FMA IA 62
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Это.62 | |
---|---|
Роль | Тренер |
Производитель | FMA |
Статус | Отмена проекта |
FMA IA.62 был самолетом военного тренера в Аргентине в конце 1970 -х годов.
Разработка
[ редактировать ]Он был разработан Fabrica Militar de Aviones (FMA) в ответ на запрос Аргентинского ВВС для замены для его тренеров B-45 «наставника B-45 ». Новый самолет должен был объединить свою основную роль в качестве основного тренера с вторичной ролью в качестве самолета разведки и легкой атаки .
Полученная конструкция была для моноплана с низким содержанием кантилевера с выдвижным тройным ходом. Пилот и инструктор должны были сидеть в тандеме под длинным пузырьковым навесом, а турбовизион с турбомекой был выбран в качестве силовой установки.
Масштабная модель была показана на авиасалоне 1978 года , но вскоре после этого проект был отменен.
Спецификации (как разработано)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: два, пилот и инструктор
- Длина: 11,30 м (37 футов 1 дюймов)
- Размах крыльев: 10,53 м (34 фута 7 дюймов)
- Высота: 3,45 м (11 футов 4 дюйма)
- Область крыла: 19,4 м 2 (209 кв. Футов)
- Пустой вес: 1460 кг (3220 фунтов)
- Валовой вес: 2528 кг (5573 фунта)
- Силовая установка: 1 × Turbomeca astazou xiv f, 405 кВт (543 л.с.)
Производительность
- Максимальная скорость: 412 км/ч (256 миль в час, 222 кН)
- Диапазон: 1,080 км (670 миль, 580 нми)
- Потолок обслуживания: 6750 м (22 150 футов)
Вооружение
- 2 × фиксированные, пулемету 7,62 мм в крыльях
- Одноразовые магазины на двух трудных точках.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 394. ISBN 0-7106-0710-5 .
- Гулачзук, Серджио; Héctor Vaccaro (сентябрь - Ctober 2007). «Лист данных № 65: предприниматели» . Aerospácio (579). Архивировано из оригинала 2008-02-16 . Получено 2008-03-20 .
- «Аргентинцы предлагают нового тренера» . Полет : 317. 30 июля 1977 года . Получено 2008-03-20 .