И.Ае. 22 DL
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( январь 2018 г. ) |
I.Ae. D.L. 22 Dele Dele | |
---|---|
![]() Вид сбоку на I.Ae. 22 DL | |
Общая информация | |
Тип | Продвинутый тренер |
Национальное происхождение | Аргентина |
Производитель | Аэротехнический институт |
Статус | ушедший на пенсию |
Основные пользователи | Аргентинские ВВС |
Количество построенных | 206 |
История | |
Первый полет | Май или август 1944 г. |
Разработано на основе | Североамериканский NA-16 |
И.Ае. 22 DL — аргентинский учебно -тренировочный самолет, разработанный Instituto Aerotecnico (Аэротехнический институт) в 1943 году, с деревянной конструкцией, напоминавшей североамериканский NA-16.
Разработка
[ редактировать ]И.Ае. 22 DL представлял собой развитие танка I.Ae. DL 21, который сам был разработан на базе North American NA-16 , находившегося в то время на вооружении аргентинских вооруженных сил.

Аргентинский опыт использования NA-16-4P и ухудшение политических отношений с США привели к локальному развитию I.Ae. ДЛ 21, имевший конструкцию фюзеляжа НА-16. Однако его оказалось слишком сложно производить, и вместо него была построена совершенно новая конструкция (I.Ae. DL 22) аналогичной конфигурации, но конструктивно отличающаяся и оптимизированная для доступных материалов. [ 1 ]
Он имел деревянную конструкцию и девятицилиндровый двигатель I.Ae El Gaucho мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт). 16. Радиальный двигатель Hamilton Standard 2M-D-30 с металлическим воздушным винтом .

Прототип поднялся в воздух 8 августа 1944 г. [ 2 ] хотя в некоторых источниках указывается 14 мая 1944 года. [ 1 ] Было построено около 200 самолетов. Версия с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Cheetah 25 мощностью 475 лошадиных сил (354 кВт) и гребным винтом постоянной скорости Rotol получила обозначение I.Ae. 22-С .
Операторы
[ редактировать ]Выживший самолет
[ редактировать ]

- Отреставрированный экземпляр, конструктор № 728, выставлен под маркировкой Ea-701 в Национальном музее воздухоплавания Аргентины . [ 3 ]
Технические характеристики (I.Ae.22 DL)
[ редактировать ]Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 г. [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: два
- Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
- Размах крыльев: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
- Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
- Площадь крыла: 23,19 м 2 (249,6 кв. футов)
- Вес пустого: 1520 кг (3351 фунт)
- Полная масса: 2220 кг (4894 фунта)
- Силовая установка: 1× I.Ae. 16 Эль Гаучо, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 340 кВт (450 л.с.)
- Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard 2M-D-30.
Производительность
- Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов) на высоте 450 м (1476 футов).
- Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
- Дальность: 1100 км (680 миль, 590 миль)
- Продолжительность: 4 часа 15 минут.
- Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
- Нагрузка на крыло: 96 кг/м 2 (20 фунтов/кв. футов)
- Мощность/масса : 0,141 кВт/кг (0,086 л.с./фунт)
Вооружение
- Орудия: 2 х 7,65-мм стационарных пулемета Мадсен (по 450 патронов каждый) [ 2 ]
- Ракеты: или 6 ракет по 11 кг (24 фунта).
- Бомбы: 3 бомбы по 50 кг (110 фунтов) или 9 бомб по 15 кг (33 фунта).
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б фон Раух 1983, стр. 14–21.
- ^ Jump up to: а б Аррегес 2008, с. 77
- ↑ Dinfia I.Ae.22DL, Ea-701, Национальный музей аэронавтики, дата доступа = 28 августа 2012 г.
- ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 4в.
Библиография
[ редактировать ]- Аррегес, Анхель Сезар (2008). Завод военных самолетов: хроники и свидетельства (на испанском языке). Кордова, Аргентина: Министерство науки и технологий провинции Кордова. ISBN 978-987-24620-0-0 .
- Бургос, Антонио К. «75 лет заводу военных самолетов» (на испанском языке). aerospace.com . Проверено: 15 октября 2009 г.
- «Fabrica Militar de Aviones» (на испанском языке). Aerospacio , Буэнос-Айрес, 1977 год. Статья о 50-летии Fabrica Militar de Aviones, в которой перечислены все самолеты, разработанные и произведенные там с 1927 года.
- фон Раух, Георг; Верес, Дэвид Л. (март 1983 г.). «Деревянные воины Аргентины». Воздушная классика . Том 19, нет. 3. Публикации конкурсов. стр. 14–21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бурзако, Рикардо; Ривас, Сантьяго; Чикалези, Хуан Карлос (2007). Крылья Перона II: Аргентинское воздухоплавание 1945–1960 (на испанском языке) (2-е изд.). Банфилд, Аргентина: Ediciones Eugenio B. ISBN 978-987-96764-4-8 . Проверено 15 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Разработка и спецификации (на испанском языке)