Jump to content

Аргентинская инфраструктура поездов

Администрация
SE Железнодорожная Инфраструктура
Аргентинская инфраструктура поездов
Тип компании Государственный
Промышленность железная дорога
Предшественник Аргентинские железные дороги
(1948–1993)
Основан 2008 год ; 16 лет назад ( 2008 )
Основатель Правительство Аргентины
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Национальный
Ключевые люди
Алехо Максит (президент)
Услуги Железнодорожная инфраструктура
Владелец Правительство Аргентины
Родитель Аргентинские железные дороги SE
Веб-сайт argentina.gob.ar/infraestructura

Gestión de Infraestructuras Ferroviarias Sociedad del Estado ( ADIFSE ), торговая марка Trenes Argentinos Infraestructura , является аргентинской государственной компанией, созданной в 2008 году для управления строительством и обслуживанием железных дорог в Аргентине. Это подразделение холдинговой компании Ferrocarriles Argentinos SE .

До приватизации железных дорог в Аргентине железнодорожной инфраструктурой управляла первоначальная компания Ferrocarriles Argentinos . После того, как FA была официально объявлена ​​о ликвидации, управление железнодорожной инфраструктурой перешло в руки нового органа под названием Ente Nacional de Administración de Bienes Ferroviarios (ENABIEF, на английском языке: Национальная организация по управлению железнодорожными активами), созданного в 1996 году. [1]

В 2000 году ENABIEF был объединен с Dirección Nacional de Bienes del Estado как часть Национального органа по управлению активами (ONABE), который был создан для управления всеми государственными активами, включая железные дороги.

Строительство железной дороги Рока

На протяжении всего периода частного управления железными дорогами поддержание железнодорожной инфраструктуры, которой они управляли, было договорным обязательством операторов (назначенных на конкурсных торгах), а не государства, которое просто распределяло части железных дорог между различными компаниями. Однако подавляющее большинство частных компаний не выполнили свои договорные обязательства по содержанию инфраструктуры. [2] Это было одной из причин возможной ренационализации железных дорог.

25 марта 2008 года был сформирован ADIF, который взял на себя управление всеми железнодорожными активами, находившимися в ведении ONABE. [3] [4] В целом ADIFSE имеет тенденцию распределять инфраструктурные проекты посредством публичных торгов по различным проектам. В мае 2015 года была создана новая холдинговая компания Ferrocarriles Argentinos , и ADIFSE стала одной из трех ее дочерних компаний наряду с SOFSE (пассажирские перевозки) и TACyL (грузовые перевозки). [5] Бюджет ADIFSE в 2015 году составил 9 миллиардов аргентинских долларов . [6]

Компания является миноритарным акционером (49%) совместного с немецкой компанией Vossloh предприятия под названием Vossloh Cogifer Argentina SA , производственное предприятие которого расположено недалеко от города Ла-Плата . [7]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 531695d283d571b1e85f5b74b90e3e77__1722497460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/77/531695d283d571b1e85f5b74b90e3e77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trenes Argentinos Infraestructura - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)