Jump to content

Аргентинский флот

ВМС Аргентинской Республики
ВМС Аргентинской Республики
Щит, красная фригийская шапка.
символизирующий стремление к свободе
Основан 25 мая 1810 г .; 214 лет назад ( 1810-05-25 )
Страна  Аргентина
Ветвь Военно-морской
Размер 18,368 (2018) [1]
Часть Аргентинские вооруженные силы
Основная база Военно-морская база Пуэрто-Бельграно
Цвета Светло-голубой и белый
Маршировать Военно-морской марш [2]
Юбилеи 17 мая (День Военно-морского флота)
Флот 2 подводные лодки (не в рабочем состоянии)
3 эсминца
9 корветов (семь в рабочем состоянии)
11 патрульных катеров
1 военный корабль-амфибия
19 вспомогательных кораблей
Помолвки
Веб-сайт argentina.gob.ar/armada
Командиры
Главнокомандующий Президент Хавьер Милей
Начальник Генерального штаба Контр-адмирал Карлос Мария Аллиеви
Заместитель начальника Генерального штаба Контр-адмирал Марсело Рикардо Фламини
Знаки отличия
Джек
Прапорщик
Самолет летал
Атака AS-555 Фенек
Патруль P-3C/N Orion (планируется к поступлению на вооружение в 2024/25 г.)
БЕ-200 Баклан
С-2Т Трекер
Тренер Т-34 Наставник
Транспорт ПК-6 Портер
SH-3 Морской король

ВМС Аргентины ( ARA ; испанский : Armada de la República Argentina ) [Примечание 1] [3] это ВМС Аргентины . Это один из трёх родов Вооружённых Сил Аргентинской Республики , наряду с Армией и Военно-воздушными силами .

День военно-морского флота Аргентины отмечается 17 мая, в годовщину победы 1814 года в битве при Монтевидео над испанским флотом во время войны за независимость . [4]

Адмирал Уильям Браун , основатель ВМС Аргентины.

Военно-морской флот Аргентины был создан после Майской революции 25 мая 1810 года, положившей начало войне за независимость от Испании . Военно-морской флот впервые был создан для поддержки Мануэля Бельграно в парагвайской кампании , но эти корабли были потоплены кораблями из Монтевидео и не принимали участия в том конфликте. Возобновившиеся конфликты с Монтевидео привели к созданию второго флота, который участвовал во взятии города. Поскольку у Буэнос-Айреса была небольшая морская история, большинство военнослужащих военно-морского флота были выходцами из других стран, например, адмирал ирландского происхождения Уильям Браун , руководивший операцией. Поскольку стоимость содержания военно-морского флота была слишком высокой, большая часть аргентинских военно-морских сил состояла из каперов .

Браун возглавлял аргентинский флот в дальнейших военно-морских конфликтах во время войны с Бразилией и англо-французской блокады Рио-де-ла-Плата .

В 1870-х годах аргентинский флот начал модернизацию. В конце века в состав сил входили:

Самыми мощными кораблями того времени были построенный в Италии «Гарибальди» и его родственные корабли: «Генерал Бельграно» , «Пуэйрредон» и «Сан-Мартин» , водоизмещением более 6000 тонн каждый. Три старых броненосца, «Альмиранте Браун» , «Индепенденсия » и «Либертад», датируются 1880-ми и началом 1890-х годов. [5]

Корабли ВМФ строились в основном в Италии, Великобритании, Франции и Испании, на них обслуживали более 600 офицеров и 7760 матросов . Их поддерживали батальон морской пехоты и артиллерийская батарея. [6]

«Ривадавия», типа Линкор строящийся в США для ВМС Аргентины. Фотография сделана в 1912 году. Два корабля этого класса вступили в строй в 1914–1915 годах и прослужили до 1956 года.

Гонка военно-морских вооружений между Аргентиной, Бразилией и Чили, самыми могущественными и богатыми странами Южной Америки, началась, когда бразильское правительство заказало три дредноута, линкора. Первый, «Минас-Жераес» , был принят на вооружение бразильского флота в 1910 году.

На протяжении большей части обеих мировых войн Аргентина была нейтральной только , объявив войну странам Оси в марте 1945 года . В 1940 году военно-морской флот Аргентины занимал восьмое место в мире (после европейских держав, Японии и США) и крупнейший в Латинской Америке. Десятилетняя программа строительства стоимостью 60 миллионов долларов позволила создать отряд из 14 500 моряков и более тысячи офицеров. Флот включал в себя два времен Первой мировой войны (но модернизированных) американских «Ривадавия» типа линкора , три современных крейсера, дюжину эсминцев британской постройки и три подводные лодки, а также минные заградители, тральщики, корабли береговой обороны и канонерские лодки. . военно-морская авиация Также действовала [7]

В послевоенный период части морской авиации и морской пехоты были переданы под непосредственное командование ВМФ. Вместе с Бразилией Аргентина является одной из двух южноамериканских стран, которые эксплуатировали два авианосца : ARA Independentia и ARA Veinticinco de Mayo .

Военно-морские силы Аргентины традиционно принимали активное участие в защите рыболовства , помогая береговой охране : в частности, в 1966 году эсминец обстрелял и пробил советский траулер, который отказался сопровождаться в Мар-дель-Плата , в 1970-х годах произошло еще четыре инцидента с Советские и болгарские корабли [8] за ним последовали другие инциденты, такие как затопление «Цянь-Дэр-3» . [9] [10] [11]

Военно-морской флот также принимал участие во всех военных переворотах в Аргентине на протяжении 20 века. Во время диктатуры с 1976 по 1983 год военнослужащие военно-морского флота были вовлечены в « Грязную войну», в ходе которой тысячи людей были похищены, подвергнуты пыткам и убиты силами военной хунты, аналогично практике, которая теперь известна как насильственные исчезновения . Механическая школа ВМФ, известная как ESMA , была печально известным центром пыток. Среди их наиболее известных жертв были шведская девочка-подросток Дагмар Хагелин и французские монахини Алиса Домон и Леони Дюке (в октябре 2007 года ВМС Аргентины официально передали школу правозащитным группам, чтобы превратить ее в мемориальный музей). [ нужна ссылка ]

Во время этого режима военно-морской флот также был основным сторонником военного решения двух самых давних споров страны: конфликта «Биглей» с Чили и Фолклендских островов ( испанский : Мальвинские острова ) с Соединенным Королевством. [ нужна ссылка ]

Фолклендская война, 1982 год.

[ редактировать ]

1982 года Во время Фолклендской войны основной военно-морской флот Аргентины состоял из модернизированных Второй мировой войны кораблей времен (одна подводная лодка типа GUPPY , один британский Colossus авианосец класса , крейсер и четыре эсминца), а также более новые суда: два эсминца Тип 42. , три корвета французской постройки и одна подводная лодка типа 209 немецкой постройки . Этот флот поддерживали несколько танкеров и транспортов ELMA , а также ледокол и полярный транспортный корабль.

Super Etendard , платформа Exocet .

Новые немецкие эсминцы типа МЕКО , корветы и подводные лодки Thyssen-Nordseewerke ( Тип TR-1700 ) в то время еще находились в стадии строительства.

Возглавив вторжение на Фолклендские острова, аргентинский флот сыграл лишь незначительную роль в последующем конфликте. После того, как HMS Conqueror потопил ARA General Belgrano , аргентинский надводный флот не отважился выйти за пределы прибрежной границы в 12 миль (22,2 км), установленной британцами.

Вклад ВМС Аргентины в войну заключался в основном в первых морских десантах 2 и 3 апреля; морская авиация Super Étendards , вооруженная ракетами Exocet , потопившая «Шеффилд» и « Атлантик Конвейер» ; Skyhawks , потопивший HMS Ardent (F184) ; и морская пехота с 5-м батальоном морской пехоты, защищающим гору Тамблдаун . Кроме того, эсминец Тип 42 ARA Santísima Trinidad действовал у острова Исла- де-лос-Эстадос (en: Статен-Айленд). [12] Наземная батарея Exocet недалеко от Порт-Стэнли нанесла прямой удар по HMS Glamorgan 11 июня; и ЗРК морской пехоты Tigercat [ нужна ссылка ] 12 июня вывел из строя Harrier Королевских ВВС (XW 919). [13] Военно-морская авиация также осуществляла интенсивное морское патрулирование в поисках местонахождения британского флота для ударных самолетов и британских подводных лодок для противолодочных вертолетов «Си Кинг», а их транспортные средства Lockheed L-188 Electra и Fokker F-28 Fellowship усиливали гарнизон Порт-Стэнли. и эвакуировали раненых. [ нужна ссылка ]

Подводная лодка ARA также San Luis фрегат HMS Arrow . сыграла стратегическую роль, едва не потопив 10 мая [14] хотя она не забила ни одного попадания. Подводная лодка ARA Santa Fe после успешной миссии по пополнению запасов была атакована и выведена из строя у Южной Георгии , где ее экипаж затем сдался вместе с аргентинским отрядом в Грютвикене . Позже он был затоплен британцами.

Последствия Фолклендской войны

[ редактировать ]
ARA Almirante Brown Meko 360. Эсминец класса

Ядро флота было реформировано с выводом из эксплуатации всех Fletcher и Gearing класса эсминцев времен Второй мировой войны и их заменой на классы MEKO 360 и 140, разработанные немецкой верфью Blohm + Voss .

Кроме того, подводные силы значительно усилили свои возможности за счет внедрения класса Thyssen-Nordseewerke ( TR-1700 ). Хотя первоначальная программа предусматривала строительство шести единиц, последние четыре из которых должны были быть построены в Аргентине, были поставлены только две, построенные в Германии.

Десантные силы серьезно пострадали после вывода из эксплуатации их единственного десантного корабля LST ARA Cabo San Antonio и его замены модифицированным грузовым судном ARA Bahía San Blas . Ожидалось, что эта ситуация улучшится в 2006 году с поставкой Францией первой LPD Ouragan класса десантной платформы , но вся операция была приостановлена ​​правительством Аргентины из-за опасений, связанных с асбестом . В 2010 году Франция предложила вместо него Foudre (L9011) . [15]

США Фрегат управляемых ракет и аргентинский морской патрульный самолет во время совместных операций в Панаме .

Франция также передала ) Durance (A629) , ныне ARA Patagonia (B-1) многопродуктовый корабль пополнения запасов ( AOR .

В 1988 году самолеты A-4 Skyhawk были сняты с вооружения, в результате чего Super Étendard остался единственным истребителем в арсенале ВМФ. Уже оплаченные А-4Н, купленные в Израиле в качестве замены, не могли быть поставлены из-за эмбарго, введенного США после войны. Вместо этого IAI использовала деньги для переоборудования трекеров S-2E в вариант S-2T Turbo Tracker, который в настоящее время находится на вооружении.

В 1990-х годах эмбарго было снято, и Lockheed L-188 Electras (гражданские самолеты, переоборудованные для морского патрулирования ) были окончательно сняты с вооружения и заменены аналогичными P-3B Orions , а гражданские самолеты Beechcraft King Air Model 200 были переоборудованы на местном уровне в вариант MP.

В 2000 году авианосец ARA Veinticinco de Mayo был выведен из эксплуатации без замены, хотя ВМФ сохраняет [ когда? ] авиагруппа самолетов Super Étendard и трекеров S-2, которые регулярно действовали с ВМС Бразилии « авианосца Сан-Паулу». [16] или авианосцы ВМС США , когда они находятся в пути в южной Атлантике во время Гринго-Гаучо . маневров [ нужна ссылка ]

Война в Персидском заливе и девяностые годы

[ редактировать ]

Аргентина была единственной латиноамериканской страной, принявшей участие в войне в Персидском заливе в 1991 году , отправив эсминец и корвет в первом развертывании, а затем корабль снабжения и еще один корвет для участия в блокаде Организации Объединенных Наций и усилиях по контролю над морем в Персидском заливе. Operación Alfil Операция [Шахматный] Бишоп »), как ее называли, осуществила более 700 перехватов и проплыла 25 000 миль на театре военных действий. [ нужна ссылка ]

С 1990 по 1992 год «Барадеро» класса патрульные катера были переброшены по мандату ООН ONUCA в залив Фонсека в Центральной Америке. [17] В 1994 году три «Драммонд» класса корвета участвовали в операции «Поддержать демократию» на Гаити. [18]

В 2003 году ВМС Аргентины (классифицируемые как крупный союзник, не входящий в НАТО ) взаимодействовали с боевой группой ВМС США , когда эсминец ARA Sarandí (D-13) присоединился к ударной группе авианосцев USS Enterprise Carrier Strike Group и 18-й эскадрилье эсминцев в качестве часть учений Solid Step во время их тура по Средиземному морю . [ нужна ссылка ]

В 2010 году было объявлено о строительстве четырех морских патрульных кораблей водоизмещением 1800 тонн . [19] но так и не началось. Вместо этого Аргентина в конечном итоге решила приобрести у Франции четыре морских патрульных корабля класса Gowind . Решение было мотивировано встречей президента Аргентины Маурисио Макри и президента Франции Эммануэля Макрона на ежегодном саммите Всемирного экономического форума в швейцарском Давосе в 2018 году. [20] В ноябре 2018 года Аргентина подтвердила покупку патрульных кораблей. В покупку вошли уже построенный L'Adroit , который в 2016 году посетил регион с маркетинговой поездкой, а также три судна новой постройки. [21] После постройки во Франции все четыре корабля к 2022 году были доставлены в Аргентину. [ нужна ссылка ]

ВМС В октябре 2012 года учебное парусное судно ARA Libertad было конфисковано по решению суда в Гане кредиторами из-за дефолта Аргентины в 2002 году. [22] 15 декабря 2012 года Международный трибунал ООН по морскому праву единогласно постановил, что корабль обладает иммунитетом как военное судно, и постановил, что «Гана должна немедленно и безоговорочно освободить фрегат ARA Libertad ». [23] [24] Четыре дня спустя Либертад был освобожден из Темы и прибыл в порт Мар-дель-Плата 9 января 2013 года. [25]

ВМС Аргентины недостаточно финансируются и изо всех сил пытаются удовлетворить потребности в техническом обслуживании и обучении; в результате только 15 из 42 судов готовы к плаванию. [ нужна ссылка ] [ когда? ] Военный бюджет 2013 года позволял каждому из 15 боевых кораблей проводить в море менее 11 дней, тогда как подводные лодки в среднем находились под водой чуть более 6 часов за весь 2012 год. [26] В конце 2012 года ARA Espora провела 73 дня в Южной Африке из-за отсутствия запасных частей . « Альмиранте Браун» класса На эсминцах не хватает запасных частей, у них истек срок службы боекомплекта, а антарктический патрульный корабль ARA Almirante Irizar находился в ремонте 10 лет из-за пожара. [26] 23 января 2013 года эсминец Тип 42 ARA Santísima Trinidad затонул у причала после десяти лет консервации. [27]

ВМС Аргентины участвуют в совместных учениях с другими дружественными военно-морскими силами, включая Бразилию, США, Испанию, Францию, Канаду, Южную Африку, [28] Италия, Уругвай и, с 1990-х годов, Чили. Учения регулярно проводятся с целью выработки общей оперативной доктрины. Ежегодно ВМС Аргентины и Чили участвуют в Patrulla Antártica Naval Combinada (английский: Объединенный антарктический военно-морской патруль ), чтобы гарантировать безопасность всех туристических и научных судов, следующих транзитом в пределах Антарктического полуострова , где ВМС также несут прямую ответственность за поддержание аргентинских баз. там. [ нужна ссылка ]

Катастрофа в Сан-Хуане и проблема обновления подводного флота

[ редактировать ]

15 ноября 2017 года самолет ARA San Juan (S-42) прекратил связь во время обычного перехода в порт после военных учений. Поиск был начат ISMERLO , однако после 15 дней поисков ВМС Аргентины объявили о завершении спасательной операции и сосредоточились исключительно на спасении подводной лодки, а не экипажа. На момент исчезновения на подводной лодке находились 44 человека. [29] В заключительном отчете аргентинских конгрессменов говорится, что президент Маурисио Макри и его министр обороны несут политическую ответственность за то, что произошло с ARA Сан-Хуан. [30] Хронической проблемой службы подводных лодок было признано отсутствие финансирования на техническое обслуживание и подготовку личного состава. [31] После катастрофы в Сан-Хуане служба подводных лодок больше не имела действующих судов.

В 2019 году правительства Бразилии и Аргентины работали над сделкой по передаче четырех подводных лодок Tupi IKL209/1400, которые в настоящее время находятся на вооружении ВМС Бразилии. Две бразильские подводные лодки в настоящее время выведены из строя в ожидании ремонта, две другие все еще активны в ожидании замены четырьмя подводными лодками типа «Скорпен», которые в настоящее время строятся. Однако в начале 2000-х годов они были модернизированы новыми боевыми системами компании Lockheed Martin Maritime Systems and Sensors. Это дало подводным лодкам возможность нести и вести огонь торпедой MK 48 MOD 6AT ADCAP. Несмотря на некоторые сомнения по поводу этой сделки, министры обороны и адмиралы ВМС Аргентины с энтузиазмом отнеслись к ее реализации. Подлодки должны были ремонтироваться и обслуживаться в сухом доке Танданора. Если сделка будет продвигаться вперед, это позволит Аргентине восстановить свои возможности подводных лодок, которые в настоящее время несуществуют. [32] [33] [34] В качестве альтернативы в 2021 году российская делегация посетила верфь «ТАНДАНОР» и другие оборонные объекты, как сообщается, также сделав предложение о поставке либо подводной лодки класса «Улучшенный Кило» , либо экспортного варианта подводной лодки класса «Лада» . ВМС Аргентины [35]

В июле 2022 года в связи с желанием Аргентины заменить свой подводный флот министр обороны Хорхе Тайана посетил верфь Naval Group в Шербуре, чтобы изучить процесс строительства подводной лодки класса Scorpène . [36] Министр Тайана также посетил Германию для встречи со своим министерским коллегой, чтобы изучить возможность приобретения подводных лодок немецкого производства либо самостоятельно, либо в тандеме с промежуточным приобретением лодок класса Tupi ВМС Бразилии . Однако до сих пор оставалось неясным, есть ли у Аргентины финансовые ресурсы или политическая воля для замены подводных лодок. [37]

Замена морских патрульных самолетов

[ редактировать ]

В 2019 году Аргентина также осуществляла закупку четырех самолетов P-3C Orion из избыточных запасов ВМС США, поскольку парк P-3B в Аргентине больше не находился в эксплуатации с 2019 года. Пакетная сделка была одобрена в сентябре 2019 года. Государственный департамент США дал разрешение сделка на сумму $78,03 млн будет осуществлена ​​в рамках продажи военной техники за рубежом. Включает в себя поставку сопутствующего оборудования и услуг. Аргентина получит четыре турбовинтовых двигателя для самолета и еще четыре турбовинтовых двигателя. Он также получит средства связи и радиолокацию, инфракрасное/электрооптическое оборудование и системы жизнеобеспечения авиации. США предоставят запасные части, а также ремонт, техническое обслуживание самолетов и материально-техническую поддержку. Подрядчиками по сделке являются Logistic Services International, Lockheed Martin, Rockwell Collins и Eagle Systems. Эти новые «Орионы» будут соответствовать новейшим стандартам «Орион» и обеспечат Аргентине столь необходимый импульс в противолодочных и морских наблюдениях. [38]

Однако после инаугурации Альберто Фернандеса на посту президента в декабре 2019 года сделка оказалась в подвешенном состоянии, поскольку ВМС сейчас, очевидно, рассматривают возможность завершения ремонта своего старого парка P-3B в ожидании результатов дальнейших обсуждений вокруг P-3B. Приобретение 3С. [39] По состоянию на начало 2021 года планировалось, что после модернизации Р-3Б вернут в строй начиная с 2022 года. [40] В декабре 2022 года сообщалось, что ремонт P-3B идет медленнее, чем ожидалось, и хотя пересмотренная дата поставки первого модернизированного P-3B была запланирована на сентябрь 2023 года, теперь этот график может столкнуться с задержками. [41] В феврале 2023 года сообщалось, что Аргентина ведет переговоры с Норвегией о покупке трех или четырех излишков P-3C. [42] Соглашение о покупке четырех самолетов было подписано в октябре 2023 года. [43] Была надежда, что самолет будет доставлен в конце 2023 года. Однако к концу года самолет не был доставлен из-за того, что Аргентина не произвела необходимый платеж. [44] В марте 2024 года сообщалось, что первоначальные выплаты были произведены. Поставка первого самолета теперь ожидалась в 2024 году, а остальные самолеты - в 2025 году. [45]

Будущее флота

[ редактировать ]

В 2020 году национальное правительство Аргентины создало межминистерский комитет с целью обеспечить суверенитет национальных океанов. В 2020 году Минобороны проинформировало Конгресс о желании приобрести десантную платформу-док (LPD), а также два военно-транспортных судна для увеличения логистических возможностей, в том числе в связи с претензиями страны и присутствием в Антарктике. [46] В марте 2023 года министр обороны Хорхе Тайана подписал соглашение с верфями Танданор и Рио-Сантьяго о разработке многоцелевого десантного корабля для ВМС Аргентины. Также планировались полярный корабль и плавучий док. [47] По состоянию на начало 2024 года перспективные проекты находились на стадии оценки. [48]

Иностранный чрезмерный вылов рыбы вызывает серьезную обеспокоенность, и в 2020 году ВМС Аргентины захватили как минимум два иностранных корабля, предположительно занимавшихся незаконным рыболовством в Южной Атлантике. По оценкам, незаконный рыбный промысел иностранцев, в основном китайских, в территориальных водах Аргентины обходится Аргентине от 1 до 2,6 миллиардов долларов США в год. [49] В 2016 году береговая охрана Аргентины преследовала и потопила китайское рыболовное судно, которое, как сообщалось, незаконно занималось рыбной ловлей в аргентинских водах. [50] [51] проект переориентации двух корветов класса «Эспора» на патрулирование. Частично для решения этой проблемы, как сообщается, разрабатывался [46] [52] Одним из корветов, впоследствии выбранных для переоборудования в морской патруль, был ARA Parker . [53] Впоследствии, в июне 2024 года, командующий ВМС Аргентины контр-адмирал Карлос Мария Аллиеви предположил, что от идеи переоборудования любых дополнительных кораблей класса Эспора в функции морского патрулирования отказались. [54]

Оставалось определить, как будут финансироваться несколько запланированных новых проектов. Например, предлагаемое приобретение подводных лодок у Бразилии потребует обширного ремонта судов, прежде чем они будут готовы к возобновлению оперативной службы в ВМС Аргентины. [55] По состоянию на конец 2022 года обсуждаемая сделка по подводной лодке с Бразилией еще не была завершена, а процесс ремонта еще не начался. В 2021 году один аналитик отметил, что за последние тридцать лет ВМС Аргентины потеряли многие основные возможности, включая авианосец (вместе с большей частью боевой авиации), подводные лодки и корабли зональной ПВО. Большинство из них, казалось, вряд ли будут восстановлены. [56]

Структура

[ редактировать ]

Военно-морской флот Аргентины состоит из четырех основных командований: флота открытого моря, подводных сил, морской авиации и морской пехоты (морской пехоты). Кроме того, 1 января 2022 года при Объединенном комитете начальников штабов было создано Объединенное морское командование для защиты морского суверенитета Аргентины. [57]

Морской Флот

[ редактировать ]
АРА Аргентина (D-11) .

Военно-морская база ( исп . Base Naval Puerto Belgrano , сокращенно BNPB ) — крупнейшая военно-морская база ВМС Аргентины Пуэрто- Бельграно . Там базируется большая часть флота.

Подводные силы

[ редактировать ]
АРА Сальта (С-31) .

Командование подводных сил ( испанский : Comando de la Fuerza de Submarinos , сокращенно COFS ) было создано, когда ВМС впервые начали использовать подводные лодки в 1927 году. Группа тактических водолазов находится в структуре командования подводных сил. [ нужна ссылка ] Однако по состоянию на 2020 год в строю не было ни одной боевой подводной лодки. [58] [59]

[ редактировать ]
Super Étendard выполняет дозаправку в воздухе.

Командование морской авиации ( испанский : Comando de Aviación Naval , сокращенно COAN ) — подразделение морской авиации . Аргентина — одна из двух стран Южной Америки, у которых было два авианосца. Однако ни один из них не остается в строю. Во время Фолклендской войны аргентинская военно-морская авиация использовала истребитель Dassault-Breguet Super Étendard и его ракеты класса «воздух-земля» Exocet, ответственные за уничтожение как HMS Sheffield, так и торгового судна Atlantic Conveyor . Первоначально сообщалось, что попытки модернизировать и сохранить Super Etendard в эксплуатации были прекращены в 2023 году из-за сочетания санкций Великобритании, влияющих на возможность получения запасных частей для Martin Baker Mk. 6 катапультных кресел и неспособность Франции предоставить другие запасные части для устаревшего самолета. [60] В 2019 году из Франции было доставлено пять отремонтированных самолетов. Однако эти самолеты не были приняты на вооружение из-за проблем с запчастями. [61] [62] После сообщения о том, что этот самолет не будет принят на вооружение, ВМС Аргентины выступили с заявлением о том, что процесс на самом деле не был прекращен. [63] В начале 2024 года сообщалось, что ВМС все еще работают над восстановлением как минимум двух самолетов до летного состояния. [64]

[ редактировать ]
Аргентинский ЛВТП-7

Командование морской пехоты ( Comando de Infantería de Marina ) — подразделение морской пехоты Аргентины. Морская пехота имеет те же звания, знаки отличия и звания, что и остальная часть ВМФ, и дислоцируется за границей в рамках миротворческих миссий ООН . [65] [66]

Гидрографическая служба

[ редактировать ]

Аргентинская военно-морская гидрографическая служба ( испанский : Servicio de Hidrografía Naval , сокращенно SHN ) предоставляет национальные гидрографические услуги. [ нужна ссылка ]

Объединенное морское командование

[ редактировать ]

Объединенное морское командование (CCM, на испанском языке) было создано 1 января 2022 года и объединяет силы аргентинской армии , флота и военно-воздушных сил для борьбы с морской преступностью и контроля над океанскими и речными районами, находящимися под его юрисдикцией. Ее основными морскими активами являются патрульные корабли ВМФ, в том числе морские патрульные корабли класса Gowind . [67]

Знаки различия званий представляют собой различное количество золотистых нашивок, носимых на обшлагах рукавов или на погонах. Офицеров можно отличить по характерной петле на верхней полосе (как у офицеров Королевского флота Великобритании). Боевая форма может включать металлические значки или вышитые на воротнике знаки различия званий. Знаки различия званий носят на груди в корабельном или летном комбинезоне.

Офицеры зачисляются либо в командный (линейный) корпус (те, кто посещает военно-морской колледж Escuela), либо в штабной корпус (профессиональные офицеры, которые посещают только краткосрочный курс в Военно-морской академии после получения гражданской степени, за исключением казначеи, которые вместо этого посещают военно-морское училище).

Линейный корпус разделен на три отделения: военно-морское отделение (включая подразделения надводной войны, подводной войны и морской авиации), отделение морской пехоты и исполнительное инженерное подразделение. Офицеры резерва линейного корпуса считаются офицерами ограниченной линии ( Escalafon Complementario ) в любом из боевых сообществ (надводных, подводных, морской пехоты, авиации и двигательной техники) и могут быть повышены только до звания OF-4 ( Капитан де Фрагата ).

Все офицеры линейного корпуса носят отличительные знаки отличия филиала / подотдела на правой груди. Некоторые офицеры штабного корпуса также носят значки специализации (авиация, надводные силы, подводные лодки и морская пехота). Другими распространенными знаками отличия являются знаки различия Военно-морского колледжа, крылья парашюта и т. Д., Которые также носят на правой груди. Медали и ленты, если они присуждены, носят на левой груди, чуть выше нагрудного кармана. Знаки различия офицеров штабного корпуса размещаются на фоне цвета, обозначающего поле деятельности владельца, например фиолетовый (капелланы), синий (инженеры), красный (медицинский корпус), белый (казначеи), зеленый (судьи-адвокаты), коричневый. (технические офицеры, выдвинутые из рядов) и серые (специальное отделение). Цвет фона для офицеров командного корпуса - темно-синий/черный.

Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
 Аргентинский флот [68]
Адмирал вице-адмирал Контр-адмирал Коммодор ВМФ капитан корабля капитан фрегата Лейтенант-коммандер лейтенант корабля лейтенант фрегата лейтенант Guardia­marina

Рядовые и унтер-офицеры

[ редактировать ]

Знаки различия других званий (кроме моряков) носят либо на погонах, либо на нашивках на груди или рукавах. Моряки и моряки-рекруты носят свои знаки отличия на рукавах. Погоны обозначают специальность владельца.

Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
 Аргентинский флот [68]
Старший прапорщик Главный старшина Первый главный прапорщик Второй главный прапорщик основной плащ Капрал первый Второй кабель Моряк первый Второй матрос

Униформа

[ редактировать ]

Следуя мировой тенденции, вооруженные силы Аргентины запретили ношение бороды с 1920-х годов. Это усилилось в эпоху холодной войны , когда их считали синонимом левых взглядов. Единственным исключением были антарктическая служба в трех вооруженных силах для защиты от холода и на подводных лодках служба в составе ВМФ как способ экономии воды. Однако бритье было обязательным по возвращении в штаб. [ нужна ссылка ]

В 2000 году военно-морской флот нарушил эту традицию в аргентинских вооруженных силах, когда адмирал Хоакин Стелла, тогдашний начальник штаба ВМФ, разрешил ношение бороды офицерам со званиями выше Теньенте де Корбета ( младший лейтенант ) в соответствии с разделом 1.10.1.1 Униформы военно-морского флота. (РА-1-001). Адмирал Стелла сам подал пример, став первым бородатым аргентинским адмиралом после адмирала Саенса Валиенте в 1920-х годах. Сержанты могут носить бороды начиная с субофициального второго ранга и выше. Однако в 2016 году бороды снова были запрещены, за исключением некоторых конкретных офисных должностей. [ нужна ссылка ]

Оборудование

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Аргентина публикует численность военнослужащих в своих силах» . www.military-zone.com . 19 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 28 апреля 2018 г.
  2. Из фильма 1936 года «Шикада на борту», ​​написанного Мануэлем Ромеро и Авраамом Сойфером.
  3. ^ «Недавнее прошлое ВМС Аргентины в фотографиях». Warship International (1): 84–88. 1988.
  4. ^ «История Армады Аргентины (на испанском языке)» . ара.миль.ар . Архивировано из оригинала 16 декабря 2008 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  5. ^ Jump up to: а б Келти 1900 , с. 349.
  6. ^ Келти 1900 , с. 349–350.
  7. ^ Ассошиэйтед Пресс. «План большого военно-морского флота Аргентины». Янгстаунский Виндикатор, 10 марта 1940 года. (Проверено через Google News 25.10.10).
  8. ^ Все боевые корабли мира Конвея 1947–1995 гг.
  9. ^ «Преследование и захват рыбацкой лодки» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  10. ^ «Они сжигают и топят рыбацкую лодку, чтобы избежать захвата» . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  11. ^ «Чтобы избежать плена, капитан рыбацкого судна потопил лодку» . lanacion.com.ar . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  12. ^ "Вице-адмирал Ломбардо... заявляет, что эсминец типа 42 Santisima Trinidad в тот день находился у побережья Аргентины, осуществляя радиопомехи на частотах, используемых британскими авиадиспетчерами". Борьба за Мальвинские острова, стр. 211–212, Мартин Миддлбрук, Пингвин, 1990 г.
  13. Армия обороны Аргентины отреагировала незамедлительно, повредив Harrier устаревшей ракетой Tigercat, которая взорвалась позади цели. Аэронавигационный журнал, с. 110, Том 18, Министерство аэронавтики, 2005 г.
  14. ^ «Несколько минут спустя, когда фрегаты приблизились к подводной лодке, послышался «небольшой металлический взрыв». Ни один из британских кораблей не сообщил о каких-либо инцидентах в этот период, но Пол Бутерстоун вспоминает, что, когда буксируемая торпеда «Эрроу» была обнаружена позже, он оказался сильно поврежденным». Королевский флот и Фолклендская война, стр. 156–157, Дэвид Браун, Перо и меч, 1987 г.
  15. ^ Франция предлагает "Foudre" Аргентине. Архивировано 16 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  16. ^ АРАЭКС VI - 2001 г.
  17. ^ Армада Аргентины. "::АРМАДА АРГЕНТИНА ::" . Архивировано из оригинала 28 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  18. ^ «Междисциплинарные исследования Латинской Америки и Карибского бассейна - кризисы Гватемалы (1954 г.) и Гаити (1991–1994 гг.)» . Архивировано из оригинала 19 января 2015 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  19. ^ Mindef: Начало следующего августа на верфи Танданор (в Буэнос-Айресе) первой постройки четырех многоцелевых океанских патрульных кораблей, основные разработки которых были приобретены у чилийской промышленности. Архивировано 7 марта 2010 г. в Wayback Machine.
  20. ^ Игера, Хосе (2 февраля 2018 г.). «Аргентина возобновляет переговоры с военно-морской группой по OPV Gowind» . IHS Джейн 360 . Сантьяго. Архивировано из оригинала 5 февраля 2018 года . Проверено 5 февраля 2018 г.
  21. ^ «Аргентина подтверждает покупку четырех французских OPV» . IHS Джейн 360 . 30 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2018 г. Проверено 3 декабря 2018 г.
  22. ^ «Аргентина передает судовой спор с Ганой в суд ООН» . Новости Би-би-си . 14 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 27 января 2013 г.
  23. ^ освободить аргентинский корабль « Либертад «Гане приказали через суд ООН »» . Новости Би-би-си . 15 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 г.
  24. ^ «Приказ: Дело «АРА Либертад »» (PDF) . Международный трибунал по морскому праву, Гамбург. 15 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 1 января 2013 г. . Проверено 15 декабря 2012 г.
  25. ^ Дэниел Швеймлер (10 января 2013 г.). «Аргентинский военный фрегат возвращается домой» . Файнэншл Таймс . Архивировано из оригинала 10 декабря 2022 года.
  26. ^ Jump up to: а б «Аргентинскому флоту не хватает запасных частей и ресурсов для обучения и обслуживания» . МеркоПресс. 22 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г.
  27. ^ «Аргентинский эсминец, который вёл войну против Британии, тонет, став символом упадка некогда гордого военно-морского флота» . Вашингтон Пост . Ассошиэйтед Пресс. 23 января 2013 года. Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 25 января 2013 г.
  28. ^ Atlasur VIII. Архивировано 12 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  29. ^ «Подводная лодка ARA San Juan: ВМС завершили спасательную операцию и больше не ведут поиск выживших» . Нация . Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
  30. ^ Редакция (18 июля 2019 г.). «Итоговый отчет Конгресса: Макри и Агуад несут ответственность за затопление ARA Сан-Хуан» . elAgora.digital (на испанском языке) . Проверено 28 июля 2019 г.
  31. ^ «Аргентинскому флоту не хватает запасных частей и ресурсов для обучения и обслуживания» . МеркоПресс . 22 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г.
  32. ^ «Бразилия поставит Аргентине подводные лодки немецкой постройки, нуждающиеся в ремонте» . МеркоПресс. 10 июня 2019 г. Проверено 28 мая 2020 г.
  33. ^ «Бразилия передаст Аргентине 4 подводные лодки» .
  34. ^ «ССК Тупи Класс – Военно-Морская Техника» .
  35. ^ «ВМС Аргентины получили техническое предложение на подводные лодки проекта АМУР 1650» . 12 марта 2021 г.
  36. ^ «Министр обороны Аргентины в Шербуре выступит на языке Scorpène | Mer et Marine» . 11 июля 2022 г.
  37. ^ «Немецкий вариант восстановления подводных сил ВМС Аргентины» . 26 августа 2022 г.
  38. ^ «Продажа аргентинского пакета поддержки самолетов P-3C Orion одобрена США» . 20 декабря 2019 г.
  39. ^ «Свет надежды для P-3B Orion?» . 14 августа 2020 г.
  40. ^ «Состояние морской авиации Аргентины» . 12 февраля 2021 г.
  41. ^ «Новости о Р-3 Орион для ВМС Аргентины» . 13 декабря 2022 г.
  42. ^ «ВМС Аргентины ведут переговоры о покупке P-3 Orion и других вертолетов» . Защита Пукары . 27 февраля 2023 г.
  43. ^ «Они подписали соглашение о приобретении самолетов P-3 Orion для ВМС Аргентины» . Правительство Аргентины . 17 октября 2023 г.
  44. ^ Рольдан, Хуан Хосе (28 декабря 2023 г.). «Это были транспортные средства и самолеты, поступившие на вооружение Вооруженных сил Аргентины в 2023 году ». Военная зона .
  45. ^ Ривас, Сантьяго (27 марта 2024 г.). «ВМС Аргентины начинают платежи за P-3 Orion, хотя поставка пока задерживается» . Защита Пукары .
  46. ^ Jump up to: а б «Министерство обороны намечает перевооружение ВМС Аргентины — Noticias Infodefensa América» . 10 августа 2020 г.
  47. ^ «Аргентинская провинция Буэнос-Айрес и Министерство обороны подписали соглашение о сотрудничестве» . Меркопресс . 11 марта 2023 г.
  48. ^ Видела Сола, Мариано Херман (15 февраля 2024 г.). «В то время как регион укрепляет свои возможности десантных перевозок, ВМС Аргентины все еще анализируют варианты использования LPD или LST » . Военная зона .
  49. ^ «Китайский незаконный рыбный промысел продолжается в Аргентинском море» . Эстадан . 10 января 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  50. ^ «Аргентина потопила китайское рыболовное судно Lu Yan Yuan Yu 010» . Би-би-си . 16 марта 2016 года . Проверено 28 февраля 2023 г.
  51. ^ «Правительство сформировало межминистерскую группу по прекращению незаконного зарубежного рыболовства» . 7 мая 2020 г.
  52. ^ «Военно-морской флот Аргентины продлит срок службы MEKO 140» . 27 августа 2020 г.
  53. ^ «INVAP и CITEDEF совместно с ВМС Аргентины примут участие в проекте модернизации корвета ARA Parker» . Военная зона . 22 сентября 2022 г. Проверено 27 февраля 2023 г.
  54. ^ Ривас, Сантьяго (15 июня 2024 г.). «Пукара Дефенса с контр-адмиралом Аллиеви: куда движется ВМС Аргентины» . Защита Пукары . Проверено 19 июня 2024 г.
  55. ^ «Четыре вышедшие из строя подводные лодки класса Tupi будут переведены [ sic ] из Бразилии в Аргентину» .
  56. ^ «Утраченные возможности: Военно-Морской Флот, которого не могло быть» . 26 февраля 2021 г.
  57. ^ Дельгадо, Хуан (30 июня 2022 г.). «Военно-морской флот Аргентины укрепляет флот для борьбы с незаконным рыболовством» . диалого-америкас.com .
  58. ^ «По их оценкам, прибытие следующей боевой подводной лодки в Аргентину займет пять-шесть лет » . 8 сентября 2020 г.
  59. ^ «А. Росси (Аргентина): «Аргентина должна иметь ВВС со сверхзвуковыми самолетами» (2) – Infodefensa América News» . 23 декабря 2020 г.
  60. ^ «Министерство обороны Аргентины принимает решение остановить восстановление Super Etendards» . Защита Пукары . 18 мая 2023 г.
  61. ^ «Аргентинский Super Étendard заработает через два года – Infodefensa América News» . 10 июня 2020 г.
  62. ^ «Военные самолеты ВМС Аргентины по-прежнему приостановлены из-за отсутствия запасных частей британского производства» .
  63. ^ Моралес, Фернандо (24 мая 2023 г.). «ВМС Аргентины добавят четыре самолета для усиления контроля над национальным морем: технические детали и сколько они будут стоить» . Инфобаэ .
  64. ^ «ВМС Аргентины готовят возвращение в строй Super Etendard до прибытия авианосца USS George Washington» . Военная зона . 8 апреля 2024 г.
  65. ^ «Миротворческие операции» (на испанском языке). Аргентина.gob.ar. 14 июля 2018 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  66. ^ «Новый контингент «голубых касок» отправляется на Кипр» (на испанском языке). Морской вестник. 22 февраля 2019 года . Проверено 27 июля 2019 г.
  67. ^ Дельгадо, Хуан (30 июня 2022 г.). «Военно-морской флот Аргентины укрепляет флот для борьбы с незаконным рыболовством» . диалого-америкас.com .
  68. ^ Jump up to: а б «Градос Милитарес» . fuerzas-armadas.mil.ar (на испанском языке). Объединенный комитет начальников штабов (Аргентина) . Проверено 27 мая 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Элерс, Хартмут (2004). «Военно-морской флот Парагвая: прошлое и настоящее, часть II». Военный корабль Интернешнл . XLI (2): 173–206. ISSN   0043-0374 .
  • Келти, Дж. С., изд. (1900). Ежегодник государственного деятеля: статистический и исторический ежегодник государств мира за 1900 год . Нью-Йорк: Макмиллан.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005–2006 гг . Игнасио Амендолара Бурдетт, ISBN   987-43-9400-5 , редактор отсутствует. (текст на испанском/английском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4985d0e53f01db58dbe342ade595cbd1__1722186900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/d1/4985d0e53f01db58dbe342ade595cbd1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentine Navy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)