Jump to content

Задняя кромка

Поперечное сечение аэродинамической поверхности с подчеркнутой задней кромкой
Американский авиационный АА-1 Янки на дозаправке. Видна задняя кромка крыла с элеронами (развернутыми вниз) и закрылками .

Задняя кромка аэродинамической поверхности, такой как крыло, является ее задней кромкой, где встречается поток воздуха, разделенный передней кромкой . [1] Здесь прикреплены важные поверхности управления полетом, которые контролируют направление выходящего воздушного потока и оказывают управляющую силу на самолет. [2] К таким поверхностям управления относятся элероны на крыльях для управления креном, рули на хвостовом оперении, контролирующие высоты тангаж , и руль направления на киле, управляющий рысканьем . рули высоты и элероны могут объединяться в элевоны На бесхвостых самолетах .

Форма задней кромки имеет первостепенное значение для аэродинамической функции любой аэродинамической поверхности. В аэродинамическом профиле всегда используется острая задняя кромка. [3] Джордж Бэтчелор писал о:

«... замечательное контролирующее влияние, оказываемое острой задней кромкой аэродинамического профиля на кровообращение ». [4]

Расширения

[ редактировать ]

Другие поверхности с острыми краями, прикрепленные к задним кромкам крыльев или поверхностей управления, включают:

  • На рулевых поверхностях:
  • Другие поверхности:

Другое оборудование, которое может быть прикреплено к задним кромкам крыльев, включает:

Форма задней кромки

[ редактировать ]

Задняя кромка — это место, где встречаются верхняя и нижняя поверхности крыла. Угол между верхней и нижней поверхностями задней кромки называется углом задней кромки . Если угол задней кромки равен нулю, это описывается как задняя кромка с закруглением . [5]

При двумерном обтекании однородного крыла бесконечного размаха наклон кривой подъемной силы определяется в первую очередь углом задней кромки . Наклон наибольший, если угол равен нулю; и уменьшается с увеличением угла. [6] [7] Для крыла конечного размаха удлинение крыла также существенно влияет на наклон кривой. При уменьшении соотношения сторон наклон также уменьшается. [8]

  1. ^ Крейн, Дейл: Словарь авиационных терминов, третье издание , стр. 521. Aviation Supplies & Academics, 1997. ISBN   1-56027-287-2
  2. ^ Рэгг, Дэвид В. (1973). Словарь авиации (первое изд.). Скопа. п. 262. ИСБН  9780850451634 .
  3. ^ «С самого начала полета было известно, что для получения четко выраженной подъемной силы необходимо использовать крылья с острой задней кромкой». фон Мизес, Рихард (1945), Теория полета , Раздел VIII.2, стр.179, ISBN Dover Publications Inc. 0-486-60541-8
  4. ^ Бэтчелор, Г.К. (1967), Введение в гидродинамику , стр.438, Cambridge University Press.
  5. ^ Андерсон, Джон Д. (2017). Основы аэродинамики . США: McGraw-Hill Education. стр. 332–333. ISBN  978-0-07-339810-5 .
  6. ^ Лайонс, ди-джей, и Бисгуд, PL (январь 1945 г.). Анализ наклона подъемной силы аэродинамических профилей малого удлинения . Отчеты и меморандумы Совета по авиационным исследованиям Великобритании № 2308.
  7. ^ Эбботт, И.Х., и Фон Дёнхофф, А.Е. (1949) Теория секций крыла , раздел 7.4 (b)
  8. ^ Эбботт, И.Х. и Фон Дёнхофф, А.Е. (1949) Теория секций крыла , раздел 1.3


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c6fea0c48b2f5982e19d756615ab74__1719828000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/74/f9c6fea0c48b2f5982e19d756615ab74.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trailing edge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)