Jump to content

Аэро Водоходы

АЭРО Водоходы AEROSPACE as
Тип компании Акционерное общество
Промышленность Аэрокосмическая промышленность , оружейная промышленность
Предшественник Аэро - авиационный завод
Основан 25 февраля 1919 г .; 105 лет назад ( 1919-02-25 )
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Виктор Сотона ( президент и генеральный директор )
Продукты Самолеты, авиационные части
Услуги ТОиР, подготовка пилотов, аэропорт
Всего активов 5 384 688 000 чешских крон (2017 г.) Edit this on Wikidata
Общий капитал Снижаться Крон -1,2 млрд. чешских крон. (2020) [1]
Количество сотрудников
1,336 [2]  (2020)
Родитель HSC Aerojet Zrt.
Дочерние компании Аэро
(1929–1947)
Веб-сайт www.aero.cz

Aero Vodochody (обычно Aero ) — чешская авиастроительная компания. Основные производственные мощности расположены в аэропорту Водоходы в округе Прага-Восточный , на муниципальных территориях Водоходы и Одолена Вода .

В эпоху холодной войны фирма была хорошо известна своей линейкой с реактивными двигателями учебно- тренировочных самолетов L -29 Delfin и L-39 Albatros . Компания также разработала модификации L-39, L-59 Super Albatros и L-159 Alca военного легкого боевого самолета . Считается, что компания «Аэро Водоходы» реализовала крупнейшую авиастроительную программу, которая когда-либо осуществлялась во всех странах Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), за исключением самого Советского Союза . После падения коммунистического правительства в Чехословакии в 1989 году компания Aero Vodochody пережила период разрушения в бизнесе, потеряв большую часть рынка своих учебно-тренировочных самолетов. Продажи заметно снизились в 1990-е годы в Восточной Европе, а также в странах НАТО в результате мирного дивиденда .

В период с 1998 по 2004 год «Аэро Водоходы» контролировалась американской аэрокосмической компанией Boeing . [3] В октябре 2006 года компания была снова приватизирована и куплена чешско-словацкой инвестиционной группой Penta Investments примерно за 3 миллиарда чешских крон . [4] [3] «Аэро Водоходы» продолжает производить как целые самолеты, так и авиационные конструкции для аэрокосмической отрасли. Во время авиашоу в Фарнборо в 2014 году компания объявила о выпуске Aero L-39NG , модернизированной версии своего вездесущего L-39.

В 2021 году Penta Investments продала свою долю бизнеса HSC Aerojet Zrt.

Завод в аэропорту Водоходы

«Аэро Водоходы» ведет деятельность с момента своего основания в 1919 году. С 1929 года [5] и в 1951 году ее дочерняя компания Aero производила ряд автомобилей малого и среднего размера с двухтактными двигателями она также некоторое время производила Škoda 150 грузовик . В период с 1946 по 1947 год по лицензии . [ нужна ссылка ]

В 1950-е годы компания Aero Vodochody разработала L-29 Delfin учебно-тренировочный самолет ; собственной разработки в Чехословакии это был первый самолет с реактивным двигателем . Считается, что L-29, вероятно, был крупнейшей авиастроительной программой, которая осуществлялась в любой из стран Совета экономической взаимопомощи (СЭВ), за исключением самого Советского Союза . [6] В ходе программы было произведено более 3000 L-29; Сообщается, что из них около 2000 были доставлены в Советский Союз, где они служили стандартными учебно-тренировочными самолетами для советских ВВС . Из остальных, включавших как вооруженные, так и невооруженные модели, многие самолеты были поставлены в различные страны СЭВ, а другие экспортировались в различные зарубежные страны, включая Египет , Сирию , Индонезию , Нигерию и Уганду . [6] Сообщается, что этот тип использовался в активных боевых действиях в нескольких случаях, возможно, самым громким из которых была гражданская война в Нигерии в конце 1960-х годов и египетские L-29 против израильских танков во время короткой войны Судного дня 1973 года. [7]

L -39 Albatros был разработан в 1960-х годах как замена Aero L-29 Delfin в качестве основного учебно-тренировочного самолета. [8] Быстро было представлено несколько специализированных вариантов базовой конструкции L-39. В 1972 году свой первый полет совершил специально построенный вариант буксира-мишени Л-39В. [9] В 1975 году первый учебно-боевой образец L-39ZO , оснащенный четырьмя подкрыльевыми узлами подвески , а также усиленным крылом и модифицированным шасси, совершил свой первый полет. [9] В 1977 году совершил первый полет первый легкий боевой вариант Л-39ЗА , оснащенный одной Грязева-Шипунова ГШ-23, пушкой установленной под фюзеляжем, в дополнение к четырем узлам подвески и усилениям Л-39ЗО. [9] [10] [11] По данным аэрокосмического издания Flight International , в конце 1980-х годов на рынке учебно-тренировочных самолетов ежегодно продавалось около 200 L-39. [12] Продажи L-39 снизились в 1990-е годы. Этот спад объясняется потерей внутреннего рынка учебно-тренировочных самолетов Варшавского договора, которому исторически продавалась значительная часть общего объема произведенных самолетов; обвинения в неспособности чехословацких банков финансировать оборонную промышленность и бездействие со стороны чехословацкого правительства; и обеспокоенность по поводу качества производственных стандартов. [12] В 1996 году производство Л-39 было прекращено. [9]

Компания Aero Vodochody разработала несколько улучшенных вариантов L-39, чтобы заменить его, и продолжает обширную поддержку и капитальный ремонт для существующих клиентов L-39. [13] L -59 Super Albatros был создан на базе L-39 и первоначально имел обозначение L-39MS . [14] Aero произвела всего несколько L-59, прежде чем прекратила производство. [15] Еще одной производной от L-39 Albatros стал L-159 Alca — модернизированная боевая версия. [16] Первоначально Aero Vodochody намеревалась разработать L-159 в партнерстве с Elbit, но вместо этого Министерство обороны Чехии выбрало Rockwell Collins в качестве партнера по программе. [17]

В 2010-е годы компания «Аэро Водоходы» занималась производством перспективного легкого боевого самолета L-159 и вертолета Sikorsky S-76 . Компания также активно присутствует в секторе авиастроения, производя кессон центроплана авиалайнера Alenia C-27J Spartan , дверные узлы для авиалайнеров Embraer 170 и Embraer 190 , кабину вертолета Sikorsky UH-60 Black Hawk , орудийный отсек. двери для истребителя Boeing F/A-18E/F Super Hornet , узлы и различные элементы авиалайнера семейства Airbus A320 , а также фиксированной передней кромки комплекты для авиалайнера Boeing 767 . [18] [19] Сообщается, что компания, вероятно, модернизирует взлетно-посадочную полосу в своем аэропорту Водоходы недалеко от Праги до международных стандартов аэропорта, что позволит ей лучше обслуживать бюджетные авиаперевозчики и чартерные рейсы, обслуживающие Прагу. [20]

В июле 2014 года компания Aero Vodochody представила программу L-39NG на авиасалоне в Фарнборо . [21] [ ненадежный источник? ] было сформировано партнерство К апрелю 2015 года между Aero Vodochody, американским оборонным подрядчиком Draken International и производителем двигателей Williams International для реализации программы и надлежащей подготовки L-39NG к конкуренции на рынке Северной Америки . [22] L-39NG разрабатывается и продается в два этапа. [23] Программа модернизации L-39NG (Этап 1) включает установку двигателя FJ44-4M и, опционально, авионики Этапа 2 на существующие L-39 Albatros. [22] Второй этап (Этап 2) представляет собой вновь построенный самолет L-39НГ с возможным использованием компонентов предыдущей модернизации до Этапа 1, когда исходный планер достигнет конца своего срока службы. [24] [25] [26] Первый этап формально завершился 14 сентября 2015 года первым полетом демонстратора технологий L-39NG (L-39CW). [27] 20 ноября 2017 года компания Aero Vodochody объявила о завершении разработки L-39CW; [28] 14 марта 2018 года они объявили, что L-39CW, оснащенный новым двигателем и новой авионикой, получил сертификат типа . [29] Новенький самолет L-39NG совершил первый полет 22 декабря 2018 года. В сентябре 2020 года, менее чем через два года, самолет был сертифицирован Управлением военной авиации Министерства обороны Чехии.

В сентябре 2021 года успешно завершилась сделка по продаже «Аэро Водоходы». [30] На основании соглашения, подписанного в июле 2021 года, венгерская компания HSC Aerojet Zrt. стал 100% владельцем Aero. В HSC Aerojet Zrt. контрольный пакет акций принадлежит венгерскому бизнесмену Кристофу Салай-Бобровницкому, а миноритарный пакет принадлежит чешской компании OMNIPOL as. В сделку также вошел аэропорт Водоходы.

Аэро А-11
Аэро Ае-145
Аэро CS-102
Аэро Л-29 Дельфин
Аэро Л-39 Альбатрос
Аэро Водоходы L-159A ALCA
Название модели Первый полет Количество построенных Тип
Аэро Ае 01 1919 35 Одномоторный учебно-тренировочный биплан; Hansa-Brandenburg BI построен по лицензии
Аэро Ае 02 1920 1 Одномоторный истребитель-биплан
Аэро Ае 03 1 Одномоторный самолет-разведчик-моноплан; отменено, пока еще не завершено
Аэро Ае 04 1921 Одномоторный истребитель-биплан, разработанный на базе Ae 02.
Аэро А.8 1921 1 Одномоторный авиалайнер-биплан
Аэро А.10 1922 5 Одномоторный авиалайнер-биплан
Аэро А.11 1925 ~250 Одномоторный легкий бомбардировщик-биплан
Аэро А.12 1923 93 Одномоторный легкий бомбардировщик-биплан
Аэро А.14 1922 25 Одномоторный самолет-биплан-разведчик
Аэро А.15 1923 24 А.14 с двигателем Hiero L
Аэро DH.50 1925 7 Одномоторный авиалайнер-биплан; de Havilland DH.50 построен по лицензии [31]
Аэро А.16 Проект одномоторного ночного бомбардировщика-биплана
Аэро А.17 1922 Одноместный планер
Аэро А.18 1923 20 Одномоторный истребитель-биплан
Аэро А.19 Проект одномоторного истребителя-биплана; отменено в пользу A.18
Аэро А.20 1923 1 Прототип одномоторного истребителя-биплана; отменено в пользу A.18
Аэро А.21 1926 8 Одномоторный ночной учебно-тренировочный биплан, разработанный на базе A.11.
Аэро А.22 1924 3 Одномоторный многоцелевой биплан на базе А.12.
Аэро А.22 (II) Проект четырехмоторного тяжелого бомбардировщика (1924 г.)
Аэро А.23 1926 7 Одномоторный авиалайнер-биплан
Аэро А.24 1925 1 Прототип двухмоторного бомбардировщика-биплана
Аэро А.25 1925 15 Одномоторный двухместный дневной учебно-тренировочный биплан, разработанный на базе A.11.
Аэро А.26 1923 23 Одномоторный самолет-биплан-разведчик
Аэро А.27 Проект двухмоторного бомбардировщика-биплана
Аэро А.27 (II) Проект двухмоторного 12-пассажирского авиалайнера
Аэро А.28 Двухместный тренер
Аэро А.29 1926 9 Одномоторный гидросамолет-биплан-разведчик, разработанный на базе A.11.
Аэро А.30 1926 79 Одномоторный легкий бомбардировщик-биплан на базе A.11.
Аэро А.31 Проект одноместного истребителя
Аэро А.32 1927 116 Одномоторный двухместный биплан армейского сотрудничества
Аэро А.33 Проект трехмоторного 14-местного авиалайнера-биплана (1928 г.)
Аэро А.34 Кос 1929 11 Одномоторный спортивный самолет-биплан
Аэро А.35 1928 12 Одномоторный авиалайнер-моноплан с высокорасположенным крылом
Аэро А.36 Проект трехмоторного бомбардировщика-биплана (1926 г.)
Аэро А.38 1929 6 Однодвигательный 10-местный авиалайнер-биплан.
Аэро А.40 Проект гоночного биплана (1926 г.)
Аэро А.42 1929 2 Одномоторный высокоплан-бомбардировщик-моноплан.
Аэро А.44 Проект двухмоторного тяжелого бомбардировщика-моноплана (1931 г.)
Аэро А.46 1931 1 Одномоторный двухместный учебно-тренировочный биплан
Аэро А.48 Проект 8-местного трехмоторного авиалайнера-моноплана с высоким расположением крыла (1932 г.)
Аэро А.49 Двухместный сверхлегкий самолет с зонтичным крылом; проиграл Летову С-39
Аэро А.55 Проект одномоторного сверхлегкого самолета
Аэро А.60 Проект трехмоторного свободнонесущего авиалайнера-моноплана с низкорасположенным крылом (1931 г.)
Аэро А.100 1933 44 Одномоторный двухместный биплан-разведчик/легкий бомбардировщик
Аэро А.101 1934 50 Одномоторный двухместный биплан-разведчик/легкий бомбардировщик
Аэро А.102 1934 2 Прототип одномоторного одноместного истребителя-моноплана с высоким крылом «чайка»; проиграл Авиа Б.35
Аэро А.104 1937 2 Прототип одномоторного двухместного легкого бомбардировщика-моноплана с зонтичным крылом.
Аэро А.125 12 А.25 с двигателем Breitfield & Danek Perun I.
Аэро А.130 1 Прототип A.30 с двигателем Bristol Jupiter производства Walter.
Аэро А.134 1934 1 Прототип А.34 с радиальным двигателем Walter NZ 85
Аэро А.200 1934 2 Одномоторный четырехместный спортивный самолет с низкорасположенным крылом.
Аэро МБ.200 1935 74 Двухмоторный бомбардировщик-моноплан; Bloch MB.200 построен по лицензии
Аэро А.202 Проект двухмоторного 14-местного свободнонесущего низкоплана-моноплана; конкурент Авиа 57
Аэро А.204 1936 1 Прототип двухмоторного 8-местного низкоплана-моноплана.
Аэро А.206 Двухмоторный моноплан-разведчик/легкий бомбардировщик на базе А.204.
Аэро А.210 Проект четырехмоторного авиалайнера; похож на А.202
Аэро А.212 Проект двухмоторного многоцелевого самолета (1937 г.); Предшественник Ae 45, но с более традиционным внешним видом.
Аэро А.230 25 Серийная версия А.30
Аэро А.300 1938 1 Двухмоторный средний бомбардировщик с низкорасположенным крылом на базе A.304.
Аэро А.302 Проект двухместного низкоплана-истребителя/штурмовика-моноплана
Аэро А.304 1937 19 Двухмоторный бомбардировщик-моноплан на базе А.204.
Аэро А.321 Ударная версия А.32 для Финляндии
Аэро А.330 А.30 с двигателем Praga ESV
Аэро А.351 А.35 развитие
Аэро А.404 Проект двухмоторного бомбардировщика-моноплана на базе А.304
Аэро А.430 Первоначальное обозначение A.100
Аэро С-3 Двухмоторный учебно-тренировочный моноплан; Siebel Si 204 построен по лицензии
Аэро С-4/С-104 Одномоторный учебно-тренировочный биплан; Bücker Bü 131 построен по лицензии
Аэро С-103 Авиалайнерная версия С-3
Аэро Д-44 Военно-транспортный вариант С-3
Аэро Ае-45 1947 200 Двухмоторный многопланный самолет-моноплан
Аэро Ае 50 1949 1 Одномоторный самолет-разведчик-моноплан.
Аэро Ае-53 Проект высокоплана-десантника (1953 г.)
Аэро Ае-58 Проект двухмоторного низкорасположенного легкого транспортного моноплана на 8-12 пассажиров.
Аэро Ае-145 (И) Проектируемая более крупная пятиместная версия Ае-45 с двигателями Walter Minor 6-III и трехопорным шасси (1948-1949).
Аэро Ае-145 (II) 1959 Версия Ae 45 с двигателями Motorlet M332 с наддувом.
Аэро Ае-148 Проект двухмоторного 12-пассажирского авиалайнера (1949 г.)
Аэро Ае-245 Ае 145(II) с хвостовым колесом; только проект
Аэро Ае-345 Планер Ae 45 с двигателями Walter Minor 6-III; только проект
ЛБ П-1 Двухмоторный высокоскоростной учебно-курьерский низкоплан; разработка Ходек HK.101
ЛБ П-3 Проект штурмового и учебного транспортного планера; превратился в Ае-53
ЛБ П-16 Проект четырехмоторного низкоплана среднего транспортного моноплана (1951 г.)
Аэро Б-34 Проект низкоплана реактивного штурмовика
Aero HC-2 Хели Бэби 1954 23 Одномоторный многоцелевой вертолет
Аэро L-60 Бригадир 1953 273 Одномоторный многопланный самолет-моноплан
Аэро Л-260 Проект высокопланного 10-местного многоцелевого самолета (1970 г.)
Аэро Л-29 Дельфин 1959 3,665 Учебно-тренировочный моноплан с однореактивным двигателем
Аэро Л-229 Одноместный легкий штурмовой вариант Л-29; только проект
Аэро Л-260 Модификация Л-60 с двигателем Прага М-208Д.
Аэро Л-360 Одномоторный многопланный самолет-моноплан
Аэро Л-429 Пилотажный самолет-моноплан с одним реактивным двигателем
Аэро С-102 821 Одномоторный реактивный истребитель; Микоян-Гуревич МиГ-15, построенный по лицензии.
Аэро С-103 620 Одномоторный реактивный истребитель; Микоян-Гуревич МиГ-15бис, построенный по лицензии
Аэро С-104 Одномоторный реактивный истребитель; Микоян-Гуревич МиГ-17 построенный по лицензии
Аэро С-105 103 Двухмоторный истребитель; Микоян-Гуревич МиГ-19, построенный по лицензии.
Аэро С-106 194 Одномоторный истребитель; Микоян-Гуревич МиГ-21 построенный по лицензии
Аэро Л-39 Альбатрос 1968 2,900 Учебно-тренировочный моноплан с однореактивным двигателем
Аэро Л-270 Одномоторный многоцелевой самолет
Аэро Л-59 Супер Альбатрос 1986 71 Учебно-тренировочный моноплан с однореактивным двигателем, разработанный на базе Л-39.
Аэро Ае 270 Спирит 2000 Многоцелевой самолет-моноплан с одним турбовинтовым двигателем
Аэро Л-159 АЛКА 1997 72 Легкий штурмовик-моноплан с одним реактивным двигателем
Аэро Л-39НГ 2018 5 Учебно-тренировочный моноплан с однореактивным двигателем [32]
Аэро F/A-259 Страйкер Штурмовик-моноплан с однореактивным двигателем [33]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Aero Vodochody AEROSPACE as, Годовой отчет за 2020 г.
  2. ^ Aero Vodochody AEROSPACE as, Годовой отчет за 2020 г., стр. 22
  3. ^ Перейти обратно: а б «История» . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  4. ^ "Профиль компании" . Архивировано из оригинала 11 августа 2014 года . Проверено 2 августа 2014 г.
  5. ^ Тучек 2017 , стр. 97.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Продажа в Восточную Европу». Архивировано 28 октября 2017 г. в Wayback Machine Flight International , 13 июня 1974 г., с. 174.
  7. ^ Фредриксен 2001, стр. 4.
  8. ^ Джексон, Роберт (2011). Самолеты с 1914 года по наши дни . п. 174. ИСБН  978-1-907446-02-3 .
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Программа Л-39». Архивировано 18 апреля 2016 г. в Wayback Machine Aero Vodochody , дата обращения: 17 апреля 2016 г.
  10. ^ «Справочник военных самолетов: Aero Vodochody». Архивировано 4 мая 2016 г. в Wayback Machine Flight International , 29 июля 1998 г.
  11. ^ "Чехословакия: Aero L-39 Альбатрос". Архивировано 6 мая 2016 г. в Wayback Machine Flight International , 4 июля 1981 г. с. 26.
  12. ^ Перейти обратно: а б Жериорский, Анджей. «Бизнес-анализ: дилеммы в Праге». Архивировано 7 мая 2016 г. в Wayback Machine Flight International , 5 апреля 1994 г.
  13. ^ Седлак, Любомир. «Аэро Водоходы» выставлены на продажу. Архивировано 28 апреля 2016 г. на сайте Wayback Machine Flight International , 17 мая 2005 г.
  14. ^ Озеро 2000, с. 128.
  15. ^ «Аэро» . Аэро Водоходы . Архивировано из оригинала 26 января 2013 года . Проверено 21 февраля 2013 г.
  16. ^ Гержанич, Майкл. «Чешский нападающий». Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine Flight International , 13 октября 1999 г.
  17. ^ Поцелуй 1997, стр. 48-49.
  18. ^ «Прочие авиационные конструкции» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 27 октября 2010 г.
  19. ^ «Аэроструктуры» . Архивировано из оригинала 8 марта 2010 года . Проверено 26 февраля 2010 г.
  20. ^ «Группа компаний | АЭРО Водоходы» . Архивировано из оригинала 13 января 2010 года . Проверено 31 декабря 2009 г.
  21. ^ «Многоцелевой учебно-тренировочный самолет Л-39НГ, Чехия» . airforce-technology.com . Kable, торговое подразделение Kable Intelligence Limited . Проверено 16 июня 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Draken International предложит модернизацию следующего поколения самолетов Aero L-39» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  23. ^ «Дорожная карта проекта» . Л-39НГ . AERO Vodochody AEROSPACE как Архивировано из оригинала 20 декабря 2017 года . Проверено 13 июня 2017 г.
  24. ^ «Л-39НГ объявил первых заказчиков» . L-39 Следующее поколение . AERO Vodochody AEROSPACE как Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Проверено 16 июня 2015 г.
  25. ^ «Усовершенствованный учебно-тренировочный самолет Л-39НГ совершил первый боевой вылет». Flight International : 17. 22 сентября 2015 г.
  26. ^ Стивенсон, Бет. «Л-39НГ переходит к следующему этапу испытаний» . FlightGlobal . Flightglobal.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  27. ^ Дженнингс, Гарет. "Пусковым заказчиком L-39NG должны стать ВВС Чехии, - говорит начальник" . IHS Джейн 360 . IHS.com . Проверено 19 декабря 2016 г.
  28. ^ «Aero завершила разработку L-39CW» . Сайт «Аэро Водоходы» . 20 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 1 января 2018 г.
  29. ^ «Новый прогресс в разработке L-39NG: L-39CW получил сертификат типа» . АЭРО Водоходы . 14 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 28 марта 2020 г.
  30. ^ «Продажа Aero Vodochody завершена назначением на должность генерального директора Виктора Сотона | AERO Vodochody AEROSPACE as» www.aero.cz . Проверено 14 декабря 2021 г.
  31. ^ Крук, Джон (1997). Воздушный транспорт за первые пятьдесят лет . Серия архивных фотографий. Страуд: Чалфорд. п. 21. ISBN  0-7524-0790-2 .
  32. ^ «Аэро Водоходы» начинает производство комплектующих для учебно-тренировочного самолета Л-39НГ . Военно-воздушные технологии . 23 июля 2017 г.
  33. ^ «Aero и IAI представили многоцелевой самолет F/A-259 Striker» . Aero.cz. ​19 июля 2018 года. Архивировано из оригинала 23 июля 2018 года . Проверено 19 июля 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Фредриксен, Джон К. Международные боевые птицы: иллюстрированный справочник по мировым военным самолетам, 1914–2000 гг. АВС-КЛИО, 2001. ISBN   1-576-07364-5 .
  • Поцелуй, Юдит. Оборонная промышленность в Центрально-Восточной Европе: реструктуризация и конверсия . СИПРИ, 1997. ISBN   0-1982-9280-5 .
  • Лейк, Джон. «Семейство Aero L-39 Альбатрос: Брифинг по вариантам». World Air Power Journal , том 43, зима 2000 г. Лондон: Aerospace Publishing. стр. 116–131. ISBN   1-86184-055-1 .
  • Тучек, Ян (2017). Автомобили Первой республики 1918–1938 гг. (на чешском языке). Прага: Издательство Града. ISBN  978-80-271-0466-6 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f93685135e026f248eae9fe1b665978__1720677960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/78/4f93685135e026f248eae9fe1b665978.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aero Vodochody - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)