Jump to content

Аэроструктура

Аэроструктура — это часть планера самолета . Это может включать в себя весь или часть фюзеляжа , крыльев или поверхностей управления полетом. Компании, специализирующиеся на производстве этих компонентов, называются «производителями авиационных конструкций», хотя многие более крупные аэрокосмические фирмы с более диверсифицированным портфелем продукции также производят авиационные конструкции.

Механические испытания отдельных компонентов или всей конструкции проводятся на универсальной испытательной машине . Проведенные испытания включают растяжение, сжатие, изгиб, усталость, удар, сжатие после удара. Прежде чем тестировать компонент, аэрокосмические инженеры создают модели методом конечных элементов, имитирующие реальность. [1]

Гражданский

[ редактировать ]

Самолеты, предназначенные для гражданского использования, зачастую дешевле военных. Пассажирские самолеты меньшего размера используются для трансконтинентальных перевозок на короткие расстояния. Это более рентабельно для авиакомпаний, и на такие расстояния меньше спроса на авиаперевозки, поскольку люди могут, хотя и неудобно, преодолевать эти расстояния. В то время как более крупные самолеты производятся для межконтинентальных перевозок, поэтому за один раз можно перевезти больше пассажиров, можно сэкономить деньги на топливе, а авиалайнерам не придется платить такому количеству пилотов. Грузовые самолеты обычно строятся больше, чем средний реактивный самолет. Они имеют много места и большие габариты, поэтому могут перевезти большой вес и большой объем груза за одну поездку. У них большой размах крыльев, очень большой грузовой отсек и очень высокий вертикальный киль. Они не предназначены для размещения пассажиров, за исключением пилотов, поэтому использование грузового отсека гораздо эффективнее. Не обязательно для всех должно быть место для сидений, еды и ванных комнат, поэтому компании разработали конструкцию, оптимизирующую пространство в самолете. [2]

Прототип YC-14 — прототип самолета, который разрабатывался компанией Boeing специально для ВВС США . Рассматривалось множество различных конструкций и различных технологий, которые использовались специально для перевозки танков и десантников. Там был установлен компьютер и очень мощное вертикальное крыло, которое могло удерживать самолет на заданной высоте, чтобы они могли без каких-либо осложнений сбрасывать на поле боя все, что им нужно. Это позволяло точно расставить войска, что могло стать решающим фактором между победой и поражением в битве. Также говорится о различных более дешевых материалах для прототипа, которые были тяжелее и использовали сотовый рисунок. Более дешевые материалы были слишком тяжелыми, и ВВС были недовольны тем, что Boeing не оправдал ожиданий ВВС в отношении прототипа, хотя ВВС знали, что при производстве реального самолета они будут использовать другие материалы. [3]

Реактивный истребитель F-15

Вертолет Apache , который производит компания Boeing, сконструирован так, что передняя часть вертолета очень узкая. Он не только создает меньшее сопротивление, но и является меньшей целью для пехотных подразделений, способных поразить вертолет. Они также разработали истребитель F-15, который имеет два двигателя вместо одного для достижения максимальной скорости. Этот конкретный самолет может развивать скорость 2,5 Маха. Это также восьмой по скорости самолет из когда-либо построенных. Boeing . C-17 Globemaster 3 имеет размер и очень большую конструкцию для перевозки грузов Он имеет 4 мощных двигателя и специальное Т-образное хвостовое оперение, разработанное компанией Boeing для точного управления необычно большим самолетом. [4]

Исследовать

[ редактировать ]

Существует новый авиационный материал, который на 20% легче других обычных авиационных материалов. Однако алюминиевый сплав FSW, который намного тяжелее, чем этот новый материал, более выгоден по сравнению с использованием новых черных конструкций из углепластика . Алюминий более понятен и может быть изготовлен с почти точной точностью, в отличие от углепластика, которому очень сложно придать форму. Вес самолета важен, но важна и точность измерений самолета. Новые методы и испытания требуют широкого спектра свойств материалов, хотя вес очень важен при выборе материала. [5]

Кроме того, существует новый метод исследования, называемый термографией , который использует инфракрасный свет для изучения смоделированных компьютером повреждений материала и конструкции самолета, чтобы увидеть, как он выдерживает. Они могут использовать это, чтобы изучить материалы и оценить целостность фактической конструкции самолета. Он очень точен и ускорит разработку материалов, поскольку тест выполняется намного быстрее, чем традиционные методы тестирования. Его также можно использовать для прогнозирования поведения материалов в определенных стрессовых условиях, которые могут привести к их выходу из строя во время использования. [6]

  1. ^ «Авиационные конструкции в аэрокосмической технике — аэрокосмическая техника, новости авиации, зарплата, работа и музеи» . Аэрокосмическая техника, Новости авиации, Зарплата, Работа и Музеи . Архивировано из оригинала 09.11.2015 . Проверено 7 ноября 2015 г.
  2. ^ Вэй, Вэньбинь; Хансен, Марк (1 мая 2003 г.). «Экономика затрат на размер самолета» . Журнал экономики и политики транспорта . 37 (2): 279–296. JSTOR   20053934 .
  3. ^ Уимпресс, Джон К.; Ньюберри, Конрад Ф. (1998). Прототип самолета вертикального взлета и посадки YC-14: его проектирование, разработка и летные испытания . Американский институт аэронавтики и астронавтики. ISBN  978-1-56347-253-4 . [ нужна страница ]
  4. ^ Основные моменты дизайна Boeing (2018) 747-8. Получено с http://www.boeing.com/commercial/747/.
  5. ^ Кассани, Стефано (2017). «Конструкция самолета: превосходство чистого монокока из алюминиевого сплава FSW над черными конструкциями из углепластика» (PDF) . Журнал инженерных и прикладных наук ARPN . 12 (2): 377–381.
  6. ^ Грамматикос, SA; Кордатос, ЭЗ; Баркула, Нью-Мексико; Матикас, Т.Э.; Пайпетис, А.С. (сентябрь 2011 г.). «Инновационная неразрушающая оценка и характеристика повреждений композитных аэроконструкций с использованием термографии». Пластмассы, резина и композиты . 40 (6–7): 342–348. дои : 10.1179/1743289810Y.0000000013 . S2CID   54837872 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5c4af57091a88eace0ef5d9796b7d86__1705045620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/86/b5c4af57091a88eace0ef5d9796b7d86.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aerostructure - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)