Jump to content

Автотормоз

Автотормоз это тип автоматической гидравлической тормозной системы на базе колес для современных самолетов . [1] Автоматическое торможение обычно включается во время взлета и посадки , когда система продольного замедления самолета может управляться автоматическими системами самого самолета, чтобы пилот мог выполнять другие задачи. [2]

Во время приземления автотормоз может помочь пилоту освободиться, чтобы он мог контролировать другие системы (например, выполнение посадочного фейерверка ). Обычно существует несколько настроек скорости замедления. Выбор этих настроек обычно осуществляется на приборной панели самолета перед посадкой. Самолет имеет несколько настроек автоматического торможения, причем более высокие настройки обеспечивают более агрессивное тормозное усилие. Они устанавливаются на основе таких факторов, как длина взлетно-посадочной полосы или желаемая точка выезда с взлетно-посадочной полосы.

Когда функция автоматического торможения включена, самолет автоматически включает торможение колес под давлением при приземлении на посадочную поверхность . Во время выкатывания нажатие на педали тормоза передает управление обратно пилоту.

Одним из основных преимуществ включения автоматического тормоза по сравнению с нажатием на педали тормоза вручную является механизм равномерного замедления автоматического тормоза. Самолет автоматически замедляется на выбранном уровне независимо от других факторов, таких как сопротивление самолета и другие методы замедления, такие как использование реверсоров тяги или интерцепторов .

Прерванный взлет

[ редактировать ]

Во время взлета автоматический тормоз самолета может быть переведен в режим прерванного взлета , который обычно обозначается на приборной панели самолета как RTO. В моделях семейства Airbus A300-600 и A320 установлен режим «MAX». При настройке RTO дрон отслеживает определенные переменные, в зависимости от модели автоматического тормоза. Большинство автоматических тормозов включают торможение RTO, если пилот возвращает дроссель в положение «холостой ход» или если обратная тяга включена . Другие системы автоматического торможения могут отслеживать сбои критически важных органов управления полетом.

  1. ^ «Системы посадки: системы автотормоза» . www.craneae.com/ .
  2. ^ Вийом, Фабрис. «Система тормоза-отпуска» (PDF) . Фаст 44 (июль 2009 г.). Airbus, компания EADS: 17–25. ISSN   1293-5476 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2009 г. Проверено 6 ноября 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55ec29b1514f9864687df3440accafb4__1721904480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/b4/55ec29b1514f9864687df3440accafb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autobrake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)