Jump to content

Аргентинские ВВС

Аргентинские ВВС
Аргентинские ВВС
Крылья ВВС Аргентины
Основан 4 января 1945 г .; 79 лет назад ( 1945-01-04 )
Страна  Аргентина
Тип ВВС
Роль Воздушная война
Размер 13 837 человек персонала [1]
Часть Аргентинские вооруженные силы
Псевдоним(а) ФАУ
Маршировать Английский : Аргентинские крылышки
«Аргентинские крылья»
Юбилеи 10 августа (юбилей)
1 мая (боевое крещение во время Фолклендской войны)
Помолвки
Веб-сайт argentina.gob.ar/fuerzaaerea
Командиры
Главнокомандующий Президент Хавьер Милей
Начальник Генерального штаба Бригадный майор Фернандо Менго
Заместитель начальника Генерального штаба Бригадный генерал Нестор Гуахардо
Знаки отличия
Раундель
плавник вспышка
Самолет летал
Атака А-4АР , Пампа
боец А-4АР
Вертолет Bell 412 , Bell 212 , Хьюз 500D , SA315 , Ми-171
Патруль Тукан
Разведка Пукара
Тренер T-6 Texan II , Tucano , Pampa , Grob 120TP
Транспорт С-130 , DHC-6 , С-12 Гурон

Аргентинские ВВС ( испанский : Fuerza Aérea Argentina , или просто FAA ) — воздушные силы Аргентины военно - и один из трёх родов Вооружённых Сил Аргентинской Республики . В 2018 году в нем насчитывалось 13 837 военнослужащих. [1] и 6900 гражданского персонала. [2] Главнокомандующим ФАУ является бригадный майор Фернандо Менго. [3]

ФАУ F-86 Сабля

История ВВС началась с создания армейской авиации . Службы 10 августа 1912 года Escuela de Aviación Militar («Военная авиационная школа») [4]

Межвоенный период

[ редактировать ]

На протяжении многих лет после Первой мировой войны предшественник ВВС Аргентины получал различные самолеты из Франции и Италии. В 1922 году Военное авиационное училище было временно расформировано, в результате чего была сформирована Первая авиационная группа («Первая авиационная группа») как оперативное подразделение. В 1925 году Военная авиационная школа была вновь открыта и была создана 3-я группа наблюдения («Третья группа наблюдения»), 1-я авиационная группа стала известна как 1-я группа наблюдения . вскоре после этого [ нужна ссылка ]

В 1927 году было создано Главное управление аэронавтики ( Dirección General de Aeronáutica ) для координации военной авиации страны. В том же году была основана Fábrica Militar de Aviones (букв. «Завод военных самолетов», FMA), которая сыграет решающую роль в авиационной промышленности страны в Кордове . [4] Несмотря на это, на протяжении 1930-х годов Аргентина приобретала различные самолеты у Великобритании, Германии и США. [ нужна ссылка ]

Curtiss-Hawk 75O, построенный FMA

К 1938–39 гг. ВВС Аргентины насчитывала примерно 3200 человек личного состава (в том числе около 200 офицеров) и обслуживала около 230 самолетов. [ нужна ссылка ] Примерно 150 из них находились на вооружении армии, включая Dewoitine D.21 и Curtiss P-36 Hawk истребители ; Breguet 19 самолетов-разведчиков; Northrop A-17 и Martin B-10 Бомбардировщики , учебно-тренировочные самолеты North American NA-16 , Focke-Wulf Fw 58 многоцелевые самолеты , транспортники Junkers Ju 52 и Fairchild 82 . [ нужна ссылка ] Примерно 80 из 230 имеющихся самолетов эксплуатировались военно-морским флотом, включая Supermarine Southampton , Supermarine Walrus , Fairey Seal , Fairey III , Vought O2U Corsair , Consolidated P2Y , Curtiss T-32 Condor II , Douglas Dolphin и Grumman J2F Duck . [5]

Вторая мировая война и сразу после войны

[ редактировать ]

Первый шаг к созданию ВВС как отдельного рода Вооруженных Сил был сделан 11 февраля 1944 года для создания Главнокомандующего авиацией ( Comando en Jefe de Aeronáutica ) непосредственно под мандатом военного министерства. Позже указом от 4 января 1945 года они стали ВВС Аргентины, в соответствии с которыми также был создан министр аэронавтики ( Secretaría de Aeronáutica ). [4] [6]

В конце Второй мировой войны ВВС начали процесс модернизации . Этот «золотой век» (примерно 1945–1955 гг.) начался благодаря наличию иностранной валюты в Аргентине, обилию ныне безработных аэрокосмических инженеров из Германии, Италии и Франции, а также британским поставкам двигателей последнего поколения наряду с другими части самолетов. В свой первый срок президент Хуан Перон привлек группы европейских инженеров в FMA, тогда известный как Instituto Aerotécnico («Аэротехнический институт») или I.Ae., для содействия развитию авиационных технологий. Всего насчитывалось около 750 рабочих, включая две группы немецких конструкторов (во главе с Куртом Танком ) и французского инженера Эмиля Девуатина . [4]

Аргентинский Глостер Метеор F.4, ок. 1955 год

В 1947 году ВВС закупили 100 Gloster Meteor реактивных истребителей . Эти самолеты были оплачены Соединенными Штатами для частичного погашения своего долга перед Аргентиной, которая обеспечивала их сырьем во время Второй мировой войны . Благодаря этой покупке ВВС Аргентины стали первыми в Латинской Америке, оснащенными боевыми истребителями с реактивными двигателями. Кроме того, Avro Lincoln и Avro Lancaster . было приобретено несколько бомбардировщиков [4]

Второй прототип Pulqui II (№ 02), ок. 1951 год

ВВС с бывшими Люфтваффе в качестве консультантов. офицерами [ нужна ссылка ] и вместе с европейскими командами, которые привел Перон, также начал разрабатывать собственные самолеты, в том числе I.Ae. 27 Пульки I и I.Ae. 33 прототипа реактивных истребителей Pulqui II. [7] Благодаря этим производителям Аргентина стала первой страной в Латинской Америке и шестой в мире, которая самостоятельно разработала технологию реактивных истребителей. [ нужна ссылка ] Среди других самолетов, разработанных в Аргентине, были прототипы I.Ae. 23 учебно-тренировочный двухмоторный истребитель И.Аэ. 30 Ньянку и штурмовой планер I.Ae. 25 Манке ; и серийный двухмоторный I.Ae. 35 транспортных самолетов Huanquero , усовершенствованный учебно-тренировочный самолет I.Ae 22 DL и I.Ae 24 Calquin двухмоторный штурмовик ; а также ракеты и самолеты гражданского назначения (например, FMA 20 El Boyero ). [ нужна ссылка ]

Период холодной войны

[ редактировать ]

Освободительная революция (1955)

[ редактировать ]

ВВС Аргентины впервые вступили в активную операцию 16 июня 1955 года во время бомбардировки площади Пласа-де-Майо в Буэнос-Айресе . Лояльный правительству Глостер Метеорс сражался с самолетами повстанцев и предпринял попытку неудавшегося убийства президента в результате государственного переворота. План провалился, и повстанцы разбомбили город и Дом правительства . [8] [9] Во время следующего сентябрьского переворота ВВС поддержали правительство Перона, начав боевые действия и перебросив войска и оружие. [10] при этом всего пять самолетов перешли на другую сторону. [11] После успеха Революции Либертадоры и переворота ранее упомянутые производственные операции прекратились, и большинство иностранных рабочих покинули страну. [ нужна ссылка ] в том числе инженер Курт Танк, уехавший работать в Индию . [12] Несмотря на утверждения о том, что «боевое крещение» ВВС Аргентины произошло во время Мальвинской войны (1982 г.), на самом деле это был первый раз, когда они вступили в бой. [ нужна ссылка ]

Антарктическая поддержка

[ редактировать ]
Лыжи DHC Beaver оборудованы для работы в Антарктиде

В 1952 году ВВС начали снабжать антарктические научные базы с лыжным вооружением самолетами Douglas C-47 . Ранее президент Хуан Перон создал для достижения этой цели Специальные антарктические группы (FATA, Fuerzas de Tareas Antárticas ). [13] В 1970 году ВВС начали эксплуатацию самолетов C-130 Hercules в Антарктиде. Сообщается, что президентский самолет Fokker F-28 Fellowship стал первым самолетом, приземлившимся здесь в 1973 году. [14] [15] [16] С 1970-х годов также использовались самолеты DHC-6 Twin Otters : в ​​октябре 1973 года ВВС начали операцию «Трансантар». Это привело к первому в истории трансантарктическому трехконтинентальному полету, когда самолет Hercules C-130 пролетел между Рио-Гальегос ; База Марамбио ; Крайстчерч , Новая Зеландия и Канберра , Австралия . [17] [18]

Модернизация (1960–1970-е гг.)

[ редактировать ]
Прибытие F-86 в сентябре 1960 г., операция «САБРА».

В 1960-х годах были задействованы новые самолеты, в том числе реактивный истребитель F-86F Sabre и Douglas A-4 Skyhawk, которые в основном использовались для наземных атак. В 1970-е годы ВВС перевооружились перехватчиками Mirage III , IAI Dagger многоцелевыми истребителями C-130 Hercules и грузовыми самолетами . Противоповстанческий « самолет Пукара » также был изготовлен и использовался в значительных количествах. [ нужна ссылка ] Военно-воздушные силы также сыграли важную роль в перевороте 1976 года, который привел к военной диктатуре, продлившейся до 1983 года . [19]

Фолклендская война (1982)

[ редактировать ]

Фолклендская война была первой войной, которую аргентинские ВВС вели против внешнего врага. Некоторые действующие самолеты устарели. [20] Однако ВВС были близки к победе в войне для Аргентины. [21] Во время войны подразделение ВВС Военной хунты называлось Fuerza Aérea Sur (FAS, «Южные ВВС») и возглавлялось Эрнесто Креспо. [22]

Воздушные бои начались 1 мая 1982 года. [23] Великобритании Королевские ВВС начали операцию «Блэк Бак» , в ходе которой бомбардировщик Avro Vulcan XM607 атаковал военные авиабазы ​​на островах. Затем оперативная группа направила «Си Харриеры» для атаки позиций в Стэнли и Гуз-Грин, где произошли первые потери среди аргентинцев. [24]

ВВС Аргентины отреагировали, отправив в бой несколько IAI Dagger, штурмовиков A-4 Skyhawk и перехватчиков Mirage III. «Мираж III» вступил в бой с «Харриерами» на острове Бурбон, при этом один «Мираж» проиграл «Харриеру». [ нужна ссылка ] 21 мая битва при Сан-Карлосе («Бомбовая аллея») началась после того, как ВВС атаковали отряд британских кораблей, участвовавших в высадке в воде Сан-Карлос. Самолеты «Даггер» и «Скайхок» потопили три британских корабля (HMS Coventry , эсминец Тип 42; и два фрегата, HMS Antelope и HMS Ardent ). [ нужна ссылка ]

8 июня ВВС провели операцию в Блафф-Коув . Британцы использовали десантные корабли RFA Sir Galahad и RFA Sir Tristram для размещения 5-й пехотной бригады для штурма Порт-Стэнли. Поскольку эти корабли разгружались и, следовательно, были уязвимы, они были атакованы девятью «Скайхоками» А-4 двумя волнами, в то время как пять «Даггеров» атаковали сопровождающий фрегат HMS «Плимут» , а еще четыре выполнили ложную миссию над севером островов, чтобы отвлечь британские «Си Харриеры». . «Скайхоки» уничтожили десантный корабль «Фокстрот 4», настолько сильно повредили « Сэр Галахад» , что он впоследствии был затоплен, а также сильно повредили « Сэр Тристрам», хотя он уцелел и позже был восстановлен. В результате пожаров и взрывов на кораблях 56 человек погибли и 150 получили ранения; самая страшная гибель британцев в войне. После их атаки три А-4 второй волны были сбиты «Си Харриерами», в результате чего погибли все три пилота. Все взрывоопасные боеприпасы, развернутые «Кинжалами», не взорвались. [ нужна ссылка ]

13 июня А-4 «Скайхоки» аргентинских ВВС возобновили атаки двумя группами по четыре самолета в каждом и начали атаку по войскам и вертолетам противника. 14 июня 1982 года аргентинское командование капитулировало, вернув Великобритании контроль над Фолклендскими островами, Южной Георгией и Южными Сандвичевыми островами. В ВВС Аргентины погибло 55 человек и было ранено 47 человек, при этом было совершено 505 боевых вылетов и потеряно 62 самолета, как указано ниже: [25]

  • 19 А-4 Скайхок
  • 2 Мираж III
  • 11 Кинжал
  • 2 Канберра
  • 24 IA-58 Пукара
  • 1 C-130H Геркулес
  • 1 Лирджет 35
  • 2 Белл 212

Послевоенный (1983–2003)

[ редактировать ]
Канберра сохранилась в аэропорту Мар-дель-Плата

После войны Великобритания ввела эмбарго на поставки оружия Аргентине. Однако Соединенные Штаты продали Аргентине 36 самолетов A-4AR Fighting Hawk — отремонтированной и модернизированной версии A-4 Skyhawks . Другое оборудование, закупленное Аргентиной, включало: 23 излишних OV-1 Mohawk армии США, 2 C-130B и 1 Lockheed L-100-30. [ нужна ссылка ]

Аргентина приступила к разработке совершенно новых самолетов, в том числе FMA IA-63 Pampa , боевого истребителя FMA SAIA 90 , и последующей трансформации ракеты «Кондор» в баллистическую ракету средней дальности. [26] Из них успешно была разработана только Пампа.

В 1994 году президент Карлос Менем прекратил обязательную военную службу и разрешил служить женщинам. [27]

Поддержка миротворческих миссий ООН

[ редактировать ]

ВВС Аргентины участвовали в миссиях Организации Объединенных Наций миротворческих , отправив контингент на Кипр в 1994 году. [28] [29] и переброска вертолетов Bell 212 на Гаити в 2005 году.

Начало 21 века

[ редактировать ]

В начале 2005 года семнадцать бригадиров , включая начальника штаба бригадного генерала Карлоса Роде, были уволены президентом Нестором Киршнером после скандала, связанного с незаконным оборотом наркотиков через международный аэропорт Эсейса . Киршнер сослался на сбои в системах безопасности аргентинских аэропортов, которые контролировала Национальная аэронавтическая полиция, тогдашнее подразделение ВВС (предшественник сегодняшней независимой полиции безопасности аэропортов ), и сокрытие скандала. [30]

2010-е годы

[ редактировать ]

По состоянию на 2010 год Бюджетные ограничения продолжались, что привело к расформированию транспортной эскадрильи Boeing 707 и проблемам с обслуживанием половины парка C-130 Hercules .

Ми-171Е ВВС Аргентины во время летней антарктической кампании 2017/18 г.

В августе 2010 года был подписан контракт на поставку двух Ми-17Э вертолетов плюс опцион еще на три для поддержки антарктических баз . [31] [32]

ФАУ стремится заменить свои устаревшие силы более функциональными и исправными современными самолетами. Приобретение испанских самолетов Mirage F1M и IAI Kfir Block 60. [33] и Saab Gripen E/F рассматривались, но по состоянию на февраль 2015 года все эти сделки, похоже, застопорились; Сделка с Mirage F1 была расторгнута правительством Испании в марте 2014 года после давления со стороны Великобритании с требованием не помогать в модернизации FAA из-за напряженности между странами из-за Фолклендских островов. [34] Великобритании также удалось наложить вето на продажу Gripen E/F, поскольку там производится 30% деталей Gripen. Сообщается, что сделка с Израилем застопорилась по техническим и политическим причинам. Китай якобы предложил JF-17 /FC-1 и Chengdu J-10 Аргентине . Обе страны сформировали рабочую группу для рассмотрения вопроса о передаче 14 самолетов. [35] [36] Россия также предложила Су-24 ФАУ арендовать 12 ударных самолетов , но Jane's сообщила, что Су-24 не принесут большой пользы ФАУ и что «похоже, что любая предлагаемая передача таких самолетов, скорее всего, является результатом Россия играет в политические игры с Великобританией из-за продолжающегося кризиса на Украине». [37] Все «Миражи» были официально выведены из эксплуатации 30 ноября 2015 года. [38] Использование А-4 было остановлено с января 2016 года. , из-за отсутствия запчастей; [39] в любом случае только 4–5 были годны к полетам, а остальные находились на хранении на вилле Рейнольдс . [40] Когда Барак Обама посетил страну в марте 2016 года, Air Force One сопровождали F-16 ВВС США, поскольку Аргентина могла предложить только Пукарас и Пампасы для противовоздушной обороны. [41]

По состоянию на июль 2019 года ВВС и правительство Аргентины выбрали KAI FA-50 в качестве временного истребителя. [42] Поскольку этот акт является первым шагом в модернизации истребительной авиации и замене истребителей Mirage 3, Dagger и Mirage 5, которые также были сняты с вооружения; Ожидалось также, что получение FA-50 поможет смягчить вывод из эксплуатации парка самолетов Martin A-4AR Fightinghawk , поскольку они стареют и их становится трудно обслуживать. Сообщается, что по состоянию на 2020 год в эксплуатации остаются всего шесть самолетов Fightinghawk. [43] Хотя конкретное количество самолетов для закупки не было указано, средства массовой информации сообщили, что рассматривается возможность приобретения до 10 самолетов FA-50. Несмотря на предстоящие в октябре 2019 года выборы, ожидалось, что сделка состоится. Аргентинская делегация впервые посетила ВВС Республики Корея в сентябре 2016 года. Тогда пилот ФАУ смог протестировать учебно-боевой вариант FA-50 TA-50 Golden Eagle. [44]

Однако сделка, похоже, была отменена в начале 2020 года, в результате чего ВВС остались без замены истребителей. Некоторые источники предположили, что отмена была вызвана финансовыми трудностями, вызванными пандемией COVID-19. [45] в то время как другие сообщили, что британское вмешательство сыграло свою роль, предотвратив экспорт самолетов, включающих различные британские компоненты. [46] В октябре 2020 года компания Korea Aerospace Industries (KAI) подтвердила, что, поскольку основные компоненты самолета были поставлены Великобританией, самолет не может быть экспортирован в Аргентину. Великобритания аналогичным образом заблокировала потенциальную продажу Saab Gripen Аргентине самолетов , построенных по бразильской лицензии, учитывая, что часть авионики была британского производства. Сообщается, что теперь Аргентина изучает возможность приобретения самолетов у России, Китая и Индии. [47] или Пакистан . [48] Однако, как сообщается, даже продажи китайских самолетов столкнулись с потенциальными проблемами, поскольку катапультными креслами самолета были MK6, произведенные компанией Martin-Baker в Великобритании. [49]

2020-е годы

[ редактировать ]
КС-130Н самолет-заправщик в воздухе.

В начале 2021 года Россия сделала несколько предложений, связанных с приобретением Аргентиной самолетов, включая очевидное предложение истребителей МиГ-35 . [50] Они основаны на более ранних предложениях по МиГ-29 , а также на мерах, предпринимаемых для продления срока службы вертолетов Ми-17 1Е, приобретенных Аргентиной в 2010 году для поддержки операций в Антарктиде . [51]

Для улучшения транспортных возможностей два самолета Fokker F-28 , выведенные из эксплуатации в 2019 году, были отремонтированы и приняты на вооружение, последний (TC-53) — в начале августа 2021 года. [52]

В середине 2021 года анализ показал, что количество действующих самолетов с наступательной боеспособностью практически на нулевом уровне. Помимо того, что в эксплуатации находились всего около шести самолетов A-4 Fightinghawk , наличие транспортных самолетов C-130 оценивалось только как шесть из первоначально 14 самолетов. Однако 23 IA-63 Pampa , 12 T-6C+ Texan II и 12 учебно-тренировочных самолетов EMB-312 Tucano . по состоянию на 2021 год в эксплуатацию поступило [53] В сентябре 2021 года правительство официально включило в проект бюджета Конгресса финансирование в размере 664 миллионов долларов, предусматривающее закупку новых боевых самолетов. В 2022 году на первый план вышли переговоры с Китаем по поводу потенциальной покупки JF-17 Thunders и, возможно, Chengdu J-10 , а также с Индией по HAL Tejas . истребителям [54] Однако в декабре 2022 года президент Аргентины Альберто Фернандес , похоже, отверг идею покупки новых истребителей для ВВС, заявив: «Прежде чем покупать оружие, определенно есть другие приоритеты». Говоря о стратегической и политической ситуации в Южной Америке, он далее прокомментировал: «Нет проблем войны, мир является общим знаменателем между нами». [55] Одновременно было подтверждено, что программа замены истребительной авиации остановлена. [56]

Белл 407

В начале 2023 года Аргентина подтвердила закупку шести самолетов Bell 407 для вооруженных сил и планы по модернизации своего парка самолетов Hughes 500D в ожидании прибытия новых самолетов Beechcraft TC-12B Hurons. [57]

В июне 2023 года Аргентина получила еще один арендованный у США С-130, в результате чего общее количество действующих С-130 достигло пяти самолетов. [58] В то же время администрация Байдена попросила Конгресс одобрить потенциальную продажу Королевских ВВС Дании бывших F-16 , а также бывшего морского патрульного самолета P-3C Orion Королевских ВВС Норвегии Аргентине . Хотя США, как сообщается, поддерживали продажу, чтобы избежать возможности того, что Аргентина обратится к Китаю за своими истребителями, ожидалось, что Соединенное Королевство будет призывать Данию не совершать продажу. Также было неясно, будет ли Аргентина считать совокупную стоимость приобретения (447 миллионов долларов США) доступной. [59] 11 октября 2023 года заместитель помощника госсекретаря по региональной безопасности Мира Резник подтвердила послу Аргентины в США Хорхе Аргуэльо , что Госдепартамент одобрил передачу 38 F-16 из Дании. [60] В марте 2024 года сообщалось, что количество самолетов сокращено до 24, но переговоры о заключении сделки будут инициированы. [61] 26 марта 2024 года министр обороны Дании Троэльс Лунд Поульсен подписал со своим аргентинским коллегой письмо о намерениях о передаче самолета. [62]

В начале 2024 года Аргентина передала Украине оба вертолета Ми-17Э. [63] [64]

Организация

[ редактировать ]

Военно-воздушные силы Аргентины (FAA) — один из трех родов войск Аргентины, имеющий равный статус с армией и военно-морским флотом ; Президент Аргентины является главнокомандующим всех трех. [65]

ФАУ возглавляет начальник Генерального штаба ( Jefe del Estado General Mayor ), назначаемый непосредственно президентом. [65] Начальник штаба обычно имеет звание бригадного генерала, высшее звание ВВС, ему прикомандируют заместитель начальника Генерального штаба и три старших офицера, отвечающих за три командования ФАУ: воздушные операции, личный состав и материальное командование.

Командование воздушных операций ( Comando de Operaciones Aéreas ) — подразделение ВВС, ответственное за воздушно-космическую оборону, воздушные операции, планирование, обучение, а также техническую и логистическую поддержку авиационных подразделений. В подчинении Командования воздушных операций находятся воздушные бригады ( Brigadas Aéreas ), основные оперативные подразделения ВВС, а также группа наблюдения и контроля воздушного пространства ( Grupo VYCEA, ВВС Аргентины ). В настоящее время существует [ когда? ] по оценкам, в общей сложности действуют восемь авиационных бригад. Штаб-квартиры бригад расположены на военных авиабазах ( Base Aérea Militar (BAMs).

Каждая авиационная бригада состоит из трех групп, каждая из которых имеет тот же номер, что и ее материнская бригада . К этим группам относятся:

  • Одна авиагруппа ( Grupo Aéreo ), которая эксплуатирует самолеты, приписанные к бригаде. Авиационная группа разделена на переменное количество авиационных эскадрилий . Авиагруппы могут называться в соответствии с их основной задачей, например, авиагруппа, специализирующаяся на истребительных операциях, получает обозначение истребительной группы ( Grupo de Caza ). В настоящее время, [ когда? ] В состав ВВС входят три истребительные группы (4-я, 5-я и 6-я), одна ударная группа (3-я), одна транспортная группа (1-я) и три простые авиагруппы (2-я, 7-я и 9-я). 7-я авиагруппа эксплуатирует все вертолеты ВВС, а 2-я включает в себя небольшое разведывательное подразделение, а также легкие транспортные самолеты. 9-я авиагруппа — легкая транспортная часть.
  • Одна техническая группа ( Grupo Técnico ), отвечающая за техническое обслуживание и ремонт самолетов бригады.
  • Одна базовая группа ( Grupo Base ), отвечающая за саму авиабазу, прогнозирование погоды, управление полетами, обслуживание взлетно-посадочной полосы и т. д. Базовые группы также включают в себя базовые полеты ( Escuadrillas de Base ), обычно состоящие из двух или трех самолетов связи.

Командование персонала ( Comando de Personal ) отвечает за обучение, образование, назначение и благополучие личного состава ВВС. В ведении Кадрового командования находятся Военная авиационная школа (в которой готовят будущих офицеров ВВС), Школа унтер-офицеров ВВС и другие учебно-тренировочные подразделения.

Командование материально-техническими средствами ( Comando de Material ) занимается планированием и реализацией логистики ВВС в отношении летной и наземной техники. Командование материально-техническими средствами включает в себя материальные зоны «Кильмес» и «Рио-Куарто» (подразделения по ремонту и техническому обслуживанию) и зону материально-технического снабжения «Эль-Паломар».

Боевой порядок

[ редактировать ]
Учебно-тренировочный самолет FMA Pampa.
    • 1-я учебная эскадрилья ( FMA IA-63 Pampa серия 2) [67]
    • 3-я поисково-спасательная эскадрилья (SA-315B Lama) [67]
    • 4-я пилотажная эскадрилья Cruz del Sur ( Су-29 в отставке)
    • Школа истребителей
    • 4-я зенитно-артиллерийская батарея (Oerlikon GAI-D01; Elta EL/M-2106)
    • Западная эскадрилья тактической разведки
  • 5-я авиационная бригада (военная авиабаза Вилла Рейнольдс, провинция Сан-Луис ) в аэропорту Вилла Рейнольдс [66]
Самолет A-4AR взлетает из международного аэропорта имени губернатора Франсиско Габриэлли.
    • 1-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ( A-4AR Fightinghawk )
    • 2-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков ( A-4AR Fightinghawk ) (боевая готовность парка Fightinghawk в 2022 году составляла примерно 15-20% из 23 самолетов) [70]
    • Сервисная эскадрилья (Cessna 182; Hughes 500D)
    • 5-я зенитно-артиллерийская батарея (Rheinmetall RH 202; Elta EL/M-2106)
  • 6-я авиационная бригада (военная авиабаза Тандил, провинция Буэнос-Айрес ) в аэропорту Тандил
    • 1-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков ( AMD Mirage 5P Mara в отставке) [66]
    • 2-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья ( IAI Finger в отставке)
    • 3-я эскадрилья воздушных перехватчиков ( AMD Mirage IIIEA/DA в отставке)
    • 6-я истребительная группа (IA-63 Pampa II/III) [69] (сообщается об обновлении до IA-63 Pampa III с 2023 г.) [71] [72]
    • Сервисная эскадрилья (Cessna 182; Aerocommander 500) [69] [67]
    • 13-я зенитно-артиллерийская батарея (Oerlikon GAI-B01)
  • 7-я авиационная бригада (военная авиабаза Морено, провинция Буэнос-Айрес ) в аэропорту Мариано Морено [66]
  • 9-я авиационная бригада (военная авиабаза Комодоро Ривадавия, провинция Чубут ) в международном аэропорту имени генерала Энрике Москони [66]
    • 6-я авиатранспортная эскадрилья ( SAAB 340B ) [67]
    • 7-я авиатранспортная эскадрилья ( DHC-6 Twin Otter )
    • 7-я зенитно-артиллерийская батарея (Rheinmetall RH 202)
    • Южная тактическая разведывательная эскадрилья
  • Военная авиабаза Морон (провинция Буэнос-Айрес) в аэропорту Морон [66]
    • Неизвестная эскадрилья (Piper PA-34-220T Seneca; Piper/Chincul PA-28RT-201 Arrow; Piper PA-28-236 Dakota; Cessna 182)
  • Военная авиабаза Мар-дель-Плата (провинция Буэнос-Айрес) в международном аэропорту Астора Пьяццоллы [66]
    • Неизвестная эскадрилья (Roland II; Rheinmetall RH 202; Oerlikon GAI-D01; Oerlikon GDF-002; Skyguard)
    • Эскадрилья технического обслуживания зенитного вооружения (БПЛА Pegasus; БПЛА Tehuelche; БПЛА Murciélago)
  • 10-я авиационная бригада (восстановлена ​​на военной авиабазе Рио-Гальегос в 2022–2023 годах; [73] [66] сообщается об оснащении 3 IA-63 Pampa III по состоянию на 2023 год - передислоцированы из 6-й бригады) [71]
    • Неизвестная радиолокационная эскадрилья ( AN / TPS-43 ; возможно, была переоборудована радаром воздушного наблюдения и управления РПА-170М (3D-тактический радар ПВО средней дальности), развернутым для наблюдения за регионом Южной Атлантики с 2022 года) [74] [75] [76]
    • 6-я зенитно-артиллерийская батарея
  • Военная авиационная школа (Кордова, провинция Кордова ) [77]

Офицерские звания

[ редактировать ]

Знаки различия офицерского состава .

Ранговая группа Генерал / флагманы Старшие офицеры Младшие офицеры Офицер-кадет
 Аргентинские ВВС [78]
Бригадный генерал Бригадир-мэр Бригадир Старший коммодор Коммодор Вицекомодоро Мэр Капитан Первый лейтенант Лейтенант Альферес

Другие звания

[ редактировать ]

Знаки различия унтер-офицеров и рядового состава .

Ранговая группа Старшие сержанты Младшие сержанты Зачислен
 Аргентинские ВВС [78]
Старший прапорщик Главный старшина Помощник старшины Вспомогательный унтер-офицер основной плащ Капрал первый Кабель Волонтерство в первую очередь Второй волонтер

Текущий запас

[ редактировать ]
Штурмовик А-4АР («Файтингхок»).
Pampa II аргентинской пилотажной группы Cruz del Sur.
Самолет Aerospatiale SA-315 взлетает из международного аэропорта Габриэлли.
Самолет Источник Тип Вариант В эксплуатации Примечания
Боевой самолет
IA 63 Пампа Аргентина атаковать Пампа III 15
Локхид Мартин А-4 Соединенные Штаты истребитель / атака А-4АР 11 3 OA-4AR проводят переобучение . 1 проиграл в 2024 году. [79]
General Dynamics F-16 Файтинг Фалкон Соединенные Штаты многоцелевой

боец

Блок A/B 15 MLU 0 США одобрили передачу 24 самолетов из Дании; [80] письмо-подтверждение, подписанное Аргентиной, апрель 2024 г. [81]
Разведка
Лирджет 35 Соединенные Штаты электронная борьба ЕС-21А 2 [82] также для радиоэлектронной борьбы
Танкер
КС-130 Геркулес Соединенные Штаты дозаправка КС-130Н 2 [82]
Транспорт
Боинг 737 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [83]
Эмбраер ERJ 140 Бразилия транспорт ЭРДЖ140ЛР 2 2 под заказ [84]
С-130 Геркулес Соединенные Штаты тактический авиалайнер С-130Н 5 [82] один самолет - Л-100 [85]
Можно получить 340 Швеция транспорт 5 [86]
Турбокоммандер Соединенные Штаты коммунальный/ VIP транспорт 3 [82]
С-12 Гурон Соединенные Штаты транспорт ТС-12Б 2 6 под заказ [87]
Супер Кинг Эйр Соединенные Штаты коммунальные услуги / транспорт 200 5 [82] 3 также обеспечивают обучение работе с несколькими двигателями
Боинг 757 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 Президентский транспортный самолет
| Вертолеты
Белл 412 Соединенные Штаты полезность 6 [82]
Белл 212 Соединенные Штаты полезность 5 [82]
Белл 407 Соединенные Штаты САР 407GXi 6 под заказ [82]
Сикорский С-70 Соединенные Штаты VIP транспорт 1 [88]
Сикорский С-76 Соединенные Штаты VIP транспорт 2 [88]
АТ 315Б Лама Франция связь 5 [82]
МД 500 Защитник Соединенные Штаты легкая утилита МД 500Д 8 [82]
Учебно-тренировочный самолет
IA 63 Пампа Аргентина продвинутый тренер Пампа II 16 [82] 3 в процессе преобразования в версию атаки Pampa III
Grob G 120TP Германия базовый тренер 8 [82]
EMB-312 Тукано Бразилия тренер/атака 12 [82] однотурбовинтовой учебно - базовый тренировочный самолет
Бичкрафт Т-6 Техасец II Соединенные Штаты базовый тренер Т-6С+ 12 [82]

Начальники ВВС Аргентины

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Аргентинские военные - другие воздушные службы

[ редактировать ]

Оперативное использование

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Бывший самолет

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Аргентина публикует численность военнослужащих в своих силах» . zona-militar.com (на испанском языке). 19 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 г. Проверено 19 марта 2018 г.
  2. ^ «Военно-воздушные силы Аргентины, Вооружённые силы – Lokmat Times» .
  3. ^ «Национальное правительство назначило новое руководство Вооружённых Сил» . Argentina.gob.ar (на испанском языке). 20 февраля 2020 г. Проверено 20 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «Воздушные силы Аргентины» . 3 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 сентября 2018 г. Проверено 20 мая 2020 г.
  5. ^ Шницлер, Р.; Фойхтер, Г.В.; Шульц Р., ред. (1939). Авиационное руководство ( . на немецком языке) (3-е изд.) Мюнхен и Берлин: JF Lehmanns Verlag. п. 13.
  6. ^ «4 де Энеро» . Архивировано из оригинала 21 февраля 2008 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  7. ^ Пек, Майкл (14 ноября 2020 г.). «В 1950-е годы Аргентина пыталась построить нацистские истребители» . Национальный интерес . Проверено 8 декабря 2020 г.
  8. ^ «Площадь Мая, 308 смертей — Criticadigital.com» . 18 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2010 года . Проверено 20 мая 2020 г.
  9. ^ «Взрывы 55-го года: когда ненависть осталась безнаказанной» . Факультет журналистики и социальных коммуникаций Национального университета Ла-Платы . Проверено 20 мая 2020 г.
  10. ^ Руис Морено, Исидоро Дж. (2013). Революция 55-го года: диктатура, заговор и падение Перона (четвертое издание). ISBN  978-950-620-336-8 . OCLC   913745779 .
  11. ^ Цичеро, Дэниел Э. (2005). Бомбы над Буэнос-Айресом: подготовка и разработка воздушной бомбардировки площади Пласа-де-Майо 16 июня 1955 г. (1-е изд.). Барселона: Вергара Группа Зета. ISBN  950-15-2347-0 . OCLC   68472301 .
  12. ^ Жуковский, Джон. «Курт Танк» . Британская энциклопедия . Проверено 1 июня 2021 г.
  13. ^ Френкель, Леопольдо. (1992). Хуан Игнасио Сан-Мартин: развитие авиационной и автомобильной промышленности в Аргентине . немецкая графика). Буэнос-Айрес: Л. Френкель. п. 41. ИСБН  950-43-4267-1 . OCLC   27327594 .
  14. ^ «Первая посадка C-130 Hercules в Марамбио» . Архивировано из оригинала 29 мая 2013 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  15. ^ «Станция Марамбио» . Архивировано из оригинала 7 января 2014 года.
  16. ^ «Aniversario Aereo de la Antartida Argentina» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2014 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  17. ^ «Первый трехконтинентальный и трансантарктический полет» . Конец Света. Официальный сайт провинции Огненная Земля, Антарктиды и островов Южной Атлантики. Архивировано из оригинала 1 октября 2013 года.
  18. ^ «Первый трехконтинентальный трансантарктический полет. Операция «Трансантар» (4–10 октября 1973 г.)» (на испанском языке). Фонд Марамбио. Архивировано из оригинала 28 февраля 2009 года.
  19. ^ Йофре, Хуан Баутиста (2011). 1982 год: секретные документы Мальвинско-Фолклендской войны и крах Процесса . Буэнос-Айрес: Южноамериканская редакция. п. 56. ИСБН  978-950-07-3666-4 . OCLC   764559333 .
  20. ^ Квеллет 1997 , стр. 106–108.
  21. ^ де ла Педраха, Рене (2006). Робин Хайэм, Стивен Дж. Харрис (ред.). Почему ВВС терпят неудачу: Анатомия поражения . Google Книги: Университетское издательство Кентукки. п. 232. ИСБН  9780813167602 . Проверено 28 июня 2021 г.
  22. ^ Квеллет 1997 , с. 797.
  23. ^ «1 мая – Боевое крещение ВВС Аргентины» (на испанском языке). Региональный университетский центр IUA Кордовы. 26 апреля 2018 года . Проверено 21 мая 2020 г.
  24. ^ ВВС Аргентины (1998) [1983]. История ВВС Аргентины. Том VI: ВВС на Мальвинских островах. Том 1. Управление исторических исследований . Аргентинские ВВС. ISBN  987-96654-4-9 . [ нужна страница ]
  25. ^ Квеллет, Рикардо Луис, изд. (1998). История ВВС Аргентины . Буэнос-Айрес: ВВС Аргентины, Управление исторических исследований. п. 797. ИСБН  987-96654-4-9 . OCLC   760500498 .
  26. ^ Де Леон, Пабло Габриэль (2017). Проект ракеты «Кондор». Его возникновение, развитие и упразднение . Чистый язык. ISBN   978-987-3764-24-0 . п. 96.
  27. ^ «Прощай, колимба» . Голос (на испанском языке) . Проверено 21 мая 2020 г.
  28. ^ «- Зона Фуэрса Аргентина» . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  29. ^ «VII Бригада Аэреа» . Архивировано из оригинала 24 декабря 2007 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  30. ^ «Киршнер отстранил от должности бригадного генерала Карлоса Роде» . Нация (на испанском языке). 17 февраля 2005 г. Проверено 21 мая 2020 г.
  31. ^ «Зона Милитар» . zonamilitar.com.ar . Архивировано из оригинала 3 сентября 2010 года.
  32. ^ «Инициатива по переоборудованию в соответствии с FF.AA» . Архивировано из оригинала 19 августа 2010 года . Проверено 24 декабря 2014 г.
  33. ^ «Аргентина ведет переговоры по израильским истребителям Кфир» . Flightglobal.com . Архивировано из оригинала 22 августа 2015 года . Проверено 18 августа 2015 г.
  34. ^ Аргентина; Сделка с испанским Mirage F-1 отменена из-за давления Великобритании. Архивировано 29 октября 2014 г. на Wayback Machine - Dmilt.com, 7 марта 2014 г.
  35. ^ «Узкие возможности замены реактивных истребителей Аргентины» . Defensenews.com . 30 ноября 2014 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2014 г. . Проверено 18 февраля 2015 г.
  36. ^ «Аргентина добивается соглашения Kfir с Израилем». Архивировано 18 января 2014 г. в Wayback Machine , 13 января 2014 г.
  37. ^ «Аргентина и Китай согласовали рабочую группу по истребительной авиации» . IHS Джейн 360 . 5 февраля 2015 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  38. ^ Порфилио, Габриэль (1 декабря 2015 г.). «Аргентина выводит из эксплуатации флот Dassault Mirage» . IHS Джейн 360 . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2015 г.
  39. ^ Порфилио, Габриэль (28 января 2016 г.). «Министерство обороны Аргентины подтверждает, что все боевики заземлены» . Еженедельник защиты Джейн IHS. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  40. ^ Агилера, Эдгардо (27 января 2016 г.). «Нам не нужен флот, который не плавает, и ВВС, которые не летают » . Diario Ambito Financiero (на испанском языке). Архивировано из оригинала 22 апреля 2016 года . Проверено 1 апреля 2016 г.
  41. ^ «Приход Обамы обнажил печальную реальность ФАУ» . Солнце . 21 марта 2016 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2016 года . Проверено 11 апреля 2016 г.
  42. ^ «Аргентина выбирает корейский истребитель FA-50» . Джейнс.com . Проверено 28 января 2023 г.
  43. ^ «Аргентинский истребитель А-4АР разбился недалеко от Кордовы, пилот погиб» . www.aerotime.aero . 6 августа 2020 г.
  44. ^ «Джейнс | Последние новости обороны и безопасности» . Джейнс.com .
  45. ^ «ПРЕМИУМ: латиноамериканские проекты сталкиваются с проблемами Covid-19 – Defense Notes – Shephard Media» . www.shephardmedia.com .
  46. ^ Акс, Дэвид. «Нет вам FA-50! Британские бюрократы сбили план аргентинских истребителей» . Форбс .
  47. ^ «Великобритания запретила продажу южнокорейских истребителей для ВВС Аргентины» . МеркоПресс .
  48. ^ «Аргентина еще раз взглянет на JF-17 Thunder» . 6 декабря 2020 г.
  49. ^ «Аргентинские ВВС столкнулись с еще одним препятствием на пути реализации планов перевооружения» . МеркоПресс .
  50. ^ «Российские предложения Аргентине дополняют МиГ-35» . 8 марта 2021 г.
  51. ^ «Последние шаги и начало ИКМ для Ми-171Э ВВС Аргентины» . 5 марта 2021 г.
  52. ^ «ВВС Аргентины – Fokker F-28 TC-53 снова полетел» . 7 августа 2021 г. Проверено 11 августа 2021 г.
  53. ^ Беттолли, Карлос Борда (9 июля 2021 г.). «Эксплуатационная деградация ВВС Аргентины за последние два десятилетия» . Военная зона (на испанском языке) . Проверено 13 августа 2021 г.
  54. ^ https://breakingdefense.com/2023/09/in-argentinas-fighter-competition-washington-and-beijing-fight-for-regional-influence/
  55. ^ «Президент Аргентины пролил холодную воду на программу истребителей» . 12 декабря 2022 г.
  56. ^ «Нет JF-17, нет Tejas: Аргентина останавливает тендер на истребители — AeroTime» . 9 декабря 2022 г.
  57. ^ Дюбуа, Гастон (31 января 2023 г.). «Аргентина оформила закупку шести вертолетов Bell 407 для армии и ВВС» . Aviacionline.com (на испанском языке) . Проверено 19 февраля 2023 г.
  58. ^ Сабалла, Джо (13 июня 2023 г.). «Аргентина получает дополнительные самолеты C-130 Hercules, арендованные у США» . Пост обороны .
  59. ^ «Аргентина приближается к зеленому свету США на сделки по F-16 и P-3» . Схватка . 9 августа 2023 г.
  60. ^ «Госдепартамент США одобрил передачу 38 истребителей F-16 из Дании в Аргентину» . airrecognition.com . 13 октября 2023 г.
  61. ^ "Министерство обороны Аргентины начнет процесс закупки истребителей F-16 у Дании для ВВС" . ЗонаМилитар . 21 марта 2024 г.
  62. ^ «Дания подписывает письмо о намерениях по продаже F-16 Аргентине» . Авиационная неделя. 26 марта 2024 г. Проверено 27 марта 2024 г.
  63. ^ Доминго, Джастер (5 марта 2024 г.). «Аргентина отправляет в Украину вертолеты российского производства» . Пост обороны . Проверено 18 апреля 2024 г.
  64. ^ «Аргентина подарила Украине российские вертолеты Ми-17Э | Defense Express» . ru.defence-ua.com . Проверено 18 апреля 2024 г.
  65. ^ Jump up to: а б «ЗАКОН О НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЕ – Раздел IV» . Services.infoleg.gob.ar . 1988 год . Проверено 26 мая 2020 г.
  66. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Эстебан Бреа (4 августа 2016 г.). «ORBAT FAA (I): Предыстория, авиабригады, военные базы и эскадрильи» . Аэронавигационный вестник . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года . Проверено 9 декабря 2017 г.
  67. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Дедало 2022»: Финал Десплига» (на испанском языке). 8 октября 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г. .
  68. ^ Радар, Контакт (27 января 2021 г.). «LADE возобновляет коммерческую деятельность с Fokker 28» . Экономика .
  69. ^ Jump up to: а б с Ежемесячник ВВС . Стэмфорд , Линкольншир , Англия : Key Publishing Ltd. Февраль 2017. с. 20.
  70. ^ «Замена аргентинского A-4AR Fightinghawk актуальна как никогда!» . 16 ноября 2022 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Б.Г. Ксавье Исаак: «Военно-воздушные силы Аргентины — это инвестиции для страны, а не расходы» » .
  72. ^ «В Чили ВВС Аргентины участвуют в комбинированных учениях SALITRE 2022» . 11 октября 2022 г.
  73. ^ "После инцидента с английским кораблем самолеты переброшены на аргентинскую военную базу вблизи Мальвинских островов" . Гражданин . 17 февраля 2023 г.
  74. ^ «Аргентина устанавливает радар РПА-170М для наблюдения и контроля своего воздушного пространства в Южной Атлантике» .
  75. ^ «Аргентина включает новый радар для наблюдения за воздушным пространством Южной Атлантики» .
  76. ^ «Тактический 3D-радар ПВО среднего радиуса действия» .
  77. ^ Стивен Бри (8 августа 2016 г.). «ORBAT FAA (II): Учебные институты» . Аэронавигационный вестник . Архивировано 10 декабря. из оригинала Получено 9 декабря.
  78. ^ Jump up to: а б «Градос Милитарес» . fuerzas-armadas.mil.ar (на испанском языке). Объединенный комитет начальников штабов (Аргентина) . Проверено 27 мая 2021 г.
  79. ^ «Трагедия в Сан-Луисе: разбился самолет ВВС и погиб его пилот | Полиция» . Анды (на испанском языке). 16 июля 2024 г. Проверено 16 июля 2024 г.
  80. ^ Сингх-Бишт, Индер (13 октября 2023 г.). «США одобрили продажу F-16 Аргентине в ответ на предложение Китая» . thedefensepost.com . Пост обороны . Проверено 13 марта 2024 г.
  81. ^ «Первый аргентинский F-16 сломал укрытие» . 16 апреля 2024 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Хойл, Крейг, изд. (2023). «ВВС мира 2024» . Flightglobal Insight . Проверено 12 декабря 2023 г.
  83. ^ «Фуэрса Аэреа Аргентина Т-04» . airfleets.net . Проверено 28 декабря 2014 г.
  84. ^ «Два ERJ140LR для Аргентины» . Scramble.nl . Схватка. 17 декабря 2023 г. Проверено 17 декабря 2023 г.
  85. ^ «Фадеа указывает на замену аргентинского «Геркулеса» и указывает на ошибку, заключающуюся в том, что он не купил испанца – Infodefensa América News» . Infodefensa.com (на испанском языке). 10 марта 2021 г.
  86. ^ «После 11 лет в Аргентине снова есть три действующих самолета Saab 340» (на испанском языке). infodefensa.com. 10 мая 2022 г. Проверено 29 июня 2022 г.
  87. ^ «Аргентина получила второй самолет Beechraft [ sic ] TC-12B Huron из США» . 20 февраля 2022 г. Проверено 18 декабря 2023 г.
  88. ^ Jump up to: а б Дюбуа, Гастон (30 июля 2021 г.). «Представлена ​​новая раскраска Президентской авиагруппы Аргентины» . Авиационлайн . Проверено 18 декабря 2023 г.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3c3c5048c00f24b8dd4776a57d004ef0__1722187980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/f0/3c3c5048c00f24b8dd4776a57d004ef0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Argentine Air Force - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)