Jump to content

Флапероны

Боинга 777 Флаперон
Флапероны на самолете Denney Kitfox Model 3, построенном в 1991 году.
Флапероны ( стиль Юнкерса ) на автомобиле ICP Savannah Model S, построенном в 2010 году.
Работа флаперона Боинга 777

Флаперон комбинация ( закрылков , сочетающий в себе . и элеронов ) на крыле самолета — это тип поверхности управления функции закрылков и элеронов Некоторые китпланы меньшего размера имеют флапероны из соображений простоты изготовления, в то время как некоторые большие коммерческие самолеты, такие как Boeing 747 , 767 , 777 и 787 , могут иметь флапероны между закрылками и элеронами. Боинг 787 имеет конфигурацию, известную как SpoileFlaperon, которая сочетает в себе действие спойлеров , закрылков и элеронов на одной поверхности управления.

Операция

[ редактировать ]

Помимо управления креном или креном самолета, как и в случае с обычными элеронами, оба флаперона можно опускать вместе, чтобы уменьшить скорость сваливания, аналогично набору закрылков.

На самолете с флаперонами пилот по-прежнему имеет стандартное раздельное управление элеронами и закрылками, но управление закрылками также изменяет диапазон движения флаперонов. Механическое устройство, называемое «микшером», используется для объединения сигналов пилота с флаперонами. Хотя использование флаперонов вместо элеронов и закрылков может показаться упрощением, некоторая сложность остается из-за тонкостей микшера.

Некоторые самолеты, такие как Denney Kitfox , подвешивают флапероны под крылом (скорее, наподобие закрылков с прорезями ), чтобы обеспечить беспрепятственный воздушный поток на больших углах атаки или низких скоростях полета. [1] Когда поверхность флаперонов шарнирно закреплена под задней кромкой крыла, их иногда называют «флаперонами Юнкерса» от типа поверхностей задней кромки doppelflügel (букв. «двойное крыло»), используемых на ряде самолетов Юнкерса 1930-х годов. , такие как авиалайнер Junkers Ju 52 и культовый Junkers Ju 87 Stuka времен Второй мировой войны пикирующий бомбардировщик . [ нужна ссылка ]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования направлены на [ когда? ] координировать функции поверхностей управления полетом самолета (элеронов, рулей высоты , элевонов , закрылков и флаперонов), чтобы уменьшить вес, стоимость, лобовое сопротивление и инерцию и тем самым добиться улучшения реакции управления, уменьшения сложности и уменьшения радиолокационной заметности для малозаметности. целей. Бенефициарами таких исследований могут стать дроны (БПЛА) и новейшие истребители . [ нужна ссылка ]

Эти исследовательские подходы включают гибкие крылья и струйную технику:

Гибкие крылья

[ редактировать ]

В гибких крыльях большая часть или вся поверхность крыла может менять форму в полете, чтобы отклонить поток воздуха. Активное аэроупругое крыло X -53 разработка НАСА . Адаптивное совместимое крыло — это военная и коммерческая разработка. [2] [3] [4] Это можно рассматривать как возврат к деформации крыла, использованной и запатентованной братьями Райт .

Гидравлика

[ редактировать ]

В струйной технике силы в транспортных средствах возникают за счет управления циркуляцией, [ нужны разъяснения ] в котором более крупные и более сложные механические детали заменяются меньшими и более простыми жидкостными системами (щелями, которые испускают воздушные потоки), где большие силы в жидкостях периодически отклоняются меньшими струями или потоками жидкости, чтобы изменить направление движения транспортных средств. [5] [6] [7] При таком использовании струйная техника обещает меньшую массу и стоимость (всего вдвое), очень низкую инерцию и время отклика, а также простоту. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Лист данных о приемке типа LAA, выпуск 7, ред. A» (PDF) . Информационный бюллетень Ассоциации легкой авиации . 2 марта 2021 г. . Проверено 3 января 2022 г.
  2. ^ Скотт, Уильям Б. (27 ноября 2006 г.), «Morphing Wings» , Aviation Week & Space Technology , заархивировано из оригинала 26 апреля 2011 г. , получено 27 апреля 2011 г.
  3. ^ «FlexSys Inc.: Аэрокосмическая промышленность» . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  4. ^ Кота, Шридхар; Осборн, Рассел; Эрвин, Грегори; Марич, Драган; Флик, Питер; Пол, Дональд. «Адаптивное крыло, соответствующее заданию – проектирование, изготовление и летные испытания» (PDF) . Анн-Арбор, Мичиган; Дейтон, Огайо, США: FlexSys Inc., Исследовательская лаборатория ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 22 марта 2012 г. Проверено 26 апреля 2011 г.
  5. ^ П. Джон (2010). «Программа комплексных промышленных исследований безлопаточных летательных аппаратов (FLAVIR) в авиационной технике» . Труды Института инженеров-механиков, Часть G: Журнал аэрокосмической техники . 224 (4). Лондон: Публикации машиностроения: 355–363. дои : 10.1243/09544100JAERO580 . hdl : 1826/5579 . ISSN   0954-4100 . S2CID   56205932 . Архивировано из оригинала 17 мая 2018 г.
  6. ^ «Витрина БПЛА демонстрирует безлоскутный полет» . БАЕ Системс. 2010. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 22 декабря 2010 г.
  7. ^ «БПЛА-демон вошел в историю, летая без закрылков» . Metro.co.uk . Лондон: Associated Newspapers Limited. 28 сентября 2010 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41c9ec500b4047d6f33e5e80ccdf4a2c__1708930380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/2c/41c9ec500b4047d6f33e5e80ccdf4a2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flaperon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)