УСЛОВИЕ 140
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() АРА Робинсон
| |
Обзор класса | |
---|---|
Строители | АФНЕ «Рио Сантьяго» |
Операторы | ![]() |
Подклассы | спор Класс |
В комиссии | 1985 – настоящее время |
Завершенный | 6 |
Активный | 6 |
Общие характеристики | |
Тип | Фрегат / корвет |
Смещение | 1790 тонн |
Длина | 91,2 м (299 футов 3 дюйма) |
Луч | 11,1 м (36 футов 5 дюймов) |
Черновик | 4,5 м (14 футов 9 дюймов) |
Движение |
|
Скорость | 27 узлов (50 км/ч; 31 миль в час) |
Диапазон | 4000 миль (7400 км; 4600 миль) на скорости 18 узлов (33 км / ч; 21 миль в час) |
Дополнить | 100 |
Вооружение |
|
Самолет перевезен | 1 вертолет |
MEKO 140 — фрегат / корвет конструкции немецкой верфи Blohm + Voss в составе MEKO семейства судов . MEKO 140 является развитием Португалии, ВМС João Coutinho корветов класса спроектированных португальским военно-морским инженером Рожерио де Оливейра в конце 1960-х годов, три корабля из которых были построены Blohm + Voss в 1970 году на аутсорсинге.
Концепция и развитие
[ редактировать ]МЕКО — это концепция современного военно-морского кораблестроения, основанная на модульности вооружения, электроники и другого оборудования, направленная на простоту обслуживания и снижение затрат. Корабли схожих классов могут использовать разные системы вооружения по требованию заказчика. MEKO 140 был разработан в конце 1970-х годов и был выбран ВМС Аргентины в дополнение к эсминцам MEKO 360 .
Варианты
[ редактировать ]Шесть судов варианта MEKO 140 A16 были построены в Аргентине на верфях Рио-Сантьяго (AFNE) недалеко от Ла-Платы для ВМС Аргентины . В местном масштабе они называются классом и Эспора в настоящее время служат на флоте открытого моря («Flota de Mar»).
Хотя проектировщики считали корабли класса Espora фрегатами, в Аргентине они классифицировались как корветы.