Задняя кромка


Задняя кромка аэродинамической поверхности, такой как крыло, является ее задней кромкой, где встречается поток воздуха, разделенный передней кромкой . [1] Здесь прикреплены важные поверхности управления полетом, которые контролируют направление выходящего воздушного потока и оказывают управляющую силу на самолет. [2] К таким поверхностям управления относятся элероны на крыльях для управления креном, рули на хвостовом оперении, контролирующие высоты тангаж , и руль направления на киле, управляющий рысканьем . рули высоты и элероны могут объединяться в элевоны На бесхвостых самолетах .
Форма задней кромки имеет первостепенное значение для аэродинамической функции любой аэродинамической поверхности. В аэродинамическом профиле всегда используется острая задняя кромка. [3] Джордж Бэтчелор писал о:
- «... замечательное контролирующее влияние, оказываемое острой задней кромкой аэродинамического профиля на кровообращение ». [4]
Расширения
[ редактировать ]Другие поверхности с острыми краями, прикрепленные к задним кромкам крыльев или поверхностей управления, включают:
- На рулевых поверхностях:
- Другие поверхности:
Другое оборудование, которое может быть прикреплено к задним кромкам крыльев, включает:
Форма задней кромки
[ редактировать ]Задняя кромка — это место, где встречаются верхняя и нижняя поверхности крыла. Угол между верхней и нижней поверхностями задней кромки называется углом задней кромки . Если угол задней кромки равен нулю, это описывается как задняя кромка с закруглением . [5]
При двумерном обтекании однородного крыла бесконечного размаха наклон кривой подъемной силы определяется в первую очередь углом задней кромки . Наклон наибольший, если угол равен нулю; и уменьшается с увеличением угла. [6] [7] Для крыла конечного размаха удлинение крыла также существенно влияет на наклон кривой. При уменьшении соотношения сторон наклон также уменьшается. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 521. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN 1-56027-287-2
- ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 262. ИСБН 9780850451634 .
- ^ «С самого начала полета было известно, что для получения четко выраженной подъемной силы необходимо использовать крылья с острой задней кромкой». фон Мизес, Рихард (1945), Теория полета , Раздел VIII.2, стр.179, ISBN Dover Publications Inc. 0-486-60541-8
- ^ Бэтчелор, Г.К. (1967), Введение в гидродинамику , стр.438, Cambridge University Press.
- ^ Андерсон, Джон Д. (2017). Основы аэродинамики . США: McGraw-Hill Education. стр. 332–333. ISBN 978-0-07-339810-5 .
- ^ Лайонс, ди-джей, и Бисгуд, PL (январь 1945 г.). Анализ наклона подъемной силы аэродинамических профилей малого удлинения . Отчеты и меморандумы Совета по авиационным исследованиям Великобритании № 2308.
- ^ Эбботт, И.Х., и Фон Дёнхофф, А.Е. (1949) Теория секций крыла , раздел 7.4 (b)
- ^ Эбботт, И.Х. и Фон Дёнхофф, А.Е. (1949) Теория секций крыла , раздел 1.3