Jump to content

Силья Лайн

Таллинк Силья Ою
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Перевозки
Основан 1957
Штаб-квартира Хельсинки , Финляндия [ 1 ]
Обслуживаемая территория
Северная Европа
Ключевые люди
Маркус Шульц
Продукты Паромы, портовые услуги, пассажирские перевозки, грузовые перевозки, отдых, деловые поездки
Родитель AS Tallink Grupp
Веб-сайт www.tallinksilja.com

Silja Line — финская судоходная компания и бренд круизных паромов, принадлежащий и управляемый эстонской судоходной компанией AS Tallink Grupp , обеспечивающий автомобильные, грузовые и пассажирские перевозки между Финляндией и Швецией .

Бывшая компания Silja Oy — сегодня Tallink Silja Oy — с 2006 года является дочерней компанией AS Tallink Grupp, занимающейся маркетингом и продажами брендов Tallink и Silja Line в Финляндии, а также управляющей судовыми сотрудниками Tallink Silja. Другая дочерняя компания Tallink Silja AB занимается маркетингом и продажами в Швеции. Стратегическое корпоративное управление осуществляет Tallink Grupp, которому также принадлежат суда. [ 2 ]

По состоянию на 2009 год четыре судна обслуживают два маршрута под брендом Silja Line, перевозя ежегодно около трех миллионов пассажиров и 200 000 автомобилей. [ 3 ] Суда Silja Line занимают около 50 процентов рынка на двух обслуживаемых маршрутах.

Логотип Silja Line состоит из текста Silja Line и изображения тюленя . [ 4 ] С 2014 года фигура тюленя улыбается. [ 5 ] Знаменитая музыкальная тема, которую можно услышать в телевизионной рекламе Silja Line, взята из мелодии «Un homme et une femme» («Мужчина и женщина») французского кинокомпозитора Франсиса Лая . [ 6 ]

Историю Silja Line можно проследить до 1904 года, когда две финские судоходные компании, Finland Steamship Company ( Finska Ångfartygs Aktiebolaget , сокращенно FÅA) и Steamship Company Bore , начали сотрудничать в сообщении Финляндия-Швеция. Первоначальное соглашение о сотрудничестве было расторгнуто в 1909 году, но восстановлено в 1910 году. После Первой мировой войны в 1918 году было заключено новое соглашение, в которое также вошла шведская компания Rederi AB Svea . Первоначально соглашение о сотрудничестве распространялось только на рейсы между Турку и Стокгольмом , но в 1928 году оно также применялось и к маршруту Хельсинки -Стокгольм. В качестве предшественника политики, позже принятой Silja Line, каждая из трех компаний заказала почти идентичное судно. чтобы сообщение Хельсинки-Стокгольм совпало с летними Олимпийскими играми 1952 года , проходившими в Хельсинки. [ 7 ] компании Finland SS Co. В конце концов только SS Aallotar был готов к Олимпийским играм. [ 8 ] В это время город Хельсинки построил терминал Олимпия в южной гавани Хельсинки, которым до сих пор пользуются корабли Silja Line. [ 9 ]

Модель MS Botnia в ливрее Siljavarustamo.
Старый логотип Silja Line

Понимая, что автомобильно-пассажирские паромы в будущем станут доминирующим видом перевозок, три сотрудничающие компании решили создать дочернюю компанию Oy Siljavarustamo / Siljarederiet Ab . [ 10 ] Новая компания начала с подержанных судов, которые не особенно хорошо подходили для той роли, для которой они предназначались. [ 10 ] но в 1961 году Силья получила новый MS Skandia , первый специально построенный автомобильно-пассажирский паром в северной части Балтийского моря . Skandia , Сестра MS Nordia, последовала за ней в следующем году, а в 1966 году за ней последовал гигант той эпохи MS Fennia . [ 11 ] Еще два корабля по проекту «Скандия» , MS Botnia и MS Floria , были сданы в 1967 и 1970 годах соответственно. [ 12 ] [ 13 ]

Несмотря на создание Silja, FÅA, Bore и Svea также продолжали работать по тем же маршрутам на своих судах. Это привело к довольно сложной ситуации, когда четыре разные компании продавались как одно целое. В Финляндии они назывались Ruotsinlavat («Корабли Швеции» или «Корабли в Швецию»), тогда как в Швеции предпочтительными терминами были Det Samseglande (примерно «те, которые плывут вместе»), Finlandsbåten («Корабли Финляндии») или Sverigebåten ( «Шведские корабли»). В обеих странах названия всех четырех компаний обычно отображались рядом с фирменным знаком группы. [ 14 ]

В 1967 году три конкурирующие компании Silja сформировали совместную компанию по маркетингу и координации Viking Line , которая должна была стать главным конкурентом Silja Line на следующие два десятилетия. [ 15 ] FÅA, Bore и Svea вскоре поняли, что подобная договоренность будет предпочтительнее их нынешнего разрозненного имиджа, и в 1970 году в организациях произошли большие изменения: была создана Silja Line как совместная маркетинговая и координационная компания FÅA, Bore и Svea. , и корабли Сильяварустамо были разделены между этими тремя. Все корабли Silja Line были окрашены в одну цветовую гамму, с белым корпусом и надстройкой, с логотипом Silja Line и головой тюленя на борту темно-синего цвета. [ 16 ] Каждая рота сохраняла свои цвета воронок, поэтому можно было легко отличить, какой корабль к какой роте принадлежал даже на расстоянии: воронки Свеа были белыми с большой черной буквой S , у FÅA — черными с двумя белыми полосами, а у Боре — желтыми с синей буквой. /белый крест.

MS Bore Star , построенный в 1975 году, покинул флот Silja в 1986 году и вновь присоединился к нему в 1993 году как MS Wasa Queen .

Еще до реорганизации Силья заказал два новых корабля у компании Dubigeon-Normandie SA из Нанта, чтобы начать круглогодичное сообщение между Хельсинки и Стокгольмом (до этого маршрут был только летом). В 1972 году они были доставлены FÅA и Svea как MS Aallotar и MS Svea Regina соответственно. Число пассажиров на маршруте Хельсинки быстро росло, и уже в 1973 году было решено, что каждая из трех компаний закажет на одной и той же верфи по судну идентичной конструкции для замены нынешних судов Хельсинки-Стокгольм. Они были поставлены в 1975 году: сначала MS Svea Corona и MS Wellamo , а в декабре — MS Bore Star . Однако количества пассажиров зимой было недостаточно для трех кораблей, и в результате Bore Star был зафрахтован компанией Finnlines зимой 1975–76 и 1976–77 годов. [ 16 ] В 1976 году компания Finland SS Co сменила название на Effoa (финское фонетическое написание FÅA). [ 17 ] Во второй половине 1970-х годов старые паромы Effoa MS Ilmatar и MS Regina курсировали по Балтике, норвежским фьордам и Атлантике (из Малаги ) под маркетинговым названием Silja Cruises . [ 16 ]

В 1979 году Свеа и Эффоа снова решили заказать новые суда для маршрута Хельсинки – Стокгольм, которые станут крупнейшими паромами своего времени. Однако компания Bore решила не участвовать в строительстве новых судов, а в 1980 году вообще отказалась от пассажирских перевозок ( Bore Line существует до сих пор как грузовая компания). [ 16 ] Два их корабля были проданы Effoa, а их акции Silja Line были разделены между двумя другими компаниями. [ 17 ] В Финляндии, а затем и в Швеции, крупная забастовка моряков весной 1980 года полностью остановила паромное движение и побудила Effoa прекратить обслуживание Silja Cruises. [ 18 ]

Несмотря на трудности, первые настоящие круизные паромы Силья , «Финляндия» и « Сильвия Регина» , были введены в эксплуатацию в 1981 году, что привело к увеличению количества пассажиров на 45%. В конце того же года Johnson Line приобрела Rederi AB Svea, и бывшие корабли Svea получили сине-желтый цвет Johnson Line. Хороший опыт работы с новыми судами Хельсинки побудил Effoa и Johnson Line заказать два судна, построенные по аналогичному принципу для движения по маршруту Турку – Стокгольм, которые были поставлены в 1985 и 1986 годах как MS Svea и MS Wellamo . Несмотря на схожесть пропорций и внутренней планировки, новые корабли имели привлекательную обтекаемую надстройку вместо коробчатой ​​надстройки, как у «Финляндии» и «Сильвии Регины» . [ 18 ]

Модель самого быстрого в мире круизного парома GTS Finnjet в ливрее Silja Line 1980-х годов (суда, принадлежащие Johnson Line, имели разные цвета воронок)

1987 год был для Сили очень насыщенным. В прошлом году Effoa приобрела знаменитый быстрый GTS Finnjet , а с начала 1987 года престижная, но убыточная «Королева Балтийского моря» присоединилась к флоту Silja Line. Позже в том же году Effoa и Johnson Line совместно приобрели Rederi Ab Sally , одного из владельцев их конкурента Viking Line. Другие партнеры Viking Line вынудили новых владельцев продать свою долю в Viking, но Effoa и Johnson Line сохранили за собой Vaasanlaivat/Vasabåtarna , Sally Cruises , Sally Ferries UK и Commodore Cruise Line . Хотя покупка Sally на данный момент не повлияла на трафик Silja Line, позже она оказалась важной. Наконец, в 1987 году был заказан еще один заказ новых судов для маршрута Хельсинки-Стокгольм, которые снова стали крупнейшими когда-либо построенными паромами, получившими в конечном итоге названия MS Silja Serenade и MS Silja Symphony . В то время это не было раскрыто, но новые корабли имели 140-метровую прогулочную улицу, идущую вдоль центра корабля - особенность, никогда ранее не встречавшаяся на кораблях, но к первому десятилетию 21-го века она часто встречалась на кораблях. Royal Caribbean International и Color Line . Новые корабли [ 18 ]

В конце 1989 года верфь Wärtsilä Marine , строившая новые круизные паромы Силья, обанкротилась, в результате чего корабли были доставлены позже, чем планировалось. Чтобы обеспечить поставку своих паромов, Effoa и Johnson Line приобрели часть новой верфи Masa-Yards, созданной для продолжения судостроения на бывших верфях Wärtsilä. [ 18 ]

Симфонический оркестр MS Silja в Этелясатаме , Хельсинки, Финляндия

В 1990 году была реализована старая концепция: Effoa и Johnson Line объединились в EffJohn . В результате логотип в виде головы тюленя заменил цвета каждой отдельной компании-владельца в воронке продаж. В ноябре новый MS Silja Serenade совершил свой первый рейс из Хельсинки в Стокгольм, примерно через семь месяцев после первоначально запланированной даты поставки. MS Silja Symphony была поставлена ​​​​в следующем году. Несмотря на популярность и успешный дизайн, новые корабли стоили очень дорого. Эти расходы в сочетании с депрессией начала 1990-х годов вынудили EffJohn сократить расходы, в результате чего в 1992 году Wasa Line и Sally Cruises были объединены в Silja Line. Также в 1992 году Svea и Wellamo были модернизированы и переименованы в Silja Karneval и Silja Festival. , соответственно. [ 19 ]

MS Silja Europa , крупнейший круизный паром в мире с 1993 по 2001 год, был построен для Viking Line , но зафрахтован при доставке на верфь Silja Line.

1993 год начался с взрыва. В январе сообщалось, что Silja Line зафрахтовала MS Europa , строящееся судно для Rederi AB Slite , одного из владельцев Viking Line. Из-за финансовых проблем Slite не смогла оплатить свой новый корабль, и верфь решила вместо этого зафрахтовать его Силье. Позже в том же году Силья объединила усилия с Euroway на маршруте Мальмё Травемюнде Любек . Маршрут оказался нерентабельным и был закрыт весной 1994 года. [ 19 ]

MS Sally Albatross была остановлена ​​возле Хельсинки весной 1994 года и получила серьезные повреждения, из-за чего Силья прекратила движение по ней. В сентябре 1994 года произошла крупнейшая морская катастрофа мирного времени на Балтийском море — затопление парохода « Эстония» . Silja Europa , Silja Symphony и Finnjet помогали в поиске выживших после катастрофы. Silja Festival был пришвартован напротив Эстонии в Таллинне за день до затопления. [ 20 ] но она была в Хельсинки, когда Эстония затонула, и не пришла ей на помощь. Затопление Эстонии привело к сокращению количества пассажиров, что не улучшило тяжелое финансовое положение Силья. Теперь компания была крупнейшей на Балтийском море, наконец обойдя Viking Line в 1993 году, но в финансовом отношении дела у нее шли не очень хорошо. В 1995 году Effjohn сменила название на Silja Oy Ab. Три года спустя название было снова изменено, на этот раз на Neptun Maritime . [ 19 ]

В 1999 году Силья столкнулась с двумя большими переменами. Безналоговые продажи прекратились на маршрутах между странами ЕС , что вынудило суда Хельсинки-Стокгольм начать заходить в Мариехамн на Аландских островах , чей автономный статус в составе Финляндии позволял им оставаться за пределами налогового союза ЕС после того, как страна присоединилась к ЕС в 1994 году, и поэтому избежать прекращения продаж с уплатой налогов. Большим изменением стала покупка Sea Containers большей части акций Neptun Maritime. [ 19 ] В 2000 году новые владельцы ввели в эксплуатацию один из своих Super SeaCat на маршруте Хельсинки-Таллинн, и Neptun Maritime снова сменила название, на этот раз на Silja Oyj Abp. В том же году маршрут между Ваасой и Умео был закрыт как нерентабельный. [ 21 ]

К 2004 году компания Sea Containers полностью владела Silja Line. Компания преуспевала в финансовом отношении и, казалось, все шло хорошо. Однако другие операции Sea Containers были не такими прибыльными, и в конце 2005 года они объявили о своем намерении полностью отказаться от своего паромного подразделения; это, естественно, включая продажу Silja Line. При подготовке к продаже убыточные Finnjet и MS Silja Opera были выведены из эксплуатации и переданы в собственность Sea Containers. Silja Serenade и Symphony также были перестроены в начале 2006 года, чтобы сделать их более привлекательными для потенциальных покупателей. [ 21 ]

2006 – настоящее время

[ редактировать ]
MS Galaxy был передан из парка Tallink в парк Silja Line в 2008 году.
SuperSeaCat Three в 2007 году

В мае 2006 года компания Silja Line была продана эстонской компании Tallink. Перевозка SuperSeaCats между Хельсинки и Таллинном не была включена в сделку, поскольку их покупка дала бы Tallink доминирующее положение на рынке на этом маршруте, в результате чего антимонопольные органы Финляндии и Эстонии не одобрили бы продажу. В результате компания Sea Containers, спустя всего год до объявления о намерении полностью отказаться от паромного бизнеса, продолжила эксплуатировать их под брендом SuperSeaCat . В конце 2006 года земельные организации Tallink и Silja Line были реорганизованы в Финляндии, и Tallink Finland и Superfast Finland были объединены в Oyj Silja Abp, которая теперь взяла на себя все финские операции Tallink/Silja. Вскоре после этого компания Oyj Silja Abp была переименована в Tallink Silja Oy. Подобным образом земельная организация в Швеции стала Tallink Silja AB. [ 21 ]

Туристический магазин Tallink Silja Line в Швеции.

Tallink заявила, что намерена сохранить бренд Silja Line отдельно от Tallink. [ 22 ] Однако большая часть маркетинга Silja Line в Финляндии [ нужна ссылка ] и Швеция с тех пор поглощения была произведена под объединенным названием Tallink Silja. [ 23 ]

В июле 2008 года судно Tallink MS Galaxy заменило Silja Festival на маршруте Турку – Мариехамн – Стокгольм. Галактика . была отмечена Швецией [ 24 ] а на бортах корпуса был нанесен текст Silja Line. Логотип Tallink остался на ее трубе, а ливрея корабля, разработанная Navitrolla , которая отличается от ливреи других кораблей Silja, не была изменена. [ 25 ] Фестиваль Силья , хотя и остался зарегистрированным под тем же названием, в свою очередь был перенесен на маршрут Tallink Стокгольм- Рига , его воронка была перекрашена в цвета Tallink, а текст Tallink нарисовал на ее боках.

В октябре 2009 года управляющий директор Silja Line (Tallink Silja Oy) Кейо Мехтонен ушел в отставку, и на эту должность был назначен Маргус Шульц. [ 26 ]

В феврале 2013 года MS Baltic Princess сменила маршрут с MS Silja Europa : теперь Baltic Princess курсирует по маршруту Турку – Стокгольм, а Silja Europa - в круизах Хельсинки – Таллинн.

В июле 2022 года Tallink объявила, что в сентябре 2022 года MS Galaxy будет отключена от маршрута Турку – Стокгольм как минимум на семь месяцев. Месяц спустя было объявлено, что Galaxy, родственное судно идущее по тому же маршруту, MS Baltic Princess , в то же время откажется от заходов в Мариехамн и Стокгольм, вместо этого зайдет в Лонгнес и Капельшер соответственно. Tallink заявляет, что эти изменения носят временный характер и что полный спектр услуг возобновится после спада на рынке. [ 27 ]

Текущий автопарк

[ редактировать ]
Корабль Тип Построен Вошел
услуга
Маршрут Пассажиры Тоннаж Флаг Примечания Картина
МС Силья Серенада Круизферри 1990 1990 Хельсинки Мариехамн Стокгольм 2,852 58 376 GT  Финляндия
Симфонический оркестр МС Силья Круизферри 1991 1991 Хельсинки – Мариехамн – Стокгольм 2,852 58 376 GT  Швеция
МС Балтийская Принцесса Круизферри 2008 2013 Турку Лонгнес / Мариехамн Стокгольм 2,800 48 915 GT  Финляндия

Бывшие корабли

[ редактировать ]

Корабли, которые все еще используются, отмечены зеленым цветом.

Корабль В эксплуатации Владелец/оператор Тоннаж Статус по состоянию на 2021 год
СС Силья 1957–1967 наряд Силья 1599 брт Списан в Хельсинки , Финляндия, 1971 год.
СС Варджо 1957–1964 наряд Силья 861 брт Списан в Байе , Италия, в 1983 году.
СС Регин 1960 наряд Силья 735 брт Списан в Гетеборге , Швеция, 1968 год.
МС Скандия 1961–1974 наряд Силья
Финляндское пароходство
3593 брт Затонул в Атлантике, 1986 год.
МС Нордия 1962–1974 наряд Силья
Судоходная компания AB Svea
3631 брт Списано в Элевсине , Греция, 1988 год.
МС Фенния 1966–1970
1970–1984
1993–2001
наряд Силья
Свеа Лайн (Финляндия)
ЭффДжон ; Силья Лайн
6396 брт
6396 брт
10 515 GT
Списан в 2010 году.
МС Ботния 1967–1970
1970–1975
наряд Силья
Пароходная компания Бор
3440 брт Затонул недалеко от Марокко , 2008 год.
СС Бор 1970–1976 Пароходная компания Бор 3492 брт С 2010 года корабль отель/ресторан/музей.
МС Ильматар 1970–1974, 1978–1980 Финляндское пароходство 5101 брт ; 7 155 брт Списан в 2015 году.
СС Биргер Ярл
СС Боре Норд
1970–1973
1974, 1976
Судоходная компания AB Svea
Пароходная компания Бор
3236 брт С 2002 года Биргер Ярл работает в Онедине Линьене .
МС Флория 1970–1975 Финляндское пароходство 4051 брт Списано в Индии в 2008 году.
МС Аалтотар 1972–1977 Финляндское пароходство 7800 брт Списан в Аланге , Индия, в 2004 году.
МС Свеа Регина
МС Регина
1972–1978
1979
Судоходная компания AB Svea
Эффоа
8020 брт Списано в Аланге, Индия, в 2005 году.
МС Боре I
МС Скандия
1973–1980
1980–1983
Пароходная компания Бор
Эффоа
8 528 брт С 2007 года MS Rigel работает в Ventouris Ferries .
МС Свеа Корона 1975–1984 Судоходная компания AB Svea; Джонсон Лайн 12 348 брт Списан в Алиаге , Турция, в 1995 году.
МС Велламо
МС Свеа Корона
1975–1981
1984–1985
Эффоа
Джонсон Лайн
12 348 брт Затонул в 2017 году.
МС Бора Стар
МС Силья Стар
МС Васа Королева
1976–1980
1980–1986
1992–2000
Линия скважины
Эффоа
ЭффДжон
12 348 брт Списано в Индии в 2013 году.
МС Финляндия 1981–1990 Эффоа 25 905 брт С 2016 года MS Moby Dada для Moby Lines .
МС Сильвия Регина 1981–1991 Судоходная компания Аб Свеа; Джонсон Лайн 25 905 брт С 1994 года MS Stena Saga для Stena Line .
МС Свеа
MS Силья Карнавал
1985–1992
1992–1994
Джонсон Лайн
ЭффДжон
33 829 GT
34 694 GT
С 2008 года MS Mega Smeralda для Corsica Ferries .
МС Велламо
MS Силья Фестиваль
1986–1992
1992–2008
Эффоа; ЭффДжон
Силья Лайн
33 829 GT
34 414 GT
С 2015 года MS Mega Andrea для Corsica Ferries .
ГТС Финнджет 1987–2006 Эффоа; ЭффДжон 32 490 GT Списано в Аланге, Индия, в 2009 г.
МС Силья Стар 1990 Эффоа 15 598 GT Затонул в 1994 году как MS Эстония .
МС Салли Альбатрос
МС Силья Опера
1992–1994
2002–2006
ЭффДжон
Силья Лайн
25 076 GT
25 611 GT
С 2007 года MS Cristal в компании Celestyal Cruises .
МС Франс Суэлл
МС Силья Скандинавия
1993–1994
1994–1997
Евровей
ЭффДжон
35 285 GT С 1997 года MS Gabriella для Viking Line .
МС Стена Инвикта
(продается как Wasa Jubilee )
1998 Силья Лайн 19 763 GT С 2000 года MS Color Viking для Color Line .
HSC SuperSeaCat Четыре 2000–2006 гг., только летом. Морские контейнеры 4465 GT С 2009 года HSC Speedrunner IV для Aegean Speed ​​Lines .
HSC SeaCat Дания 2000 МорскиеКонтейнеры 3003 GT С 2006 года HSC Pescara Jet в составе SNAV .
HSC SuperSeaCat Три 2003–2006 гг., только лето. МорскиеКонтейнеры 4465 GT С 2009 года HSC Speedrunner III для Aegean Speed ​​Lines .
HSC SuperSeaCat One лето 2005 г. МорскиеКонтейнеры 4465 GT С 2006 года HSC Almudaina Dos для Acciona Trasmediterránea .
МС Силья Европа 1993–2013 Эффоа; ЭффДжон
Силья Лайн
59 914 GT
59 914 GT
С 2013 года занимаюсь плаванием в Tallink .
МС Гэлакси 2008–2023 Эффоа; ЭффДжон
Силья Лайн
48 915 GT
48 915 GT
С 2023 года плыву за Tallink .
1 Может указываться в валовой вместимости (GT) или регистровых тоннах брутто (GRT, если построено до 1982 года).

Терминалы

[ редактировать ]

Silja Line имеет пять терминалов, четыре из которых находятся в Финляндии (два в материковой Финляндии и два на Аландских островах) и один в Швеции.

Терминал Silja Line в Турку, Финляндия

Финляндия

Терминал Silja Line в Стокгольме, Швеция

Швеция

Талисман

[ редактировать ]
Харри Хилье

Харри Хилье Silja Line — талисман и фирменное животное компании, появляющееся в ее логотипе . Живая фигура Харри Хилье появляется на кораблях Silja Line, особенно по выходным и в период школьных каникул. [ 28 ]

Логотип печати возник в 1967 году, предположительно полуслучайно, в результате игры слов . Во время мозгового штурма в отделе маркетинга кто-то сказал по -шведски : «Кто может утешить жаждущую душу?» По-шведски слово «душа» — själ , а на архипелаге оно произносится так же, как слово «тюлень» — säl . Название компании Silja Line в то время еще не было изобретено, вместо этого сотрудничающие судоходные компании Bore , Effoa и Svea использовали маркетинговое название Ruotsinlaiva («Корабли в Швецию») в Финляндии и De Samseglande Finlandsbåtarna («Корабли в Финляндию, плывущие в Финляндию»). вместе») в Швеции. [ 29 ]

Поначалу фигура тюленя в рекламе компании появлялась по-разному: она плавала вдоль кораблей, прыгала в воду, иногда даже носил солнцезащитные очки и выглядела по-разному в зависимости от художника в финском и шведском маркетинге. В начале 1970-х годов, когда в обиход вошло маркетинговое название Silja Line, финский художник-рекламист Виктор Калтала и швед Янне Сьострём провели вместе полтора дня, чтобы придумать общий символ печати для логотипа Silja Line. . Логотип печати Silja Line с тех пор менялся, по крайней мере, в 1972 и 2012 годах. [ 30 ] и 2014. [ 29 ]

Весной 2009 года компания Tallink Silja пожертвовала один евро за каждый талисман Харри Хюлье, проданный на борту кораблей Silja Line, на кампанию WWF Финляндии в Балтийском море Operaatio Merenneito («Операция Русалка»). Общая сумма пожертвований выросла до 11 тысяч евро. [ 31 ]

Осенью 2014 года Tallink Silja, рекламная компания Hasan & Partners и компания наружной рекламы JCDecaux подготовили интерактивную рекламную кампанию на основе фигуры Харри Хилье на трамвайной остановке возле Центрального железнодорожного вокзала Хельсинки . Граждане могли играть или делать селфи с дистанционно управляемой фигурой Харри Хилье, показанной на видеоэкране. В качестве награды устройство напечатало подарочные карты на паромные круизы. [ 32 ]

В 2018 году производитель игрового оборудования Lappset произвел игровые корабли на тему Харри Хилье для Silja Serenade и Silja Symphony . [ 33 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Tallinksilja.com
  2. Корпоративная структура Tallink . Архивировано 11 октября 2008 г. на Wayback Machine , получено 12 января 2009 г.
  3. ^ Годовой отчет Tallink за 2006/2007 г., получено 8 сентября 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  4. ^ Tallink Силья отрицает: улыбка тюленя не застыла , Taloussanomat , 8 мая 2012 г.
  5. Пресс-конференция на т/с Silja Symphony, 2 сентября 2014 г. , Valkeat laivat, 2 сентября 2014 г.
  6. ^ Лейнонен, Паулиина: Знаете ли вы, откуда взялась запоминающаяся музыкальная тема Силья Лайн? , Ilta-Sanomat , 19 мая 2017 г. По состоянию на 24 июля 2022 г.
  7. ^ Мальмберг, Туре; Стампель, Марко (2007). Пять десятилетий Сили (на финском языке). Эспоо: Frenckell Kirjapaino Oy. п.п. 20–22. ISBN  978-951-98405-7-4 .
  8. ^ Мальмберг и Стампель (2007): стр. 246.
  9. ^ (на финском языке) Белые корабли: Этапы пассажиропотока. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б (на финском языке) Белые корабли: Основание Сильяварустамо. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  11. ^ (на финском языке) Белые корабли: Новые корабли, новые линии. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  12. ^ Асландер, Мике. «М/С Ботния (1967)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  13. ^ Асландер, Мике. «М/С Флория (1970)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 4 октября 2008 г.
  14. ^ Мальмберг и Стампель (2007): стр. 108.
  15. ^ vikingline.fi : «40 лет паромного сообщения», получено 9 октября 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д (на финском языке) Белые корабли: круглый год из Хельсинки. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  17. ^ Jump up to: а б (на финском языке) Белые корабли: Svea, FÅA и Bore. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д (на финском языке) Белые корабли: прибывают белые красавицы. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д (на финском языке) Белые корабли: эпоха славных крейсеров и потерянные годы. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  20. Итоговый отчет Эстонии: Отъезд , архивировано 7 февраля 2008 г.
  21. ^ Jump up to: а б с (на финском языке) Белые корабли: дуют новые ветры. Архивировано 6 октября 2007 г. на Wayback Machine , получено 9 октября 2007 г.
  22. ^ (на финском языке) Matkalehti, 11 октября 2007 г.: Бренд выживает и развивается: 50 лет Сильяна. Архивировано 22 июня 2008 г. на archive.today , получено 18 октября 2007 г.
  23. Официальный сайт Tallink Silja , дата обращения 18 октября 2007 г.
  24. ^ (на финском языке) Турун Саномат, 16 октября 2007 г.: Энн Пант считает, что Galaxy увеличит количество пассажиров на маршруте Турку. [ постоянная мертвая ссылка ] , получено 16 октября 2007 г.
  25. ^ «MS Galaxy и факты о фартеге» . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
  26. ^ kauppalehti.fi. Архивировано 16 октября 2009 г. в Wayback Machine : Кауппалехти: новый капитан у руля Tallink (15 октября 2009 г.).
  27. ^ (на шведском языке) TallinkSilja планирует вернуться , получено 23 августа 2022 г.
  28. ^ Опыт для маленьких моряков , Tallink Silja. Доступ: 24 февраля 2019 г.
  29. ^ Jump up to: а б Коски, Сами: Жила-была печать... Архивировано 23 февраля 2019 г. в Wayback Machine , Valkeat laivat, 8 августа 2016 г. Доступ осуществлен 23 февраля 2019 г.
  30. ^ Турунен, Мия: Печать Сили больше не улыбается , Markkinointi & Mainonta , 8 мая 2012 г. По состоянию на 23 февраля 2019 г.
  31. Кампания Tallink Silja Харри Хилье принесла WWF 11 013 евро , пресс-релиз, Tallink Silja, 3 декабря 2009 г. По состоянию на 23 февраля 2019 г.
  32. Тюлень Silja Line танцует с прохожими на трамвайной остановке - «Харри Хилье также может вознаграждать пассажиров» , Markkinointi & Mainonta, 24 октября 2014 г. По состоянию на 23 февраля 2019 г.
  33. Игрушечные корабли теперь развлекают самых маленьких гостей круиза семьи , Lappset, 2018. Доступ: 23 февраля 2019 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Ид, Калле (2013). Линия Силия: от Де Самсегланде до Таллинка . Рэмси, остров Мэн: Ferry Publications. ISBN  9781906608712 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa55305cec50e035f5df16d4c388ccb9__1723146360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/b9/fa55305cec50e035f5df16d4c388ccb9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Silja Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)