Крестообразный хвост


Крестообразное хвостовое оперение представляет собой самолета конфигурацию хвостового оперения , которая, если смотреть спереди или сзади, очень похожа на крест . Обычно горизонтальный стабилизатор пересекает вертикальное оперение где-то посередине и над верхней частью фюзеляжа . Такая конструкция часто используется для размещения горизонтального стабилизатора вдали от выхлопных газов реактивной струи, винта и следа крыла, а также для обеспечения беспрепятственного потока воздуха к рулю направления . [1] [2]
Яркими примерами самолетов с крестообразным хвостовым оперением являются Avro Canada CF-100 Canuck , British Aerospace Jetstream 31 , МиГ-15 , Fairchild Swearingen Metroliner и Rockwell B-1 Lancer .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Крестообразный хвост Плюсы и минусы» . торакоцентез.наука . Архивировано из оригинала 29 мая 2023 года.
- ^ «Конструирование горизонтального и вертикального оперения самолета» . AeroToolbox . 8 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 29 мая 2023 г.