Jump to content

Эспора Корвет класса

СЕЙЧАС Спора
Обзор класса
Строители АФНЕ «Рио Сантьяго»
Операторы  Аргентинский флот
Подклассы Спора
В комиссии 1985 – настоящее время
Завершенный 6
Общие характеристики
Тип Корвет
Смещение 1560 тонн (1790 тонн полная загрузка) [ 1 ]
Длина 91,2 м (299 футов 3 дюйма) [ 1 ]
Луч 11,0 м (36 футов 1 дюйм) [ 1 ]
Черновик 3,33 м (10 футов 11 дюймов) [ 1 ] (корпус)
Установленная мощность 22 600 л.с. (16,9 МВт) [ 1 ]
Движение 2 SEMT Pielstick 16 PC 2-5 V400 дизеля , 2 × 5-лопастные стойки [ 1 ]
Скорость 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) [ 1 ]
Диапазон 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) [ 1 ]
Дополнить 11 офицеров, 46 старшин, 36 рядовых. [ 1 ]
Датчики и
системы обработки
  • Thales DA-05/2 поисково-воздушный/надводный поиск
  • Thales WM-28, система управления огнем LIROD
  • Decca TM 1226 навигация
  • (Консилиум Селесмар NavBat на P45/6
  • Корпусный ПВ гидролокатор Atlas AQS-1 [ 1 ]
Электронная война
и приманки
  • Декка РДК-2АВС
  • Глушитель Decca RCM-2
  • 2 × приманки Matra Dagaie [ 1 ]
Вооружение
Самолет перевезен 1 × Еврокоптер Фенек (P44-P46)
Авиационные объекты Вертолетная площадка (все), телескопический ангар (P44-P46)

Корветы Espora класса — это шесть военных кораблей ВМС Аргентины, построенные в Аргентине по немецкому проекту MEKO 140A16 , который, в свою очередь, основан на португальском João Coutinho проекте класса . Первый поступил на вооружение в 1985 году, но из-за аварий и нехватки средств последний не был достроен до 2004 года. В настоящее время корабли входят в состав 2-й дивизии корветов ВМС Аргентины, а их портом приписки является военно-морская база Пуэрто-Бельграно . Хотя проектировщики считали суда фрегатами , класса Espora в Аргентине их классифицировали как корветы .

ВМС Аргентины изо всех сил пытаются удовлетворить потребности в техническом обслуживании и обучении из-за финансовых проблем и ограничений на импорт. [ 4 ] Класс «Эспора» не остался в стороне — сама Эспора в конце 2012 года провела 73 дня в Южной Африке в споре об оплате ремонта своих генераторов. Эксплуатационный статус Паркера и Росалеса не ясен, по состоянию на ноябрь 2012 года они ждали запчастей. [ 4 ] в то время как Спиро потеряла гидролокатор в результате аварии на земле в августе 2012 года. В 2019 году Росалес сообщалось, что должна быть списана . [ 5 ] Однако год спустя на ней все еще проводились учебные мероприятия, а в 2021 году она проходила ремонтные работы для запланированного возвращения в строй в 2022 году. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] Она вернулась в строй в сентябре 2022 года. [ 9 ]

Впоследствии Паркер был выбран для преобразования в роль морского патруля и в конце 2021 года был переоборудован для этой цели. [ 10 ]

Строительство

[ редактировать ]

Национальный план военно-морских сооружений 1974 года был инициативой ВМС Аргентины по замене старых кораблей времен Второй мировой войны на более совершенные военные корабли. Первоначальный план предусматривал строительство шести MEKO 360H2 эсминцев , четыре из них должны были быть построены в Аргентине, но позже план был изменен, включив в него четыре эсминца MEKO, построенные в Германии, и шесть корветов, построенных в Аргентине, для противолодочной борьбы и патрулирования.

Корабли были спроектированы немецкой верфью Blohm + Voss как развитие ВМС Португалии , João Coutinho корветов класса спроектированных португальским военно-морским инженером Рожериу де Оливейра в конце 1960-х годов. Все корабли этого класса были построены в Аргентине на верфи AFNE «Río Santiago» , недалеко от города Ла-Плата в провинции Буэнос-Айрес . Контракт был подписан 1 августа 1979 года, и номера вымпелов присваивались P10–P15, пока в 1988 году они не были изменены на P41–P46.

Первые три (P-41-P-43) были введены в эксплуатацию в период с 1985 по 1987 год, но Паркер был отложен до 1990 года из-за наводнения 2 октября 1986 года. Оснащение Робинсона и Гомеса Рока было приостановлено в 1992 году, ненадолго возобновлено в июле 1994 года и возобновлено 18 июля 1997 года. Последние два имеют усовершенствованные системы автоматизации, связи и электроники; Вместе с Паркером у них есть телескопический ангар . Все представители этого класса имеют систему боевых данных Thales DAISY, но у Робинсона также есть собственная система управления.

История обслуживания

[ редактировать ]

Спиро и Розалес участвовали в многонациональной оперативной группе, блокирующей Ирак в рамках операций «Щит пустыни» и «Буря в пустыне» в 1990/1991 году. укрепила Эспора Аргентины исключительную экономическую зону и захватила ряд незаконных рыболовных В начале 1990-х годов судов.

В августе 2012 года, покидая Мар-дель-Плата, Спиро ударилась о песчаную отмель и потеряла гидролокатор. Это означало, что Эспоре пришлось провести внеплановое развертывание, чтобы заменить ее в военно-морских учениях Атласур IX у берегов Западной Африки . Эспора ушла из дома с нерешенными проблемами в генераторах, которые становились все хуже, пока она не оказалась в Южной Африке с тремя вышедшими из строя генераторами. Немецкие производители MTU отказались ремонтировать их без предоплаты, поскольку Аргентина все еще была должна им деньги за предыдущую работу, поэтому Эспора 73 дня провела в Саймонстауне , пока спор не был окончательно разрешен и ремонт не был завершен.

По состоянию на 2020 год были запланированы программы продления срока службы как минимум двух единиц этого класса, работы должны были проводиться на верфи Рио-Сантьяго. Эта работа может включать в себя преобразование оперативного профиля двух кораблей, возможно, для поддержки миссий морского патрулирования. [ 11 ] [ 12 ] Первым кораблем, выбранным для переоборудования в роль морского патруля, стал «Паркер» .

По состоянию на 2021 год корветы «Эспора» , «Спиро » , «Робинсон» и «Гомес Рока» числились активными и в сентябре участвовали в военно-морских учениях, в которых также участвовали эсминец «Саранди» и самолеты военно-морской авиации Аргентины. [ 13 ]

В июне 2024 года главнокомандующий ВМС Аргентины контр-адмирал Карлос Мария Аллиеви отметил, что только три из шести «Эспора» кораблей класса находятся в рабочем состоянии ( «Эспора» , «Розалес» и «Робинсон» ). [ 14 ] [ 15 ] Паркер ) пришвартованы из находится на ремонте, а оставшиеся два ( Спиро и Гомес Рока -за нехватки запасных частей. [ 16 ]

Технические характеристики

[ редактировать ]
  • Водоизмещение: н/д тонн (порожний); 1790 тонн (полная загрузка)
  • Длина: нет футов (91,2 м)
  • Ширина: н/д футов (11,1 м)
  • Осадка: нет футов (4,5 м)
  • Силовая установка:
    • 2 вала/пропеллера
    • 2 Semt-Pielstick 16 PC2-5 V 400 diesel engines, 20,400 shp (15,200 kW) tot.
    • Максимальная мощность на валу: н/д л.с. макс.
  • Скорость: 27 узлов (50 км/ч)
  • Дальность: 4000 морских миль (7000 км) при скорости 18 узлов (33 км/ч).
  • Вооружение
    • 4 × Aérospatiale MM 38 Exocet SSM (по состоянию на 2020 год велись работы по поддержанию эксплуатационной актуальности ракеты; ракеты сняты с Паркер , поскольку в 2021–2023 годах она была преобразована в роль морского патрулирования) [ 17 ] [ 10 ]
    • 1 × 3/62 (76 мм) ОТО Melara DP компактная пушка
    • 2 × спаренные 40-мм 70-кал. Зенитные орудия ОТО Мелара (Бреда Бофорс)
    • 2 × 12,7-мм пулемета
    • 2 тройных 324-мм противолодочных торпедных аппарата ILAS-3 ( Whitehead AS-244 торпеды , количество н/д)
  • Авиация: кормовая вертолетная площадка (и телескопический ангар на судах второй серии); SA-319B Alouette III или 1 вертолет AS-555-SN Fennec 1 вертолет
  • Дополнение:100
  • Радар:
    • Поиск в воздухе/поверхности и управление вертолетом: Signaal DA05 (оснащен системой IFF ).
    • Управление огнем: Сигнал WM2
    • Навигация: Decca TM 1226
  • Сонар: Atlas Elektronik ASO 4 (корпус)
  • Электронная война
    • Приманки: (подробности отсутствуют)
  • Канал передачи данных: Сигнал Севако
  • Система управления вооружением: Signaal WM22/41, директор Лирод (радар/оптроника)
  • Концепция/программа: Разработанные в Германии и построенные в Аргентине фрегаты общего назначения (классифицируемые ВМС Аргентины как «корветы»).
  • Строитель: верфь AFNE "Rio Santiago", Ла-Плата, Аргентина.
  • Дизайнер: Blohm + Voss, Гамбург, Германия.
  • Конструкция: модульная конструкция MEKO 140.

Корабли в классе

[ редактировать ]

Первая партия:

Вторая партия:

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Издательство Военно-морского института. п. 9. ISBN  9781591149552 .
  2. ^ Сола, Мариано Херман Видела (6 октября 2022 г.). « От корветов до патрульных катеров: ресурс, который актуален до сих пор». Военная зона (на испанском языке) . Проверено 31 декабря 2022 г. - через Google Translate.
  3. ^ «Верфь Танданор переоборудует корвет ARA Parker, чтобы специализировать его на нелегальном «антирыболовном» патрулировании » . Расписание (на испанском языке). января 3 Получено 31 декабря.
  4. ^ Jump up to: а б «Аргентинскому флоту не хватает запасных частей и ресурсов для обучения и обслуживания» . МеркоПресс. 22 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г.
  5. ^ Акс, Дэвид (31 декабря 2019 г.). «Время уходит, чтобы спасти ВМС и ВВС Аргентины от устаревания [так в оригинале]» . Национальный интерес . Проверено 11 августа 2020 г. - через Yahoo! Новости.
  6. ^ «Корвет АРА «Росалес» прошел различные тренировки» . gasetamarinera.com.ar (на испанском языке). 27 августа 2020 г. . Проверено 13 октября 2021 г.
  7. ^ «ВМС Аргентины и Танданор завершают обтекатель корвета ARA Rosales» . infodefensa.com (на испанском языке). 12 октября 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  8. ^ «ARA Rosales проводит испытания после ремонта на верфи Танданор» . Журнал «Морские волны» . 12 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2022 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  9. ^ «Тайана руководила учениями морского флота у побережья » . Телам (на испанском языке). 15 сентября 2022 г. Проверено 16 сентября 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Сола, Мариано Херман Видела (22 сентября 2022 г.). «NVAP и CITEDEF совместно с ВМС Аргентины примут участие в проекте модернизации корвета ARA Parker » . Военная зона (на испанском языке) . Проверено 31 декабря 2022 г.
  11. ^ «Военно-морской флот Аргентины продлит срок службы MEKO 140» . zona-militar.com (на испанском языке). 27 августа 2020 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  12. ^ «Министерство обороны намечает перевооружение ВМС Аргентины» . infodefensa.com (на испанском языке). 10 августа 2020 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  13. ^ «ВМС Аргентины выходят из маневров » defensa.com (на испанском языке). 2 сентября 2021 г. Проверено 13 октября 2021 г.
  14. ^ Рива, Сантьяго (23 августа 2024 г.). «Завершились совместные учения Fraterno XXXVII между ВМС Аргентины и ВМС Бразилии» . Аргентинский флот . Проверено 24 августа 2024 г.
  15. ^ «Корвет АРА «Робинзон» прошел подготовку в море» . Argentina.gob.ar (на испанском языке). 16 апреля 2024 г. Проверено 24 августа 2024 г.
  16. ^ Ривас, Сантьяго (15 июня 2024 г.). «Пукара Дефенса с контр-адмиралом Аллиеви: куда движется ВМС Аргентины» . Защита Пукары . Проверено 19 июня 2024 г.
  17. ^ Диас, Хосе Хавьер (13 октября 2020 г.). «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в ВМС Аргентины» . zona-militar.com (на испанском языке) . Проверено 13 октября 2021 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005–2006 гг . Игнасио Амендолара Бурдетт, ISBN   987-43-9400-5 , редактор отсутствует. (текст на испанском/английском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 160facd16be9accb118e24851420d7e3__1724747880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/e3/160facd16be9accb118e24851420d7e3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Espora-class corvette - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)