Jump to content

Вкладка «Серво»

Вкладка «Серво»

Сервопривод представляет собой небольшое шарнирное устройство , установленное на поверхности управления летательным аппаратом для облегчения движения рулей . Представлен немецкой фирмой Flettner . [ нужна ссылка ] Вкладки сервоприводов ранее были известны как вкладки Флеттнера . [1] Вкладки сервопривода не являются настоящими сервомеханизмами , поскольку они не используют отрицательную обратную связь для удержания поверхностей управления в желаемом положении; только механическое преимущество они дают пилоту .

Вкладки сервоприводов

[ редактировать ]

Вкладка сервопривода, или вкладка баланса, перемещается в направлении, противоположном желаемому движению поверхности управления. Он отклоняет воздушный поток, создавая силу на всей поверхности управления в нужном направлении.Выступ имеет преимущество рычага, поскольку расположен далеко позади линии шарнира поверхности управления, и, таким образом, его отклонение воздушного потока перемещает поверхность управления в противоположном направлении, преодолевая сопротивление, создаваемое отклонением воздушного потока поверхности управления. Это приводит к уменьшению управляющей силы, необходимой пилоту для перемещения органов управления. [2] [3] : 612 

В некоторых больших самолетах язычок сервопривода является единственным органом управления, соединенным с ручкой или штурвалом пилота, как в Bristol Britannia и его канадских производных. Пилот перемещает колесо, которое перемещает язычок сервопривода; язычок сервопривода благодаря своему механическому преимуществу перемещает руль высоты или элерон, который в противном случае находится в свободном плавании. [2] С помощью варианта с пружинным приводом пилот может «маневрировать транспортным средством весом до 300 000 фунтов, летящим со скоростью 300 миль в час или более». [4]

Анти-серво вкладки

[ редактировать ]
Антисервопривод на руле высоты американского авиационного АА-1 Янки.

Вкладка антисервопривода или противобалансировочная вкладка работает противоположно язычку сервопривода. Он разворачивается в том же направлении, что и поверхность управления, что затрудняет движение поверхности управления и требует от пилота большего усилия, прилагаемого к органам управления. Это может показаться контрпродуктивным, но его обычно используют на самолетах, где органы управления слишком легкие. Вкладка анти-сервопривода утяжеляет управление для пилота. [2] а также повысить устойчивость этой поверхности управления. [3] : 42  Он также используется там, где самолету требуется дополнительная устойчивость по этой оси движения . [ нужны разъяснения ] [ нужна ссылка ]

Антисервоприводы особенно часто встречаются на стабилизаторах , которые должны иметь какой-то метод снижения чувствительности. [3] :  650

Включение функции триммера

[ редактировать ]

Выступ сервопривода или антисервопривода может также функционировать как триммер , чтобы снизить давление управления и удерживать поверхность управления в желаемом положении. [5] [6] :  2-7 Это устраняет необходимость во втором устройстве для триммирования, которое увеличивало бы лобовое сопротивление. [7]

Антисервометные триммеры особенно часто встречаются на стабилизаторах. [6] :  2-6 [7] но также встречаются на других поверхностях управления. В Beechcraft RC-12 Guardrail используется триммер руля направления, который включает антисервопривод. [8] а на Beechcraft U-21 используются триммеры руля высоты и элеронов, которые имеют антисервопривод. [9]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Адамс, Фрэнк Дэвис (1959). Аэронавигационный словарь . Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США. п. 151 . Проверено 14 октября 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Глава 6: Управление полетом». Справочник пилота по авиационным знаниям FAA-H-8083-25B . Федеральное управление гражданской авиации. 2016. С. 6–11 . Проверено 13 октября 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Крейн, Дейл (2020). Словарь авиационных терминов (7-е изд.). Компания Aviation Supplies & Academics, Incorporated. ISBN  978-1-64425-056-3 . Проверено 13 октября 2022 г.
  4. ^ WH Phillips, Карьера в Исследовательском центре НАСА в Лэнгли . Глава 6, «В поисках сокращения сил контроля» ; и NACA Rep. 794 (1944 г.)
  5. ^ Средства общей авиационной инспекции, Дополнение № 4, Информационный циркуляр № 20-7П . Федеральное управление гражданской авиации. Декабрь 1977 г. с. 50 . Проверено 17 октября 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б «2. Компоненты и системы». Справочник по полетам на планере FAA-H-8083-13A . Федеральное управление гражданской авиации. 2013 . Проверено 17 октября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Макдональд, Сэнди; Пепплер, Изабель (1996). С нуля (27 изд.). Оттава, Канада: Издательство Aviation. п. 14. ISBN  9780969005490 . Антисервометные выступы служат подстроечными устройствами на стабилизаторах.
  8. ^ «2-40. Триммеры». Руководство по эксплуатации армейского самолета RC-12H ТМ 55-1510-221-10 Изменение №1 . Министерство армии США. 9 ноября 1990 г., стр. 2–37 . Проверено 17 октября 2022 г. Триммер руля направления имеет антисервомеханическое действие, то есть, когда руль направления смещается из нейтрального положения, триммеры перемещаются в том же направлении, что и поверхность управления. Это действие увеличивает управляющее давление, поскольку руль направления отклоняется от нейтрального положения.
  9. ^ «2-43. Триммеры». Руководство по эксплуатации армейского самолета У-21Г ТМ 55-1510-215-10 Изменение №8 . Министерство армии США. 28 сентября 1990 г. стр. 2–34 . Проверено 17 октября 2022 г. Триммеры руля высоты и элеронов обладают антисерводействием, т. е., когда рули высоты или элероны смещаются из нейтрального положения, триммер перемещается в том же направлении, что и применяемая поверхность управления, тем самым увеличивая эффективную площадь поверхности управления и усилие, прилагаемое вручную. требуется его применить. Это действие увеличивает управляющее давление.
[ редактировать ]
  • В поисках уменьшенных сил управления (НАСА) - Монографии по истории аэрокосмической отрасли: Уильям Хьюитт Филлипс. Тщательная диссертация о сокращении сил управления высокоскоростными и большими самолетами в 1940-х годах с отличными ссылками на отчеты NACA того времени, сохраняющие актуальность и по сей день.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b97be2f0cc216576b40c140927738ed5__1712256180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/d5/b97be2f0cc216576b40c140927738ed5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Servo tab - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)