Подводная лодка типа 206
![]() Профиль типа 206А
| |
![]() U15 на Кильской неделе 2007.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | |
Операторы | |
Предшественник | Подводная лодка типа 205 |
Преемник | Подводная лодка Тип 212 , Подводная лодка Тип 209 |
Подклассы | «Гал» Подводная лодка класса |
Построен | 1969–1975 |
В комиссии |
|
Завершенный | 18 |
Активный | 2 |
Ушедший на пенсию | 16 |
Сохранился | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка типа 206А |
Смещение |
|
Длина | 48,49 метра (159 футов 1 дюйм) |
Луч | 4,58 метра (15 футов 0 дюймов) |
Черновик | 4,30 метра (14 футов 1 дюйм) |
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость |
|
Диапазон |
|
Глубина испытания | более 200 м |
Дополнить | 22 |
Датчики и системы обработки |
|
Электронная война и приманки |
|
Вооружение |
|
Тип 206 — класс дизель-электрических лодок подводных , разработанных компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) . Ее конструкция основана на предшествующем классе подводных лодок Тип 205 . Эти небольшие и маневренные подводные лодки были построены во время холодной войны для действий на мелководье Балтийского моря и нападения на суда Варшавского договора в случае военной конфронтации. Прочные корпуса были построены из немагнитной стали, чтобы противостоять угрозе магнитных морских мин и затруднить обнаружение с помощью датчиков MAD . Низкий профиль выбросов позволял подводным лодкам на учениях вторгаться с помощью своего прикрытия даже в хорошо защищенные силы противника, такие как авианосные соединения. [2]
Программа
[ редактировать ]В период с 1962 по 1968 год было построено десять подводных лодок типа 205 с корпусами из новой немагнитной стали. Однако первые лодки пострадали от растрескивания из-за коррозии под напряжением, и была начата срочная программа по разработке новой стали, которая позволила бы решить эти проблемы, получившую в то время широкую огласку. Новая высокопрочная немагнитная аустенитная сталь обладает большей эластичностью и хорошей динамической прочностью и зарекомендовала себя очень удовлетворительно в эксплуатации, полностью преодолев сомнения, возникшие из-за первых проблем, хотя она никогда не выбиралась многими экспортными поставщиками IKL. клиентов и, таким образом, остается уникальным для подводных лодок ВМС Германии. Впоследствии Тип 206 был разработан инженером Контором Любеком (IKL) в 1964–65, и 7 июня 1969 года был размещен производственный заказ на восемь машин от HDW в Киле и десять от Nordseewerke в Эмдене .
Из 18 подводных лодок, построенных для Бундесмарине (ВМС Западной Германии), 12 были модернизированы в начале 1990-х годов и получили новое обозначение как Тип 206А ; остальные выведены из эксплуатации. Нынешний военно-морской флот Германии начинает вывод из эксплуатации некоторых кораблей проекта 206А, а также вводит в строй новые подводные лодки типа 212 . В июне 2010 года Министерство обороны объявило, что все шесть оставшихся кораблей должны быть немедленно выведены из боевой службы и выведены из эксплуатации к концу 2010 года для сокращения расходов. На вооружении ВМС Германии не осталось подводных лодок типа 206. [3]
Слегка модифицированный вариант Типа 206 (с характерным куполом или выпуклостью в передней части лодки), Гал субмарина класса для ВМС Израиля была построена по израильским спецификациям как Vickers Type 540 в Vickers Type 540 в Великобритании , а не как Великобритании. Германии по политическим причинам. Было построено три таких лодки, первая из которых была введена в строй в 1976 году. Когда израильский флот получил новые «Дельфин» подводные лодки класса (также построенные компанией HDW), « Галы » были списаны. По состоянию на 2006 год один был списан, а два были отправлены в HDW в попытке найти для них покупателя. Когда покупатель не был найден, одна из подводных лодок была возвращена в Израиль для экспонирования в Музее тайной иммиграции и военно-морского флота .
Модернизация
[ редактировать ]На двенадцати из этих подводных лодок была проведена крупная модернизация среднего возраста, причем эти лодки теперь получили официальное обозначение Тип 206А. Работы начались в середине 1987 года и завершились в феврале 1992 года и проводились компанией Nordseewerke, Эмден; это обновление включает в себя:
Установлен гидролокатор STN Atlas DBQS-21D, новые перископы и новая система управления вооружением (LEWA). Заменена система ESM и установлена GPS-навигация. Восстановленные подводные лодки вооружены новыми торпедами ( «Сиаал» ), капитально отремонтирована двигательная установка, усовершенствованы жилые помещения.
Список юнитов
[ редактировать ]Вымпел число |
Имя | Вызов знак |
Заложен | Запущен | Комиссия- сионированный |
Вывести из эксплуатации- сионированный |
Судьба |
---|---|---|---|---|---|---|---|
С192 | U13 | ДРДГ | 15 ноября 1969 г. | 28 сентября 1971 г. | 19 апреля 1973 г. | 26 марта 1997 г. | должен был быть продан Индонезии как KRI Nagarangsang (403), списан |
С193 | U14 | ДРДХ | 1 марта 1970 г. | 1 февраля 1972 г. | 19 апреля 1973 г. | 26 марта 1997 г. | должен был быть продан Индонезии как KRI Nagabanda (404), списан |
С194 | U15 | ДРДИ | 1 июня 1970 г. | 15 июня 1972 г. | 17 июля 1974 г. | 14 декабря 2010 г. | |
С195 | U16 | ДРДЖ | 1 ноября 1970 г. | 29 августа 1972 г. | 9 ноября 1973 г. | 3 марта 2011 г. | Продан в Колумбию на запчасти. |
С196 | U17 | ДРДК | 1 октября 1970 г. | 10 октября 1972 г. | 28 ноября 1973 г. | 14 декабря 2010 г. | Будет храниться как корабль-музей в Техническом музее Зинсхайма . [4] |
С197 | U18 | ДРДЛ | 1 апреля 1971 г. | 31 октября 1972 г. | 19 декабря 1973 г. | 3 марта 2011 г. | Продан в Колумбию на запчасти. |
С198 | U19 | ДРДМ | 5 января 1971 г. | 15 декабря 1972 г. | 9 ноября 1973 г. | 23 августа 1998 г. | должен был быть продан Индонезии как KRI Bramastra (405), списан |
S199 | U20 | ДРДН | 3 сентября 1971 г. | 16 января 1973 г. | 24 мая 1974 г. | 26 сентября 1996 г. | должен был быть продан Индонезии как KRI Aluguro (407), списан |
С170 | U21 | ДРДО | 15 апреля 1971 г. | 9 марта 1973 г. | 16 августа 1974 г. | 3 июня 1998 г. | должен был быть продан Индонезии как KRI Cundamani (406), списан |
S171 | U22 | ДРПП | 18 ноября 1971 г. | 27 марта 1973 г. | 26 июля 1974 г. | 18 декабря 2008 г. | списано |
S172 | U23 | ДРДК | 5 марта 1972 г. | 25 мая 1974 г. | 2 мая 1975 г. | 3 марта 2011 г. | Продан в Колумбию как ARC Intrépido. [1] |
S173 | U24 | ДРДР | 20 марта 1972 г. | 26 июня 1973 г. | 16 октября 1974 г. | 31 марта 2011 г. | Продан в Колумбию как ARC Indomable. [1] |
S174 | U25 | ДРДС | 1 июля 1971 г. | 23 мая 1973 г. | 14 июня 1974 г. | 31 января 2008 г. | в настоящее время продается [5] |
S175 | U26 | ДРДТ | 14 июля 1972 г. | 20 ноября 1973 г. | 13 марта 1975 г. | 9 ноября 2005 г. | списано |
S176 | U27 | ДРДУ | 1 октября 1971 г. | 21 августа 1973 г. | 16 октября 1974 г. | 13 июня 1996 г. | списано |
S177 | U28 | ДРДВ | 4 октября 1972 г. | 22 января 1974 г. | 18 декабря 1974 г. | 30 июня 2004 г. | списано |
S178 | U29 | ДРДВ | 10 января 1972 г. | 5 ноября 1973 г. | 27 ноября 1974 г. | 31 декабря 2006 г. | списано |
S179 | U30 | ДРДКС | 5 декабря 1972 г. | 4 апреля 1974 г. | 13 марта 1975 г. | 31 января 2007 г. | списано |
Примечания:
- После вывода из эксплуатации история U21 постоянно менялась: сначала ее следовало продать Индонезии под названием Cundamani . [6] От этих планов отказались, и U21 был бы списан в Итцехо , если бы HDW не взяла его на себя для запланированного музея компании в Киле. Этот музей не состоялся, а U21 был подарен городу Эккернфёрде и отбуксирован туда. Некоторое время он функционировал как туристический музей/музей технологий, но из-за местной политики его продали на металлолом и разобрали.
- U13 , U14 , U19 и U20 были проданы в Индонезию. также быть Нагарангсанг , Нагабанда , Брамастра и Алугоро. Их имена могли [6]
- В феврале/марте 2010 года суда U26 , U28 и U30 были отбуксированы польским буксиром «Икар» в С-Гравендил, Нидерланды, для сдачи на слом. [7]
- U17 и U26 посетили Нью-Йорк на Неделе флота в 1992 году.
Экспорт
[ редактировать ]В 1997 году ВМС Индонезии намеревались приобрести пять подводных лодок типа 206 для пополнения своего подводного флота, который тогда состоял из двух Cakra подводных лодок класса (тип 209/1300). [6] 25 сентября 1997 года ВМС Индонезии приняли две подводные лодки Тип 206 и планировали их переоборудовать, а за ними последуют еще три подводные лодки. Затем, в июне 1998 года, у Индонезии закончились средства, и программа закупок была отменена. [8] На момент отмены проекта судам уже были присвоены имена и номера на вымпелах ВМС Индонезии. [6]
ВМС Колумбии приобрели четыре списанные подводные лодки типа 206А для пополнения своих подводных сил. [9] Две подводные лодки, получившие названия Intrépido (бывшая U23 ) и Indomable (бывшая U24 ), были приняты в состав ВМС Колумбии 28 августа 2012 года. Две подводные лодки (бывшая U16 и бывшая U18 ) были приобретены для разборки на запчасти. 5 декабря 2015 года Intrépido и Indomable вступили в строй после длительного ремонта в Германии. [10]
Галерея
[ редактировать ]-
U15 Германии ВМС
-
U22 на ВМС Германии учениях спецназа
Ссылки
[ редактировать ]![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( июнь 2008 г. ) |
- ^ Jump up to: а б с Подводные лодки переданы Колумбии [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Лутц Нозе, Эберхард Рёсслер, Современные прибрежные подводные лодки , Мюнхен, 1972 г., ISBN 3-469-00390-4
- ^ «Класс 206 А выведен из эксплуатации» . Немецкий флот . Проверено 2 сентября 2012 г.
- ^ «U-Boot U17 | Музей техники в Шпейере» .
- ^ https://www.vebeg.de/web/en/verkauf/browse.htm?DO_SUCHE=1&SUCH_KAT=18&SHOW_AUS=1926290 [ мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б с д «Подводная лодка класса Тип 206 - почти стала арсеналом корпуса Kencana Shark Corps ВМС Индонезии» . indomiliter.com (на индонезийском языке). 10 января 2012 года . Проверено 1 января 2023 г.
- ^ Schuttevaer Weekly от 20 марта 2010 г.
- ^ Шарп, Ричард (2004). Боевые корабли Джейн 2000-2001 гг . Информационная группа Джейн. п. 311. ИСБН 978-0710620187 .
- ^ «Колумбия покупает подводные лодки для борьбы с наркотиками» . 27 февраля 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
- ^ «Президент Сантос активировал две подводные лодки Национального флота» . Проверено 7 декабря 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Карр, Ганс (2014). Немецкие подводные лодки с 1956 года (на немецком языке). Штутгарт: Моторная книга. ISBN 9783613037083 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с подводной лодкой Тип 206, на Викискладе?
- «Подводная лодка класса U206А» . GlobalSecurity.org . Глобальная безопасность.
- Основные военные корабли Джейн, 2003 г.