Температура наружного воздуха
В авиационной терминологии температура наружного воздуха (OAT) или статическая температура воздуха (SAT) относится к температуре воздуха вокруг самолета , но на нее не влияет прохождение самолета через него. [1]
Использование авиации
[ редактировать ]Температура наружного воздуха используется во многих расчетах, касающихся планирования полета , некоторые из которых касаются взлетных характеристик, высоты по плотности , крейсерских характеристик и характеристик ухода на второй круг . [2] В большинстве текстов используется сокращение «ОАТ».
Единицы
[ редактировать ]В большинстве графиков и таблиц производительности и планирования полета используются либо градусы Цельсия , либо Фаренгейта , либо оба. Кельвина . используется шкала числа Маха Однако для расчета Например, скорость звука в сухом воздухе равна
где:
Источники
[ редактировать ]Температуру наружного воздуха можно получить от авиационных метеорологических служб, с помощью ATIS или измерить зондом на самолете. При измерении с помощью зонда самолета в полете, возможно, придется внести поправку на адиабатический подъем (эффект плунжера) и трение . [3] особенно в высокопроизводительных самолетах. Поэтому температуру наружного воздуха обычно рассчитывают по общей температуре воздуха .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Неизвестно» (PDF) . [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Наземные исследования для пилотов: Планирование полета, шестое издание (Серия наземных исследований для пилотов), Питер Дж. Сваттон, Уайли-Блэквелл; Выпуск 6 (3 декабря 2002 г.), 978-0632059393
- ^ «Справочник пилота по авиационным знаниям» . Федеральное управление гражданской авиации . 24 августа 2016 г.