Jump to content

МВ Суперфаст IX

(Перенаправлено из MV Atlantic Vision )

MV Superfast IX прибывает в Таллинн
История
Имя
  • 2002–2008: Суперфаст IX
  • 2008–2024: Атлантическое видение
  • Начиная с 2024 г.: Superfast IX
Владелец
Оператор
Порт приписки
Строитель HDW , Киль , Германия
Номер двора 359 [ 1 ]
Запущен 18 ноября 2000 г. [ 3 ]
Крещенный 11 января 2002 г. [ 3 ]
Приобретенный 8 января 2002 г. [ 3 ]
Первое путешествие 10 января 2002 г. [ 3 ]
В эксплуатации 10 января 2002 г. [ 3 ]
Идентификация
Статус Пришвартован в Пальяссааре в ожидании приказа.
Общие характеристики (в состоянии сборки) [ 3 ]
Тип Ропакс паром
Тоннаж
Длина 203,30 м (667 футов)
Луч 25,00 м (82 фута)
Черновик 6,68 м (21 фут 11 дюймов)
Глубина 9,1 м (29 футов 10 дюймов)
колоды 10 [ 5 ]
Ледовый класс 1 Супер [ 5 ]
Установленная мощность
Движение
Скорость
  • 30,4 узла (56,3 км/ч; 35,0 миль в час) (максимум) [ 5 ]
  • 25,5 узлов (47,2 км/ч; 29,3 миль в час) (сервис) [ 4 ]
Емкость
  • 626 пассажиров (в заводском состоянии)
  • 728 пассажиров (после ремонта 2004 г.) [ 5 ]
  • 962 пассажира (после ремонта 2008 г.) [ 4 ]
  • 661 машина (в состоянии постройки)
  • 531 машина (после ремонта 2008 г.) [ 4 ]
  • 2425 метров полосы движения

MV Superfast IX — скоростной ро-пакс паром , принадлежащий эстонской паромной компании Tallink и до марта 2024 года находившийся в чартере у канадского оператора Marine Atlantic. В феврале 2015 года Marine Atlantic объявила, что аренда судна продлена до ноября 2017 года. стоимостью 40 миллионов канадских долларов . [ 6 ] Впоследствии его снова продлили, и судно находилось под контролем Marine Atlantic до марта 2024 года. [ 7 ] [ нужно обновить ] Atlantic Vision обслуживала услуги Marine Atlantic между Северным Сиднеем , Новой Шотландией и Ньюфаундленда портами Ла-Манш-Порт-о-Баски и Арджентия , Плацентия.

Судно было построено в 2002 году под названием MV Superfast IX компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) в Киле , Германия, для Attica Group дочерней компании Superfast Ferries . [ 3 ]

Это был самый быстрый паром RoPax и крупнейший паром класса KW, работавший в Северной Америке.

История обслуживания

[ редактировать ]

2002–2006: Служба Superfast Ferries.

[ редактировать ]

В 2001 году Superfast Ferries заключила соглашение со шведским правительством на эксплуатацию паромного сообщения между Сёдертелье в Швеции и Ростоком в течение десяти лет, начиная с весны 2002 года. [ нужна ссылка ] Superfast IX открыла эту службу в январе 2002 года (она начала работу 10 января, но официально не называлась до 11 января). Маршрут оказался нерентабельным, и в апреле того же года его закрыли, а Superfast IX простоял на стоянке HDW в Киле. В мае того же года Superfast IX вместе со своей сестрой MS Superfast X запустила новую услугу Superfast, соединив Росайт ( Шотландия ) с Зебрюгге ( Бельгия ). В феврале 2004 года судно было перестроено с дополнительными каютами в Fosen Mekaniske Verksteder , Фозен , Норвегия . В ноябре 2005 года Superfast IX был переведён на маршрут Ханко — Росток. [ 3 ]

MS Superfast IX отправляется из Хельсинки в Росток, май 2007 г.
[ редактировать ]

В марте 2006 года Superfast продала Tallink свои предприятия в Балтийском море за 310 миллионов евро . [ 8 ] После этого Superfast IX и ее сестры были перерегистрированы на Палдиски в Эстонии , а с апреля 2006 года маршрут изменился на Ханко-Палдиски-Росток. [ 3 ] Заезд в Палдиски оказался проблематичным, поскольку Эстония не была членом Шенгенского договора . [ нужна ссылка ] а в июне того же года маршрут вернулся на Ханко — Росток. [ 3 ] По соглашению Tallink может сохранить маркетинговое название Superfast до конца 2007 года. [ нужна ссылка ] но вскоре на корпусах кораблей появилась надпись «Суперфаст, управляемый Tallink». С начала 2007 года маршрут судна изменился на Таллинн-Хельсинки-Росток, где портом Хельсинки стала Западная гавань. [ 9 ] В то же время все оставшиеся логотипы Superfast и маркировка корпуса были удалены. [ 3 ] Тогда сообщалось, что одновременно с отплытием из Хельсинки суда Superfast будут переданы флоту дочерней компании Tallink Silja Line , но этого не произошло. [ 10 ]

2008-2024: Служба Marine Atlantic.

[ редактировать ]

В апреле 2008 года Tallink заключила соглашение о фрахтовании Superfast IX с компанией Marine Atlantic , канадской корпорацией, сроком на пять лет, начиная с октября 2008 года. [ 11 ] Правительство Канады должно было предоставить Marine Atlantic 101 миллион долларов в течение пяти лет для финансирования чартера. [ 12 ] Корабль должен был использоваться компанией Marine Atlantic для обслуживания рейсов между Порт-о-Басками , Ньюфаундлендом и Лабрадором , и Северным Сиднеем, Новая Шотландия . [ 13 ] [ 14 ] Для корабля был проведен конкурс на присвоение имени, в котором студенты из Ньюфаундленда и Лабрадора, а также из Кейп-Бретона . право подать заявки имели [ 15 ] 21 июня 2008 года были опубликованы результаты конкурса, и Atlantic Vision . новым названием судна было выбрано [ 16 ]

Superfast IX прекратила обслуживание Tallink 31 августа 2008 года и впоследствии отправилась на ремонтную верфь Турку в Наантали , Финляндия, для реконструкции под новый рейс. [ 3 ] Внесенные изменения включали установку более мощных носовых подруливающих устройств, реконструкцию носовой и кормовой аппарелей, а также обновление интерьеров. [ 17 ] корабль был переименован в Atlantic Vision . В ноябре 2008 года [ 3 ] Реконструкция завершилась 14 ноября 2008 года, и в этот же день корабль был официально передан Marine Atlantic. [ 3 ] [ 18 ]

Atlantic Vision прибыла в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, 7 декабря 2008 года. [ 3 ] Церемония переименования корабля состоялась 11 декабря 2008 года, хотя официально он был переименован уже в предыдущем месяце. [ 3 ]

Atlantic Vision вступила в эксплуатацию на маршруте Порт-о-Баск — Северный Сидней 1 апреля 2009 года. [ 19 ] В летние месяцы основной целью Atlantic Vision является обслуживание маршрута между Северным Сиднеем и Аргентией, Ньюфаундлендом и Лабрадором.

15 марта 2024 года Atlantic Vision отправилась в свой последний рейс по маршруту Marine Atlantic, в последний раз покинув Порт-о-Баски в 11:45. [ 20 ]

Инциденты

[ редактировать ]

27 декабря 2008 года, когда корабль все еще стоял на якоре в Северном Сиднее в ожидании начала эксплуатации, в одном из двух отопительных агрегатов Atlantic Vision в 23:50 по местному времени вспыхнул пожар. Пожарная часть Северного Сиднея помогла экипажу локализовать пожар в котельной. Пожар был потушен к 1:00 ночи 28 декабря. Пострадавших нет, но повреждение корабля задержало его ввод в строй, который первоначально был запланирован на март 2009 года. [ 21 ]

Atlantic Vision снова был вынужден пришвартоваться, когда 29 июля 2009 года во втором из двух тепловых агрегатов вспыхнул пожар. [ 22 ] 18 августа паром снова был ненадолго выведен из эксплуатации после удара о причал в Порт-о-Баске, в результате чего появилась «небольшая ссадина» на крыле на корме судна. Повреждения были осмотрены и устранены, и позже в тот же день Atlantic Vision вернулась в строй. [ 23 ]

7 октября 2009 года компания Marine Atlantic получила угрозу о взрыве, направленную против Atlantic Vision , который в то время стоял в порту Порт-о-Баск. Судно было эвакуировано и расследовано Королевской канадской конной полицией (RCMP), но угроза была признана мистификацией, и вскоре после этого оно вернулось в строй. [ 24 ]

22 декабря 2009 года Atlantic Vision снова был выведен из строя после того, как сильный ветер прижал судно к крыльям во время стыковки в Порт-о-Баске, в результате чего на корме судна произошел прокол на высоте 5 метров над ватерлинией. Временная потеря корабля вызвала дополнительные задержки, поскольку другие паромы на маршруте Северный Сидней — Порт-о-Баск не смогли причалить и разгрузиться в Порт-о-Баске, пока судно ремонтировалось. [ 25 ] Atlantic Vision был отремонтирован и возвращен в строй поздно вечером 23 декабря 2009 года. [ 26 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с « Атлантик Вижен (31780)» . Регистр судов DNV . ДНВ . Проверено 13 июня 2012 г.
  2. ^ Порт регистрации: MS/Atlantic Vision[https://web.archive.org/web/20111015203031/http://www.marine-atlantic.ca/eng/our-fleet.asp?s=MVatlanticVision. Архивировано 15 октября. 2011 г. в Wayback Machine , получено 4 января 2012 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Асландер, Майк. «М/С Суперфаст IX (2002)» . Факты о кораблях (на шведском языке) . Проверено 2 апреля 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д MV Atlantic Vision « Технические характеристики судов » . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года . Проверено 28 января 2009 г.
  5. ^ «Marine Atlantic продлевает аренду теплохода Atlantic Vision» . Новости Си-Би-Си. 3 февраля 2015 года . Проверено 26 мая 2015 г.
  6. ^ «Marine Atlantic продлит аренду теплохода Atlantic Vision» . Телеграмма. 6 июня 2018 года . Проверено 14 сентября 2018 г.
  7. ^ «Заключение о продаже Superfast VII , Superfast VIII и Superfast IX компании AS Tallink Grupp» . Пресс-релиз Superfast Ferries . Сверхбыстрые паромы. 21 июля 2006 года . Проверено 2 апреля 2008 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Переход сверхбыстрых судов Tallink для работы из Хельсинки в Германию» (на финском языке). Порт Хельсинки. 7 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 2 апреля 2008 г.
  9. ^ Сакен, Матиас (23 октября 2006 г.). «Новости Finnjetweb: Ничего нового на Западе» . Финнджетвеб . Проверено 2 апреля 2008 г.
  10. ^ «Устав MS Superfast IX » . Пресс-релиз Tallink . Таллинк. 25 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 мая 2008 г. Проверено 25 апреля 2008 г.
  11. ^ «Правительство Канады финансирует новое судно для Marine Atlantic Inc» . Пресс-релиз компании Marine Atlantic . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 10 мая 2008 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  12. ^ «Наш корабль приближается, и он прекрасен» . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 7 декабря 2008 года . Проверено 28 декабря 2008 г.
  13. ^ Том Питерс, «Marine Atlantic становится более крупным паромом: топливосберегающее судно присоединится к маршруту NS-NL, начиная с марта», The Chronicle Herald [Halifax NS], 11 декабря 2008 г., стр. С2
  14. ^ «Назовите конкурс судов, организованный Marine Atlantic» . Пресс-релиз компании Marine Atlantic . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 27 апреля 2008 г.
  15. ^ « Атлантическое видение выбрано новым названием корабля» . Западная звезда. 21 июня 2008 года . Проверено 22 июня 2008 г.
  16. ^ «2008-11, теплоход « Атлантик Вижн » . ООО «Ремонтный двор Турку» 18 декабря 2008 г. . Проверено 28 декабря 2008 г.
  17. ^ «Устав Superfast IX » (PDF) . Пресс-релиз Tallink . Таллинк. 18 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 2 января 2011 г. . Проверено 18 ноября 2008 г.
  18. ^ «МВ Атлантик Вижн » . Морская Атлантика. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 года . Проверено 29 января 2009 г.
  19. ^ «Окончательное пересечение Атлантического океана | Морская Атлантика» . www.marineatlantic.ca . Проверено 13 марта 2024 г.
  20. ^ «Marine Atlantic расследует пожар на борту новейшего парома» . Новости ЦБК . 29 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 г. . Проверено 17 августа 2022 г.
  21. ^ «Пожарные отправляют паром обратно на НС» . Новости Си-Би-Си. 29 июля 2009 года . Проверено 29 июля 2009 г.
  22. ^ «Паром NL врезался в причал, быстро отремонтирован» . Новости ЦБК . 19 августа 2009 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  23. ^ «Мистификация задерживает паромы NL, NS» . Новости ЦБК . 7 октября 2009 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  24. ^ «Авария проколола паром между NL и NS» CBC News . 22 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2022 г.
  25. ^ «Паромы Marine Atlantic возвращаются в график» . Новости ЦБК . 24 декабря 2009 года . Проверено 17 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 844252155b652dbb325b257aa700a240__1723539840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/40/844252155b652dbb325b257aa700a240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MV Superfast IX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)