Jump to content

Бум воздушных данных

X-15 с носовой воздушной стрелой Исследовательский самолет с ракетным двигателем

Воздушная штанга передает данные о давлении воздуха, температуре и направлении воздушного потока в системы сбора данных для расчета ориентации воздушного, наземного и водного транспортного средства, скорости, высоты/глубины и соответствующей информации. Штанги данных о воздухе можно использовать в качестве основных датчиков или в качестве «стандарта измерения», с которым сравниваются первичные датчики и инструменты.

Цель и обзор

[ редактировать ]

Воздушная стрела используется для сбора исходных данных при испытаниях летательных аппаратов, наземных транспортных средств и водных судов. Штанга для сбора данных о воздухе установлена ​​на транспортном средстве в месте, позволяющем измерять воздух в относительно спокойном состоянии. Чтобы обеспечить такой беспрепятственный воздух, установку обычно устанавливают на носу, крыле или верхнем горизонтальном стабилизаторе автомобиля.

Схема воздушной стрелы типа 100600.
Высокоскоростная воздушная стрела, установленная на модификационном самолете F-15.
Две сверхминиатюрные воздушные стрелы, установленные на крыльях, на модели самолета L-1011 НАСА S2 в масштабе 1/24.

Типичные компоненты

[ редактировать ]

Штанги воздушных данных могут измерять одну, некоторые или все из этих возможностей:

Специализированные штанги для передачи данных о воздухе могут также содержать датчики для конкретных задач, такие как датчики влажности, детекторы льда, акселерометры, тензодатчики и т.п.

Синонимы

[ редактировать ]

Бум воздушных данных можно называть по-разному, в том числе:

  • стрела для летных испытаний
  • испытательная стрела автомобиля
  • носовая стрела
  • крыльевая стрела
  • Головка YAPS (для головки датчика рыскания и тангажа)

Производители

[ редактировать ]

Большинство штанг с воздушными данными закупаются у нишевых производителей, таких как SpaceAge Control , [1] Гудрич , [я] , [2] или созданы производителями транспортных средств, научно-исследовательскими центрами и испытательными организациями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Контроль SpaceAge
  2. ^ «Стрела для летных испытаний воздушных данных модели 0092BH или 0092BJ» (PDF) . Гудрич. Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2007 г.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ С 2012 года входит в состав UTC Aerospace Systems.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c48af83274a5c186c4549da9203bd0__1711652100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/d0/d4c48af83274a5c186c4549da9203bd0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Air data boom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)