Jump to content

Горизонтальный индикатор положения

Иллюстрация лицевой стороны индикатора горизонтального положения, показывающая ключевые элементы дисплея

Индикатор горизонтальной ситуации (обычно называемый HSI ) представляет собой самолета, летный прибор обычно устанавливаемый под искусственным горизонтом вместо обычного указателя курса . Он сочетает в себе указатель курса с всенаправленным дисплеем УКВ - системы посадки по приборам (VOR-ILS). [1] Это снижает рабочую нагрузку пилота за счет уменьшения количества элементов в сканировании приборов пилота до шести основных пилотажных приборов. Помимо других преимуществ, HSI обеспечивает свободу от путаницы, связанной с обратным зондированием при заходе на посадку по курсу курсового радиомаяка по приборам . Пока стрелка установлена ​​на переднем курсе курсового радиомаяка, прибор будет указывать, следует ли лететь влево или вправо в любом направлении движения.

На HSI самолет представлен схематическим рисунком в центре прибора – относительно этого рисунка отображается дисплей VOR-ILS. Индикатор курса обычно подключен к удаленному компасу, а HSI часто связан с автопилотом , способным отслеживать ошибку выбора курса и выполнять заход на посадку по ILS , следуя курсовому курсу и глиссаде . [1]

На обычном указателе VOR значения «лево-право» и «куда» следует интерпретировать в контексте выбранного курса. Когда HSI настроен на станцию ​​VOR, лево и право всегда означают лево и право, а TO/FROM обозначается простой треугольной стрелкой, указывающей на VOR. Если стрелка указывает на ту же сторону, что и стрелка выбора курса, это означает ДО , а если она указывает назад, в сторону, противоположную селектору курса, это означает ОТ . Изображенный здесь HSI представляет собой тип, предназначенный для самолетов меньшего размера, и имеет размер стандартного прибора диаметром 3 ¼ дюйма. HSI авиакомпаний и реактивных самолетов больше по размеру и могут включать в себя больше элементов отображения.

Самые современные дисплеи HSI являются электронными и часто интегрируются с электронными системами пилотажных приборов в так называемые системы « стеклянной кабины ».

Подчиненный магнитный передатчик в дистанционном компасе-указателе обнаруживает магнитное поле Земли с помощью феррозондового магнитометра .
Ведомый блок управления и компенсатора оценивает данные от ведомого передатчика и корректирует курс в HSI при включении режима «ведомый гироскоп».

HSI является частью системы дистанционного указания компаса , которая была разработана для компенсации ошибок и ограничений старого типа указателей курса. Два компонента типичной системы, монтируемые на панели, включают HSI и блок управления и компенсатора ведомого гироскопа, который пилоты могут настроить на автоматическую коррекцию ошибки гироскопа, используя показания удаленно установленного магнитного ведомого передатчика, когда система установлена ​​в режим «ведомый гироскоп». " режим. В режиме «свободного гироскопа» пилотам приходится вручную настраивать свой HSI. [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Справочник по полетам по приборам 2012 г. (FAA-H-8083-15B) . Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Отделение стандартов тестирования летчиков. 2012. стр. 5–23, 7–38.
  2. ^ «Глава 8: Летные приборы». Справочник пилота по авиационным знаниям (изд. FAA-H-8083-25B). Федеральное управление гражданской авиации . 24 августа 2016 г. п. 21. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8580fd96c463ac7504c754d1e4a6393__1705174320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/93/f8580fd96c463ac7504c754d1e4a6393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Horizontal situation indicator - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)