Ребро (воздухоплавание)
В самолете , нервюры являются элементами планерной конструкции крыла особенно в традиционной конструкции.
По аналогии с анатомическим определением « нервюры », нервюры прикрепляются к основному лонжерону и, повторяясь через частые промежутки времени, образуют скелетную форму крыла. Обычно нервюры повторяют форму аэродинамического профиля крыла, и обшивка принимает эту форму, когда натягивается на нервюры.
Тип ребер
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Май 2021 г. ) |
Существует несколько типов ребер. Формованные ребра, пластинчатые ребра, ферменные ребра, закрытые ребра, кованые ребра и фрезерованные ребра, где формованные ребра используются для легких и средних нагрузок, а фрезерованные ребра обеспечивают наибольшую прочность.
- Формы-ребра изготавливаются из листа металла, согнутого в форму, например П-образный профиль. Этот профиль надевается на обшивку так же, как стрингер , но только в другую сторону.
- Ребра пластинчатого типа состоят из листового металла с загнутыми краями и (часто) прорезанными в нем отверстиями для экономии веса.
- Ребра фермы состоят из соединенных между собой профилей. Эти соединения требуют большого внимания при проектировании и изготовлении. Ребра могут быть легкими или тяжелыми по конструкции, что позволяет выдерживать широкий диапазон нагрузок.
- Закрытые нервюры изготовлены из профилей и листового металла и подходят для закрытия секций крыла (например, топливного бака). Здесь также необходимо уделять особое внимание соединениям, и этот тип ребер также подходит для применения в различных условиях нагрузки.
- Кованые ребра изготавливаются на тяжелом прессовом оборудовании. Результат довольно грубый; для более изысканных деталей требуются прессы высокого давления, которые очень дороги. Кованые детали (как правило) должны пройти дополнительную обработку (для более гладких кромок и отверстий). Кованые ребра используются на участках, где действуют очень высокие нагрузки, например, возле ходовой части.
- Фрезерованные ребра представляют собой прочные конструкции. Их изготавливают путем фрезерования лишнего материала из цельного куска металла (обычно с помощью фрезерных станков с компьютерным управлением). Форма этих ребер всегда четко выражена. Такие ребра используются в тех же условиях, что и кованые ребра.
Ребра изготавливаются из дерева, металла, пластика, композитов, пенопласта. Крылья коршунов , [1] дельтапланы , [2] парапланы , [3] воздушные змеи с электроприводом, [4] моторные дельтапланы , сверхлегкие самолеты , ветряные мельницы [5] — это самолеты, имеющие версии, в которых для формирования формы крыла используются ребра.
Для конструкций крыльев полноразмерных самолетов и летающих моделей самолетов , которые обычно изготавливаются из дерева, нервюры могут быть либо цельными (образующими профиль в «станции» этого нервюры в крыле), либо трехчастными, с нервюрой . перемычка представляет собой часть, из которой состояло цельное ребро, а заглушки для верхней и нижней кромки ребра, идущие от передней кромки к задней кромке, являются двумя другими составными частями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ребра в кайте
- ^ Быстрое развитие
- ^ Ребра из парафойла. Архивировано 16 октября 2006 г. на archive.today.
- ^ Глоссарий параплана с приводом. Ребрышки. Архивировано 9 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Ветряная мельница с ребрами на крыльях.