Гудрич Корпорейшн
Тип компании | Общественный |
---|---|
Нью-Йоркская фондовая биржа : GR | |
Промышленность | Аэрокосмическая промышленность |
Основан | 1870 год Акрон, Огайо, США | (как компания BF Goodrich)
Несуществующий | 26 июля 2012 г |
Судьба | Приобретена корпорацией United Technologies. Шинное подразделение продано Michelin |
Штаб-квартира | Шарлотта, Северная Каролина , США |
Ключевые люди | Маршалл Ларсен (председатель и генеральный директор) |
Продукты | Системы срабатывания Аэроструктуры Колеса и тормоза самолета Электроэнергетические системы Компоненты двигателя Системы управления двигателем Инженерные полимерные изделия Интерьеры системы ISR Ходовая часть/шасси Датчики и интегрированные системы |
Веб-сайт | www |
Goodrich Corporation , ранее BF Goodrich Company — американская производственная компания, базирующаяся в Шарлотте, Северная Каролина . Основанная в Акроне, штат Огайо, под названием Goodrich, Tew & Co. в 1870 году доктором Бенджамином Франклином Гудричем , название компании было изменено на «BF Goodrich Company» в 1880 году, на BFGoodrich в 1980-х и на «Goodrich Corporation» в 2001 году. Первоначально компания по производству резины, известная производством автомобильных шин, в течение двадцатого века компания диверсифицировала свой производственный бизнес и продала свой шинный бизнес в 1986 году, чтобы сосредоточиться на других своих предприятиях, таких как аэрокосмическое и химическое производство. Торговая марка BFGoodrich продолжает использоваться компанией Michelin , которая приобрела бизнес по производству шин в 1988 году. После приобретения United Technologies в 2012 году Goodrich стала частью UTC Aerospace Systems .
В 1869 году доктор Бенджамин Франклин Гудрич приобрел Hudson River Rubber Company, небольшой бизнес в Гастингс-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк . В следующем году доктор Гудрич принял предложение на сумму 13 600 долларов от жителей Акрона, штат Огайо , о переносе туда своего бизнеса.
Компания стала одним из крупнейших производителей шин и резины в мире, чему отчасти способствовало слияние в 1986 году с Uniroyal (ранее United States Rubber Company ). Эта линия продуктов была продана компании Michelin в 1988 году, а в 2002 году компания объединилась с Rohr (1997), Coltec Industries и TRW Aeronautical Systems (ранее Lucas Aerospace ). Продажа подразделения специальных химикатов и последующее изменение нынешнего названия завершились. трансформация. В 2006 году объем продаж компании составил $5,8 млрд, из которых 18%, 16% и 12% совокупной выручки пришлось на правительство США, Airbus и Boeing соответственно. [1]
В 1988 году корпорация Goodrich продала свой шинный бизнес и права на имя Goodrich французской компании Michelin . В 1970-х годах Goodrich размещала рекламу на телевидении и в печати, чтобы отличиться от аналогичной по звучанию шинной компании Goodyear . Слоганом было: «Мы другие парни. Помните?» Компанию также иногда путали с мистером Гудренчем , поскольку две фамилии были похожи, тем более что шины BF Goodrich использовались на многих легковых и грузовых автомобилях General Motors .
История [ править ]
Ранняя история [ править ]
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( август 2015 г. ) |
В 1869 году доктор Бенджамин Франклин Гудрич приобрел Hudson River Rubber Company, небольшой бизнес в Гастингс-на-Гудзоне, штат Нью-Йорк . В следующем году Гудрич принял предложение на сумму 13 600 долларов от жителей Акрона, штат Огайо , о переносе туда своего бизнеса. [2]
В 1909 году компания построила 12-этажное здание с фасадом в стиле якобинского возрождения и Венского сецессиона для своей штаб-квартиры в Нью-Йорке, расположенной на Бродвее 1780, Нью-Йорк. который теперь стал одной из исторических достопримечательностей.
В марте 1912 года компания Diamond Rubber Company , основанная владельцем компании Diamond Match , была выкуплена и объединена с компанией BF Goodrich. Торговая марка и линейка продукции Diamond были сохранены, а для их маркетинга и производства была создана дочерняя компания Diamond Rubber Company. [ нужна ссылка ]
Компания помогла основать и запустить компанию Yokohama Rubber Company 13 октября 1917 года в рамках совместного предприятия Yokohama Cable Manufacturing и BF Goodrich. [ нужна ссылка ]
Б.Ф. Гудрич продавал радиоприемники с 1930-х по 1950-е годы под торговой маркой «Mantola». Эти радиоприемники на самом деле были изготовлены различными производителями для BF Goodrich. [ нужна ссылка ]
В 1936 году компания вышла на мексиканский рынок через совместное предприятие Goodrich-Euzkadi (ныне часть Continental AG ). [ нужна ссылка ]
Гудрич заняла 67-е место среди корпораций США по стоимости контрактов на военное производство времен Второй мировой войны . [3]
Завод в Трое, штат Огайо, был куплен в 1946 году у компании Waco . С тех пор Goodrich производит колеса и тормоза для различных самолетов. Среди них коммерческие, военные, региональные и деловые программы. Эта успешная операция лежит в основе бизнеса Goodrich. Среди конкурентов — авиационные подразделения таких компаний, как Honeywell , Messier-Bugatti , Aircraft Braking Systems ( Howmet /Huck) и SNECMA . Компания Hood Rubber была продана еще до Великой депрессии. [4] как подразделение компании BF Goodrich. [5]
1980–1990-е годы [ править ]
К 1986 году BF Goodrich стала компанией, котирующейся на S&P 500, и занималась разнообразным бизнесом, включая производство шин и резины. Компания BF Goodrich изготовила высокопроизводительные сменные шины. [6] В августе 1986 года один из ее крупнейших конкурентов в шинном бизнесе, Uniroyal Inc. , был передан в частную собственность. [7] когда она объединилась с шинным сегментом компании BF Goodrich в рамках совместного частного предприятия и стала Uniroyal Goodrich Tire Company . Компания BF Goodrich владела 50% акций новой шинной компании. [8]
Новая штаб-квартира Uniroyal Goodrich Tire Company была расположена в бывшей штаб-квартире компании BF Goodrich, в комплексе из 27 зданий в центре города Акрон, штат Огайо , где располагался оригинальный завод Goodrich. Осенью 1987 года компания BF Goodrich закрыла несколько производственных предприятий на этом объекте, и большая часть комплекса оставалась пустой до февраля 1988 года, когда BF Goodrich объявила о планах продать пустующую часть комплекса Covington Capital Corporation, группе компаний Разработчики из Нью-Йорка. Комплекс теперь известен как Canal Place. [9]
В 1987 году, в первый полный год своей деятельности, новая компания Uniroyal Goodrich Tire получила почти 2 миллиарда долларов дохода от продаж, а прибыль составила 35 миллионов долларов. [8]
Слияние вскоре оказалось трудным. [6] В июне 1988 года BF Goodrich продала свои 50% акций за 225 миллионов долларов. Покупателями выступила группа инвесторов во главе с Clayton, Dubilier & Rice . частной нью-йоркской инвестиционной фирмой [8] [10] В то же время BF Goodrich также получила ордер на косвенную покупку до 7% акций Uniroyal Goodrich Tire Company. [11]
В рамках сделки о продаже в июне 1988 года новая частная шинная компания приобрела государственный долг в размере 415 миллионов долларов. [12] [13] [14]
Также в 1988 году Michelin Group, дочерняя компания французской шинной компании Michelin et Cie, предложила приобрести Uniroyal Goodrich Tire Company и предприняла действия по приобретению доли. [6] К маю 1990 года группа Michelin завершила выкуп компании Uniroyal Goodrich Tire Company у Clayton & Dubilier из Нью-Йорка. Стоимость сделки составила около 1,5 миллиарда долларов США. [15] BF Goodrich передала 7%-ную гарантию компании Michelin Group и получила от продажи 32,5 миллиона долларов дополнительной выручки. [11]
шинного бизнеса из Уход
К тому времени BF Goodrich полностью вышла из шинного бизнеса в соответствии со своим планом по созданию химического и аэрокосмического бизнеса за счет реинвестирования и приобретений. [10] В 1997 году она приобрела компанию Rohr, производителя гондол реактивных авиационных двигателей , расширив свое присутствие в отрасли комплексных авиационных компонентов. [16]
В 1999 году она приобрела компанию Coltec Industries, расположенную в Шарлотте, штат Северная Каролина, за 2,2 миллиарда долларов в виде акций и взяла на себя долг, в результате чего бывший производитель шин стал поставщиком № 1 шасси и других деталей самолетов. [17] После слияния штаб-квартира была перенесена в Шарлотту. [18]
В 2001 году компания продала свой бизнес по производству специальных химикатов , чтобы сосредоточиться на аэрокосмической и промышленной продукции, и, чтобы обозначить завершение трансформации, она была переименована в Goodrich Corporation и приняла новый логотип . [19]
В октябре 2002 года Goodrich приобрела TRW Aeronautical Systems. Это подразделение в основном представляло собой бывшее подразделение Lucas Aerospace, в основном базирующееся в Великобритании и Франции. [20]
В ноябре 2010 года Goodrich открыла новый крупный производственный центр в Кросно- Жешове , Польша . [21]
Судьба [ править ]
В сентябре 2011 года United Technologies Corporation объявила о сделке по покупке Goodrich за 18,4 миллиарда долларов, заплатив 127,50 долларов за акцию и приняв на себя долг в размере 1,9 миллиарда долларов. [22] [23]
26 июля 2012 г. компания United Technologies Corporation приобрела Goodrich. Непроданные подразделения Hamilton Sundстранда и Goodrich были затем объединены в UTC Aerospace Systems . Rocketdyne, предприятия Hamilton Sundstrand по производству промышленных насосов и компрессоров, Clipper Windpower и UTC Power (бизнес United Technologies по производству топливных элементов) будут проданы, чтобы собрать деньги для сделки. [24]
16 октября 2012 года United Technologies Corporation заключила соглашение о продаже подразделения Power Systems компании Goodrich (Твинсбург, Огайо, Питстон-Грин, Бакингемшир) компании Safran за 400 миллионов долларов. Продажа этого бизнес-подразделения была условием, которое китайские регуляторы конкуренции выдвинули при одобрении покупки UTC компании Goodrich. Подразделение Power Systems должно было быть продано к 16 декабря 2012 года. [25] В конечном итоге продажа была завершена 27 марта 2013 года. [26]
В апреле 2020 года оставшиеся части Goodrich стали частью дочерней компании Collins Aerospace компании Raytheon Technologies , фирмы, возникшей в результате слияния United Technologies и Raytheon Company .
Технологии [ править ]
Системы срабатывания и посадки [ править ]
- Системы срабатывания
- Колеса и тормоза самолета
- Авиатехнические услуги
- Шасси
- Компоненты двигателя
Электронные системы [ править ]
- Датчики и интегрированные системы
- Системы управления двигателем и электропитания
- Системы ISR (разведки, наблюдения и рекогносцировки)
и
Гондолы и внутренние системы [ править ]
- Аэроструктуры
- Интерьеры
- Обслуживание клиентов
Платформы [ править ]
Гражданский [ править ]
- Вертолет AgustaWestland AW139 (электронная система ледозащиты)
- Серия Аэробус А320
- Аэробус А330 / А340
- Аэробус A350XWB
- Аэробус А380
- Боинг 737
- Боинг 747-400
- Боинг 757-200
- Боинг 767
- Боинг 777
- Боинг 787
- Бомбардье Глобал Экспресс
- Региональный самолет Canadair
- Цессна Цитирование
- Бомбардье Дэш-8 Q400
- Эмбраер 170
- Эмбраер 190
- Хэндли Пейдж Джетстрим
- Лир Джет
- Пьяджо P180
Военный [ править ]
- А-6 Интрудер
- Airbus A400M (электростанция, закрылки, датчики обнаружения льда в трансмиссии)
- Б-52 Стратофортресс
- CH-46 Sea Knight (колеса или роторные тормоза)
- C-141 Старлифтер
- С-5 Галактика
- CH-47 Chinook (колеса или роторные тормоза)
- CH-53 Sea Stallion (колеса или роторные тормоза)
- Эмбраер КС-390
- F-14 Томкэт
- F-15 Eagle (эрозионный ботинок обтекателя)
- F-16 Fighting Falcon (носовое колесо)
- F-117 Найтхок
- F-111 Муравьед
- Jump Jet Harrier - все версии (гидромеханические топливные системы)
- П-3 Орион
- Panavia Tornado - все версии (органы управления двигателем, блок управления подъемной силой, срабатывание закрылков и предкрылков, управление форсунками)
- С-3 Викинг
- SEPECAT Jaguar – все версии (гидромеханические топливные системы)
- Space Shuttles (колеса и тормоза; шинный бизнес продан Michelin в 1988 году)
- V-22 Osprey (колеса или роторные тормоза)
Переформулировки [ править ]
24 февраля 2004 г. Goodrich пересмотрела свои финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2003 г. после того, как Pratt & Whitney уведомила компанию о том, что она резко сокращает объем заказов на компоненты корпуса двигателя. [27]
Известные сотрудники [ править ]
- Бенджамин С. Гарви - работал в BF Goodrich и Pennsalt Chemicals Corporation. Доктор Гарви разработал «Процесс оценки 10 граммов».
- Уильям К. Гир - пионер в изучении старения резины и разработчик первых систем противообледенения самолетов , вице-президент BF Goodrich.
- Дэвид Гриллс , Чула Виста, Калифорния, велосипедист, завоевавший серебряную олимпийскую медаль
- Фрэнк Герцег , изобретатель бескамерных шин
- Сэмюэл Э. Хорн младший - химик Goodrich, который первым полимеризовал синтетический полиизопрен с использованием катализатора Циглера.
- Артур Э. Жюв - технический директор BF Goodrich , который разработал маслостойкие резиновые смеси, провел лабораторные испытания протекторов шин, а также усовершенствовал производство резиновых изделий и переработку синтетического каучука. [28]
- Вирджил А. Мартин , Лос-Анджелес, Калифорния, член городского совета (1927–31).
- Джордж Оэнслагер - химик , известный новаторством в области химии ускорителей вулканизации.
- Джон Д. Онг , генеральный директор (1979–1996) и посол США в Норвегии (2002–2005)
- Уолдо Л. Семон – один из первых разработчиков синтетического каучука, в частности америпола для BF Goodrich .
Ссылки [ править ]
- ^ Руководство Standard and Poor's 500 . The McGraw-Hill Companies, Inc. 2007. ISBN 978-0-07-147906-6 .
- ^ «БФ Гудрич Каубер Ко» . Открытки из Акрона . 22 сентября 2015 года . Проверено 19 июня 2020 г.
- ^ Пек, Мертон Дж. и Шерер, Фредерик М. Процесс приобретения оружия: экономический анализ (1962) Гарвардская школа бизнеса , стр.619
- ↑ Режиссер документирует влияние резины на капюшоне на армянскую историю Уотертауна. Архивировано 9 ноября 2012 г. в Wayback Machine , Джен Томас, Wicked Local Watertown , 7 января 2007 г. (получено 8 сентября 2010 г.).
- ^ Вебшоты. «Веб-снимки: калифорнийские морские львы, остров Ано-Нуэво, Калифорния» . webshots.com . Архивировано из оригинала 5 ноября 2012 года . Проверено 3 сентября 2015 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Uniroyal, Inc. Записи о заводе Eau Claire, 1917–1990 гг. Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine , UWEC.edu
- ^ Джереми Дж. Сигел, Акции в долгосрочной перспективе , второе издание, 1998 г., ISBN 0-07-058043-X
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Uniroyal Goodrich Tire Co сообщает о прибылях за квартал по 30 сентября , Архив New York Times, дата публикации: 14 октября 1988 г.
- ^ НОВОСТИ КОМПАНИИ; Гудрич продает комплекс в Акроне , AP, New York Times, 18 февраля 1988 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Новости компании; Goodrich Outlook , REUTERS, Архив New York Times, дата публикации: 24 июня 1988 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б НОВОСТИ КОМПАНИИ; Goodrich выигрывает от продажи Uniroyal , REUTERS, Архив New York Times, 3 мая 1990 г.
- ^ Uniroyal Goodrich Tire Co сообщает о прибылях за квартал по 31 марта , Архив New York Times, опубликовано: 25 апреля 1989 г.
- ^ ФИНАНСЫ/НОВЫЕ ВОПРОСЫ; Uniroyal Goodrich представляет предложение из двух частей , Архив New York Times, 17 июня 1988 г.
- ↑ Uniroyal Goodrich Tire сообщает о прибылях за квартал по 31 декабря , Архив New York Times, опубликовано: 23 февраля 1990 г.
- ↑ ВНУТРИ , New York Times, Опубликовано: 23 сентября 1989 г.
- ^ ФИШЕР, ЛОУРЕНС М. (23 сентября 1997 г.). «Goodrich планирует купить акции Rohr за 789 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . стр. Д2 . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ «Goodrich заключила сделку по добавлению Coltec» . Нью-Йорк Таймс . 24 ноября 1998 г. стр. C12 . Проверено 12 сентября 2009 г.
- ^ Хопкинс, Стелла (22 сентября 1999 г.). «Б. Ф. Гудрич: увольнений не предвидится». Шарлотта Наблюдатель .
- ^ «21 век» . Проверено 12 сентября 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Бизнес-брифы» . Проверено 10 ноября 2010 г.
- ^ «Goodrich приобретает TRW Aeronautical Systems» . 18 июня 2002 года. Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года . Проверено 12 октября 2012 г.
- ^ «UTC приобретет Goodrich за 18,4 млрд долларов» . Проверено 12 октября 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «United Technologies покупает Goodrich за 18,5 миллиардов долларов» . США сегодня . Проверено 12 октября 2010 г.
- ^ «United Tech побеждает Street и закрывает сделку с Goodrich» . Рейтер . Проверено 12 июля 2012 г.
- ^ «United Tech заключила сделку по продаже активов Power Systems» . универсальное глобальное время . Архивировано из оригинала 5 февраля 2013 г. Проверено 7 декабря 2012 г.
- ^ Рокко, Мэтью. «United Technologies завершает продажу подразделения Goodrich» . FoxBusiness.com . Фокс Ньюс. Архивировано из оригинала 26 сентября 2020 года . Проверено 26 сентября 2020 г.
- ^ «Гудрич пересчитывает прибыль за 2003 год» . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г.
- ^ Холл, Карл Уильям (2008). Биографический словарь инженеров: от самых ранних записей до 2000 года . Издательство Университета Пердью. ISBN 9781557534590 . Проверено 15 августа 2017 г.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Блэкфорд, Мэнсел Г. и К. Остин Керр. Б. Ф. Гудрич: Традиции и трансформация, 1870–1995; (Издательство Университета штата Огайо, 1996); ISBN 0-8142-0696-4 .
- Блэкфорд, Мансел Г. «Б.Ф. Гудрич становится транснациональной корпорацией, 1910–1929», Очерки истории экономики и бизнеса (1996), Vol. 14, стр. 365–373.
Внешние ссылки [ править ]
- Официальный сайт
- Турбинные Топливные Технологии (Компания Goodrich)
- Delavan Spray Technologies (компания Goodrich). Архивировано 6 октября 2018 г. в Wayback Machine.
- 1870 заведений в Огайо
- Слияния и поглощения 2012 г.
- Производители авиационных компонентов США
- Компании, базирующиеся в Шарлотте, Северная Каролина.
- Компании, ранее зарегистрированные на Нью-Йоркской фондовой бирже
- Бывшие оборонные компании США
- Бывшие компоненты промышленного индекса Доу-Джонса
- Производственные компании в Северной Каролине
- Производственные компании ликвидированы в 2012 году.
- Производственные компании, основанные в 1870 году.
- Сайты суперфондов в Калифорнии
- Сайты суперфондов в Кентукки
- Программа США по синтетическому каучуку