Jump to content

Премиум АЭРОТЕК

Премиум АЭРОТЕК ГмбХ
Тип компании ГмбХ
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Оборона
Доход 1,5 миллиарда евро в 2012 году [ 1 ]
Владелец Аэробус
Количество сотрудников
Более 6000 [ 2 ]
Завод премиум-класса AEROTEC в Норденхаме
Вид с воздуха на Premium Aerotec в Норденхеме (май 2012 г.)

Premium AEROTEC — немецкая компания по производству аэрокосмической продукции со штаб-квартирой в Аугсбурге Германия , . Это дочерняя компания Airbus .

Компания была создана в сентябре 2008 года как дочернее предприятие многонациональной аэрокосмической группы EADS , которая впоследствии переименовала себя в Airbus Group. Хотя большая часть бизнеса Premium AEROTEC была получена от ее материнской компании, она также наладила партнерские отношения с другими производственными группами, включая Dassault Aviation , Vought и Latécoère . Компания позиционирует себя как поставщик авиационных конструкций первого уровня, которые производит на своих предприятиях в Германии и Румынии .

До своего создания в качестве индивидуального предприятия активы Premium AEROTEC в основном существовали в рамках многонациональной аэрокосмической группы EADS . [ 3 ] Его независимость стала следствием нескольких экономических факторов, влияющих на бизнес; В течение 2007 года руководство EADS решило отреагировать на такие события, как ослабление доллара США и большие инвестиции, необходимые для авиалайнеров Airbus A380 и A350 XWB , запустив инициативу по реструктуризации, направленную на оптимизацию группы, продажу нескольких непрофильных видов деятельности, и сократить расходы. [ 4 ] [ 5 ] Соответственно, в сентябре 2008 года три завода были выделены из состава EADS и образовали Premium AEROTEC; с самого начала она действовала как дочерняя компания, находящаяся в полной собственности EADS, которая с тех пор была переименована в Airbus Group. [ 6 ] Аэрокосмическое издание Flight International сравнило этот шаг с Spirit недавним выделением Boeing компании AeroSystems . [ 7 ]

Недавно созданная компания Premium AEROTEC почти сразу же взяла на себя обязательство расширить производство носовых секций фюзеляжа для авиалайнера A350 XWB. [ 8 ] Дополнительные контракты на работы по программе A350 XWB также были получены в последующие годы. [ 9 ] [ 10 ] В 2009 году Airbus объявил, что, несмотря на последствия Великой рецессии , он будет поддерживать обязательства перед своими поставщиками на постоянной основе для их поддержки. [ 11 ] Сообщается, что в июне 2010 года Premium AEROTEC выполнила свои обязательства по A350 XWB в соответствии с графиком. [ 12 ]

В январе 2009 года Airbus заявила о своей уверенности в том, что ее недавние дочерние компании, включая Premium AEROTEC, будут готовы искать собственных партнеров в течение трех-пяти лет. [ 13 ] Сообщается, что в том же году Premium AEROTEC начала активный поиск дополнительных клиентов для своей продукции; [ 14 ] позиционируя себя как поставщик авиационных конструкций первого уровня. [ 15 ] В 2012 году было объявлено, что фирма разработала гофрированный лонжерон крыла по поручению североамериканской аэрокосмической фирмы Boeing . [ 16 ] Хотя компания также выполняет работы для множества других производителей аэрокосмической продукции, Premium AEROTEC по-прежнему тесно связана с потребностями Airbus, который является ведущим клиентом, а также владельцем фирмы. [ 4 ] В 2014 году было объявлено, что компания планирует использовать технологии 3D-печати в своем обычном процессе производства компонентов в течение двух лет. [ 17 ]

В апреле 2018 года Premium Aerotec решила использовать Skywise , платформу цифровых услуг Airbus, с целью улучшения процессов своей цепочки поставок. [ 18 ] В начале 2020 года Airbus зарегистрировал расходы на реструктуризацию Premium Aerotec в размере 100 млн евро. [ 19 ]

Aerotec управляет заводами в:

Площадки в Вареле и Норденхеме были бывшими заводами Airbus; площадка в Аугсбурге принадлежала EADS Military Air Systems.

Продукты

[ редактировать ]

Premium AEROTEC — поставщик первого уровня для Airbus ; производит металлические компоненты для всех авиалайнеров Airbus. [ 2 ] а также отмеченные наградами титановые детали для Airbus A400M. [ 24 ]

Также производится ряд крупных композитных деталей: [ 3 ]

[ редактировать ]
  1. ^ «Премиум AEROTEC расширяет реструктуризацию компании» . Премиум АЭРОТЕК . Проверено 28 мая 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Premium AEROTEC начинает производство авиационных компонентов в Румынии» . ЕАДС . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 26 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Компания Premium AEROTEC выбирает FiberSIM для проектирования аэрокосмической отрасли» . Мир композитов . Проверено 26 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Моррисон, Мердо (19 мая 2014 г.). «ILA: Premium Aerotec готовится удовлетворить потребности материнской компании Airbus» . Рейс Интернешнл.
  5. ^ «Комментарий: скрытое благословение Airbus» . Рейс Интернешнл. 13 января 2009 г.
  6. ^ «Статья: EADS и Airbus выделяют три завода» . ДоступМояБиблиотека . Проверено 26 марта 2011 г.
  7. ^ Моррисон, Мердо (10 июля 2009 г.). «Свободный дух строит свою судьбу» . Рейс Интернешнл.
  8. ^ О'Киф, Найл (2 сентября 2009 г.). «Premium Aerotec расширяет масштабы производства, опережая производство А350» . Рейс Интернешнл.
  9. ^ Рэнсон, Лори (15 июня 2009 г.). «ПАРИЖСКОЕ АВИАШОУ: Premium Aerotec выигрывает третий контракт на конструкции A350» . Рейс Интернешнл.
  10. ^ О'Киф, Найл (8 июня 2020 г.). «ILA: Aerotec демонстрирует объемы своих композитов» . Рейс Интернешнл.
  11. ^ Кингсли-Джонс, Макс (17 июня 2009 г.). «ПАРИЖСКОЕ АВИАШОУ: Стабильный и интенсивный поток поставок — лучшая поддержка, которую мы можем оказать поставщикам: Эндерс» . Рейс Интернешнл.
  12. ^ Jump up to: а б Тисделл, Дэн (9 июня 2010 г.). «ILA: Aerotec на пути к достижению целей A350 XWB» . Рейс Интернешнл.
  13. ^ Кингсли-Джонс, Макс (15 января 2009 г.). «Отдельные заводы Airbus готовы принять партнеров «через три-пять лет»: Брежье» . Рейс Интернешнл.
  14. ^ Jump up to: а б «ПАРИЖСКОЕ АВИАШОУ: Дочерняя компания Composite нацелена на новых клиентов» . Рейс Интернешнл . Проверено 26 марта 2011 г.
  15. ^ Флоттау, Йенс (2009). «Новая дочерняя компания EADS Premium Aerotec стремится стать независимым поставщиком аэрокосмической продукции первого уровня». НЕДЕЛЯ АВИАЦИИ И КОСМИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ .
  16. ^ Губиш, Майкл (12 сентября 2012 г.). «ILA: Premium Aerotec разрабатывает гофрированный лонжерон крыла для Boeing» . Рейс Интернешнл.
  17. ^ Губиш, Майкл (7 августа 2014 г.). «Premium Aerotec представит технологию 3D-печати» . Рейс Интернешнл.
  18. ^ Губиш, Майкл (27 апреля 2018 г.). «Airbus связывает Premium Aerospace с платформой данных Skywise» . Рейс Интернешнл.
  19. ^ Камински-Морроу, Дэвид (13 февраля 2020 г.). «Airbus взяла 100 миллионов евро на реструктуризацию ключевого поставщика фюзеляжа» . Рейс Интернешнл.
  20. ^ «Premium AEROTEC GmbH - Аэроструктуры будущего» (PDF) . САЭ . Проверено 26 марта 2011 г.
  21. ^ «ThyssenKrupp: 10-летний контракт с дочерней компанией EADS Premium AEROTEC» . АСДНовости . Проверено 26 марта 2011 г.
  22. ^ «EADS расширяется в Румынию» . Почта авиакомпании . Проверено 26 марта 2011 г.
  23. ^ Моррисон, Мердо (11 января 2018 г.). «АНАЛИЗ: Airbus увеличивает мощность других своих активов в Румынии» . Рейс Интернешнл.
  24. ^ «Уникальная титановая деталь для А400М получила награду» . Планерист . Проверено 26 марта 2011 г.
  25. ^ «Компания Premium AEROTEC производит в Вареле первую секцию фюзеляжа истребителя 3/2b» . ЕАДС . Проверено 26 марта 2011 г.
  26. ^ «Фюзеляж» . Премиум АЭРОТЕК . Проверено 26 марта 2011 г.
  27. ^ «Самая большая изготовленная карбоновая панель фюзеляжа A350 XWB» . Планерист . Проверено 26 марта 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b9625262c5ef46d63ccfb02934053b3e__1710002280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b9/3e/b9625262c5ef46d63ccfb02934053b3e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Premium AEROTEC - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)