Аргентинская инфраструктура поездов
![]() | |
![]() Штаб-квартира компании в Ретиро, Буэнос-Айрес. | |
Аргентинская инфраструктура поездов | |
Тип компании | Государственный |
Промышленность | железная дорога |
Предшественник | Аргентинские железные дороги (1948–1993) |
Основан | 2008 год |
Основатель | Правительство Аргентины |
Штаб-квартира | , |
Обслуживаемая территория | Национальный |
Ключевые люди | Алехо Максит (президент) |
Услуги | Железнодорожная инфраструктура |
Владелец | Правительство Аргентины |
Родитель | Аргентинские железные дороги SE |
Веб-сайт | argentina.gob.ar/infraestructura |
Gestión de Infraestructuras Ferroviarias Sociedad del Estado ( ADIFSE ), торговая марка Trenes Argentinos Infraestructura , является аргентинской государственной компанией, созданной в 2008 году для управления строительством и обслуживанием железных дорог в Аргентине. Это подразделение холдинговой компании Ferrocarriles Argentinos SE .
История
[ редактировать ]До приватизации железных дорог в Аргентине железнодорожной инфраструктурой управляла первоначальная компания Ferrocarriles Argentinos . После того, как FA была официально объявлена о ликвидации, управление железнодорожной инфраструктурой перешло в руки нового органа под названием Ente Nacional de Administración de Bienes Ferroviarios (ENABIEF, на английском языке: Национальная организация по управлению железнодорожными активами), созданного в 1996 году. [1]
В 2000 году ENABIEF был объединен с Dirección Nacional de Bienes del Estado как часть Национального органа по управлению активами (ONABE), который был создан для управления всеми государственными активами, включая железные дороги.

На протяжении всего периода частного управления железными дорогами поддержание железнодорожной инфраструктуры, которой они управляли, было договорным обязательством операторов (назначенных на конкурсных торгах), а не государства, которое просто распределяло части железных дорог между различными компаниями. Однако подавляющее большинство частных компаний не выполнили свои договорные обязательства по содержанию инфраструктуры. [2] Это было одной из причин возможной ренационализации железных дорог.
25 марта 2008 года был сформирован ADIF, который взял на себя управление всеми железнодорожными активами, находившимися в ведении ONABE. [3] [4] В целом ADIFSE имеет тенденцию распределять инфраструктурные проекты посредством публичных торгов по различным проектам. В мае 2015 года была создана новая холдинговая компания Ferrocarriles Argentinos , и ADIFSE стала одной из трех ее дочерних компаний наряду с SOFSE (пассажирские перевозки) и TACyL (грузовые перевозки). [5] Бюджет ADIFSE в 2015 году составил 9 миллиардов аргентинских долларов . [6]
Компания является миноритарным акционером (49%) совместного с немецкой компанией Vossloh предприятия под названием Vossloh Cogifer Argentina SA , производственное предприятие которого расположено недалеко от города Ла-Плата . [7]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Декрет 1039/95 - МЕКОН
- ↑ Приватизация разрушила железнодорожную систему Аргентины - IPS News, 24 февраля 2012 г.
- ^ Закон 26352 - ИнфоЛЕГ, 25 марта 2008 г.
- ^ Bienes. Архивировано 6 июля 2015 г. в Wayback Machine - ADIFSE.
- ^ «Очередное возвращение Аргентинских железных дорог» , Страница/12 , 20 марта 2015 г.
- ^ 9 миллиардов долларов на железных дорогах. Архивировано 21 июля 2015 г. в Wayback Machine - InfoNews, 26 мая 2015 г.
- ^ Vossloh расширяется в Бразилии и Аргентине - Железнодорожный вестник, 23 января 2013 г.