Jump to content

FMA I.Ae.20 Эль Бойеро

FMA 20 Эль Бойеро
Роль Вспомогательный самолет
Производитель FMA , Петролини Херманос
Дизайнер Хуан Перетти [ 1 ]
Первый полет 2 ноября 1940 г.
Количество построенных 132

FMA 20 El Boyero («Пастух») — легкий многоцелевой самолет, производившийся в Аргентине в 1940-х годах. Это был обычный моноплан с высокорасположенным подкосным крылом и неподвижным хвостовым шасси, в котором два самолета размещались рядом друг с другом в закрытой кабине.

Разработка

[ редактировать ]

Fábrica Argentina de Aviones (FMA) начала проектирование El Boyero в 1939 году, чтобы удовлетворить потребности аргентинских аэроклубов в учебном самолете. Было построено два прототипа: первый, оснащенный двигателем Continental A50 четырехцилиндровым оппозитным мощностью 50 л.с. (37 кВт) , совершил полет 2 ноября 1940 года, а второй - в начале следующего года. [ 2 ] одномоторный тракторный высокоплан El Boyero представлял собой с неубирающимся хвостовым колесом . крыло самолета, скрепленное с фюзеляжем стальными трубчатыми стойками, имело лонжероны еловые с Его фюзеляж имел стальную трубчатую конструкцию с полотняной обшивкой, а нервюрами из алюминиевого сплава. Пилот и инструктор сидели бок о бок в закрытой кабине и имели двойное управление. [ 1 ]

Поскольку FMA была занята строительством военных самолетов, права на производство военных самолетов были проданы частной фирме Sfreddo y Paolini [ es ], но они не смогли начать производство из-за нехватки материалов и оборудования в результате Второй мировой войны . [ 2 ] [ 1 ] После окончания войны права на производство были переданы Petrolini Hermanos . [ 2 ] [ 1 ] Эта компания получила заказ на 160 самолетов от правительства Аргентины. [ 1 ] [ а ] и начались поставки в январе 1949 года. [ 3 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Самолет оснащен двигателями Continental A65-8 мощностью 65 л.с. (48 кВт) или Continental A-75 мощностью 75 л.с. (56 кВт), [ б ] были переданы аэроклубам Аргентины и военным, которые использовали его в качестве самолета-корректировщика и связи. [ 4 ] Petrolini испытала большие трудности с поиском достаточного количества материалов для выполнения заказа и в 1951 году прекратила производство. [ 3 ] построив 130 самолетов. [ 2 ] [ 4 ]

Операторы

[ редактировать ]
 Аргентина

Технические характеристики

[ редактировать ]

Данные Jane's All the World's Aircraft, 1948 г. [ 1 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: один пилот
  • Вместимость: 1 пассажир
  • Длина: 7,10 м (23 фута 4 дюйма)
  • Размах крыльев: 11,50 м (37 футов 9 дюймов)
  • Высота: 1,80 м (5 футов 11 дюймов)
  • Площадь крыла: 17,7 м 2 (191 кв. фут)
  • Профиль крыла : NACA 23012.
  • Пустой вес: 325 кг (717 фунтов)
  • Полная масса: 550 кг (1213 фунтов)
  • Запас топлива: 70 л (18 галлонов США; 15 имп галлонов)
  • Силовая установка: 1 четырехцилиндровый двигатель Continental A65 с воздушным охлаждением оппозитный , мощностью 48 кВт (65 л.с.)

Производительность

  • Максимальная скорость: 167 км/ч (104 миль в час, 90 узлов)
  • Крейсерская скорость: 140 км/ч (87 миль в час, 76 узлов)
  • Дальность: 650 км (400 миль, 350 миль)
  • Практический потолок: 4000 м (13 100 футов)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ 150 по данным Симпсона [ 3 ]
  2. ^ Самолеты с двигателем мощностью 75 л.с. получили обозначение Ae20B. [ 2 ]
  • Бриджмен, Леонард (1948). Джейн «Все самолеты мира», 1948 год . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd.
  • Бриджмен, Леонард. Jane's All The World's Aircraft, 1950–1951 гг., издание Нью-Йорк: The Mcgraw.Hill Book Company, Inc, 1950 (без ISBN)
  • Грин, Уильям; Поллинджер, Джеральд (1965). Самолеты мира (Третье изд.). Лондон: Macdonald & Co., Ltd.
  • Магнуссон, Майкл (весна 2008 г.). «FMA: с 1927 по 1945 год: история Fabrica Militar de Aviones, Аргентина». Архив Эйр-Британия . № 1. С. 5–8. ISSN   0262-4923 .
  • Ривас, Сантьяго (апрель 2021 г.). «Взлом наркокартелей». Эйр Интернешнл . Том. 100, нет. 4. С. 46–49. ISSN   0306-5634 .
  • Тейлор, Майкл Дж. Х. (1989). Энциклопедия авиации Джейн . Лондон: Студийные издания. п. 393.
  • Симпсон, RW (1995). Авиация общего назначения компании Airlife . Шрусбери: Издательство Airlife.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с FMA 20 El Boyero , на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4019fc236999142a182ab45bc4c2d890__1713688140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/90/4019fc236999142a182ab45bc4c2d890.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FMA I.Ae.20 El Boyero - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)