Jump to content

Подводная лодка типа 206

Профиль типа 206А
U15 на Кильской неделе 2007.
Обзор класса
Строители
Операторы
Предшественник Подводная лодка типа 205
Преемник Подводная лодка Тип 212 , Подводная лодка Тип 209
Подклассы «Гал» Подводная лодка класса
Построен 1969–1975
В комиссии
  • 1973–2011 (Германия)
  • 2012 – настоящее время (Колумбия)
Завершенный 18
Активный 2
Ушедший на пенсию 16
Сохранился 1
Общие характеристики
Тип Подводная лодка типа 206А
Смещение
  • 456 тонн (449 длинных тонн) в надводном положении;
  • 500 тонн (490 длинных тонн), под водой
Длина 48,49 метра (159 футов 1 дюйм)
Луч 4,58 метра (15 футов 0 дюймов)
Черновик 4,30 метра (14 футов 1 дюйм)
Установленная мощность
  • 440 киловатт (590 л.с.) (дизель)
  • 1100 киловатт (1500 л.с.) (электрический)
Движение
Скорость
  • 10 узлов (19 км/ч; 12 миль в час), в надводном положении;
  • 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час), под водой
Диапазон
  • 4500 морских миль (8300 км; 5200 миль) на скорости 6 узлов (11 км/ч; 6,9 миль в час), в надводном положении
  • 228 морских миль (422 км; 262 мили) на скорости 4 узла (7,4 км/ч; 4,6 миль в час), под водой
Глубина испытания более 200 м
Дополнить 22
Датчики и
системы обработки
  • Гидролокатор подводной лодки STN Atlas DBQS-21 (CSU83)
  • Пассивный дальномерный гидролокатор Thomson-CSF DUUX 2
  • Перехват гидролокатора Safare VELOX
  • Гидролокатор активной противоминной защиты ЭДО-900
  • Обзорно-навигационная РЛС Thomson-CSF Calypso II
Электронная война
и приманки
  • Thomson-CSF DR-2000U ЭСМ Система
  • Торн-ЭМИ САРИ
Вооружение

Тип 206 — класс дизель-электрических лодок подводных , разработанных компанией Howaldtswerke-Deutsche Werft (HDW) . Ее конструкция основана на предшествующем классе подводных лодок Тип 205 . Эти небольшие и маневренные подводные лодки были построены во время холодной войны для действий на мелководье Балтийского моря и нападения на суда Варшавского договора в случае военной конфронтации. Прочные корпуса были построены из немагнитной стали, чтобы противостоять угрозе магнитных морских мин и затруднить обнаружение с помощью датчиков MAD . Низкий профиль выбросов позволял подводным лодкам на учениях вторгаться с помощью своего прикрытия даже в хорошо защищенные силы противника, такие как авианосные соединения. [2]

Программа

[ редактировать ]

В период с 1962 по 1968 год было построено десять подводных лодок типа 205 с корпусами из новой немагнитной стали. Однако первые лодки пострадали от растрескивания из-за коррозии под напряжением, и была начата срочная программа по разработке новой стали, которая позволила бы решить эти проблемы, получившую в то время широкую огласку. Новая высокопрочная немагнитная аустенитная сталь обладает большей эластичностью и хорошей динамической прочностью и зарекомендовала себя очень удовлетворительно в эксплуатации, полностью преодолев сомнения, возникшие из-за первых проблем, хотя она никогда не выбиралась многими экспортными поставщиками IKL. клиентов и, таким образом, остается уникальным для подводных лодок ВМС Германии. Впоследствии Тип 206 был разработан инженером Контором Любеком (IKL) в 1964–65, и 7 июня 1969 года был размещен производственный заказ на восемь машин от HDW в Киле и десять от Nordseewerke в Эмдене .

Из 18 подводных лодок, построенных для Бундесмарине (ВМС Западной Германии), 12 были модернизированы в начале 1990-х годов и получили новое обозначение как Тип 206А ; остальные выведены из эксплуатации. Нынешний военно-морской флот Германии начинает вывод из эксплуатации некоторых кораблей проекта 206А, а также вводит в строй новые подводные лодки типа 212 . В июне 2010 года Министерство обороны объявило, что все шесть оставшихся кораблей должны быть немедленно выведены из боевой службы и выведены из эксплуатации к концу 2010 года для сокращения расходов. На вооружении ВМС Германии не осталось подводных лодок типа 206. [3]

Слегка модифицированный вариант Типа 206 (с характерным куполом или выпуклостью в передней части лодки), Гал субмарина класса для ВМС Израиля была построена по израильским спецификациям как Vickers Type 540 в Vickers Type 540 в Великобритании , а не как Великобритании. Германии по политическим причинам. Было построено три таких лодки, первая из которых была введена в строй в 1976 году. Когда израильский флот получил новые «Дельфин» подводные лодки класса (также построенные компанией HDW), « Галы » были списаны. По состоянию на 2006 год один был списан, а два были отправлены в HDW в попытке найти для них покупателя. Когда покупатель не был найден, одна из подводных лодок была возвращена в Израиль для экспонирования в Музее тайной иммиграции и военно-морского флота .

Модернизация

[ редактировать ]

На двенадцати из этих подводных лодок была проведена крупная модернизация среднего возраста, причем эти лодки теперь получили официальное обозначение Тип 206А. Работы начались в середине 1987 года и завершились в феврале 1992 года и проводились компанией Nordseewerke, Эмден; это обновление включает в себя:

Установлен гидролокатор STN Atlas DBQS-21D, новые перископы и новая система управления вооружением (LEWA). Заменена система ESM и установлена ​​GPS-навигация. Восстановленные подводные лодки вооружены новыми торпедами ( «Сиаал» ), капитально отремонтирована двигательная установка, усовершенствованы жилые помещения.

Список юнитов

[ редактировать ]
Вымпел
число
Имя Вызов
знак
Заложен Запущен Комиссия-
сионированный
Вывести из эксплуатации-
сионированный
Судьба
С192 U13 ДРДГ 15 ноября 1969 г. 28 сентября 1971 г. 19 апреля 1973 г. 26 марта 1997 г. должен был быть продан Индонезии как KRI Nagarangsang (403), списан
С193 U14 ДРДХ 1 марта 1970 г. 1 февраля 1972 г. 19 апреля 1973 г. 26 марта 1997 г. должен был быть продан Индонезии как KRI Nagabanda (404), списан
С194 U15 ДРДИ 1 июня 1970 г. 15 июня 1972 г. 17 июля 1974 г. 14 декабря 2010 г.
С195 U16 ДРДЖ 1 ноября 1970 г. 29 августа 1972 г. 9 ноября 1973 г. 3 марта 2011 г. Продан в Колумбию на запчасти.
С196 U17 ДРДК 1 октября 1970 г. 10 октября 1972 г. 28 ноября 1973 г. 14 декабря 2010 г. Будет храниться как корабль-музей в Техническом музее Зинсхайма . [4]
С197 U18 ДРДЛ 1 апреля 1971 г. 31 октября 1972 г. 19 декабря 1973 г. 3 марта 2011 г. Продан в Колумбию на запчасти.
С198 U19 ДРДМ 5 января 1971 г. 15 декабря 1972 г. 9 ноября 1973 г. 23 августа 1998 г. должен был быть продан Индонезии как KRI Bramastra (405), списан
S199 U20 ДРДН 3 сентября 1971 г. 16 января 1973 г. 24 мая 1974 г. 26 сентября 1996 г. должен был быть продан Индонезии как KRI Aluguro (407), списан
С170 U21 ДРДО 15 апреля 1971 г. 9 марта 1973 г. 16 августа 1974 г. 3 июня 1998 г. должен был быть продан Индонезии как KRI Cundamani (406), списан
S171 U22 ДРПП 18 ноября 1971 г. 27 марта 1973 г. 26 июля 1974 г. 18 декабря 2008 г. списано
S172 U23 ДРДК 5 марта 1972 г. 25 мая 1974 г. 2 мая 1975 г. 3 марта 2011 г. Продан в Колумбию как ARC Intrépido. [1]
S173 U24 ДРДР 20 марта 1972 г. 26 июня 1973 г. 16 октября 1974 г. 31 марта 2011 г. Продан в Колумбию как ARC Indomable. [1]
S174 U25 ДРДС 1 июля 1971 г. 23 мая 1973 г. 14 июня 1974 г. 31 января 2008 г. в настоящее время продается [5]
S175 U26 ДРДТ 14 июля 1972 г. 20 ноября 1973 г. 13 марта 1975 г. 9 ноября 2005 г. списано
S176 U27 ДРДУ 1 октября 1971 г. 21 августа 1973 г. 16 октября 1974 г. 13 июня 1996 г. списано
S177 U28 ДРДВ 4 октября 1972 г. 22 января 1974 г. 18 декабря 1974 г. 30 июня 2004 г. списано
S178 U29 ДРДВ 10 января 1972 г. 5 ноября 1973 г. 27 ноября 1974 г. 31 декабря 2006 г. списано
S179 U30 ДРДКС 5 декабря 1972 г. 4 апреля 1974 г. 13 марта 1975 г. 31 января 2007 г. списано

Примечания:

  • После вывода из эксплуатации история U21 постоянно менялась: сначала ее следовало продать Индонезии под названием Cundamani . [6] От этих планов отказались, и U21 был бы списан в Итцехо , если бы HDW не взяла его на себя для запланированного музея компании в Киле. Этот музей не состоялся, а U21 был подарен городу Эккернфёрде и отбуксирован туда. Некоторое время он функционировал как туристический музей/музей технологий, но из-за местной политики его продали на металлолом и разобрали.
  • U13 , U14 , U19 и U20 были проданы в Индонезию. также быть Нагарангсанг , Нагабанда , Брамастра и Алугоро. Их имена могли [6]
  • В феврале/марте 2010 года суда U26 , U28 и U30 были отбуксированы польским буксиром «Икар» в С-Гравендил, Нидерланды, для сдачи на слом. [7]
  • U17 и U26 посетили Нью-Йорк на Неделе флота в 1992 году.

В 1997 году ВМС Индонезии намеревались приобрести пять подводных лодок типа 206 для пополнения своего подводного флота, который тогда состоял из двух Cakra подводных лодок класса (тип 209/1300). [6] 25 сентября 1997 года ВМС Индонезии приняли две подводные лодки Тип 206 и планировали их переоборудовать, а за ними последуют еще три подводные лодки. Затем, в июне 1998 года, у Индонезии закончились средства, и программа закупок была отменена. [8] На момент отмены проекта судам уже были присвоены имена и номера на вымпелах ВМС Индонезии. [6]

ВМС Колумбии приобрели четыре списанные подводные лодки типа 206А для пополнения своих подводных сил. [9] Две подводные лодки, получившие названия Intrépido (бывшая U23 ) и Indomable (бывшая U24 ), были приняты в состав ВМС Колумбии 28 августа 2012 года. Две подводные лодки (бывшая U16 и бывшая U18 ) были приобретены для разборки на запчасти. 5 декабря 2015 года Intrépido и Indomable вступили в строй после длительного ремонта в Германии. [10]

  1. ^ Jump up to: а б с Подводные лодки переданы Колумбии [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Лутц Нозе, Эберхард Рёсслер, Современные прибрежные подводные лодки , Мюнхен, 1972 г., ISBN   3-469-00390-4
  3. ^ «Класс 206 А выведен из эксплуатации» . Немецкий флот . Проверено 2 сентября 2012 г.
  4. ^ «U-Boot U17 | Музей техники в Шпейере» .
  5. ^ https://www.vebeg.de/web/en/verkauf/browse.htm?DO_SUCHE=1&SUCH_KAT=18&SHOW_AUS=1926290 [ мертвая ссылка ]
  6. ^ Jump up to: а б с д «Подводная лодка класса Тип 206 - почти стала арсеналом корпуса Kencana Shark Corps ВМС Индонезии» . indomiliter.com (на индонезийском языке). 10 января 2012 года . Проверено 1 января 2023 г.
  7. ^ Schuttevaer Weekly от 20 марта 2010 г.
  8. ^ Шарп, Ричард (2004). Боевые корабли Джейн 2000-2001 гг . Информационная группа Джейн. п. 311. ИСБН  978-0710620187 .
  9. ^ «Колумбия покупает подводные лодки для борьбы с наркотиками» . 27 февраля 2012 года . Проверено 29 мая 2012 г.
  10. ^ «Президент Сантос активировал две подводные лодки Национального флота» . Проверено 7 декабря 2015 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Карр, Ганс (2014). Немецкие подводные лодки с 1956 года (на немецком языке). Штутгарт: Моторная книга. ISBN  9783613037083 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с подводной лодкой Тип 206, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 910e68e0039e605882b88f9f03eaaf41__1716150840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/41/910e68e0039e605882b88f9f03eaaf41.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Type 206 submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)