Jump to content

Подводная лодка класса ТР-1700

Подводная лодка TR-1700 ARA Santa Cruz (S-41) на военно-морской базе Мар-дель-Плата .
Обзор класса
Строители
Операторы  Аргентинский флот
В комиссии 1984 – настоящее время
Планируется 6
Завершенный 2
Отменено 4
Активный 0
Заложен 1
Потерянный 1
Общие характеристики
Тип Подводная лодка
Смещение
  • 2116 тонн (в надводном положении)
  • 2264 тонны (под водой)
Длина 67,30 м (220 футов 10 дюймов)
Луч 8,36 м (27 футов 5 дюймов)
Черновик 6,5 м (21 фут 4 дюйма)
Движение
Скорость
  • 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) на поверхности
  • 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час) под водой
Диапазон 12 000 миль (22 000 км; 14 000 миль) на скорости 8 узлов (15 км / ч; 9,2 миль в час) на поверхности
Выносливость 30 дней
Глубина испытания 300 м (980 футов)
Дополнить 26
Датчики и
системы обработки
Вооружение

TR -1700 ( «Санта-Крус» ) — класс дизель-электрических патрульных подводных лодок, построенных компанией Thyssen Nordseewerke для ВМС Аргентины в 1980-х годах, всего было построено две подводные лодки. Эти корабли входят в число крупнейших подводных лодок, построенных в Германии со времен Второй мировой войны , и являются одними из самых быстрых дизель-электрических подводных лодок в мире. [3] ARA San Juan погибла 17 ноября 2017 года, в результате чего ARA Santa Cruz осталась единственной оставшейся подводной лодкой этого класса. по состоянию на 2020 год ремонт Санта-Крус отменен, в результате чего весь класс неактивен. Сообщается, что [4] [5]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначальный план 1977 года предусматривал строительство шести лодок: двух TR-1700, построенных в Германии компанией Thyssen Nordseewerke, двух в Аргентине компанией Astillero Domecq Garcia и двух меньших TR-1400, также построенных в Аргентине. [6] Окончательное соглашение 1982 года было изменено на шесть TR-1700, последние четыре из которых должны были быть построены в Аргентине. [7]

Возможная ядерная двигательная установка

[ редактировать ]

TR-1700, которые должны были быть построены в Аргентине, рассматривались как модернизация атомной подводной лодки. Использование INVAP компании реактора CAREM для этой цели является «городским мифом», поскольку такая конструкция не подходит для движущихся платформ. [1] Проект атомной подводной лодки так и не был реализован, несмотря на последующие попытки возродить его. [8]

Причины, по которым реактор INVAP нежизнеспособен, обусловлены рядом причин. [9] Основные причины:

  • Реактор не был спроектирован с нуля для перемещения платформ и основан на наивной и опасной концепции «один реактор подходит для всех целей».
  • При проектировании не были учтены динамические и эксплуатационные характеристики перегрузочной платформы. Это вызывает проблемы в следующих областях:
    • Термические проблемы из-за большого диаметра гранул (7,6 мм), которые не допускают резких скачков мощности, необходимых на подводной лодке.
    • Неправильный тип механизмов управляющих стержней, не подходящий для судна с качкой и качкой. Например, более подходящими были бы регулирующие стержни в виде ореховой скорлупы.
    • Непрерывное движение большой свободной поверхности жидкости внутри реактора, наблюдаемое в сосудах любого типа (надводных или погружных), оставляет топливо неэкспонированным и, следовательно, не охлажденным.
    • Парогенераторы, расположенные внутри корпуса реактора (а не снаружи), увеличивают диаметр корпуса и, следовательно, его вес, неоправданно ограничивая эксплуатационные характеристики подводной лодки.
    • Неудобное сопряжение различных переменных из-за автонагнетания.
    • Отсутствие наземного прототипа на движущейся платформе (не статичной). На рисунке справа изображен прототип Westinghouse для подводных лодок.
    • Численного моделирования непроверенных проектов недостаточно, и это лишь первый шаг в серии проверок, которые должны согласовываться с реальными экспериментами. Прежде чем предлагать реактор в качестве предложения, любой подрядчик – за свой счет – должен провести эксперименты на движущихся платформах (резервуарах с водой, возбуждаемых для воспроизведения движений корабля), расположенных на суше, и продемонстрировать, что они работают и согласуются с численным моделированием. Реактор должен быть идентичен реактору, который предлагается установить на корабле или подводной лодке.

Подводная лодка ТР-1700 была спроектирована фирмой Тиссен и ее особенностями являются высокая подводная скорость, выносливость (для дизельной подводной лодки) и живучесть. Лодочная четверка МТУ 16В652 Дизельные двигатели MB80, четыре генератора и электродвигатель Siemens могут развивать скорость до 25 узлов (46 км/ч; 29 миль в час). [10] [11] по 120 ячеек . VARTA На каждой лодке установлено восемь блоков аккумуляторов [12] у них Глубина погружения составляет 300 м (980 футов). [2] Нормальный срок службы этих лодок составляет 30 суток. [1] с расширенным диапазоном до 70 дней. [ нужна ссылка ] Эти лодки оборудованы для приема глубоководной спасательной машины (DSRV). [ нужна ссылка ] Вооружение включает шесть носовых торпедных аппаратов диаметром 533 мм (21 дюйм) и место для 22 торпед. [13] TR-1700 может запускать различные виды оружия через торпедные аппараты, такие как торпеда SST-4 с проводным наведением и короткая противолодочная торпеда Mark 37C . [12] Система автоматической перезарядки торпед способна перезаряжаться шестнадцать раз, а перезарядка аппаратов занимает 50 секунд. [13] [1]

Что касается электроники и систем, TR-1700 оснащен системой организации информации о действиях и управления огнем HSA SINBADS, которая сочетается с графическим столом SAGEM. [12] Радар состоит из Thomson-CSF Calypso и имеет в качестве гидролокаторов Atlas Elektronik CSU 3/4 и Thomson Sintra DUUX-5. [13]

Тиссен предложил TR1700A для австралийской Collins программы подводных лодок класса . [14] Предлагаемая конструкция имела переработанный прочный корпус, была на шесть метров длиннее и на полметра шире, чем TR-1700, построенные для Аргентины. Она проиграла Type 471 от Kockums , увеличенной Västergötland подводной лодке класса .

Первые две подводные лодки были сданы в срок в 1984–85 годах. [13] Остальные четыре, построенные в Аргентине, были приостановлены из-за аргентинского экономического кризиса 1980-х годов . [ нужна ссылка ] В 1996 году работы над ARA Santa Fe были полностью завершены на 70% (или 52%), тогда как ARA Santiago del Estero была завершена только на 30%. [15] После того, как попытки достроить и продать лодки Тайваню потерпели неудачу, они были разобраны вместе с деталями для пятой и шестой единиц, чтобы обеспечить продолжение эксплуатации первых двух подводных лодок. [3]

Санта-Крус прошел модернизацию среднего возраста в Арсенале-де-Маринья, Рио-де-Жанейро, Бразилия, в период с сентября 1999 по 2001 год. [6] Работы включали замену двигателей, аккумуляторов и гидролокатора. Ее родственная лодка San Juan вошла на верфь Astillero Domecq Garcia для ремонта в 2007 году; [16] она завершила ремонт в 2013 году. [17]

В сентябре 2010 года стало известно, что Министерство обороны проводит технико-экономическое обоснование, чтобы решить, ARA Santa Fe следует ли достраивать (S-43). Решение должно быть принято спустя некоторое время после завершения средней модернизации ARA San Juan (S-42). Ориентировочная стоимость завершения Санта-Фе составила 60 миллионов долларов. [18] [19]

ARA San Juan 17 ноября 2017 года был объявлен пропавшим без вести ; Сообщения о пожаре в то время были опровергнуты ВМС Аргентины. [20] [21] Год спустя, 17 ноября 2018 года, частная компания Ocean Infinity (назначенная правительством Аргентины) объявила, что им удалось обнаружить место крушения на глубине 900 метров и в 500 км от Комодоро-Ривадавия. [22]

Лодки в классе

[ редактировать ]
ТР-1700 Данные о конструкции класса [13]
Название корабля Номер вымпела Строитель Завершенный Статус
АРА Санта-Крус С-41 Тиссен Нордзееверке 18 октября 1984 г. Неактивный; запланированный ремонт отменен с 2020 года. [4] [5]
АРА Сан-Хуан С-42 Тиссен Нордзееверке 19 ноября 1985 г. Ранее находился на вооружении ВМС Аргентины.
Подтверждено проигрыш 23 ноября 2017 г.; затонувший корабль обнаружен в Атлантическом океане 16 ноября 2018 года. Его восстановление американской командой ожидает решения военно-морских сил.
АРА Санта Фе С-43 Верфь Домек-Гарсия Строительство приостановлено - завершено на 70% (или 52%) [23]
Лодка может быть завершена после технико-экономического обоснования. Неизвестно, была ли субмарина разобрана на части вместе с остальными неполными членами класса. [ нужна ссылка ]
АРА Сантьяго Дель Эстеро С-44 Верфь Домек-Гарсия Строительство приостановлено - завершено на 30% и в конечном итоге разобрано на запчасти для активных подводных лодок. [ нужна ссылка ]
(никто) С-45 Верфь Домек-Гарсия Строительство приостановлено - мало завершено [15]
Компоненты разобраны на запчасти
(никто) С-46 Верфь Домек-Гарсия Приостановленный
Компоненты разобраны на запчасти [15]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Миллер (1989), с. 52.
  2. ^ Jump up to: а б Дарман (2004), с. 8.
  3. ^ Jump up to: а б Миллер, Дэвид (2002). Иллюстрированный справочник подводных лодок . Зенит Пресс. п. 480. ИСБН  0-7603-1345-8 .
  4. ^ Jump up to: а б «По их оценкам, прибытие следующей боевой подводной лодки в Аргентину займет пять-шесть лет » . 8 сентября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б «А. Росси (Аргентина): «Аргентина должна иметь ВВС со сверхзвуковыми самолетами» (2) – Infodefensa América News» . 23 декабря 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Патрульная подводная лодка класса Санта-Крус» . Архивировано из оригинала 14 октября 2008 г. Проверено 3 октября 2008 г.
  7. ^ Фарли, Роберт (20 ноября 2017 г.). «Все, что вам нужно знать о подводных силах Аргентины» . Национальный интерес . Архивировано из оригинала 24 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2017 г.
  8. ^ «Гарре обещает, что в стране будет построена атомная подводная лодка» . Нация . Архивировано из оригинала 26 декабря 2012 г. Проверено 19 ноября 2017 г.
  9. ^ «Сокращенные версии» .
  10. ^ Уоттс, Энтони (март 2002 г.). Подводные боевые системы Джейн, 2002–2003 гг . Информационная группа Джейн. п. 629. ИСБН  0-7106-2451-4 .
  11. ^ Миллер и Джордан (1987), с. 160.
  12. ^ Jump up to: а б с Миллер и Джордан (1987), с. 161.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Гардинер, Чамбли и Бадзбон (1995), с. 11.
  14. ^ Вулнер, Дерек (18 сентября 2001 г.). Обеспечение перемен: как Кокумс был выбран для подводной лодки класса «Коллинз» . Канберра: Отдел Парламентской библиотеки. п. 34.
  15. ^ Jump up to: а б с Вертхайм, Эрик (2002). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы . Издательство Военно-морского института США. п. 1124. ИСБН  1-59114-955-Х .
  16. ^ «Корпус С-42 АРА Сан-Хуан снова солдатский» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 г. Проверено 24 февраля 2012 г.
  17. ^ Искусство ремонта подводных лодок . п. 12, 3 августа 2014 г. Архивировано 11 мая 2016 г. в Wayback Machine (01.05.2016).
  18. Впервые в истории в нашей стране будут строить подводные лодки для ВМФ. Архивировано 23 июля 2011 г. на Wayback Machine.
  19. ^ «Аргентина изучает строительство атомной подводной лодки на собственных верфях» . Веб-сайт FuerzasAeronavales, автор Серджио Гарсиа Педроче, 28 сентября 2010 г. Архивировано 16 августа 2016 г. на Wayback Machine (по состоянию на 16 июля 2016 г.)
  20. ^ Гоньи, Уки (17 ноября 2017 г.). «Военно-морской флот Аргентины ищет пропавшую подводную лодку с 44 членами экипажа на борту» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2017 г. Проверено 17 ноября 2017 г.
  21. В ВМС Аргентины уверяют, что, несмотря на взрыв, они продолжат поиск подводной лодки «Сан-Хуан». "diariodenautica.com" . Архивировано 26 ноября 2017 г. на Wayback Machine (на испанском языке) (по состоянию на 23 ноября 2017 г.).
  22. ^ Ocean Infinity находит пропавшую аргентинскую подводную лодку, Последние новости ARA San Juan , веб-сайт Ocean Infinity. Архивировано 18 ноября 2018 г. на Wayback Machine (по состоянию на 17 ноября 2018 г.).
  23. ^ Национальный конгресс: подводная лодка ARA Santa Fe, завершена на 70%.

Источники

[ редактировать ]
  • Дарман, Питер, изд. (2004). Подводные лодки и военные корабли XXI века . Военные справочники. Рочестер: Grange Books. ISBN  1-84013-678-2 .
  • Гардинер, Роберт; Чамбли, Стивен; Будзбон, Пшемыслав, ред. (1995). Конвея «Все боевые корабли мира, 1947–1995» . Аннаполис: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Миллер, Дэвид; Джордан, Джон (1987). Современная подводная война . Нью-Йорк: Военная пресса. ISBN  0-517-64647-1 .
  • Миллер, Дэвид (1989). Современные подводные лодки . Боевое вооружение. Нью-Йорк: Prentice Hall Press. ISBN  0-13-589102-7 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce76d5e0b218f8c7746783b84f1c436d__1722790980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/6d/ce76d5e0b218f8c7746783b84f1c436d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TR-1700-class submarine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)