Горизонтальный индикатор положения

Индикатор горизонтальной ситуации (обычно называемый HSI ) представляет собой самолета, летный прибор обычно устанавливаемый под искусственным горизонтом вместо обычного указателя курса . Он сочетает в себе указатель курса с всенаправленным дисплеем УКВ - системы посадки по приборам (VOR-ILS). [1] Это снижает рабочую нагрузку пилота за счет уменьшения количества элементов в сканировании приборов пилота до шести основных пилотажных приборов. Помимо других преимуществ, HSI обеспечивает свободу от путаницы, связанной с обратным зондированием при заходе на посадку по курсу курсового радиомаяка по приборам . Пока стрелка установлена на переднем курсе курсового радиомаяка, прибор будет указывать, следует ли лететь влево или вправо в любом направлении движения.
На HSI самолет представлен схематическим рисунком в центре прибора – относительно этого рисунка отображается дисплей VOR-ILS. Индикатор курса обычно подключен к удаленному компасу, а HSI часто связан с автопилотом , способным отслеживать ошибку выбора курса и выполнять заход на посадку по ILS , следуя курсовому курсу и глиссаде . [1]
На обычном указателе VOR значения «лево-право» и «куда» следует интерпретировать в контексте выбранного курса. Когда HSI настроен на станцию VOR, лево и право всегда означают лево и право, а TO/FROM обозначается простой треугольной стрелкой, указывающей на VOR. Если стрелка указывает на ту же сторону, что и стрелка выбора курса, это означает ДО , а если она указывает назад, в сторону, противоположную селектору курса, это означает ОТ . Изображенный здесь HSI представляет собой тип, предназначенный для самолетов меньшего размера, и имеет размер стандартного прибора диаметром 3 ¼ дюйма. HSI авиакомпаний и реактивных самолетов больше по размеру и могут включать в себя больше элементов отображения.
Самые современные дисплеи HSI являются электронными и часто интегрируются с электронными системами пилотажных приборов в так называемые системы « стеклянной кабины ».


HSI является частью системы дистанционного указания компаса , которая была разработана для компенсации ошибок и ограничений старого типа указателей курса. Два компонента типичной системы, монтируемые на панели, включают HSI и блок управления и компенсатора ведомого гироскопа, который пилоты могут настроить на автоматическую коррекцию ошибки гироскопа, используя показания удаленно установленного магнитного ведомого передатчика, когда система установлена в режим «ведомый гироскоп». " режим. В режиме «свободного гироскопа» пилотам приходится вручную настраивать свой HSI. [2]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Справочник по полетам по приборам 2012 г. (FAA-H-8083-15B) . Министерство транспорта США, Федеральное управление гражданской авиации, Отделение стандартов тестирования летчиков. 2012. стр. 5–23, 7–38.
- ^ «Глава 8: Летные приборы». Справочник пилота по авиационным знаниям (изд. FAA-H-8083-25B). Федеральное управление гражданской авиации . 24 августа 2016 г. п. 21. Архивировано из оригинала 20 июня 2023 г.