Симфонический оркестр МС Силья
Silja Symphony в Кустаанмиекке
| |
История | |
---|---|
Швеция | |
Имя | Силья Симфония |
Владелец | Группа Таллинк [ 1 ] |
Оператор | Силья Лайн |
Порт приписки | Стокгольм , Швеция |
Маршрут | Стокгольм – Мариехамн – Хельсинки |
Строитель | Masa-Yards Новая верфь в Турку , Финляндия |
Запущен | 15 мая 1990 г. |
В эксплуатации | 1991 |
Идентификация | Номер ИМО : 8803769 |
Статус | на действительной службе |
Общие характеристики | |
Тип | Круизферри |
Тоннаж | 58 377 GT |
Длина | 203,03 м (666 футов 1 дюйм) |
Луч | 31,93 м (104 футов 9 дюймов) |
Черновик | 7,12 м (23 фута 4 дюйма) |
колоды | 13 |
Пандусы | 3 |
Ледовый класс | 1 Супер |
Движение | 4 Wärtsilä -Vasa 9R46 дизельных двигателя , 32 500 кВт (43 583 л.с.) |
Скорость | 23 узла (43 км/ч; 26 миль в час) |
Емкость |
|
MS Silja Symphony — круизный паром, принадлежащий эстонской судоходной компании Tallink Group . [ 2 ] работала под своим брендом Silja Line на маршруте, соединяющем Хельсинки (Финляндия) со Стокгольмом ( Швеция) через Мариехамн . Построен в 1991 году на Masa-Yards новой верфи Turku , Финляндия .
История
[ редактировать ]Пока Silja Symphony строилась , верфь Wärtsilä Marine обанкротилась, в результате чего 30 мая 1991 года она была сдана с опозданием на несколько месяцев. 1 июня она была поставлена на маршрут Хельсинки – Стокгольм . Новые корабли, первые из которых имели центральную прогулочную часть внутри корабля, пользовались большой популярностью, но оказались довольно дорогими в эксплуатации. В отличие от своей сестры, MS Silja Serenade , воронка «Симфонии» была изготовлена из алюминия , что делало корабль менее тяжелым. Silja Symphony также стал третьим кораблем, прибывшим на место катастрофы MS Эстония 28 сентября 1994 года.
7 февраля 1996 года корабль сел на мель в Стокгольмском архипелаге. В декабре того же года ее двигатели были модернизированы с использованием так называемой технологии водяного распыления, которая значительно снизила выбросы оксидов азота. Чтобы сохранить беспошлинные продажи на судах Хельсинки – Стокгольм , когда ЕС изменил свое законодательство о беспошлинной торговле, в июне 1999 года к маршруту была добавлена остановка в Мариехамне . 6 августа 2001 года рой рыбы засосал охлаждающую систему судна. водозаборы, что привело к остановке двигателей из-за перегрева. Из-за неисправности двигателя корабль прибыл в Хельсинки с опозданием примерно на полтора часа.
В январе 2004 года судно совершило два специальных круиза в Таллинн ( Эстония ) для финской компании SOK . Подобные круизы были совершены снова в январе 2005 года. В январе – феврале 2006 года, незадолго до продажи Silja Line компании Tallink , интерьеры Symphony и ее сестры были полностью перестроены на верфи Турку ремонтной в Наантали . Во время шторма 9 января 2007 года «Симфония» случайно протаранила посадочный тоннель в порту Мариехамн, в результате чего был причинен ущерб на сумму около 600 000 евро.
Есть некоторые небольшие внешние отличия, по которым « Симфонию» можно отличить от ее сестры: внешние палубы «Симфонии » окрашены в светло-голубой цвет (на « Серенаде» они зеленые ), глаза тюленя в воронке «Симфонии » голубые, тогда как они белые с синим контуром на « Серенаде» , а световой короб с названием корабля на « Симфонии» белый , а на «Серенаде» синий .
Сообщается, что Silja Symphony начала использовать официальные электронные журналы в июне 2023 года .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
- ^ «Аудированный годовой отчет за 2008/2009 финансовый год» (PDF) . Архивировано из оригинала (pdf) 16 июля 2011 г. Проверено 10 марта 2010 г.
- ^ Корпоративная структура Tallink, получено 8 сентября 2008 г. Архивировано 11 октября 2008 г. на Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Таллинк Силья
- Белые корабли (на финском языке)
- Silja Symphony Видеоклипы
- Silja Symphony в «Фактах о кораблях» (на шведском языке)
- Серенетти (на финском языке)