Jump to content

Таунендское кольцо

Польский спортивный самолет PZL Ł.2 с кольцом Тауненда

Кольцо Тауненда представляет собой обтекатель с узкой хордой , устанавливаемый вокруг цилиндров радиального двигателя самолета для уменьшения сопротивления и улучшения охлаждения. Он был запатентован в 1929 году и нашел применение на различных самолетах 1930-х и 1940-х годов.

Разработка

[ редактировать ]
Аргози 1929 года с тауненд-кольцами.

Кольцо Тауненда было изобретением доктора Хьюберта Тауненда из Британской национальной физической лаборатории. [1] патенты были поддержаны компанией Boulton & Paul Ltd. в 1929 году . В 1929 году [2] [3] В Соединенных Штатах его часто называли «драг-рингом». Он вызывал снижение лобового сопротивления радиальных двигателей и широко использовался в быстроходных конструкциях 1930–1935 годов, до того, как длиннохордный капот NACA получил широкое распространение. Несмотря на предположения об использовании эффекта Мередита , низкие скорости полета, низкие перепады температур и малые массовые потоки делают это маловероятным. [4] особенно в сочетании с отсутствием контроля потока воздуха при выходе из капота. [5] Хотя капот NACA превосходил более ранние капоты и двигатели без капота с точки зрения лобового сопротивления и охлаждения, на скорости выше 217 узлов (402 км / ч; 250 миль в час) капот NACA был более эффективным и вскоре заменил его в общем использовании. [6] [ не удалось пройти проверку ]

Люфтваффе Ju 52/3m на обслуживании на Крите в 1943 году: обратите внимание на кольцо Тауненда с узкой хордой на центральном двигателе и капоты NACA с более глубокой хордой на крыльевых двигателях.

Примеры самолетов с кольцами Тауненда включают Boeing P-26 Peashooter , Vickers Wellesley , Fokker D.XVI и центральный двигатель на Junkers Ju 52 /3m. [я]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Крыльевые двигатели Ju 52 имели более длинные капоты NACA, но в центральном двигателе было место только для более короткого кольца Тауненда.
  1. ^ Патентная спецификация 320131: Усовершенствования самолетов или относящиеся к ним , 8 июля 1933 г. (измененная спецификация по сравнению с оригиналом от 10 июля 1928 г.).
  2. ^ Канадский патент CA 304755, 1930 г., Хьюберт Тауненд с рисунками .
  3. ^ «Средства для уменьшения вихреобразования в воздушном потоке, проходящем мимо корпусов летательных аппаратов» .
  4. ^ «История авиационных поршневых двигателей» Гершеля Смита (издательство Sunflower University Press, Манхэттен, Канзас, 1981, ISBN   0-89745-079-5 ), 255 стр.
  5. ^ Беккер, Дж.; Граница высоких скоростей: истории применения четырех программ NACA, 1920–1950 гг. , SP-445, НАСА (1980), Глава 5: Высокоскоростные капоты, воздухозаборники и выпускные отверстия, а также системы внутреннего потока: исследование прямоточного воздушно-реактивного двигателя .
  6. ^ Хансен, Джеймс Р. «Технические науки и разработка капота двигателя NACA с низким лобовым сопротивлением» . От инженерной науки к большой науке: победители исследовательских проектов NACA и NASA Collier Trophy . Архивировано из оригинала 31 октября 2004 г. Проверено 28 апреля 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b612d72f25c05d46eb1ab694d97e3fc7__1717388520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/c7/b612d72f25c05d46eb1ab694d97e3fc7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Townend ring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)