Jump to content

И.Ае. 22 DL

I.Ae. D.L. 22 Dele Dele
Вид сбоку на I.Ae. 22 DL
Общая информация
Тип Продвинутый тренер
Национальное происхождение Аргентина
Производитель Аэротехнический институт
Статус ушедший на пенсию
Основные пользователи Аргентинские ВВС
Количество построенных 206
История
Первый полет Май или август 1944 г.
Разработано на основе Североамериканский NA-16

И.Ае. ​22 DL аргентинский учебно -тренировочный самолет, разработанный Instituto Aerotecnico (Аэротехнический институт) в 1943 году, с деревянной конструкцией, напоминавшей североамериканский NA-16.

Разработка

[ редактировать ]

И.Ае. 22 DL представлял собой развитие танка I.Ae. DL 21, который сам был разработан на базе North American NA-16 , находившегося в то время на вооружении аргентинских вооруженных сил.

Хуан Перон пролетел над Кордовой на прототипе I.Ae.22 "DL", 1944 год.

Аргентинский опыт использования NA-16-4P и ухудшение политических отношений с США привели к локальному развитию I.Ae. ДЛ 21, имевший конструкцию фюзеляжа НА-16. Однако его оказалось слишком сложно производить, и вместо него была построена совершенно новая конструкция (I.Ae. DL 22) аналогичной конфигурации, но конструктивно отличающаяся и оптимизированная для доступных материалов. [ 1 ]

Он имел деревянную конструкцию и девятицилиндровый двигатель I.Ae El Gaucho мощностью 450 лошадиных сил (340 кВт). 16. Радиальный двигатель Hamilton Standard 2M-D-30 с металлическим воздушным винтом .

I.Ae.22C DL
I.Ae.22C DL с двигателем Armstrong Siddeley Cheetah 25 и 3-лопастным винтом Rotol.

Прототип поднялся в воздух 8 августа 1944 г. [ 2 ] хотя в некоторых источниках указывается 14 мая 1944 года. [ 1 ] Было построено около 200 самолетов. Версия с радиальным двигателем Armstrong Siddeley Cheetah 25 мощностью 475 лошадиных сил (354 кВт) и гребным винтом постоянной скорости Rotol получила обозначение I.Ae. 22-С .

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина

Выживший самолет

[ редактировать ]
Восстановленный I.Ae.22DL, Национальный музей воздухоплавания, Аргентина.
Вид спереди IAe 22 DL, хранящийся в Национальном музее аэронавтики.

Технические характеристики (I.Ae.22 DL)

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1947 г. [ 4 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: два
  • Длина: 9,2 м (30 футов 2 дюйма)
  • Размах крыльев: 12,6 м (41 фут 4 дюйма)
  • Высота: 2,82 м (9 футов 3 дюйма)
  • Площадь крыла: 23,19 м 2 (249,6 кв. футов)
  • Вес пустого: 1520 кг (3351 фунт)
  • Полная масса: 2220 кг (4894 фунта)
  • Силовая установка: I.Ae. 16 Эль Гаучо, 9-цил. Радиально-поршневой двигатель с воздушным охлаждением, 340 кВт (450 л.с.)
  • Гребные винты: 2-лопастные Hamilton Standard 2M-D-30.

Производительность

  • Максимальная скорость: 290 км/ч (180 миль в час, 160 узлов) на высоте 450 м (1476 футов).
  • Крейсерская скорость: 260 км/ч (160 миль в час, 140 узлов)
  • Дальность: 1100 км (680 миль, 590 миль)
  • Продолжительность: 4 часа 15 минут.
  • Практический потолок: 5200 м (17100 футов)
  • Нагрузка на крыло: 96 кг/м 2 (20 фунтов/кв. футов)
  • Мощность/масса : 0,141 кВт/кг (0,086 л.с./фунт)

Вооружение

  • Орудия: 2 х 7,65-мм стационарных пулемета Мадсен (по 450 патронов каждый) [ 2 ]
  • Ракеты: или 6 ракет по 11 кг (24 фунта).
  • Бомбы: 3 бомбы по 50 кг (110 фунтов) или 9 бомб по 15 кг (33 фунта).

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б фон Раух 1983, стр. 14–21.
  2. ^ Jump up to: а б Аррегес 2008, с. 77
  3. Dinfia I.Ae.22DL, Ea-701, Национальный музей аэронавтики, дата доступа = 28 августа 2012 г.
  4. ^ Бриджмен, Леонард, изд. (1947). Джейн «Все самолеты мира», 1947 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Co. 4в.

Библиография

[ редактировать ]
  • Аррегес, Анхель Сезар (2008). Завод военных самолетов: хроники и свидетельства (на испанском языке). Кордова, Аргентина: Министерство науки и технологий провинции Кордова. ISBN  978-987-24620-0-0 .
  • Бургос, Антонио К. «75 лет заводу военных самолетов» (на испанском языке). aerospace.com . Проверено: 15 октября 2009 г.
  • «Fabrica Militar de Aviones» (на испанском языке). Aerospacio , Буэнос-Айрес, 1977 год. Статья о 50-летии Fabrica Militar de Aviones, в которой перечислены все самолеты, разработанные и произведенные там с 1927 года.
  • фон Раух, Георг; Верес, Дэвид Л. (март 1983 г.). «Деревянные воины Аргентины». Воздушная классика . Том 19, нет. 3. Публикации конкурсов. стр. 14–21.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12ddf2f4d4f4a7f7aa0ac96755744fea__1726094940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/ea/12ddf2f4d4f4a7f7aa0ac96755744fea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
I.Ae. 22 DL - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)