОРЯМ ROYAL CARIBBEAN УДИВИТ ГАЛВЕСТОН КРУГЛОГОДНЫМИ ПЛАВАНИЯМИ, НАЧИНАЮЩИМСЯ ЗИМОЙ 2013 ГОДА» . Пресс-центр Королевского Карибского бассейна . Роял Карибибиан Интернэшнл . Проверено 18 июня 2013 г.
  16. ^ « Моряк морей (22760)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 9 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a74b7052178a46e0c34a5ff0adfb0a1__1719825900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/a1/0a74b7052178a46e0c34a5ff0adfb0a1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Voyager-class cruise ship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)